Технология

  • Повторение пройденного материалаОна завершает изучение данного блока, связанного с основными понятиями и содержаниями раздела , предполагает обладание учащимися основными навыками и приёмами работыОна завершает изучение данного блока, связанного с основными понятиями и содержаниями раздела , предполагает обладание учащимися основными навыками и приёмами работыОна завершает изучение данного блока, связанного с основными понятиями и содержаниями раздела , предполагает обладание учащимися основными навыками и приёмами работыОна з...
  • Тематическое планирование Технология. 6 класс для мальчиковДанный курс на ступени основного общего образования направлен на формирование у школьников представлений о составляющих техносферы, о современном производстве и о распространенных в нем технологиях. Отбор содержания проведен с учетом межпредметных и внутри-предметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся сензитивных периодов их развития.В рабочей программе рассматривается раздел Технический труд, который включает в себя сведения об конкретных процессах преобразован...
  • ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ С ИНТЕРНЕТ-САЙТАМИ С ЦЕЛЬЮ УСПЕШНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯВ статье изложены формы работы учителей, воспитателей ГКОУ школы-интерната VIII вида №41 г. Ростова-на-Дону по использованию возможностей сайта marabaka.ru с целью успешной социальной адаптации обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
  • Құрақ туралы түсінік. Құрақтың жасалу жолдары. (Үлгі дайындау)Сабақтың мақсаты: Оқушылардың құрақ құрау туралы білімдерін тереңдету, құрақ түрлері, шығу тарихы және жабыстыру технологиялық әдістерімен таныстыру. Оқушылардың ізденімпаздық, зерттеушілік, шығармашылық, өздігінен ойлау қабілеттерін дамыту.Үнемділікке, ұқыптылыққа, іскерлікке, ұлттық дәстүрді білуге, шеберлікке, әсемдікті сезіне білуге, шыдамдылыққа тәрбиелеу.
  • Конспект урока по швейному делу на тему Работа на швейной машине с электрическим приводом. (6 класс)Тема: Работа на швейной машине с электрическим приводом.Класс: 6Учитель: Сиденко В,Ф,Цели и задачи:Обучающие: обобщить и систематизировать знания учащихся по разделушвейная машина с электроприводом.Вырабатывать навыки самостоятельной работы и самоконтроля.Коррекционно-развивающие: Развивать навыки подготовки швейной машины к работе и работы на ней.Активизировать мыслительную деятельность, развивать способность к обобщению и классификации, навыков соотносительного анализа.Развивать глазомер, па... Рапорт дежурного, проверка готовности к уроку.Подготовка и настрой учащихся к работе на уроке.Стимулирующее введение.- На полянке шерстянойПляшет тонконожка.Из-под туфельки стальнойВыползает стёжка.( Швейная машина) Сообщение темы и задач. (слайд1) Сегодня мы повторим весь материал по разделу Швейная машина с электрическим приводом. Повторение пройдёт в два этапа:1) повторение теоретического материала;2) практическая работа. Актуализация опорных знаний. Фронтальный опрос:1. Для чего служат швейные машины?2. Кто разработал первый проект машины для шитья? (слайд 2).3. Какие виды швейных машин вы знаете? (слайд 3).4.Какие преимущества даёт швейная машина по сравнению с ручным шитьём?5. Кто изобрёл первую электрическую швейную машину? ( слайд 4)6. Для чего нужно соблюдать правила посадки за швейной машиной? Расскажите о них. ( слайд 5)7. Какие меры безопасности нужно учитывать при работе на швейной машине?8. Покажите и назовите основные части и дет... - перед началом работы внимательно ознакомьтесь с инструкционной картой.( слайд 7). Чтение хода работы вслух (метод разъяснительного чтения).Повторение правил техники безопасности.Разминка (Здоровьесберегающие технологии).Упражнение: Смотай волшебный клубок.Есть вопросы по выполнению практической работы? Если вопросов нет, приступайте к выполнению.VI. Практическая работа.Выполнение работы учащимися.В ходе работы учитель следит за действиями учащихся, за соблюдением правил безопасности. При нео... Понравился вам наш урок?Довольны вы результатами своей работы?Как вы думаете пригодятся вам в вашей дальнейшей жизни полученные знания и умения?Кто из вас дома шьёт на швейной машине?Расскажите какая швейная машина у вас, какие работы вы выполняли на ней? Подведение итогов. Оценка работы учащихся. Вопросы к учащимся:1. Материал какого раздела программы Швейное дело мы повторили сегодня?2. Какую практическую работу вы выполняли?Учитель. Шитьё принесёт вам большое удовольствие, если вы к нему основательно подготовитесь. Необходимым условием для самостоятельного изготовления швейных изделий является умелое обращение со швейной машиной. Вы должны понять, что не всё и не сразу у вас получится. У всех случаются курьёзы, сложности, и как вы их преодолеете, зависит от того, как вы выполняете вс...
  • Адаптированная рабочая программа технологии для специального коррекционного 6 класса (VII вида)Адаптированная рабочая программа по технологии, направление Технологии ведения дома, составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта, учебного плана, примерной программы основного общего образования по технологии с учетом авторской программы по Технология (обслуживающий труд), О.А.Кожина, С.Э. Маркуцкая. М: Москва Дрофа (2012год).Адаптированная рабочая программа является частью адаптированной образовательной программы специального (коррекционного) образования...
  • Тұтқыштын жасалу технологиясыБатыс Қазахстан облысы Жаңақала ауданы Жаңақала жалпы орта білім беретін мектебінің бірінші санатты технология пәнінің мұғалімі Хамзина Айгул Абилкайровна негізгі сатыға арналған сабақ жоспары тақырыбы ; Тұтқыштын жасалу технологиясы денгейлік тапсырмалар бойынша сарамандык жұмыс 6 – сыныпқа арналған
  • Технология (рабочая программа для 6 класса на 2014-2015 год, разработана на основе примерной программы по технологии для основной школы и программы под редакцией В. Д. Симоненко, Ю. Л. Хотунцев.)Рабочая программа по предмету Технология 6 класс (УМК В.Д. Симоненко, Ю. Л. Хотунцев) Статус документа Рабочая программа по технологии разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 года № 1897; Примерной программы по учебным предметам (русский язык); Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014 г. № 253 Об...
  • Конкурс «Здравствуй, мастер!»Предмет Технология - самый необычный из всех школьных предметов. Здесь не учат читать, писать или считать, а учат самому главному и необходимому умению учиться! Внеклассные занятия по технологии являются традиционными в школе. Они проводятся в рамках декады технологии. В 5-х классах проводится конкурс Посвящение в мастера, в 6-х классах - Здравствуй, мастер!, в 7- х классах - Мастер. Основной целью мероприятий является развитие интереса к учебному предмету, умение применять полученные зн...
  • Методическая разработка открытого урока по теме «Макаронные изделия» ( 6 класс) Методическая разработка открытого урока по теме Макаронные изделия Цели урока: Образовательная: - формирование знаний о макаронных изделиях, их производстве, классификации, требованиях к качеству, условиях хранения. Воспитательная: - воспитание любви к профессии, привитие интереса к изучаемому предмету - воспитание практического и рационального представления об ассортименте и качестве макаронных изделий, о способах приготовления. - воспитание чув...
  • Виды пиломатериаловУрок технологии в 6 классе Тема урока: Виды пиломатериалов Цели: Обучающая:Сформировать у учащихся представление о профилях различных пиломатериалов, способах их изготовления и областях применения.Развивающая:Развивать умения определять по представленным образцам вид древесины.Воспитывающая:Воспитывать внимание, интерес к предмету и работе.Тип урока: Изучение и закрепление нового материала.Методы обучения: словесно – наглядные, частично – проблемные, практические упражнения.Оборудование: компь...
  • Кроссворды по технологии к разделу Создание изделий из текстильных и поделочных материалов (5-6 класс)Занимательные материалы на уроке способствуют повышению интереса учащихся, как к уроку, так и к предмету в целом. Задание по составлению или разгадыванию кроссворда можно предложить учащимся на различных этапах урока с целью повышения активности учащихся, проверки и закрепления знаний, развития памяти, активизации мыслительной деятельности. Кроме того задания такого плана вносят разнообразие в ход урока, создают игровую и даже соревновательную атмосферу. В данном материале предложены кроссвор...
  • План-конспект внеклассного занятия по технологии на тему Дарим подарки по этикету (5-6 класс)Мастер-класс Дарим подарки по этикету. Оформление подарков Цели занятия: Образовательная: способствовать формированию представления об этикете при выборе, вручении и получении подарка, способствовать формированию и развитию умений и навыков оформления подарков. Развивающая: способствовать развитию сенсорной и двигательной сферы (совершенствование моторики рук, сноровки, соразмерности движений), формированию и развитию самостоятельности учащихся, познавательного интереса к предмету. Воспитательная: способствовать формированию и развитию трудовых и эстетических качеств личности, воспитанию правильного отношения к общечеловеческим ценностям. Методическое оснащение занятия: 1.Материально-техническая база: Кабинет технологии. Инструменты, приспособления: ножницы, чёрная ручка, булавки. Материалы: цветная бумага, обёрточная бумага, самоклеющаяся бумага, подарки, ленты, картон, скотч.
  • Рабочая программа 6 классДанная рабочая программа составлена для учащихся 5, 6, 7 и 8 классов, с учетом психолого-педагогического обследования. Уровень развития данных классов соответствует возрастной норме. У большинства учащихся сформирован высокий познавательный интерес. Дети отличаются развитыми мыслительными процессами: большинство учащихся обладают устойчивым вниманием, быстрым темпом включения в деятельность, достаточным объемом памяти, хорошо развитым логическим мышлением. В соответствии с ФГОС на уроках уделя...
  • Интегрированный урокЛаковая миниатюраУрок-путешествие в столярную мастерскую всего классаКраткая характеристика урока ДПИ: Знакомство с миниатюрой в ДПИ(Палех, Федоскино и Мстёрский промыслы). Сообщения новой информации учащимися (доклады у не прилагаются в конспекте).Научить умению анализировать художественные образы .Приобретение практических навыков в технике выпиливание изделий малых форм на выпиловочном столике. Живописная роспись крышки шкатулки по образцу.
  • Үй интерьеріІІІ.Жаңа сабақ: Ой қозғау стратегиясы арқылы оқушыларға жаңа сабақты аштырту. Тақтадан суреттер көрсету арқылы оқушылардың қызығушылығын ояту. Сұрақтар қойылады. –Балалар, экраннан не көріп тұрсыңдар? Қазіргі тұрғын үйдегі жиһаздарды ата? Үйді жиһаздау дегеніміз не? Бүгінгі сабағымыз не жайында болмақ? Жарайсыңдар балалар! Дәптерімізді ашып, бүгінгі жаңа тақырыбымызды жазып қояйық. Бүгін сіздер үй интерьерімен танысасыңдар. Балалар интерьер дегеніміз не? Қалай ойлайсыңдар? Интерьер француз тілін...
  • Урок на темуЛаковая миниатюраИнтегрированный урок (путешествие всего класса в столярную мастерскую) Краткая характеристика урока ДПИ: знакомство с миниатюрой ( Палех, Федоскино и Мстёрский промыслы). Анализ и отличие друг от друга. Приобретение практических навыков в технике выпиливание изделий малых форм на выпиловочном столике. Роспись крышки шкатулки.Сообщение-доклады исторических справок по каждому промыслу (индивидуальной работы отдельных учащихся) в конспект не прилагаетс...
  • Урок технологии по теме «Моделирование прямой юбки» (6 класс) Методическая разработка урока технологии в 6 классе по теме Моделирование прямой юбки (с мультимедийной презентацией). Это комбинированный урок с применением информационных технологий: презентация+использование программного продукта ЛЕКО Компьютерный журнал моделей. Данный урок учит учащихся приёмам моделирования юбок, способствует формированию пространственного и логического мышления, творческого воображения и познавательного интереса.
  • Внеклассное мероприятие по технологии «Технологический марафон»Данная разработка предназначена для внеклассного мероприятия по предмету Технология (девочки) в 6-7 классах. Представленный материал способствует закреплению применения технологических знаний и умений по предмету в условиях конкурентности и самостоятельной деятельности. Содержит различные творческие задания, соответствующие темам и разделам программы по технологии.Методическая разработка предназначена для проведения в рамках предметной недели по технологии.
  • Құрақ құраудың әдістері (6-сынып)Тақырып: Құраққұрауәдістері.Сабақтыңмақсаты.Білімділік:Құрақтыңқұралуыжәнеонықолдануыжайлымәліметберіп, оныңәдіс- тәсілдерінүйрету.Дамытушылық: теориялықбілімдерінісжүзіндешығармашылықпендамыту, құраққұраубарысындаалғанбілімдерін, дағдыларыннығайту.Тәрбиелік:Құраққұрауөнеріарқылықызбаланыәсемдікке,ұқыптылыққа, үнемділіккетәрбиелеу.Сабақтыңтүрі: аралассабақ.Сабақтыңбарысы.Ұйымдастырукезеңі.Оқушылардытүгендеп,сабаққақажеттіматериалдарды тексеру, ( Ι- топ төртбұрыш,ΙΙ-топжұлдызша).Үйтапсырмасынтекс...
  • Рабочая программа по технологии (обслуживающий труд) для 6 классаМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 15 Рабочая программа по технологии (обслуживающий труд) для 6 класса 2014 -2015 учебный год Учитель: Романова Г.С., учитель Технологии, высшая квалификационная категория Ангарск Пояснительная записка Рабочая программа разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образовани...
  • Рабочая программа по технологии для 6 класса (неделимого) Рабочая программа разработана для совместного обучения мальчиков и девочек 6 классов для средней образовательной школы. Принятые в технологии три направления: Индустриальные технологии (технический труд), Технологии ведения дома(обслуживающий труд) интегрированы и для мальчиков, и для девочек. Основные разделы базовой (государственной) программы 6-х классов сохранены (изучаются не в полном объеме) и включены в разделы рабочей программы. Также добавлены дополнительные разделы: ...
  • Тестирование по технологии (девушки)-5-6 классЯ разработала и апробировала тесты по технологии для внутреннего пользования и итоговой проверки знаний, учащихся 5- 6 классов.Апробация была проведена двумя способами: бланковым вариантом и тестированием на компьютере. Тестирование на компьютере проходило следующим образом: тест был разделён на две части: 1 часть - учащиеся работу выполняли в компьютерном варианте (задания на выбор правильного ответа, сопоставление, дописать предложение), а 2 часть – бланковый вариант (задания различия, ко...
  • Календарно-тематическое планирование по предмету Технология. Технический труд для 6 класса6 класс 1. Создание изделий из конструкционных и поделочных материалов (40 часов) Технологии создания изделий из древесных и поделочных материалов на основе конструкторской и технологической документации (20 часов) Основные теоретические сведения Виды пиломатериалов. Влияние технологий обработки материалов на окружающую среду и здоровье человека. Технологические пороки древесины: механические повреждения, заплесневелость, деформация. Профессии, связанные с обработкой древесины и древесных матери...
  • Учебная программа по технологии ФГОС 6 классРабочая программа по технологии составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта, учебного плана, примерной программы основного общего образования по 6 классам с учетом авторской программы по технологи Тищенко А.Т,.В.Д.Симоненко//Рабочие программы. Учебно-методическое пособие. Технология. М.: Дрофа, 2012. Программа ориентирована на использование учебного пособия Технология. Индустриальные технологии 6 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А....
  • Самоанализ открытого урока по теме: Устройство и приёмы измерения щтангенциркулем 6 класс Самоанализ урока по технологии в 6 классе. Учитель МБОУ КБСОШ Моспанов В.Ф. Тема урока : Назначение и устройство штангенциркуля. Количество учащихся- 10 человек. Количество учащихся успевающих на 4 и 5 - 10 человек. По уровню способностей и обученности класс- средний. Цель урока: 1. Обучающаяся :Ознакомить обучающихся с устройством и назначением штангенциркуля с точностью измерений 0,1 мм. Обучить приемам работы штангенциркулем. 2. Развивающая: Развивать координацию движений, глазоме...
  • Мастер-класс Брошка МАК (4-6 классы) Сувениры, изготовленные своими руками, приносят больше радости! Разрешите мне предложить вам изготовление брошки Мак, которую я и мои воспитанники разработали и изготавливали в подарок маме. Распространение опыта педагога дополнительного образования Н.В. Верба. Познакомить с теоретическими знаниями, практическими умениями и навыками в изготовлении брошки Мак. Достигнуть творческой активности. Оборудование и наглядность: образец брошки Мак, картон, карандаш, лоскут (красный и желтый) ворсовой ткани, ножницы, швейные и вязальные нитки, игла, набивочный материал, технологические карты. Раздаточная продукция, буклет по технике безопасности при работе с ножницами и иглой.
  • Мастер-класс Новогодние сувениры. (4-6 классы) Традиция украшать новогоднюю елку пришла к нам в Россию со времен Петра 1. Новогодняя красавица радует нас своими нарядными украшениями, глядя на которую, невольно вспоминаешь свое детство. Яркое, удивительное время, когда все вокруг становилось нарядным, необычайно таинственным и удивительно сказочным. И как хочется поделиться этим прожитым ощущением праздника со своими коллегами, родителями и воспитанниками творческого объединения Мягкая игрушка. Новый год самый любимый, яркий, веселый пра...
  • План-конспект внеклассного мероприятия «Как стать красивой» ( красота и здоровье) Беседа-лекция с использованием ИКТ 6 классПлан-конспект внеклассного мероприятия Как стать красивой ( красота и здоровье) Беседа-лекция с использованием ИКТ 6 класс Учитель технологии: Краева Т.Н. Цели:- познакомить обучающихся с секретами красоты прабабушек и современных девочек и девушек - вызвать интерес к проблеме, желание нравится окружающим - производить положительное впечатление - желание вести здоровый образ жизни - мобилизировать усилия учениц на самосовершенствование и саморазвитие ...
  • Творческий проект 6 класс Сумка-мешок для сменной обувиПример оформления творческого проекта по технологии для учащихся 6 класса. творческий проект включает в себя следующие этапы: 1. Организационно-подготовительный (план организации работы,банк идей и предложений,историческая справка)2. Технологический этап (организация рабочего места и техника безопасности,подбор материалов, инструментов и приспособлений,технологическая последовательность изготовления) 3. Заключительный этап (экономическое обоснование проекта,контроль качества , самоо...
© 2010-2018