Технология

  • Программа по технологии 5-8класс фгос оооВведение Программа по учебному предмету Технология разработана на основе Фундаментального ядра содержания общего образова­ния и требований к результатам освоения основной образова­тельной программы основного общего образования, представ­ленных в Федеральном государственном образовательном стан­дарте основного общего образования второго поколения. Программа содержит общую характеристику учебного пред­мета Технология, личностные, метапредметные и предметные результаты его освоения, содержание ...
  • Разработка внеклассного мероприятия-конкурса Я дизайнерКонкрс Я дизайнер проводится с целью закрепления темы Виды дизайнаЦель: показ способностей учащихся в умении шить и моделировать, освоение профессиональных навыков модельеров и манекенщиц, воспитание художественного и эстетического вкуса, видами дизайна .Задачи:Обучающие:Углубление эстетического познания.Закрепление знаний учащихся о истории и видах дизайна.Развивающие:Развитие композиционного мышления, художественного вкуса.Развитие творческого воображения.Развитие интереса к предмету.Вос...
  • Конспект урока по СБО на тему: Технология приготовления салата и яблочного пирога (7 класс)Подготовка детей с проблемами ОВЗ необходима для организации социально-бытовой ориентировки – это только начало пути в большую взрослую жизнь. Необходимо развивать у детей интерес к тем жизненным ситуациям, с которыми им предстоит встретиться и которые им придётся решать, а это невозможно без оснащения их определённым багажом знаний и умений, необходимых для первоначальной успешной интеграции в социум.Для формирования социально-бытовой компетентности, личности умственно-отсталого ребёнка социали...
  • Организация разноуровневого мониторинга качества знаний, умений и навыков обучающихся в условиях внешней и внутренней дифференциации на урокахКонтроль знаний учащихся является составной частью процесса обучения. По определению контроль это соотношение достигнутых результатов с запланированными целями обучения. Проверка знаний учащихся должна давать сведения не только о правильности или неправильности конечного результата выполненной деятельности, но и о ней самой: соответствует ли форма действий данному этапу усвоения. Правильно поставленный контроль учебной деятельности учащихся позволяет учителю оценивать получаемые ими знания, умен...
  • Ою-өрнекті жапсырмалауСабақтың тақырыбы: Ою-өрнекті жапсырмалау. 8-сынып Сабақтың мақсаты: Ою-өрнек туралы түсінік беру.Білімділік: Қазақ халқының ою-өрнек түрлеріне сипаттама беру және жапсырмалау технологиясын үйрету.Дамытушылық: Ою-өрнектің тілін түсіндіру, сырына мән беру арқылы оқушылардың шығармашылық қабілетін дамыту.Тәрбиелік: Ою-өрнек арқылы оқушылардың ой-өрісін, білімін жан-жақты дамыту, халқымыздың асыл мұраларын, салтдәстүрін, өнерін құрметтеуге тәрбиелеу.Сабақтың түрі: Дәстүрлі сабақ.Сабақтың типі: Арал...
  • Cән туралы түсінікСабақтың тақырыбы: Сән туралы түсінік. Мақсаты: Жалпы сән туралы жан - жақты түсінік беру. Жалпы түс үйлесімділіктері мен киім кию мәдениетін қалыптастыру.Білімділік: Оқушыларды сән, стиль, костюм, силуэт ұғымдарымен таныстыру.Дамытушылық: оқушыларды талдау жасауға және киім стилінің ерекшеліктерін ажырата білуге үйрету.Тәрбиелік: оқушылардың эстетикалық талғамдарын қалыптастыру, өзара көмек көрсетуге тәрбиелеу.Сабақтың түрі: аралас. Сабақтың әдістері: • Суретті - түсіндірмелі (әңгіме, д...
  • Пояснительная записка к творческому проекту ЛотосыРабота выполнена ученицей 8 класса Паршиной А. по предмету технология. В работе описывается техника росписи по ткани- холодный батик. Целью данного проекта является: изготовить платок в технике холодный батик. В работе описывается история батика, платка. Содержит эскиз, технологическую карту с подробным описанием, рекламный проспект.
  • Рабочая программа по технологии 5-8 классыПримерная программа основного общего образования по технологии и программа для общеобразовательных учреждений по технологии 5 - 8 классы (к учебному комплекту для 5-8 классов авторы В.Д.Симоненко, Ю.А. Хотунцева–М.: Просвещение, 2008. Программа дает возможность осуществить высокий эстетический уровень образования без понижения технико-технологического уров­ня. При изготовлении изделий, наряду с технологическими требова­ниями, уделяется большое внимание требованиям эстетическим, эко­логическим и...
  • Урок технологии в 8 классе (швейное дело) по теме Подготовка деталей кроя к обработке. Перевод основных и вспомогательных линийПредставлена разработка урока по теме Подготовка деталей кроя к обработке. Перевод основных и вспомогательных линий. Урок предназначен для 8 класса коррекционной школы. Целью урока является совершенствование навыков обработки деталей легкой женской одежды, уметь распознавать и обрабатывать детали кроя, готовить детали изделия к дальнейшей обработке. Данный урок разработан в рамках программы по трудовому обучению (швейное дело) В.В.Воронковой. Кроме цели в разработке представлены образователь...
  • Проект по технологии тема Фартук в столовую (7 и 8 классы)Фартук один из видов одежды, которую люди используют на протяжении многих веков. Мода на ношение фартуков менялась неоднократно. В наше время многие люди не считают фартук необходимым предметом своего гардероба, а правильно ли это? Как сделать фартук популярным? Наш проект призван познакомить с историей фартука, с традициями национальной одежды. Провести исследование использования фартука в школьной столовой. Разработать и изготовить самостоятельно изделие выбранного назначения. При выполнении п...
  • Конспект урока на тему Семья как экономическая ячейка общества. Предпринимательство в семье. , 8 классВ данном конспекте урока представлен материал по разделу Семейная экономика. Учащиеся познакомились с такими понятиями: семья и ее функции, пути удовлетворения потребностей семьи, семейная экономика, предпринимательская деятельность, прибыль, патент, лицензия, фирма, ресурсы.. Выполняли практическую работу по учету доходов и расходов семейной экономики. На уроке узнали о предпринимательской деятельности и как использовать товары и услуги с целью получения прибыли. По окончании урока девочки на...
  • Конспект по технологии на тему «Новые технологические и декоративные решения при обновлении привычных вещей». 8 классКакая девушка не любит часто менять наряды! Главная тенденция современной моды – свобода выбора. А девиз современной одежды – разнообразие, простота, оригинальность, удобство. Удобно – значит модно?! А если ещё и красиво. Основное достижение современной моды – унификация – одновременно является основным её недостатком. Наверное, все испытывали странное чувство узнавания – все эти милые вещички, выставленные в витрине, где-то я уже это видела? Хочется быть единственной и ни на кого не пох...
  • Контрольное тестирование. Швейное дело 8 классТесты по швейному делу разработаны для учащихся восьмых классов с ограниченными возможностями здоровья .Тесты включают разделы по швейному делу :Технология обработки ткани, Материаловедение, Машиноведение, Конструирование и моделирование ,Ручные работы, Влажно тепловая обработка .Рекомендуются для проверки знаний учащихся после изучения всех тем по программе швейного дела в конце года ( итоговые контрольные работы), а также для проведения школьного конкурса профессиональн...
  • Итоговый контрольный тест по технологии 8 классИтоговый тест по технологии 8 класс для неделимого класса. Контрольно-измерительный материал по технологии для 8 класса можно применить в качестве итогового тестирования. Тест разработан по темам - Домашняя экономика, Электротехника, Основы предпринимательства. Пособие содержит комплект заданий для текущего и итогового контроля базовых знаний и умений учащихся по обслуживающему труду, разработанный в соответствии с Государственным образовательным стандартом РФ. Тест состоит из 14 вопросо...
  • Урок «Питание коренных народов Севера» 8 классОбобщающий урок в блоке предмета Технология Региональный компонент Цель: - обобщить полученные знания о питании народов севера - собрать кулинарные рецепты северных национальных блюд - воспитать толерантность к национальным блюдам народов севераНа уроке рассматриваются сведения о физиологии питания,правила питания народов севера, позволяющие выжить в тяжелых условиях севера,блюда народов севера и способы их приготовления. На уроке учащиеся выступают с докладами и самостоятельно составляют меню современных народов, проживающих на территории Северо-Востока России.
  • Рабочие программы по технологии «Обслуживающий труд» по программе В. Д. Симоненко для 5-8 классовРабочая программа по технологии для 5- 8 классов составлены на основе: Федерального Закона Об Образовании в РФ; Федерального компонента государственных образовательных стандартов основного общего образования.Базовыми для программы по направлению Технология являются разделы: Культура питания, Бытовая техника, Основы чертежной грамотности, Ремонтные работы в быту, Материаловедение, Машиноведение, Изготовление швейного изделия, Декоративная обработка древесины, Декоративная...
  • Тестовые задания. Сельскохозяйственный труд 8 классПредлагаю тесты для проверки знаний учащихся по сельскохозяйственному труду в 8 классе коррекционной школы VIII вида.Задания по темам: Плодовые деревья, Ягодные кустарники, Томаты, Огурец.Задание предполагает выбор одного правильного ответа, или выбор правильных утверждений. Проведение проверки и оценки знаний учащихся методом тестирования, позволяет сделать это сразу у всей группы учащихся за короткое время. Такая форма работы стимулирует учащихся к усвоению знаний, формированию умений,...
  • Методическая разработка урока по технологии в 8 классе. Тема: Электрический ток и его использованиеДанная разработка урока предназначена в помощь учителю технологии, содержит набор основных понятий по данной теме и пояснительной информации. Данная разработка урока предназначена в помощь учителю технологии, содержит набор основных понятий по данной теме и пояснительной информации. Данная разработка урока предназначена в помощь учителю технологии, содержит набор основных понятий по данной теме и пояснительной информации. Данная разработка урока предназначена в помощь учителю технологии, соде...
  • Учебный творческий проект «Канделябр» Автор Кузнецов Андрей ученик 8 класса МАОУ СОШ с. КазымВесь мир открыт перед нами. Учись, трудись, занимайся любимым делом. Я люблю учиться, познавать каждый день новое. Особенно меня увлекают уроки труда. Своё будущее я планирую связать с конструированием и изготовлением различных изделий. Мне нравится создавать вещи, которые могут украсить интерьер комнаты и радуют глаз. В магазине можно найти много элементов декора, но нет ничего дороже того, что сделано своими руками. Красота такого изделия наиболее выразительна, если оно сделано с душой. Моё изделие Канделябр может быть использован в доме как элемент декора. Я считаю, что это изделие кардинально изменит интерьер дома. Его цвет будет отлично сочетаться с декоративной отделкой нашего дома. Канделябр имеет ещё и важное практическое назначение.
  • Поурочное тематическое планирование по труду 5-8 классы коррекционной школы VIII видаПоурочное планирование по труду коррекционной школы VIII вида для мальчиков содержит расширенную информацию об уроках технологии в 5-8 класса. Имеется информация ознаниях, умениях и навыках используемых на уроках и приобретаемых воспитанниками после обучения на уроках. В планирование имеются уроки различных видов, что позволяет сделать процес обучения воспитанников с органиченными возможностями здоровья более интересным, увлекательным и доступным. На уроках технологии прививаются навыки самообс...
  • План-конспект урока по теме «Цветные металлы и сплавы» 8 классПредлагаемый план-конспект урока по теме Цветные металлы и сплавы для 8 класса составлен в соответствии с требованиями программы предмета Технология под редакцией В,Д, Симоненко 2010 года.Урок является составной частью модуля Изготовление изделий из конструкционных и поделочных материалов (обработка металлов). Урок относится к урокам комбинированного типа так, как включает объяснение нового материала, его закрепление, контроль полученных знаний и практическую работу.Для большей эффективн...
  • Конспект урока технологии в 8 классе на тему «Ткани. Свойства тканей и их использование»Тема: Ткани. Свойства тканей. Использование тканей. Цели: Ознакомить учащихся с многообразием тканей и их свойствами. Обучающие: - научить распознавать ткани по волокнистому составу; - формировать навыки определения ткани для различных фасонов юбок, а также для аппликаций и других швейных изделий; Развивающие: - развитие познавательной активности учащихся; - развитие интереса исследовательской деятельности; Воспитывающие: - формирование сотруднических отношений учащихся;- развитие взаимопомощи и взаимоподдержки;
  • План-конспект урока технологии 8 класс «Трудовые отношения в семье»Благополучие семьи в значительной степени зави­сит от участия каждого члена семьи в укреплении ее материального состояния, в формировании нравственных качеств младших членов семьи. Комфортность семьи зависит от организации трудовых от­ношений, а для этого необходимо, чтобы: - цели были четкими и осознанными всеми ее членами; - распределение задач охватывало каждого члена семьи. Вопросы к учащимся: - Какие задачи стоят перед тобой дома? - Были ли созданы условия, побуждающие каждого вносить максимальный вклад в достижение общих целей? - Существует ли в вашей семье система координации (семей­ные советы, совместное планирование, обсуждение бюджета семьи т. д.)? • В управлении семьей существуют также и определенные принципы: - каждый член семьи должен иметь свои полномочия и нести за них ответственность; - проявление дисциплинированности - обязательное условие для всех членов семьи; - единство целей и требований в отношении всех домочадцев; - подчиненность личных интересов общественным; - объективная оценка деятельности каждого члена семьи. • Основными задачами трудовых отношений являются: - удовлетворение потребностей всех членов семьи; - формирование сплоченного семейного коллектива; - раскрытие творческого потенциала каждого члена семьи.
  • Открытый урок в 8 классе Виды манжет. Обработка манжетТЕМА УРОКА: Виды манжет. Обработка манжет. ЦЕЛЬ УРОКА: Научить правильному выполнению обработку манжет на образце с соблюдением технологической последовательности и техники безопасности. ЗАДАЧИ УРОКА: 1. Образовательная: - закрепить у учащихся знания о видах манжет, а также умения выполнять поузловую обработку манжет на образце; - познакомить учащихся с историческими сведениями о манжетах, видами манжет, их роли в одежде. 2. Коррекционно-развивающие: - развивать умение сравнивать с образцом, выделять главное, решать поставленную проблему; - активизировать непроизвольное внимание, используя смену и сочетаемость разнообразных видов и форм деятельности. 3. Воспитательные: - воспитывать трудолюбие, аккуратность, требовательность к себе. МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ: - словесный – беседа, объяснение; - практический – установочное упражнение; - словесно-практический – вводный инструктаж; - наглядный –учебная демонстрация. ФОРМЫ РАБОТЫ: фронтальная, с индивидуальным подходом. ЗДОРОВЬЕЗБЕРЕГАЮЩИИ ТЕХНОЛОГИИ: физкультминутка, разминка для глаз. ТИП УРОКА: Комбинированный. СЛОВАРНАЯ РАБОТА: манжета, манжета на застёжке, подманжета. ОБОРУДОВАНИЕ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ: · Компьютер, мультимедийный проектор, с приготовленной заранее презентацией, экран, учебник по швейному делу 8 класса. · Раздаточный материал: инструкционные карты; карточки - задания, крой рукава, выкройка манжеты, готовый крой манжеты.
  • Школа мастеров Программа курса проектной деятельности учащихся общеобразовательной школы 5-8 классыПрограмма предусматривает ознакомление учащихся с основами проектной деятельности и значением художественного проектирования при создании современных изделий посредством изучения различных видов декоративно-прикладного искусства. Работа по проектной деятельности рассчитана для учащихся 5-8 классов на 4 года. Данная программа направлена на развитие художественно-творческих способностей учащихся посредством освоения методов научного познания и умений учебно-исследовательской и проектной деятельности.
  • Рабочая программа по технологии (Технический труд) 5-8классОсобенностью данной программы является то, что отсутствует в образовательном учреждении материально техническая база по разделам Технология обработки металлов с элементами машиноведения и Электротехнические работы отсутствуют и часы с этих разделов сокращены подразделены на разделы Технология обработки древесины и Декоративно-прикладное творчество В программе в разделе Декоративно-прикладное творчество отведены часы на (Художественную керамику). Художественная керамика не требует до...
  • Разработка внеклассного мероприятия Хозяюшка для 7-8 классовВнеклассное мероприятие, проводиться на предметной неделе или в канун праздника 8 марта. Проводиться в виде развлекательного соревнования 2-х или более команд. Участники команд соревнуются в знаниях показывают умения по различным разделам программы предмета Технология. К разработанному сценарию прилагается презентация.Цели данного внеклассного мероприятия: - обобщить и закрепить знания, полученные на уроках трудового обучения, частично социально-бытовой ориентировки; - развить у учащихся сфор...
  • ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ПРОФИЛЬНЫЙ ТРУД» для учащихся 8 класса Программа обучения предназначена для трудовой организации школьников с ограниченными возможностями здоровья. Программа содержит пояснительную записку, календарно-урочное планирование. Данная программа разработана для обучения учащихся 8 класса с ограниченными возможностями здоровья, с учебной нагрузкой – 10 часов в неделю. Цель программы: формирование социальных навыков, которые помогут в дальнейшем детям с ограниченными возможностями здоровья обрести доступную ими степень самостоят...
  • Разработка урока 8 класс по теме Машинные швыДанный урок – попытка показать, что именно технология, как никакой другой предмет способна стать экспериментальной творческой площадкой, на которой, путем, применения нетрадиционных форм проведения урока, использования грамотных методических разработок и правильной организации учебной деятельности, создаются идеальные условия для формирования интеллектуальной компетентности и креативности учащихся. Необходимо только создать в классе атмосферу сотрудничества, увлечь ребят пои...
  • Рабочая программа по технологии 5-8класс (девочки)Рабочая программа по технологии (девочки) для пятого-восьмого класса. Рабочая программа составлена на основе авторской программы В.Д.Симоненко. Включает в себя пояснительную записку, изменения внесенные в авторскую программу,тематический план, календарно- тематическое планирование,содержание рабочей программы. Рабочая программа расчитана в пятом и шестом классе на шестьдесят восемь рабочих часов, в седьмом классе семьдесят часов, в восьмом классе семьдесят два часа. В данной рабочей программе ...
© 2010-2018