Технология
- Урок на тему Қамырдан жасалған өнімдерурок для учащихся в 8 классе на тему виды тесто и блюда из него.-қамырдан жасалған өнімдері мен қамырдың түрлері туралы мағлұмат бере отырып, білім-білік дағдыларын қалыптастыру; -теориялық білімдерін сарамандық жұмыста пайдалана білу, оқушыларды өз бетінше ізденуге дағдыландыру, олардың ой - өрісін дамыту; -оқушыларды әсемдікке, сәндікке, ұқыптылыққа, үнемділікке, өзара көмек көрсетуге тәрбиелеу.
- Урок по технологии для 8 класса по теме: «Подготовка выкройки и ткани к раскрою. Раскрой изделия»Структура урока предполагает изучение нового материала на основе раннее полученных знаний. Цели данного урока -это познакомить учащихся с этапами подготовки выкройки и ткани к раскрою, расположению деталей бумажной выкройки на ткани в зависимости от её ширины и вида. Закрепить умения читать чертеж плечевого изделия и формулировать требования к изделию. Научить рационально расходовать ткань. А также способствовать воспитанию аккуратности, элементам самоконтроля, эстетического вкуса, уважени...
- Конспект урока по технологии для 8 класса «Изготовление изделий из древесины с использованием металла»Предлагаю Вам план-конспект урока по технологии для 8 класса по теме Изготовление изделий из древесины с использованием металла. При составлении плана были использованы материалы: 1.Учебник для общеобразовательных учреждений Карабанов И.А. технология 6класс; 2) В.Д.Симоненко Учебник для общеобразовательных учреждений. Конспект урока содержит цели и задачи урока, оборудование, используемое на уроке, список литературы. Надеюсь мой материал будет полезен учителям технологии, преподающим в общеоб...
- Методическая разработка урока на тему Строгание. РубанокОбуховВладимир Валерьевичучительтрудового обучения высшей категории КГУ Средняя школа №12ГУ Отдел образованияакимата Житикаринского районаРазработка урокапо трудовому обучению на тему: Строгание. Рубанок Дляучащихся 8 вспомогательного классаМетодическая разработка урока содержит Цель и задачиурока.Приводитсяперечень используемого оборудования.Разработанподробный ход урока.Дляпсихологического настро...
- Программа для 8 класса «Культура Кузбасса»Рабочая программа (региональный компонент) Культура Кузбасса предназначена для учащихся 8 класса. Усиление и возрождения материальной культуры гуманистической направленности обучения и воспитания в современной школе предполагает активное приобщение школьников к духовной культуре своего народа. Предмет Технология имеет широкие возможности для сохранения и возрождения материальной культуры народа. Знакомство школьников с традициями, различными видами народного искусства и ремесел, оформлени... Уси
- Потребности семьи 8классТехнологическая карта урока-материал проходим в 8 классе.Это-урок открытия новых знаний.Целью урока является закрепление знаний об уровне благосостоянии семьи,дать определение о потребностях семьи,рассмотреть роль семьи и её функциях, воспитывать бережное отношение к семье к семейному и личному бюджету,формировать у учащихся способностей к самостоятельному приобретению покупок на основе метод рефлексивной самоорганизации.В технологической карте дана характеристика этапов урока и поэтапно цель,Со...
- Урок по социально-бытовой ориентировке для учащихся 8 класса «Казачьи блюда»Уроки социально-бытовой ориентировки являются для воспитанников школы-интерната наилучшим практикумом для подготовки к самостоятельной жизни. Одна из первоочередных проблем, с которой сталкиваются наши выпускники - повседневные заботы о себе и о своей семье - приготовление пищи, оплата коммунальных услуг...Именно такой урок, на котром ребята самостоятель готовят для себя простые и одновременно питательные блюда и есть, на мой взгляд, один из шагов в самостоятельную жизнь.Данный урок может быть ...
- Урок по технологии для 8 класса «Фуршетный этикет», конспект урока с презентациейУрок в разделе Кулинарияна тему Фуршетный этикет основывается на базе ранее изученного материалаСервировка стала. Были учтены при подготовке программные требования.Есть межпредметная связь с историей, литературой,культурой общений. Индивидуальная форма работы учащихся.Методы проведения урока:беседа,рассказ,демонстрация,практическая работа. УрокФуршетный этикетрассматривает несколько вопросов:Какие блюда подают к столу?,Какая одежда должна быть?,Сколько гостей? и т.д. Эта тема доста...
- Урок технологии в 8 классе на тему «Электрические и бытовые инструменты для обработки древесины»Подробный конспект урока создающий условия для получения полных знаний об обработке древесины, рассчитанный на 2 часа теоритическая и практическая части, Данный урок возможно использовать с помощью мультимедийного оборудования если таковое имеется. На уроке подробно рассказывается о эл.инструменте по обработке древесины. Учащиеся получают самостоятельные навыки по работе с эл. инструментами выполняя практическую работу по изготовлению декоративного изделия. Здесь созданы условия для полного усвоения полученных знаний.
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ к кружку «ГЕОМЕТРИЧЕСКОЕ ЧЕРЧЕНИЕ» 8 классУчебно-методическое обеспечение включает список рекомендуемой литературы для учителя, в которой раскрыты вопросы общей методики преподавания кружка и методики изложения отдельных разделов кружка, и список литературы для учащихся, а так же методические (теоретические и иллюстрационные) материалы, необходимые для проведения кружка. Данный кружок направлен на развитие творческих способностей, пространственного воображения, образного мышления учащихся и повышение их интереса к изучению черчения. Методические рекомендации могут быть использованы в практической деятельности учителей технологии основной школы.
- Урок на тему «Конструирование юбки», 8 классПриведен конспект урока , в котором описана работа поэтапного объяснения материала, даны вопросы предварительного изучения, введения в тему урока. Особое внимание необходимо уделить объяснению профессиональных навыков закройщика одежды, в целях профориентационной работы с учащимися. Вся работа должна быть построена на демонстрации моделей юбок, для того чтобы учащиеся на примере уяснили метод конструирования юбок. На уроке можно применить инструкционные карты, таблицы для формирования навыков са...
- Урок по технологии 8 класса по теме «Лоскутная мозаика» по технологии 8 классОписание материала: Урок по технологии 8 класса по теме Лоскутная мозаика. Приведена разработка одного из шести уроков раздела Технология художественной обработки материалов с элементами декоративно-прикладного искусства. Материал может быть полезен учителям технологии, разработан по учебной программе, утвержденной приказом министра образования РК №115 от 3 апреля 2013 года. Описаны методы и приемы изготовления декоративного панно из ткани, даны общие сведения о лоскутном шитье как о виде р...
- Урок технологии в 8 классе «Иық бұйымдары бөлшектерін пішу. Блузка пішу»Описание материала: Матаға пішімдерді үлкен негізгі бөлшектерден,яғни алдыңғы бой,артқы бой,жеңнен бастап жайып қояып шығады.Матаны үнемдеп пайдалану үшін ұсақ бөлшектерді үлкен бөлшектердің арасына қойған дұрыс. Жаға,қаттама,қалта бөлшектерін шақтап көруден кейін,өлшемдері анықтаған соң пішеді. Матаның терістеме жағынан бор немесе сабынмен бөлшек контурларын дәл және анық етіп сызып шығады. Содан кейін бақылау нүктелерін,сызықтарын бөлшек ортасына ауыстырады Қосымшаларға арналған сызықтар жүр...
- Рабочая программа по технологии для 5-8 классовОписание материала: Материал содержит рабочую программу по технологии для 5-8 классов, составленный на основе программы Сасовой И. А., в соответствии с образовательными стандартами. Разработка включает в себя учебный план, тематическое планирование, подробное содержание каждого занятия. в содержание занятий включены: деятельность учителя и ученика на уроке, соответствие ЗУН образовательному стандарту по технологии. Дополнена приложениями: планирование проекта, перечень проектов, различные м...
- Тематическое планирование по профилю «Ручное ковроделие», школа VIII вида, 8 классЦель обучения технологии - коррекция и развитие познавательной деятельности, личностных качеств обучающихся с проблемами интеллектуального развития, формирование их социального опыта. Задачи преподавания технологии: - дать учащимся доступные знания, практические умения и навыки, которые помогут им включиться в трудовую деятельность, в социум; - сформировать на доступном уровне представление учащихся об основных свойствах материалов, применяемых в ручном ковроделии, учить применять эти навыки в повседневной жизни; - использовать процесс обучения ковроделию для повышения уровня общего развития учащихся с проблемами интеллектуального развития, коррекции недостатков их мыслительной деятельности; - развивать речь учащихся, обогащать ее специальной терминологией; - воспитывать у учащихся интерес к творчеству, стремление использовать практические умения и навыки в повседневной жизни, работоспособность, целенаправленность, самостоятельность, умение планировать свою деятельность, осуществлять контроль и самоконтроль. Обучение ручному ковроделию носит коррекционную и практическую направленность, что определяется содержанием и структурой учебного предмета. Коррекционная направленность предмета заключается в обогащении устной речи, получении новых социально значимых для самостоятельной жизни знаний. Большое место в программе отводится привитию учащимся практических умений и навыков, т.к. обучение ручному ковроделию детей со сложной структурой дефекта является одним из средств коррекции и социальной адаптации, и...
- Рабочая программа по профилю «Ручное ковроделие», школа VIII вида, 8 классПрограмма по технологии разработана для обучающихся 8 класса специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида. Данная программа составлена для учащихся со сложной структурой дефекта. Эти дети в силу своих психофизических особенностей не могут обучаться по другим профилям трудового обучения, организованным в школе. У них глубокое отставание в познавательном развитии сочетается с серьезными нарушениями в двигательной, сенсорной сфере, нарушениями в эмоционально – волевой сфере и поведении вследствие органического поражения ЦНС, генетических заболеваний. Для них характерно недоразвитие общей и мелкой мотори...
- Программа Технология обработки конструкционных материалов 8 класс В современных условиях экономического развития нашего государства принадлежит промышленным отраслям производствам, которые предъявляют качественно новые и значительно повышенные требования к квалификации и культурно-техническому уровню рабочих и инженерно-технических работников всех профессий и специальностей. Одновременно возрастают потребности в значительном увеличении количества квалифицированных рабочих массовых профессий, имеющие среднее специальное и высшее образование для удовлетвор...
- Урок по технологии на тему Блюда из птицы (8 класс)Цель: обучающая: ознакомить с видами домашней птицы и их кулинарным употреблением, способами определения качества птицы, первичной обработкой птицы, видами тепловой обработки, применяемых при приготовлении блюд из домашней птицы, временем приготовления и способами определения готовности кулинарных блюд, разрезанием птицы на части и оформлением готовых блюд при подаче к столу, изготовлением папильоток. развивающая: развивать познавательный интерес,творческую активность; воспитывающая: прививать...
- Календарно-тематическое планирование по предмету Технология. Технический труд для 8 класса8 класс 1. Создание изделий из конструкционных и поделочных материалов (20 часов) Машины и механизмы. Графическое представление и моделирование (4 часа) Основные теоретические сведения Применение кулачковых, кривошипно-шатунных и рычажных механизмов в машинах. Условные обозначения механизмов на кинематических схемах. Практические работы Сборка моделей кулачкового, кривошипно-шатунного и рычажного механизмов. Варианты объектов труда Модели механизмов из деталей конструктора. 2. Декоративно-п...
- Урок технологии в 8 классе Технология установки врезного замкаТема занятия: Технология установки врезного замка Цель занятия: Ознакомить с приёмами, способами, инструментами применяемые для установки врезного замка. Обучающая: Формировать умение по установке врезного замка Развивающая: Развивать умение организовать свою деятельность, развивать память, мышление. Воспитывающая: Вырабатывать привычку качественно и безопасно выполнять работу, бережно обращаться с инструментом и оборудованием Тип урока: Освоение новых знаний Методы обучения: беседа...
- Тест по технологии для 8 класса по теме «Рациональные вещевые потребности» (раздел Домашняя экономика)Тест по теме Рациональные вещевые потребности Вариант 1 1.Найдите в правой колонке определения, соответствующие понятиям в левой колонке: Уровень потребностей Характеристика группы вещей 1.Обязательные А.Эксклюзивные вещи 2.Желательные, но не обязательные Б.Вещи, которые обеспечивают нормальную жизнь семьи и каждого ее члена 3.Срочные В.Вещи улучшенного качества, повышенной комфортности 4.Престижные Г.Вещи, которые следует купить немедленно. (Срочность определяется жизненной необходимостью вещи или внезапно возникающей потребностью в ней) 2.Приведите пример срочных вещей. 3.Какова главная цель домашней экономики? А) накопление знаний о домашнем хозяйстве; Б) удовлетворение потребностей семьи; В) получение прибыли. 4.Семейные потребности складываются из: А) потребности в пище; Б) потребности создания фирмы; В) умения руководить. 5.Что нельзя отнести к правилам покупки товаров: А) престижность магазина; Б) сохранение товарного чека; В) проверка работоспособности и качества товара. 6.Назовите порядок обжалования. Если продавец н... Уровень потребностей Характеристика группы вещей 1.Срочные А.Вещи улучшенного качества, повышенной комфортности 2.Желательные, но не обязательные Б.Вещи, которые обеспечивают нормальную жизнь семьи и каждого ее члена 3.Обязательные В.Эксклюзивные вещи 4.Престижные Г.Вещи, которые следует купить немедленно. (Срочность определяется жизненной необходимостью вещи или внезапно возникающей потребностью в ней) 2.Приведите пример престижных вещей. 3.Домашняя экономика складывается из: А) расходов на закупку сырья для фирмы; Б) времени, потребляемого на дорогу из дома на работу; В) умения разобраться со своими потребностями и их соответствие с возможностями. 4.Семейные потребности складываются из: А) потребности создания фирмы; Б) умения руководить; В) потребности в пище 5.Что относится к правилам покупки товаров: А) престижность магазина; Б) культурное обслуживание и упаковка товара; В) сохранение тов...
- План -конспект урока технологии в 8 классе по теме6: Электроосветительные приборы07.03.14г. План-конспект урока технологии 8 класс Тема : Виды электроосветительных приборов. . Вид урока - комбинированный. Цели: Дать представление о электроосветительных приборах и бытовых электроприборах; изучить устройство лампы накаливания, лампового патрона и штепсельной вилки; научить разбираться в устройствах осветительных приборах; познакомить с правилами электробезопасности; План урока. 1. Сообщение темы урока. 2. Изучение нового материала. 3. Знакомство с прави... 4. Какие правила техники безопасности и ухода за светильниками вы сегодня узнали? 5. Пути экономии электроэнергии. 6. Д/З Познакомьте своих домашних с ПБТ и уходом за светильниками.
- «Работа с технологической картой как составляющая развития продуктивной компетенции учащихся 5-8 классов» Как показывает практика, успех трудовой подготовки школьников во многом зависит от наличия и умелого применения учителем дидактического материала. Без наглядности, одними вербальными методами невозможно достаточно четко сформировать у учащихся полное представление о плане трудовой деятельности, умение планировать предстоящую работу и решить одну из важнейших задач трудового обучения – формирование у школьников технических и технологических знаний. Программой технологии на отдельных эт...
- Мастер – класс по изготовлению топиария «Жар - птица» из бумажных салфеток (7-8 класс)Мастер – класс по изготовлению топиария Жар - птица из бумажных салфеток. (мастер - класс рассчитан на учащихся 7-8 классов, так же могут выполнять это изделия и учащиеся старших классов, в разделе декоративно – прикладное творчество на уроках технологии) Топиарий Европейское дерево счастья. У декораторов, дизайнеров интерьеров и простых рукодельниц все большую популярность приобретает топиарий, сделанный своими руками. Изначально топиари называли сад с декоративными подстриженными растени...
- Разработка творческого проекта учащимся 8 класса под руководством Шваревой С. ВПредметом моего исследования является: изучение специфики технологической работы по изготовлению подставок под пасхальные яйца и их практическое изготовление. Объектом является: проблема оказания конкретной помощи помоги пасхе. I. Осознание значимости проекта и мини-исследование Поднятая мной проблема сегодня очень актуальна. К такому выводу я пришёл, проводя собственное, небольшое исследование. Моя задача состояла во время праздника подсчитать, сколько яиц разбилось при падении или не... I. Проблемы Я не смогу предугадать, сколько мне понадобится пасхальных яиц, потому что я не смогу предположить, сколько пасхальных яиц разобьются. И как они лежат на тарелке не кому не интересно, но если показать их красоту на чем, то красивом и подходящим по празднику. III. Специфика работы по изготовлению подставки под пасхальные яйца 3.1. Разновидности подставок Подставки бывают для одного или нескольких яиц. Они различаются по материалу, подставки бывают из фане... Технология изготовления Безопасность труда Невысокая цена Простота изготовления и сборки 3.3. Параметры и ограничения Прежде, чем конструировать что-либо, необходимо точно знать, в рамках, каких условий придется работать. Поэтому сразу следует определить основные параметры и ограничения предполагаемого изделия, диктуемые обстоятельствами и желаниями. Итак, разрабатываемая кормушка должна: · иметь низкую себестоимость; · иметь эстетический вид; · обязательно, иметь подставку, чтобы крепко держалось; 3.4. Выработ... Признаки Альтернативные варианты Материал Подставки под пасхальные яйца Фанера Дерево Стекло Пластик Виды подставки В виде лошади В виде курицы В виде петуха В виде гуся Метод крепления Гвозди Резьбовой Клеевой Резьбовой, клеевой 3.5. Выбор варианта подставки.
- Презентация по технологии на тему немә?қачан?қәйәрдә? (8класс) Интелектуаллиқ оюн мавзуси:Немә? Қачан?Қәйәрдә? (8-синиплар арисида мусабиқә) Оюнниң мәхсити: 1)Оқуғучиларниң жил мабайнида алған билимини чиңдаш,тәкшүрәш 2)Оқуғучиларниң ойлаш қабилийитини,зеһнини ой-пикрини тәрәққий әткүзүш 3)Оқуғучиларниң Вәтәнгә болған муһәббитини ойғитип, патриотлуқ тәрбийә ...
- Рабочая программа по технологии 8 классРабочая программа учебного предмета Технология разработана на основе стандартов образования, примерной программы по технологии Кравченко Н.Г.Содержание программы направлено на выявление и развитие способностей детей в различных видах декоративно-прикладного искусства: вышивке крестом, ручных работах. Изучение раздела программы Конструирование одежды дает общее представление о русском народном костюме, разновидностях его покроя и отделке. При изучении раздела Вышивка школьницы наряду с пр...
- Тнхнология пәнінен ашық сабақ Белдемшені модельдеу (8 класс)Ақтөбе облысы Шалқар қаласы № 6 орта мектебінің технология пәнінің мұғалімі Оңғарбаева Сарқыт Есжанқызы. Сыныбы: 8 кл Сабақтың тақырыбы: Тік белдемшені модельдеу Сабақтың мақсаты: 1. Модельдеу ұғымына түсінік бере отырып, тік белдемшені бірнеше түрде модельдеу техникасын меңгерту. 2. Техникалық модельдеу арқылы оқушылардың іскерлік ...
- Методическая разработка открытого урока по технологии (швейное дело) на тему: «Моделирование. Перемещение нагрудной вытачки». 8 класс Тема: Моделирование. Перемещение нагрудной вытачки Цель: Формировать знания о моделировании швейных плечевых изделий вообще и о правилах перемещения нагрудной вытачки в частности, учить правильно организовывать рабочее место, развивать умения и навыки по моделированию и разработке новых современных фасонов блузок, воспитывать чувство эстетичности, аккуратности, элегантности. Тип урока: Изучение нового теоретического материала. Оборудование: Выкройки-лекала, выкройки-схемы, плакаты, швейные ин...
- Календарно-тематическое планирование по швейному делу для 8 классаКалендарно-тематическое планирование составлено на основе программы специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида 5-9 классы под редакцией В.В. Воронковой, допущенной Министерством образования Российской Федерации. Содержанием календарно-тематического планирования предусмотрено получение учащимися технологических знаний и практических умений по технологии обработки срезов, соединении деталей в процессе изготовления изделий. Учащиеся изучают технологию пошива блузы без рукавов и с р...