Технология

  • Тема: Употребление прилагательных со словом «самый»Цель: учащиеся повторят, обобщат полученные знания, через восприятия содержания текста о животных ,ученики осознают, что нужно заботиться о животных. Будут активно слушать, обсуждать.ЗАДАЧИ1.Ученики научатся вдумчивому чтению, поймут содержание текста. 2.Ученики будут анализировать, рассуждать, воображать. 3.Дети будут учиться работать в группе, слушать мнение других. 4.Ученики обобщат полученные знания. ОЦЕНКА 1.Через многоуровневые вопросы. 2.Через заполнение ассоциативной карты, рисунки. 3.Че...
  • Конспект урока Рубка металлаКВАША ИВАН ВАСИЛЬЕВИЧМКОУ Ялтинская общеобразовательная школа № 6 , Республика КрымТема Рубка металлаЦель:ознакомить учащихся с приемами рубки заготовки из сортового проката. Задачи:1)обучение приемам рубки в тисках и на правильной плите или наковальне;2)развитие политехнического кругозора и логического мышления;3)воспитание целеустремленности и аккуратности.Оборудование:заготовки металла, зубило, ножовка, трехгранный напильник, тиски, плита, наковальня, молоток.Наглядность:Таблица Металлы ...
  • Тематическое планирование по предмету технология 6 класс (девочки)Тематическое планированеи рассчитано на 2 часа в неделю и 70 часов в год. В течение учебного года каждый учащийся выполняет творческий проект. Под проектом понимается творческая, завершенная работа, соответствующая возрастным возможностям учащегося. При выполнении проектов, школьники участвуют в выявлении потребностей семьи, школы, общества в той или иной продукции и услугах, оценке имеющихся технических возможностей и экономической целесообразности, в выдвижении идей разработки конструкции и т...
  • Конспект урока по СБО на тему: «Картофель отварной» (6 класс) Цель: 1. Ознакомить со значением картофеля в питании человека и научить готовить картофельное пюре. Задачи: Образовательные: Ознакомить учащихся со способами первичной и тепловой обработки продуктов, технологией приготовления картофельного пюре. Научить готовить блюдо по рецепту и подавать его к столу. Расширить знания и практические умения по приготовлению блюд. Показать связь изучаемой темы с жизнью. Развивающие: Формирование трудового и коммуникативных навыков работы в группе, вз... П И Т А Н И Е - Какое слово у нас получилось? (ПИТАНИЕ). (Слайд 3). Молодцы! ІІІ. Подготовка учащихся к восприятию новой темы. Ребята, мы продолжаем изучать раздел ПИТАНИЕ, сегодня наш урок будет посвящен одному очень известному и любимому многими овощу. А вот какому я вам не скажу – вы догадаетесь сами. Для этого вам необходимо отгадать загадки. (Слайд 4). Неказиста, шишковата, а придет на стол она – Скажут весело ребята: Ну, рассыпчата, вкусна. Картофель. (Слайд 5). Что копали из земли, ... № этапа Этап первичной обработки Очищаем от кожуры, Моем грязные овощи, Моем очищенные овощи Удаляем глазки, (Слайд 16). Проверяем правильность выполнения ПЕРВИЧНАЯ ОБРАБОТКА. 1.Моем грязные овощи. 2. Очищаем от кожуры. 3. Удаляем глазки. 4. Моем очищенные овощи. Физминутка. На раз подняться, потянуться. Два – согнуться, разогнуться. Три – в ладоши три хлопка головою три кивка. На четыре – руки шире. Пять – руками помахать, Шесть – за парту тихо сесть. (Здоровьесберегающие технологии). Работаем с таблицей в ПРИЛОЖЕНИИ №5. Заполни таблицу. Расставь этапы по порядку № этапа Этап тепловой обработки Ставим кастрюлю на плиту При закипании опускаем картофель в кипящую воду Набираем воду в кастрюлю (Слайд 17). Проверяем правильность выполнения. ТЕПЛОВАЯ ОБРАБОТКА. 1.Набираем воду в кастрюлю. 2.Ставим на плиту. 3.При закипании опускаем картофель в кипящую воду. Первичная и тепловая обработки будут первыми пунктами нашего рецепта. Посмотрите внимательно на технологическую карту (ПРИЛОЖЕНИЕ №6). Прочитайте последовательность выполнения операций. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ: 1. Набери в кастрюлю воду и поставь на плиту. 2. Проведи первичную обра...
  • Урок по технологии (6 класс)Сабақтың тақырыбы:Жануарлардан алынатын табиғи талшықтар. Жүн және жібек маталар. Маталардың қасиеттері.Сабақтың мақсаты : Білімділік : Оқушыларға жібек және жүн маталары туралы түсінік беру,талшықтардың құрамына тоқталу, құрылымын салыстыруға үйрету.Дамытушылық: Оқушылардың дүниетанымын кеңейту,ой-өрісін, ойлау қабілетін дамыту. Тәрбиелік : Шеберлікке, ептілікке, ізденімпаздыққа, еңбексүйгіштікке тәрбиелеу.
  • Конспект урока по технологии (материаловедение)Тема: ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА ХИМИЧЕСКИХ ВОЛОКОН, СВОЙСТВА ХИМИЧЕСКИХ ВОЛОКОН Цели: повторить классификацию текстильных волокон; озна¬комить учащихся с процессом получения химических волокон и их свойствами; учить использовать свойства волокон при изготовлении изделий из них и ухода за ними; развивать логическое мышление. Оборудование: наглядное пособие Текстильные волокна, плакаты и схемы получения химических волокон, образцы тканей из химических волокон, учебник, рабочая тетрадь, лупы.
  • Конспект урока по теме: Окончательная отделка нижней сорочки с круглым вырезомКонспект обобщающего урока по профильному труду (швейное дело) для 6 класса коррекционной школы VIII вида. Тема урока: Окончательная отделка нижней сорочки с круглым вырезом. Урок составлен в форме викторины, соревнования двух бригад. На уроке учащимся предлагается в игровой форме обобщить и показать все знания и умения, которые они приобрели в процессе изготовления нижней сорочки и которые помогают девушкам сшить ночную сорочку самостоятельно. Выполняя задания, учащиеся должны показать не ...
  • Тест по кулинарии 6 класс Методическая разработка по кулинарии : проверочный тест по кулинарии для 6 класса, тема урока Блюда из круп, бобовых и макаронных изделий . Разработку можно использовать для 5 класса по Федеральному Государственному стандарту образования. Разработка содержит десять вопросов с вариантами возможных ответов.
  • Қол тігістеріҚол жұмыстарына қолданылатын терминологияларжәне тігіс түрлеріҮйренгенің өзіңе құт,істегенің еліңе құт!Сабақтың білімділік мақсаты: Оқушыларды ұлттық қолөнерге қызықтыру,- Тігіс түрлері туралы түсінік беру,- Қол жұмыстарына деген көзқарастарын арттыру,- Білімдерін сарамандық жүзінде жасай білуге дайындау.Дамытушылык мақсаты:мақсатқа өз бетінше жету үшін оқушыға мүмкіндік беру.Оқушылардыңойлау қабілетін жетілдіруде әдістемелік әдістерді басшылыққаалып,теориялық білімінің жемісін өздеріне бағалату...
  • Техническое моделирование из фанеры 5-6 класс Техническое моделирование Применение работ по техническому моделированию на уроках технологии, кружках и факультативах в школе оптимально, так как используется небольшое количество доступного материала (фанера 3-4 мм). Используется самый доступный инструмент - изучаемый по программе “ Технология”(лобзик, шило, ручная дрель, сверлильный станок, напильники, надфили, плоскогубцы, круглогубцы, бокорезы, молоток и др). При выпо...
  • Тестовые задания по разделу Материаловедение 6 классТестовые задания подготовлены по разделу Материаловедение предмета Технология для учащихся 6 классов. Они выявляют на сколько дети владеют материалом по данной теме. Предложенный материал можно использовать при закреплении материала, контроля и оценки знаний. Тест состоит из 10 тестовых заданий. В тесте задания объединены под общей инструкцией по их выполнению. При выполнении заданий с формулировкой Отметьте знаком + все правильные ответы (один или несколько), необходимо выбрать один или...
  • План конспект урока технологии для 6 класса МашиноведениеДанная разработка урока технологии (обслуживающий труд) для обучающихся шестого класса содержит подробный план урока, составленный к учебнику Технология. Обслуживающий труд. 6 класс под редакцией В.Д.Симоненко. На уроке изучаются регуляторы швейной машины. Разработка содержит все основные структурные элементы урока с указанием времени, необходимого для проведения каждого этапа урока. Тип урока - комбинированный (урок изучения новых знаний + практическая работа). Данный план урока может быть по...
  • План конспект урока технологии 6 класса ЛОСКУТНОЕ ШИТЬЕДанная разработка урока технологии (обслуживающий труд) для обучающихся шестого класса содержит подробный план урока, составленный к учебнику Технология. Обслуживающий труд. 6 класс под редакцией В.Д.Симоненко. Разработка содержит историю лоскутного шитья, а также все основные структурные элементы урока с указанием времени, необходимого для проведения каждого этапа урока. Тип урока - комбинированный (урок изучения новых знаний + практическая работа). Данный план урока может быть полезен как на...
  • Конспект урока на тему Пищевая ценность рыбы. Приготовление блюд из рыбы и рыбных продуктов (Практическая работа), 6 классВ данном материале приведен конспект урока для 6 класса по разделу Кулинария. На данном уроке девочки познакомились с пищевой ценностью рыбы, с видами рыб и рыбных продуктов, признаками доброкачественности рыбы, условиями и сроком хранения рыбной продукции, способами разделки рыбы, санитарными требованиями при первичной обработке рыбы. В практической части урока научились приготовить блюда из рыбы, пользуясь учебником. В ходе урока девочки познакомились с терминами тепловой обработки: отварива...
  • Конспект урока по моделированию ночной сорочки с цельнокроенным рукавом (6 класс)урок по моделированию ночной сорочки с цельнокроенным рукавом Цели урока: · Обучающая: продолжить знакомство с процессом моделирования; научить на основе ночной сорочки с цельнокроеным рукавом выполнять различные модели сорочек, подбирать детали изделия. · Развивающая: формирование у учащихся пространственного, логического мышления, творческого воображения, познавательного интереса. · Воспитывающая: формирование у учащихся эстетического вкуса, аккуратности в работе, уваже...
  • Конспект по технологии на тему «Пошив детского фартука. Обработка карманов» (6 класс)Пошив детского фартука. Обработка карманов Цель: расширять кругозор учащихся в процессе изучения темы; выполнить обработку карманов. Задачи: Ø Образовательные: расширять представление учащихся о карманах, закреплять умение обрабатывать карманы. Ø Коррекционно-развивающие: развитие связной устной речи коррекция и развитие памяти (кратковременной, долговременной) коррекция и развитие зрительных восприятий (показ образца халата, наглядных пособий) развитие слухового восприятия (р...
  • Конспект урока по технологии. Обслуживающий труд 6 класс «Натуральные волокна» Конспект урока и презентация по разделу материаловедение в 6 классе Тема урока: Натуральные волокна. Место урока в теме: 1 урок в разделе Основы материаловедения Тип урока: комбинированный Цель урока: знакомство учащихся с натуральными волокнами животного и растительного происхождения, их свойствами. Задачи урока: -актуализировать опорные знания учащихся; -изучить свойства натуральных волокон;- научить различать волокна по своему составу, определять ткани из шерстяных, шелковых, льн...
  • Конспект урока по теме: Ландшафтный дизайн 6 классУрок комбинированный, разработан по программе для неделимых классов. Программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Раздел: Дизайн пришкольного участка. Метопредметные связи: природоведение, экология, технология выращивания расстений, изобразительное искусство. Компетенции: * личностная- способность самостоятельно преобретать новые знания, умения и навыки, способность применять приобретенные знания, умения и навыки, способность п...
  • Конспект урока: Установка форточных петель Технология. 6 классЦели урока : 1. Сформировать у учащихся понятие о мебельной фурнитуре-петле, познакомить с устройством петли, с видами петель, с её применением, с правилами, установки петель. 2. Способствовать формированию и развитию познавательного интереса учащихся к предмету, развивать операционно-контрольные умения, то есть умения планировать, оценивать результаты своей деятельности. 3. Воспитывать аккуратность в работе. Учащиеся знакомятся с различными типами петель : а) рояльные петли; б)дверн...
  • Рабочая программа по предмету «Технология» 6 класс (базовый уровень)Настоящая рабочая программа разработана на основе Федерального компонента государственного стандарта (начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования) по технологии, утвержденного приказом Минобразования России от 5.03.2004г № 1089, применительно к учебной программе Технология: программа начального и основного общего образования/ (М.В, Хохлова, П.С. Самородский, В.Д. Симоненко) 5-7 классы (вариант для мальчиков)_ М. : Вентана- Граф, 2009. ...
  • Урок по технологии на тему Резьба по дереву Татьянка 6 класс Урок технологии в 6 классе по теме Резьба по дереву Татьянка ориентирован ознакомить учащихся с одним из видов художественной резьбы, Татьянка. Воспитывать художественный вкус. Вырабатывать усидчивость и моторику пальцев рук. Резьба по дереву в стиле Татьянка - это авторская разработка, ставшая национальной российской резьбой. Ее автор - Шамиль Сасыков, уникальнейший художник, виртуозно владеющий своим собственным ремеслом, о котором он до 33 лет даже и не помышлял. Верит Мастер, создаю...
  • Рабочая программа Технология 6 классРабочая программа по учебному предмету Технология разработана на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования , представленных в федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования второго поколения. Программа включает общую характеристику учебного предмета Технология , личностные , метапредметные и предметные результаты его освоения, содержание ...
  • Название разработки: Контрольная работа по профильному труду (швейное дело) за II полугодие 2012-2013 учебного года предназначена для 6 класса коррекционной школы VIII видаКонтрольная работа предназначена для учениц 6 класса коррекционной школы 8 вида. Контрольная работа состоит из теоретической и практической части, составлена в трех вариантах от сложного к легкому. Теоретическая часть включает в себя семь вопросов в виде теста. Вопросы подобраны по психофизическим особенностям учениц. Практическая часть состоит из двух заданий. Задание № 2. Выполни заправку верхней и нижней нитей в швейной машине Задание № 1. Выполни на образце обработку закругленного среза к...
  • Материаловедение. Шерстяные и шелковые тканиМатериал по технологии для 6 класса. Материаловедение. С первых дней появления на свет человек сталкивается с различными тканями. Если выдернуть ниточку из ткани, расщепить ее, то можно увидеть, что она состоит из крошечных тонких икоротких волосков-волокон. Из волокон получают нити, а из нитей и пряжи - ткань. Материал представлен по теме: Шерстяные и шелковые ткани
  • Рабочая программа по черчению (с элементами наглядной геометрии) (6 класс)Настоящая программа рассчитана на изучение базового курса черчения, графики и наглядной геометрии учащимися 6 класса в течение 34 часов (1 час в неделю). Геометрический материал изучаемый в 5-6 классах позволяет углубить и расширить представления детей об известных им геометрических фигурах, подготовить учащихся к систематическому изучению геометрии и черчения в 7-9 классах. Контрольные работы данный курс не предусматривает, а различного рода самостоятельные и проверочные работы до...
  • Тест_Технология_Машиноведение_6 классПредложенный тест состоит всего из 7 вопросов. Отвечая на них, учащиеся: вспомнят основные части швейной машины; перечислят части машинной иглы; перечислят детали электрического привода швейной машины; установят соответствие между неполадкой в работе швейной машины и вызывающей ее причиной.
  • Шпаргалка 6 класс по ДЗФайл с подробным описанием одного из первых домашних заданий для класса, который только начинает изучать курс информационных технологий. По заданию необходимо: 1.Найти три типа информации ( текст, рисунок (фото), музыку. 2. Скачать файлы 3. Сохранить на своем компьютере. 4. Переслать по email. 5. В классе переложить материал в локальную сеть (папка класса). Шпаргалка наглядно и доходчиво объясняет все этапы алгоритма выполнения дз. С его помощью домашнее задание сможет выполнить любой ребено...
  • Открытый урок по технологии на тему Белдемшені пішу. Пішім бөліктерін өңдеуге даярлауСабақтың тақырыбы:Белдемшені пішу.Пішім бөліктерін өңдеуге даярлау.Сабақтың мақсаты: білімділік :Үлгі бойынша киім пішіп үйренуді жетілдіру,технологиялық нұсқау картасы бойынша жұмыс жасай білу.Дамытушылық :Теориялық білімдерін сарамандық жұмыста пайдалана білу. Тәрбиелік: Өз бетімен жұмыс жасауға үйрету.Сабақтың әдісі :түсіндіру,сұрақ-жауап,сарамандық. Көрнекіліктер :үлгі,кесте,нұсқау карта.Құрал-жабдықтар: түйреуіш,қайшы,бор,ине-жіп,мата,сабын. Сабақтың барысы: 1.Ұйымдастыру бөлімі.2.Үй тапсы...
  • Конспект урока по технологии на тему: Цветовые сочетания. Двусторнняя и художественная гладь (6 класс)Технологическая карта урока Предмет: технология (труд) Класс 6 Базовый учебник: Технология. Обслуживающий труд: 6 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / М.Б.Павлова, И.А.Сасова, М.И.Гуревич; под ред. И.А.Сасовой, - 3-е изд., с уточн. – М.:Вентана-Граф, 2010. – 224 с.:ил.Тема урока: Цветовые сочетания. Двусторонняя и художественная гладь.Цель урока: В процессе изучения гладьевой и художественной вышивки ознакомиться и научиться выполнять...
  • Технологическая карта урока по технологии по теме Комнатные растения в инрерьере квартирыТехнологическая карта урока технологии в 6 классе. Комнатные растения в интерьере квартиры. Комбинированный тип урока. Тема урока:Комнатные растения в интерьере квартиры. Разновидности комнатных растений. Технология выращивания комнатных растений.Организовать деятельность учащихся по восприятию, осмыслению и первичному запоминанию новых понятий, познакомить со способами размещения комнатных растений в интерьере; научить выполнять пересадку и перевалку комнатных растенийОбразовательная - познаком...
© 2010-2018