Технология
- Урок по технологии для 7 класса «Вязание крючком»В данном материале представлена разработка открытого урока из раздела Вязание Крючком, тема Вязание по кругу.Предмет: технология Класс: 7 Тема: Вязание крючком Тип урока: Урок – закрепления и обобщения.Данный урок при необходимости можно разбить на два урока.Подготовкой к восприятию материала на уроке служит погружение обучающихся в атмосферу праздника Пасхи и связанных с ним традиций. Разработка содержит весь комплекс приложений, используемых на уроке.Приложением к разработке урока служит презентация Урок по технологии в 7 классе Вязание
- Разработка урока «Вышивка атласными лентами» 7 классТема урока: Вышивка атласными лентами Тип урока: комбинированный. Класс: 7. Цель урока: Изготовление поздравительной открытки Задачи урока: · Обучающая – подготовить учащихся к проектной деятельности, познакомить с историей вышивки атласными лентами, изучить приемы вышивки атласными лентами (розочки, узелки, вприкреп). · Развивающая – развивать познавательный интерес, пространственное воображение, абстрактное мышление, внимательность, глазомер, эстетический вкус. · Мотивационная – побудить интерес к вышивке атласными лентами через икт. · Воспитательная – воспитывать аккуратность, точность в работе, эстетичность, трудолюбие. Оборудование: рабочая тетрадь, нитки, атласные ленты, бортовка, пяльцы, игла ручная, ножницы, наперсток, линейка, карандаш м, готовые вышитые изделия, журналы вышивок, интерактивная доска, картон, цветная бумага, клей. Методы обучения: - объяснительно-иллюстративный (беседа, рассказ, демонстрация); - репродуктивный (инструктаж, пра... Формы обучения: - фронтальный опрос, индивидуальная работа, работа в группах. Межпредметные связи: - русский язык: новые термины; - изо: рисунки, картины; - история; - информатика;
- План-конспект урока технологии в 7 классеТема урока: Устройство токарного станка по дереву. Подготовка к работе токарного станка по дереву и управление им. Тип урока: Практическая работа. Формирование знаний и умений и навыков. Применение знаний на практике. Проверка знаний. Цели урока: 1. Образовательная: Углубление знаний учащихся при механической обработке древесины и при изучении устройства токарного станка. Применение полученных знаний на практике. Научить учащихся работе на токарных станках. 2. Воспитывающая: Обратить внимание учащихся на культуру труда токаря по обработке древесины. Привитие любви к столярному ремеслу. Соблюдение ПТБ при работе на токарном деревообрабатывающем станке. 3. Развивающая: Дать возможность учащимся самостоятельно ответить на вопросы и выполнить самостоятельную теоретическую работу.
- Открытый урок По профессионально-трудовому обучению (швейное дело) в специальной (коррекционной) школе – интернат VIII вида Тема: «Моделирование прямой юбки» 7 классТема: Моделирование прямой юбки Цель урока: Научить учащихся на основе прямой юбки выполнять различные модели юбок, расчёту необходимого количества ткани. Задачи урока: 1.Образовательная: - Познакомить учащихся с процессом моделирования. 2.Коррекционно - развивающая: - Формирование у учащихся пространственного, логического мышления, творческого воображения, познавательного интереса; 3.Воспитательная: - формирование эстетического вкуса, аккуратности в работе, уважения к народным традициям, обобщить знания о профессиях, связанных с изготовлением швейных изделий.
- Конспект урока «Обработка застёжки тесьмой -молнией» в 7 классе школы VIII видаУрок профессионально-трудового обучения (швейное дело) в 7 классе по теме: Обработка застёжки тесьмой-молнией, коррекционной школы-интерната VIII вида. Это целенаправленная работа, которая способствует формированию у обучающихся умений и навыков пошива швейных изделий, предусмотренных школьной программой. Проводимая на уроке работа способствовала более прочному закреплению изученного материала, ознакомлению обучающихся с технологической последовательностью обработки застёжки тесьмой-молнией... Урок соответствует возрастным особенностям обучающихся, специфике учебного заведения.
- Рабочая программа по профессионально - трудовому обучению «Столярное дело» 7 класс.Краснодарский край Кавказский район станица КазанскаяГосударственное бюджетное специальное(коррекционное) образовательное учреждениедля обучающихся,воспитанников с ограниченными возможностями здоровьяобщеобразовательнаяшкола-интернат № 7 VIII видастаницыКазанской Краснодарского края
- Тематичне планування з трудового навчання 7 клас (дівчата). Нова програма 2015-2016 н. р
- Разработка урока по технологии 7 класс «Вязание крючком»Цели урока: Образовательные: Изучение понятий модель, моделирование. Рассмотрение видов моделирования и художественного оформления фартука. Обучение приемам моделирования фартука. Формирование навыков моделирования фартуков. Развивающие: Создание условий для развития познавательного интереса к предмету, творческих способностей, внимательности и точности исполнения. Развитие пространственного и логического мышления, памяти, воображения и внимания. Развитие художественной фантазии учащихся. Воспитательные: Воспитание аккуратности, самостоятельности, этики взаимоотношений. Создание условий для формирования культуры труда и эстетического вкуса учащихся. Тип учебного занятия: изучение нового материала и первичное закрепление знаний (комбинированный). Продолжительность занятия: 80 минут. Ожидаемый результат: учащиеся должны знать: что такое моделирование, какие бывают виды моделирования; как выполняют техническое и художественное моделирование; учащиеся должны уметь: выполнять техническое и художественное моделирование; вносить модельные изменения в выкройку Технологии и методы обучения 1. Информационные технологии 2. Метод проектов 3. Объяснительно-иллюстрированный (беседа, демонстрация слайдов презентации) 4. Метод контрольных вопросов 5. Частично–поисковый: перед учащимися ставится проблема, которую решают вместе 6. Практический метод. Творческая работа.
- Урок технологии для 7 класса. «Стили в одежде. Системный подход в изготовлении одежды»Урок по технологии для 7 класса Стили в одежде. Системный подход в изготовлении одежды знакомит учащихся со стилями в одежде,с системным подходом в изготовлении одежды от эскиза до готового изделия, с профессиями, связанными с изготовлением одежды. Развивает пространственное воображение, творческое мышление, воспитывает эстетический вкус, привает чувство меры и способность видеть себя со стороны.Урок содержит разные формы работы, деятельность детей постоянно меняется, что позволяет ненавя...
- Проект «Стеллаж» 7 классПредлагаемый проект выполнен в соответствии со всеми требованиями программы предмета Технология и содержит все основные части аналогичных работ: определение потребности и постановка задачи; проработка идеи (поиск и анализ образца, дизайн-спецификация, выбор конструкции и материалов); конструкторская и технологическая документация; экономика и самоанализ проектирования и готового изделия.Несомненным достоинством проекта является то, что технология изготовления представлена не в традиционной фор...
- Проект по прикладному творчеству на тему Конструирование набора декоративной тарелки с подносом и точеной солонки с крышкой отделанной резьбой
- Программа по дополнительному образованию детского объединения Мастеровой, роспись и резьба по поверхности древесины
- Планирование по технологии для неделимых классов (7 класс)
- Тематическое планирование по технологии 7 класс. ФГОС
- Рабочая программа по технологии 7 класс
- Рабочая программа по технологии 7 класс
- Проверочная работа по рукоделию
- Урок по технологии на темуРоль комнатных растений в жизни человека
- План-конспект урока «Изготовление открытки в технике металлопластики»
- Проект ученицы 7 класса Мягкая игрушка
- «Текстильные волокна растительного происхождения»
- Роль комнатных растений в жизни людей
- Тесты по технологии Конструирование швейных изделий
- Рабочая программа по внеурочной деятельности для 6-7 классов по кулинарии Кулина
- Тест по технологии для 7 класса1. Что относиться к механическим свойствам древесины? а)плотность, влажность; б)прочность, упругость; в)влажность, запах; г)плотность, прочность.2. Прочность древесины — это: а)способность сопротивляться внедрению других тел; б)способность выдерживать нагрузки, не разрушаясь; в)способность восстанавливать первоначальную форму после прекращения действия нагрузки.3.В каком документе указывается последовательность изготовления изделий?а) на че...
- Разработка проекта по технологии Зеркало в рамке из пластиковых ложек
- Урок по технологии на тему Художественное оформление одежды (7 класс)
- Урок по технологии на тему «Проектирование и изготовление изделий. Алгоритм проектной деятельности. Подготовительный этап
- Конспект к презентации «Рождество-на блюдечке»
- Презентация Рождество на блюдечке