Технология

  • Фантазии в стиле квилинг. 9 классПаршина О.Н. Учитель технологии КГУсш Карабулакская Ескельдинский район п Карабулак Пред... этапы урока вре-мя деятельность учителя деятельност ученика организации-онные формы используе-мые модули Эмоциональ-ный настрой молекулы 1мин Слайд №1 Настроить учащихся на урок Орг.момент 2мин Слайд№2,3 Приветствие уч-ся. Проверка учащихся к уроку Готовятся к уроку. На партах цветная бумага А4, клей. ножницы, зубочистки, маркеры Актуализа-ция 5 мин Слайд№ 4,5 1.Как вы понимаете слово квилинг 2.Немного из истории квилинга. Слайд№6,7, 8,9 3.Назовите квилинг элементы. Слайд№10,11 4.Какой материал будем использовать на уроке. Учащиеся отвечают на вопросы Индиви - дуальная ИКТ (диалог ученик- учитель Формирова-ние новых понятий способов и действий 5 мин Слайд№ 12- 17 Деление на две группы (выбрать холодные и теплые тона) Слайд№18,19 Каждая группа получила задание(рис) Подберите необходи- мые цвета для своей работы -группируют цвета на холодные и теплые. -обсуждение в группе. -делятся информа- цией. -применяют теоретичес- кие знания о теплых и хо-лодных тонах групповая Диалого-вое обу-чение (беседа ученик- ученик, учитель- ученик) Применение Формирова-ние умений и навыков 18 мин Слайд№20,21 -Учитель проводит инструктаж по ТБ. -проверка учителем соблюдения ТБ при выполнении задания. -проводит инструктиро-вание по выполнению задания. -оказание помощи Учащиеся приступают выполнять работу, сог-ласно выбранного рисунка. -учащиеся работают группами, выполняют работу по образцу. групповая Физ.минутка 2 мин Учитель вместе с учениками выполняет движения под музыку. Работа с постерами Учитель раздает постеры и предлагает записать напостерах, что бы они сделали со своей работой. Учащиеся пишут на постерах, что они сделают со своей работой. групповая Новые подходы в преподава-нии и обучении Рефлексия. Подведение итогов урока. Выставление оценок. 7 мин Слайд№22 Учитель подводит итоги урока: -С какой техникой работы вы познакоми-лись? -Какие мы ставили перед собой цели? -Достигли ли мы своей цели? -Довольны ли вы своей работой? -Каждая группа защищает свою работу. Отвечают на вопросы: -говорят о том, насколько были дос-тигнуты цели. -легко ли было работать на уроке или трудно, показывая кружочки Зеленый- легко, оранжевый- трудно -Пишут свои отзывы и пожелания на стикерах и приклеи-вают Индиви- дуальная Прием две звезды, одно пожела-ние Домашнее задание 2 мин Слайд№23-26 Учитель дает дом. задание: -найти другие рисунки по данной теме, и попробо-вать самим их сделать. -Опережаю-щее задание одаренным подготовить презентацию на тему: Квилинг Индиви- дуальная Обучение талантли-вых и одаренных (творчес- кое зад)
  • Рабочая программа по предмету Технология. Технический труд для 5-9 классовРабочая программа по направлению Технология. Технический труд составлена на основе примерной программы по направлению Технология. Технический труд на основе Федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования, где предусматривается изучение материала по следующим сквозным образовательным линиям. · Создание изделий из конструкционных и поделочных материалов; · Электротехнические работы; · Технология ведения дома; · ...
  • Экзаменационные билеты по столярному делу (9 класс) Пакет экзаменационных материалов для итоговой аттестации выпускников 9 класса специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната по профилю Столярное дело в 2012-2013 учебном году, разработан в соответствии современной нормативно-правовой базой. Итоговая (государственная) аттестация по труду является обязательной для всех выпускников 9 класса специального (коррекционного) образовательного учреждения, после освоения ими образовательных программ, независимо от формы получ...
  • Рабочая программа по технологии для 5-9 классовОбразовательная область Технология призвана познакомить учащихся 5-9 классов с основными технологическими процессами современного производства материальных и духовных ценностей и обеспечить их подготовку, необходимую для последующего профессионального образования и трудовой деятельности. Технология - это наука о преобра­зовании и использовании материи, энергии и информации в интересах и по плану человека. Эта наука включает изучение методов и средств (орудия, техника) преобразования и исполь­з...
  • Урок по технологии на тему: Мончақтин кәмпүт солғуч тоқуш (9 класс)Дәрисниң мавзуси: Мончақтин кәмпүт салғуч тоқушДәрисниң мәхсити: Билимлик оқуғучиларға мончақ тоғрисида чүшәнчә бериш,кәмпүт салғуч тоқушни үгитиш.Тәрәққий әткүзүш: Оқуғучиларниң ой-пикирини әркин ейтишқа,өз алдиға ишләшкә үгитиш.Тәрбийәлик: Оқуғучиларни чевәрликкә,сәрәмжанлиққа,чаққанлиққа,мустәқил ишләшкә тәрбийәләш.Дәрис түри: арилашДәристә колинилидиған усул: чүшәндүрүш,соал-жавап,демонстрация,әмәлий иш.Дәристә қоллинидиған көрнәкликләр: слайдлар,мончақтин ясалған буюмлар.Дәристә қоллинилид...
  • Урок профессионального труда (слесарное дело) в 9 классе «Электроточило. Правила безопасной работы на станке»Урок профессионального труда (слесарное дело) в 9 классе Электроточило. Правила безопасной работы на станке это классический урок, входящий в программу коррекционной школы Урок помогает продолжить формирование практических умений на уроках слесарного. Знакомство с электроточилом, выполнение практической работы по изготовлению зольного совка. На уроке большое внимание уделяется соблюдению техники безопасности, работе с технологической картой, изучению новых слов и терминов. Основная коррекцион...
  • Рабочая программа по социально-бытовой ориентировки 9 класс Рабочая программа предназначена для изучения социально-бытовой ориентировки в 9 специальной (коррекционной) классе VIII вида образовательной школы. Социально-бытовая ориентировка затруднена в силу неполноценности их познавательной деятельности, обусловленной психическим недоразвитием или деменцией. Их учебная деятельность отличается тем, что социальное развитие некоторых обучающихся происходит в значительной мере непроизвольно и спонтанно, они не в состоянии выделить и освоить образцы решен...
  • Образовательная программа для дополнительного образования детей Золотые ручки (1-9 классы)Пояснительная записка Декоративно-прикладное творчество – самое древнее искусство на земле. Его роль велика не только в эстетическом воспитании ребенка, но и в духовно-нравственном становлении. С давних времен вся передача проходит через творчество и искусство. Погружения в мир культуры позволяет ребенку освоить первую степень к построению целостной картины мира. Учебное объединение дополнительного образования Золотые ручки по направлению декоративно-прикладное творчество призвано формировать ...
  • Рабочая программа по технологии, профиль слесарное дело, 9 классВажнейшей задачей трудового обучения является формирование у обучающихся необходимого объема профессиональных знаний и общетрудовых умений, а так же воспитание умения учиться – способности самоорганизации с целью решения учебных задач. Возможность овладения профессией учащимися с проблемами интеллектуального развития при изучении предмета Слесарное дело во многом зависит от состояния коррекционной работы на уроках трудового обучения. Её основным направлением для учителя служат повышение ...
  • КТП к рабоей программе по технологии 5-9 класс Требования к уровню подготовки учащихся Учащиеся 5 класса должны: знать: · Что такое технический рисунок, эскиз и чертеж · Основные параметры качества детали: форма, шероховатость, размеры каждой элементарной поверхности и их взаимное расположение; уметь осуществлять их контроль · Пути предупреждения негативных последствий трудовой деятельности человека на окружающую среду и собственное здоровье · Что такое текстовая и графическая информация · Какие свойс...
  • Рабочая программа по технологии 5-9 класс ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Преподавание учебного предмета Технология в основной школе (5-9 класс) осуществляется в соответствии с основными нормативными документами и инструктивно-методическими материалами: · Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ Об образовании в Российской Федерации (редакция от 23.07.2013). · Об утверждении Федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию об...
  • План-конспект урока по курсу «Профессиональное самоопределение учащихся 9 классаПлан-конспект урока по курсу Профессиональное самоопределение учащихся 9 класса на тему Хочу - могу - надо в выборе профиля обучения разработан и проводился в рамках методического дня школы. Урок построен в соответствии с методикой и имеет следующую структуру: 1. Дидактическое обоснование урока. Цели урока. Методическое оснащение урока. Методы обучения. Формы организации познавательной деятельности учащихся. Тип урока (комбинированный). Продолжительность урока (1 час) 2. Ход урока. Организа...
  • Рабочая программа по технологии (обслуживающий труд) 5-9 классыРабочая программа по технологии (обслуживающий труд) составлена в соответствии со следующими нормативно-правовыми и инструктивно-методическими документами: · федеральный компонент Государственного образовательного стандарта общего образования, утвержденным приказом Минобразования России от 05.03 2004 г. №1089 Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего общего образования · примерные программы основного общего и среднего о...
  • Проект школьника 9 классОбоснование проекта. Зима – трудное время для птиц. Сильны и крепки уральские морозы. В это время им бывает трудно добывать корм. Гибнут они не от холода, а от голода. Но особенно трудно приходится птицам, когда оттепели чередуются с морозами и все вокруг покрывается ледяной коркой. Птицы не успевают за короткий зимний день найти достаточно корма. Егеря, лесничие и простые охотники часто в такие морозы подкармливают животных, ведь животным очень сложно добыть корм. Я часто встречал неравнодушных...
  • Урок швейного дела в 9 классе. Обработка нижнего среза рукава притачной манжетойЦель: Практическое применение технологических приемов обработки нижнего среза рукава притачной манжетой.Задачи: · обобщить и систематизировать знания обучающихся по теме;· закрепить умения и навыки выполнения обработки нижнего среза рукава притачной манжетой;· развивать долговременную память зрительное восприятие, умение работать по инструкционной карте. · воспитывать аккуратность и самостоятельность при выполнении практической работы.Методы: Словесные, наглядные, практ...
  • Рабочая программа по професионально-трудовому обучению Швейное дело (9 класс, VIII вид)Рабочая программа по профессионально-трудовому обучению Швейное дело разработана на основе программы специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида: 5-9 кл., под ред. В.В.Воронковой. М.: Гуманитарный издательский центр Владос, 2001г. Общая характеристика предмета Программа предусматривает подготовку учащихся специальных(коррекционных) образовательных учреждений YIII вида к самостоятельному выполнению производственных заданий по пошиву белья и легкого платья со специализ...
  • Рабочая программа по профессионально-трудовому обучению ( швейное дело) 9 классПрограмма составлена на основе типовой авторской учебной программы : Трудовое обучение. 5-9 классы. Швейное дело. Картонажно-переплетное дело: развернутое тематическое планирование/авт.-сост. О.В.Павлова. 2012. Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения швейного дела. Программа предусматривает подготовку учащихся специальных (коррекционных) общеоб...
  • Рабочая программа по технологии (технический труд) 5-9 классыРабочая программа по технологии (технический труд) составлена в соответствии со следующими нормативно-правовыми и инструктивно-методическими документами: · федеральный компонент Государственного образовательного стандарта общего образования, утвержденным приказом Минобразования России от 05.03 2004 г. №1089 Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего общего образования · примерные программы основного общего и среднего общ...
  • Программа художественно-эстетического кружка с техническим уклоном «МАСТЕРИШКА» 5-9 классПрограмма Мастеришка разработана в соответствии с социальным заказом Управления по делам образования и жителей (родителей и детей) Центрального района г. Челябинска, программа актуальна в сфере образовательной деятельности МБУ ДОД ЦВР Истоки и удовлетворяет запрос МАОУ СОШ № 8 (на базе которой она реализуется). Программа Мастеришка является прикладной, носит практико-ориентированный характер и направлена на овладение воспитанниками основными приёмами обработки природных материалов, древеси...
  • Интегрированный урок (Технология +Физика +История) в 9 классе по теме «Копчение со вкусом физики и запахом истории» Урок по теме Копчение со вкусом физики и запахом истории позволяет рассмотреть процесс копчения с точки зрения технологии приготовления продуктов, используемых физических процессов (диффузия, конденсация, строение вещества, адсорбция), вспомнить историю возникновения копчения, систематизировать знания учащихся об основных занятиях наших предков. Цель: - показать межпредметные связи истории, физики и технологии при рассмотрении процесса копчения. Задачи урока: Образовательные: - сформировать понятие процесса копчения, выяснить сущность копчения, как процесса обработки пищевых продуктов; - систематизировать знания о явлении диффузии и строении вещества; - познакомить учащихся с историей возникновения процесса копчения и систематизировать знания об основных занятиях наших предков. Воспитательные: - воспитание любознательности; - воспитание умения работать в коллективе. Развивающие: - развитие умений наблюдать, сравнивать и сопоставлять и...
  • Программа курса Твоя профессиональная карьера 9 классЦели курса: Актуализировать процесс профессионального самоопределения учащихся за счет специальной организации их деятельности, включающей в себя получение знаний о себе, о мире профессионального труда, их соотнесения в процессе практических занятий. Развить у учащихся способности к профессиональной адаптации в современных социально-экономических условиях. Задачи курса: 1. Повысить уровень психологической компетенции учащихся за счет вооружения их соответствующими знаниями и умениями, расширения...
  • Разработка по технологии на тему Дән себетін машиналарды жұмысқа дайындау (9 класс) Бұл сабақ технология пәнінен ұлдар тобына 1 сағатқа берілген. Сабақтың тақырыбы Дән себетін машиналарды жұмысқа дайындау. Сабақтың мақсаты: оқушыларға дән себетін агрегаттарды жұмысқа дайындауды ұйымдастыру технологиясы туралы түсінік беру. Жұмысты ұйымдастырудың техникалық және технологиялық әдістерін игерудегі дүниетанымын жетілдіру. Сабақта оқушыларды жауапкершілікке, ұқыптылыққа және техникалық сауаттылыққа баулу. Сабақта ауызекі баяндау, демонстрациялау, сұрақ-жауап әд...
  • Разработка по технологии на тему Келі, келісап жасау (9 класс) Сабақ ағаш -токарь станогында келі және келсап жасауға арналған. Сабақта алға қойылған мақсат ағаш-токарь станогында сыйкәделік келі, келсап жасау технологиясымен танысу және жасауды үйрету. Сарамандық жұмыс барысында сыйкәделік келі, келсап жасау технологиясын іс-жүзінде меңгерту арқылы дамытушылық мақсатқа қол жеткіземіз. Сабақта оқушыларды ұқыптылыққа, жауапкершілікке жәнеқауіпсіз еңбек әрекетін жасай білуге үйрету болып табылады. Қажетті ағаш материалдарын таңдап алу,өлшем бірлікт...
  • Модифицированная программа по швейному делу 9 класс школы VIII вида Настоящая модифицированная программа составлена на основе программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида . Швейное дело 5-9 кл. Л.С.Иноземцева- г.Москва ГИЦ ВЛАДОС, 2010 г Программа дает реальную возможность соединить трудовое обучение с эстетическим воспитанием учащихся, составлена с учетом региональных особенностей и востребованности специалистов на рынке труда. В программу включены разделы, предусматривающие изучение истории н...
  • Конспект урока по технологии на тему Вторые блюда казахской национальной кухни (9 класс)В казахской национальной кухне, как в зеркале, отразилась душа народа, его история, обычаи и традиции. С давних пор наиболее отличительной чертой казахского народа было гостеприимство. Дорогого гостя радушно встречали, усаживали на самое почетное место, угощали лучшим, что было в доме ... В наше время застолье во многом изменило формы, но не утратило древних законов гостеприимства. Напротив, границы его раздвинулись: за дастарханом сегодня собираются не только казахи, но и многочисленные гости,...
  • Календарно-тематическое планирование по предметной области Технология 5-9 классПредставляю Вашему вниманию календарно-тематическое планирование по предметной области Технология. КТП для 5-9 классов разработано из расчета 1 час в неделю при 34 неделях в год. Для учащихся 5-8 классов (девушки) данное планирование является продолжением работы по программе Гармония. Учащиеся 9 классов (весь класс) знакомяться с профессиональным самоопределением путем погружения в мир профессий и выявления своих личных предпочтений. КТП разработано с учетом ФГОСов и современных требован...
  • Программа Технология. Трудовое обучение (металлообработка). 9 класс Целью допрофессионального обучения школьников 9-го класса по данному профилю является подведение выпускников неполной средней школы к сознательному выбору одной из профессий металлообрабатывающего производства и дальнейшего пути получения образования. Программа состоит из трёх разделов: 1. Машиностроительное черчение; 2. Металлообработка; 3. Металлообработка на металлорежущих станках Содержание программы предусматривает сознательный выбор учащимися по окончанию неполной средней школы одной из рабочих профессий машиностроительного производства, которой они будут овладевать в учебных заведениях профтехобразования (СПТУ, колледжи).
  • Рабочая программа для 5-9 классов по технологииДанная разработка представляет собой рабочую программу для учащихся 5-8 классов по предмету Материальная технологии и 9 класс ПСО. Программа предполагает проведение уроков в группах для девушек 5-8 классов из расчета 1 час в неделю и учащихся 9 классов по курсу профессионального самоопределения из расчета 1 час в неделю. УМК: Н.М. Конышева Технология 5-7 класс. Содержание рабочей программа соответствует требованиям, структуре, результатам освоения основных требований по предмету. Пр...
  • Календарно-тематическое планирование по предмету Технология. Технический труд для 9 класса9 класс 1. Электротехнические работы (8 часов) Основные теоретические сведения Измерительные приборы для измерения тока, напряжения, сопротивления. Способы подключения измерительных приборов. Использование авометра для поиска неисправности в электрической цепи. Качественная характеристика свойств полупроводниковых диодов и транзисторов (односторонняя проводимость, способность усиливать электрические сигналы). Условные обозначения полупроводниковых приборов на схемах. Резисторы, катушки ин...
  • Рабочая программа элективного курса по технологии для 9 классаПояснительная записка Основной целью преподавания элективного курса предмета Технология является подготовка учащихся к самостоятельной трудовой жизни, творческое развитие личности и социальная защита учащихся. Данная программа составлена в соответствии со стандартом основного общего и среднего (полного) общего образования по технологии на основе концепции Человек в единстве трех сред обитания: природа-общество-техника. Автор Ахвердов А.А. 1997 г., а также на основе программ рекомендованных ...
© 2010-2018