Технология

  • План по казахскому языку на тему Қазақтың ұлттық тағамдары (8 класс)Сабақтың тақырыбы: Қазақтың ұлттық тағамдары Қазақ халқы асты өте жоғары бағалаған, әрі қастерлей білген. Біздің халқымыз еттен түрлі тағамдар жасаған. Олардың құнары өзге тағам түрлеріне қарағанда адам ағзасына бірнеше есе пайдасын тигізеді (Мысалы: шұжық, түйемеш, шыж-мыж, бұжы, сырбаз, сірне, қуырдақ, сүр ет т.б.). Ұлт тағамдарының негізі –сүт тағамдары. Сүт тағамдарының қоректік қасиеті мол, әрі денсаулыққа пайдалы (Мысалы: сүттен қымыз, шұбат, қатық, май, ірім...
  • Рабочая программа по технологии 6-8 класс (девочки) по учебнику под редакцией В. Д. СимоненкоУЧЕБНЫЙ ПРЕДМЕТ ТЕХНОЛОГИЯ. ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ ТРУД 6-8 КЛАСС. СТРУКТУРА ДОКУМЕНТА Рабочая программа содержит: 1. Пояснительную записку. 2. Общую характеристику предмета Технология. 3. Описание места предмета Технология в учебном плане. 4. Общая характеристика учебного процесса. 5. Личностные, метапредметные, и предметные результаты освоения учебного предмета. 6. Характеристика контрольно-измерительных материалов, используемых при оценивании уровня подготовки учащихся. 7. Со... Этап урока Требования Виды контроля Формы контроля Методы контроля Организационный этап Усвоение новых знаний Практическая работа Закрепление Личностные Предварительный Итоговый Коррекция Фронтальная Индивидуальная Тестирование, беседа, наблюдение, повторные тесты, индивидуальные консультации. Проверка Д/З, Организационный этап, Этап усвоение новых знаний, Закрепление Практическая работа Метапредметные Предварительный Текущий Итоговый Групповая Диагностические задания: опросы, практические работы, тестирование, беседа, работа с карточками, письменная проверка, практическая работы
  • Конспект урока Блюда национальной кухни 8 классБлюда украинской кухни снискали себе заслуженную славу в нашей стране и за рубежом. Украинский борщ, различные мучные изделия (пампушки, галушки, вареники, коржи и др.), изделия и блюда из мясных (украинские колбасы, холодные закуски, дичь, птица и т. д.), растительных и молочных продуктов (ряженка, сырники), всевозможные напитки из фруктов и меда пользуются широкой популярностью. Но особенно популярен знаменитый украинский борщ, ныне распространенный повсеместно. Для приготовления его использу...
  • Кулинария ТАТАРСКОЕ НАЦИОНАЛЬНОЕ БЛЮДО УРАМА (ХВОРОСТ) (8 класс)ТАТАРСКОЕ НАЦИОНАЛЬНОЕ БЛЮДО УРАМА (ХВОРОСТ) Каждое изделие или услуга должны отвечать определенным требованиям, чтобы удовлетворить запросы и предпочтения потребителей. В кулинарии каждое блюдо и тем более меню из нескольких блюд оценивается также по определенным критериям (требованиям). Рассмотрим их: Экологические – для приготовления пищи должны быть использованы экологически чистые продукты (без биодобавок, консервантов, заменителей и красителей), свежие, хорошего качества; Экономические...
  • Конспект урока по технологии Обработка воротника (8 класс)Данный открытый урок был проведён в рамках педагогического марафона для учителей технологии города и округа. На уроке показана коррекционная работа. Цель урока: Обобщение знаний, умений, навыков при изучении темы Блузка. Задачи: 1. Научить обрабатывать воротник, совершенствовать умения по выполнению машинных швов. 2. Активизировать мыслительную деятельность, способствовать формированию и развитию самостоятельности учащихся, развивать память при заучивании текста, глазомер, мелкую моторику п...
  • Конспект урока Обработка подбортов и соединение их с деталями изделия (8 класс)Данный урок проведён с учащимися 8 класса специальной (коррекционной) школы 8 вида. На уроке использовались карточки для самоконтроля, проверочные тесты. Цель: Обобщить и систематизировать знания, полученные при изучении темы Халат. Задачами данного урока являются: 1. Дать сведения о подбортах. Научить соединять их с изделием. 2. Развитие самостоятельности при выполнении определённой операции, развитие мыслительной деятельности через выполнение упражнений с карточками для самоконтроля. 3. Восп...
  • Технология. Тест по теме «Домашняя экономика» для 8 классаТест по теме Домашняя экономика Вариант 1 1.Найдите в правой колонке определения, соответствующие понятиям в левой колонке: Уровень потребностей Характеристика группы вещей 1.Обязательные А.Эксклюзивные вещи 2.Желательные, но не обязательные Б.Вещи, которые обеспечивают нормальную жизнь семьи и каждого ее члена 3.Срочные В.Вещи улучшенного качества, повышенной комфортности 4.Престижные Г.Вещи, которые следует купить немедленно. (Срочность определяется жизненной необ­ходимостью вещи или внезапно возникаю­щей потребностью в ней) 2.Назовите источники дохода семьи. 3.Бюджет складывается из: А) доходов, сбережений и социальных выплат; Б) доходов и расходов; В) доходов, сбережений и расходов. 4.Большую часть семейного бюджета составляют расходы на: А) культурно-бытовые нужды; Б) оплату квартиры; В) питание; Г) одежду. Вариант 2 1.Найдите в правой колонке определения, соответствующие понятиям в левой колонке: Уровень потребностей Характеристика группы вещей 1.Срочные А.Вещи улучшенного качества, повышенной комфортности 2.Желательные, но не обязательные Б. Эксклюзивные вещи 3.Обязательные В. Вещи, которые обеспечивают нормальную жизнь семьи и каждого ее члена 4.Престижные Г.Вещи, которые следует купить немедленно. (Срочность определяется жизненной необ­ходимостью вещи или внезапно возникаю­щей потребностью в ней) 2.Назовите виды расходов семьи. 3.Бюджет складывается из: А) доходов и расходов; Б) доходов, сбережений и расходов; В) доходов, сбережений и социальных выплат . 4.Источниками дополнительных доходов могут быть: А) незаконные операции; Б) приусадебный участок; В) взятые в долг деньги; Г) сдача в аренду гаража. 5.Найдите в правой колонке определения, соответствующие понятиям в левой колонке: 1.Доходы А. Заявление, документ, содержащий информацию о доходах человека 2.Налог Б. Обязательные платежи, взимаемые государством 3. Цена В. Ссуда в денежной или товарной форме на условиях возвратности с уплатой процентов 4.Инфляция Г. Нехватка чего-либо, превышение расходов над доходами 5.Товар Д. Одна из основных статей расходов семьи 6.Питание Е. Финансовый отчет, суммирующий доходы и расходы за определенный период 7.Декларация Ж. Деньги и материальные ценности, получаемые в результате какой-либо деятельности 8.Кредит З. Равновесие между доходами и расходами 9.Штраф И. Плата за нарушение обязательств по договору 10.Дотация К. Процесс, обесценивания денег и повышения цен на товары и услуги 11.Баланс Л. Стоимость товара, выраженная в деньгах 12. Дефицит М. Затраты на определенные цели 13. Заработная плата Н. Пособие, выдаваемое безвозмездно 14. Расходы О. Поступления в семейный бюджет 15. Бюджет П. Продукт, производимый для продажи
  • Урок по технологии в 8 классе «Ручная вышивка гладью»Тема: Ручная вышивка гладью. Цель: Познакомить с историей вышивки. Научить основным приёмам вышивания. Воспитывать трудовые навыки и эстетический вкус. Задачи: 1. Обучающая- формировать знания об использовании вышивки в быту. Формировать умения в выборе материалов для вышивания. 2. Воспитательная- Вырабатывать аккуратность в работе Воспитывать усидчивость в работе. Соблюдать правила техники безопасности при работе с иглой, ножницами. 3. Развивающая- Развивать познавательные и т...
  • Тематическое планирование по технологии 8 классУчебная программа по технологии предусматривает метод проектов в качестве обязательной структурной единицы технологического образования школьников. Главной задачей процесса технологического образования учащихся является обеспечение приобретения ими рациональных умений получения, обработки и использования всех видов ресурсов. Прежде всего, это касается информации (информационного ресурса). Метод проектов наиболее полно отвечает современным требованиям развития образования и для развития творчески...
  • Программа по технологии (девочки) 7-8 классРабочая программа имеет базовый уровень и направлена на достижение следующих целей: освоение технологических знаний, основ культуры созидательного труда, представлений о технологической культуре на основе включения учащихся в разнообразные виды трудовой деятельности по созданию личностно или общественно значимых изделий; овладение общетрудовыми и специальными умениями, необходимыми для поиска и использования технологической информации, проектирования и создания продуктов труда, ведения домашнег...
  • Календарно-тематическое планирование по технологии. 8 класс Пояснительная записка. Главная цель образовательной области Технология - подготовка учащихся к самостоятельной трудовой жизни в условиях рыночной экономики. Это предполагает: - формирование у учащихся качеств творчески думающей, активно действующей и легко адаптирующейся личности, которые необходимы для деятельности в новых социально-экономических условиях; - формирование знаний и умений использования средств и путей преобразования материалов, энергии и инфор...
  • Модифицированная рабочая программа по технологии 5-8 класс для смешанных классовРабочая программа по технологии для неделимых 5-8 классов составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.Рабочая программа учебного курса Технология предназначена для обучения учащихся 5-8 классов средней общеобразовательной школы. Она разработана с учётом интересов обоих групп учащихся, как мальчиков, так и девочек и предназначена для работы в неделимых классах, её применение возможно так же и в классах, делящихся на группы.Программа кон...
  • Рабочая программа по технологии (обслуживающий труд) 5-8 классыПояснительная записка Программа по технологии (обслуживающий труд) 5-8 классы составлена с использованием следующих документов: 1. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012г. № 273 – Ф3 Об образовании в Российской Федерации. 2. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования утверждённый приказом Министерства образования РФ от 5 марта 2004г. №1085 в ред. Приказа Министерства образования и науки РФ 03июня 2008г. №164 Часть 1. 3. Федеральный бази...
  • Программа Технология. Трудовое обучение (судомоделирование). 5 - 8 классы Большое значение в воспитании всесторонне развитой личности ребёнка играет техническое творчество. Оно воспитывает у школьника любовь к труду, целеустремлённость, самостоятельность, коммуникативность, способствует формированию личности каждого ребёнка. В данной программе сохранены все элементы трудовой политехнической подготовки школьников с 5 по 8 класс, которые отражены в пояснительной записке Программы общеобразовательных учреждений Технология. Трудовое обучение. Содержание обучения, сох...
  • Проект Кухонный набор 8 классГлавное в этом проекте то, что изделие можно сделать самостоятельно. При выборе данного проекта были учтены следующие моменты. В процессе изготовления кухонного набора используются приобретённые знания , умения и навыки из области математики, физики, химии, технологии. Изготовление кухонного набора способствует закреплению ранее изученного материала таких тем, как Разметка, Сверление, Точение, Ремонт мебели в быту. Оснащение учебной мастерской позволяет выполнить...
  • Рабочая программа по учебному предмету «Технология » 8 классРабочая программа учебного курса Технология. Технический труд составлена для учащихся 8 классов на основе следующих документов: Федеральный компонент государственного образовательного стандарта (2004 г), Базисный учебный план общеобразовательных учреждений Российской Федерации. Авторы программы: В.Д.Симоненко, М.В. Хохлова Технология. Технический труд, М.: Вентана- Граф, 2009 г. Данная рабочая программа рассчитана на 70 часов (по 2 часа в неделю). Содержание программы направлено на ...
  • Контрольно – проверочные задания по швейному делу 7, 8 классКонтрольно – проверочные задания по швейному делу 7,8 классКарточка – задание по теме Шерстяное волокно включает задания различной степени сложности, что позволяет учителю планировать индивидуальную работу с каждым учеником.Карточка – задание по теме Машинная игла может использоваться на уроке на этапе повторения или закрепления материала
  • Контрольно – проверочные задания по швейному делу 8 класс Контрольно – проверочные задания по швейному делу Карточка – задание по теме: Фартук с нагрудником Карточка – задание по теме Швейная машина Учащийся должен уметь: -выполнять простые виды вышивки -выполнять простейшее моделирование женской легкой одежды -распознавать шелковые ткани, синтетические -составлять план пошива изделия -самостоятельно анализировать и контролировать качество выполненной работы -разбирать челночный комплект (частично) , чистить и смазывать машину -использовать готовые лекала при раскрое -использовать приспособления швейной машины -составлять описание модели изделия...
  • Учебно-тематическое планирование по швейному делу 8 класс Учебно – тематическое планирование 8 класс 12 часов в неделю. Расписано количество часов по каждому разделу. Указаны количества: лабораторных, самостоятельных, практических работ. По окончанию учебного года учащиеся должны знать: -виды вышивки и ее применение -свойства и внешние признаки натуральных и искусственных шелковых тканей и волокон -виды силуэтов -виды дефектов ткацкого производства -виды ремонта в зависимости от характера изделия -виды отделки легкого платья и блузок -виды синтетиче...
  • Вопросы к контрольной работе по технологии по теме Кулинария (8 класс)Вопросы к контрольной работе по технологии по теме Кулинария предназначены для учащихся 8-х классов. Предложены три варианта по три вопроса в каждом варианте. Пепечисленные вопросы затрагивают такие темы как виды птицы, первичная обработка птицы, виды тепловой обработки птицы, сервировка стола, правила приёма гостей, правила пользования столовыми приборами и столовой посудой, а также варианты украшения блюд при подаче к столу, способы консервирования фруктов и ягод, условия хранения витаминов... 3.
  • Таматическое планирование по швейному делу 8 класс Рабочая программа по швейному делу для учащихся 8 класса составлена на основе программы специальной коррекционной общеобразовательной школы - интернат VIII вида под редакцией В.В. ВоронковойПрограмма предназначена для преподавания швейного дела, как одного из профилей трудового обучения в общеобразовательном учебном заведении для детей с проблемами в интеллектуальном развитии. Цель данной программы отработка способности к длительным трудовым действиям Задачи: - формирование отношения...
  • Рабочая программа по технологии (8 класс; мальчики)Рабочая программа учебного предмета Технология в 8 классе составлена в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта общего образования потехнологии, утвержденного приказом Министерства образования России № 1089 от 05.03.04. , на основе программы автора В.Д. Симоненко Технология, в соответствии с учебным планом МКОУ Каменская ООШ. Преподавание курса ориентировано на использование учебного и программно-методического комплекса, в который входят: Ø Методические рекоменд...
  • Учебная программа технологии 8 классаПояснительная записка Нормативно-правовая база . 3 Общая характеристика учебного предмета Сведения о программе по направлению технология в 8 классе Цель и задачи учебного предмета . 3 Предметное содержание программного материала. 4 Требование к уровню подготовки Основные формы организации образовательного процесса. Современные педагогические технологии: . 5 Учебно-тематическое планирование. 7 Виды и формы контроля. 10 Контроль - неотъемлемая часть обучения. В зависимости . 10 Учебно-методи...
  • Санитарно техническое оборудование срез знаний по технологии (8 класс)Тест для восьмых классов. По теме санитарно техническое оборудование. Выполняется в качестве небольшой проверочной работы. На каждый вопрос дается 1 минута. Балл оценивания выставляется на усмотрение учителя. Как и критерии оценки. Оценивать может как сам учитель, по ключам. Либо одноклассники оценивают друг друга. Либо групповое обсуждение между одноклассниками, с последующим выставлением оценок. А так же пояснением и проговариванием оценок. В этом заключается групповая работа, которая предполо...
  • ФГОС Рабочая программа по алгебре 8 класс по уч. МордковичаРабочая программа по алгебре 8 класс по учебнику Мордковича написана в соответствии с требованиями ФГОС. Рабочая программа содержит пояснительную записку, информацию о внесённых изменениях, личностные, метапедметные и предметные результаты, тематическое планирование с описанием основных видов деятельности учащихся, планируемые результаты к каждому разделу курса (выпускник научится, выпускник получит возможность научится), информацию о методическом, информационном и материально-техническом обесп...
  • Контрольные задания в тестовой форме за 2014-2015 учебный год. По столярному делу ученика 8 класса Контрольные задания в тестовой форме за 2014-2015 учебный год. По столярному делу учащихся 8 класса. 1.Укажите правильный ответ знаком +Какую операцию называют разводкой: Выравнивание зубьев, Заточка зубьев, Поочередное отгибание зубьев.2.Покажите стрелкой какую работу выполняют электролобзиком:Пиление досок на брускиКриволинейное пилениеОтрезание поперек3.Какой инструмент используют для строгания: Фуганок Нож Рубанок Стамеска4.Запишите в нужном порядке операции при ...
  • Урок по языку по теме Знаки препинания в простом предложении в (8 классе) Урок подготовлен с ипользованием интерактивной доски программы Smart. Является заключительным в цикле уроков. Задания выплняются индивидуально и в группах. Предложен комплексный анализ небольшого текста. Объясняется правописание всех пропущенных букв, знаков препинания. Составляются схемы предложений, выявляется,чем усложняется предложенное для разбора простое предложение. Устно воспроизводиться нужное правило. Общий итог и выводы делают учащиеся. Все сисетматизируется и вы...
  • Виет теоремасы (8 класс)Мақсаты: Білімділік: Виет теоремасының дәлелдеуін көрсетіп, есептер шығарғанда пайдалануға жаттықтыру Дамытушылық: ауызша, жазбаша есептеу алгоритмін орындау, квадрат теңдеу түбірлері арқылы теңдеу құру дағдыларын дамыту; Тәрбиелік: оқушылардың білімдерін дамыта отырып пәнге деген қызығушылықтарын арттыру және ұйымшылдыққа тәрбиелеу. Сабақ түрі: практикалық Типі: жаңа білімді меңгеру ...
  • Рабочая программа по столярному делу в 8 классе коррекционной школы Казенное учреждение для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида ...
  • РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Профессионально-трудовое обучение» профиль «столярное дело» для учащихся 8 класса Рабочая программа по профессионально-трудовому обучению по профилю столярное дело для 8 класса разработана в соответствии годовым календарным графиком и учебным планом школы (I вариант), на основе Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида 5-9 классы, сборник 2. / Под ред. В.В. Воронковой. – М.: ВЛАДОС, 2014. Учебный предмет профессионально-трудовое обучение по профилю столярное дело является одним из основных общеобразовательных предметов в специальной (...
© 2010-2018