Технология

  • Тест по разделу Изготовление одежды 6 класс Тест рубежного контроля по разделу Изготовление одежды 6 класс. Цель тестирования: тест предназначен для итоговой проверки уровня знаний по предмету Технология после изучения темы Изготовление одежды. тест состоит из 30-ти тестовых заданий. В тесте использованы задания различной формы, однотипные задания сгруппированы в блоки. В начале каждого блока заданий имеется инструкция, указывающая на действия, которые джолжны выполнить испытуемые для успешного решения тестовых заданий. Вид тестиро...
  • Тесты по теме Технология ведения дома 6 классТесты по разделу Технология ведения дома составлены на основе программы Технология, учебника Технология 6 класс под ред. В.Д. Симоненко, 2013 год. Тесты составлены по следующим темам: Уход за одеждой и обувью, Шторы в интрьере, Освещение жилого дома, Гигиена жилища. Данные тесты можно использовать в конце урока для закрепления материала и для проверки зананий по теме. В тестах представлены задания на дополнение, на свободное изложение, с одним или несколькими правильными варианта...
  • Урок-соревнование Ниточка - иголочка (6 класс) Подготовка к мероприятию: Участницы делятся на 2 команды по 5-6 человек, придумывают название и девиз команды, выполняют домашнее задание – подготовить рекламный проспект швейной машины Чайка. Учитель готовит призы, дипломы, чёрный ящик, определяет состав жюри. 1. Приветствие. Участницы представляют свои команды, обыгрывают название, девиз и т.п., а также название мероприятия. 2. Блицтурнир. Учитель по очереди задаёт командам вопро...
  • Урок технологии в 6 классеТема: Современная кухня правила пользования электрооборудованием, хранение продуктов питания и посуды. Домашняя утварь и предметы мебели обихода юрты. Цели: - сформировать умения учащихся пользоваться кухонным инвентарем; ознакомить учащихся с видами электрических и газовых приборов и их устройством; довести до сведения школьников правила безопасного пользования данными приборами; познакомить с домашней утварью и предметами мебели обихода юрты; - развивать память, внимание, мышление; способствовать развитию и формированию познавательного интереса; - воспитывать дисциплинированность, самостоятельность, усердие, умение планировать свою деятельность; аккуратность. Тип урока: комбинированный Наглядные пособия и оборудование: учебник Технология 6 класс, оборудование и кухонная посуда
  • Планирование по технологии в 5, 6 классах малокомплектной школы по теме «Создание изделий из текстильных материалов»Малокомплектная школа выделяется из всех типов школ своей непохожестью. В классе малочисленной школы, где обучаются от 2 до 7 человек, возникают особые трудности в построении полноценного учебного процесса. Данный факт способствует снижению соревновательности учащихся, ограничивает круг общения, препятствуя развитию коммуникативных компетенций, однако ФГОСы ООО устанавливают новые требования к результатам, в том числе и формированию коммуникативной компетенции. Коммуникативные действия обеспечи... Требуется поиск новых форм организации учебных занятий в таких условиях, чтобы разнообразить общение, виды деятельности учащихся, тем самым развивая мотивацию их учебной деятельности, интерес к предмету, формированию коммуникативной компетенции. Основное отличие урока в данной школе следующее: класс разновозрастный. Урок строится по определенным организационным этапам, границы которых определяются переходом учеников от занятий с учителем к самостоятельной работе и наоборот.
  • Календарное планирование. 6 класс. ТехнологияХудожественная деятельность учащихся на занятиях находят разнообразные формы выражения при изготовлении различных изделий. Творческое развитие школьников осуществляется через знакомства с произведениями декоративно – прикладного искусства, традициями народных ремесел, образцами дизайнерских разработок. Большое значение имеет обсуждение художественных выставок и работ одноклассников. Данный вид деятельности вовлекает в учебный процесс те силы и способности детей, которые другими средствами не могут быть задействованы. Он развивает важные для ребенка и процесса обучения психофизические, интеллектуальные и нравственные силы к которым относятся зрение, слух, память, внимание, привычка к порядку и точности, настойчивость и т.д.
  • Классный час для 6 класса по теме «Зеленый огонек»Конспект классного часа Зеленый огонек. Занятие имеет цель: профилактика детского дорожно-транспортного травматизма. Задачи занятия: популяризация правил дорожного движения. воспитание коллективизма, дружбы между классами Форма: конкурс-соревнование Методы: лекция, викторина, игра. Оформление: макет светофора, дорожные знаки, шары. Тема профилактики дорожно-транспортного травматизма очень актуальна, поскольку ежегодно на дорогах гибнут сотни детей. Чтобы этого не происходило, дети должны ...
  • Рабочая тетрадь. Технология. 6 классРабочая тетрадь по технологии составлена к учебнику Симоненко В.Д. Представляет собой контрольно-обобщающую тетрадь которая также включает тематическое закрепление материала и оценивание знаний. Оглавление. 1. Тема №1. Технология обработки древесины. Элементы машиноведения. · Программированный материал. 1,2,3 вариант. · Лист ответов. 1,2,3 вариант. · Дешифратор. 1, 2, 3 вариант. 2. Тема №2. Технология обработки металлов. Элементы машино...
  • Программа обучения на дому. технология. 6 классТребования к уровню подготовки обучающихся. Знать: структуру лесной и деревообрабатывающей промышленности; способы заготовки древесины; виды лесоматериалов; профессии, связанные с заготовкой дре­весины.... Знать: понятие порок дре­весины, природные и техно­логические пороки. 3 н а т ь: о влиянии техноло­гий заготовки лесоматериа­лов на окружающую среду и здоровье человека. Уметь: бережно относиться к природным богатствам; ра­ционально использовать дары природы Знать: технологические понятия чертёж детали, сборочный чертёж, графиче­ское изображение деталей призматической и цилиндри­ческой форм, конструктив­ных элементов деталей Знать: понятия конструи­рование, моделирование, мо­дель.; функции вещей; требо­вания, учитываемые при кон­струировании изделия;этапы конструирования. Знать: Виды соединений брус­ков. Последовательность выполнения соединений брусков различными способами. Инструмен­ты для выполнения дан­ного вида работ. Прави­ла безопасной рабо...
  • Тест по технологии. 6 класс. МальчикиТест по технологии (мальчики, 6 класс) включает в себя 21 вопрос с четырься вариантами ответов. Правильные ответы приведены ниже: Ответы В В Б А А В В В Б А А В А В Б А А Б Б А В Учитель может разбить вопросы теста на 3 варианта таким образом, чтобы каждый вариант включал 7 заданий. Тест может использоваться в конце урока для закрепления изученного материала, при проверки усвоения материала предыдущего урока, на обощающих и итоговых уроках.
  • План-конспект урока по технологии раздел Деревообработка (6 класс)Деревообработка 6 класс. План – конспект. Тема: Разметка и запиливание шипов и проушин. Цели: Совершенствовать умения и навыки по разметке и запиливанию шипов и проушин,самостоятельному выполнению различных столярных операций. Формировать умение контролировать готовые детали изделия по чертежу, навыки безопасной работы. Воспитывать бережное отношение к инструментам, оборудованию и материалам, взаимопомощь и взаимовыручку при работе. Задача: Изготовить шиповое соед... УЧИТЕЛЬ: УЧАЩИЕСЯ: I. П о д г о т о в к а к у р о к у - 3 м и н у т ы. Отмечает отсутствующих. Контролирует готовность к уроку. Заходят в мастерскую по звонку. Надевают спецодежду. Приготавливают чертёжные принадлежности. Занимают рабочие места. Докладывают об отсутствующих. II. Тестовая проверочная работа по проверке знаний по деревообработке – 10 минут. Раздаёт карточки Выполняют задания по карточкам III. Тема урока: Разметка и запиливание шипов и проушин. Цель: Закрепление навыков работы ручным столярным и разметочным инструментом. Задача: Изготовить шиповое соединение, подготовить детали к сборке изделия. УЧИТЕЛЬ: УЧАЩИЕСЯ: I. Вводный инструктаж – 5 минут. Правила техники безопасности при ручной обработке древесины: 1) При обработке детали надёжно закреплять её в зажимах верстака. 2) Разметку шипового соединения производить при помощи разметочного инструмента и шаблонов. 3) Запиливание шипов и проушин производить с помощью приспособлений. 4) Зачистку деталей производить только с помощью шлифовальных колодок. Порядок разметки и запиливания шипов. 1) Разметку шипового ящичного соединения начинать с разметки длины шипов, откла... Слушают инструктаж, участвуют в процессе проведения инструктажа, знакомятся с поставленными целями и задачами урока; с порядком изготовления шипового соединения. II. Самостоятельная практическая работа – 50 минут. Контролирует порядок работы и правильность выполнения столярных операций, соблюдение правил ТБ, проверяет тестовую работу, выставляет оценки. Работают в парах. В конце урока контролируют правильность и качество работы. III. Подведение итогов – 7 минут. Обращает внимание учащихся на бережное отношение к инструментам и оборудованию, экономному расходованию материала. Объявляет оценки за урок. Назначает дежурных. IV. Уборка мастерской – 5 минут. Контролирует качество уборки. Заканчивает урок, благодарит за работу, прощается. Убирают инструмент и приводят в порядок рабочие места; дежурные проводят уборку в мастерской. Со звонком выходят из мастерской.
  • План-конспект урока по технологии раздел Металлообработка (6 класс)Металлообработка 6 класс. План – конспект. Тема: Измерения штангенциркулем. Цели: Освоить приёмы работы штангенциркулем, научиться правильно выполнять измерения. Формировать умение контролировать готовые детали с помощью штангенциркуля, навыки безопасной работы при использовании штангенциркуля. Воспитывать бережное отношение к инструментам, оборудованию и материалам, взаимопомощь и взаимовыручку при работе. Задача: Выполнить лабораторно – практическую работу. О... УЧИТЕЛЬ: УЧАЩИЕСЯ: I. П о д г о т о в к а к у р о к у - 3 м и н у т ы. 1. Отмечает отсутствующих. 2. Контролирует готовность к уроку. 1. 1. Заходят в мастерскую по звонку. 2. 2. Надевают спецодежду. 3. Приготавливают чертёжные принадлежности. 4. Занимают рабочие места. 5. Докладывают об отсутствующих. II. Опрос учащихся по предыдущей теме – 10 минут. Проводит опрос учащихся: Из каких частей состоит штангенциркуль? Для чего служит подвижная рамка? Для чего служит глубиномер? Где располагается измерительная шкала? Назовите класс точности штангенциркуля. Что такое нониус? Как правильно определить десятые доли размера? Как правильно держать штангенциркуль при выполнении измерений? Почему необходимо бережно относится к точным измерительным инструментам, таким, как штангенциркуль? 10. Для чего служит зажимной винт? Отвечают на вопросы. III. Тема урока: Измерение штангенциркулем. Цель: Получение и закрепление навыков работы штангенциркулем. Задача: Выполнить лабораторно – практическую работу. УЧИТЕЛЬ: УЧАЩИЕСЯ: I. Подготовка к проведению лабораторно – практической работы – 15 минут. Объявляет цели и задачи урока, объясняет порядок выполнения лабораторно – практической работы, знакомит учащихся с правилами техники безопасности при работе с точными измерительными инструментами. Знакомятся с поставленными целями и задачами урока, слушают объяснение учителя, участвуют в процессе проведения урока, знакомятся с порядком выполнения лабораторно – практической работы, с правилами безопасной работы. II. Выполнение лабораторно - практической работы – 56 минут. Контролирует порядок выполнения лабораторно – практической работы и правил ТБ, помогает учащимся правильно производить измерения. Работают в тетрадях на своих рабочих местах, производят измерения деталей и фиксируют в таблице. В конце урока сдают тетради с выполненной работой на проверку учителю. III. Подведение итогов – 7 минут. Обращает внимание учащихся на бережное отношение к инструментам и оборудованию. Объявляет оценки за урок по опросу. Даёт домашнее задание. Назначает дежурных. IV. Уборка мастерской – 5 минут. Контролирует качество уборки. Заканчивает урок, благодарит за работу, прощается. Убирают инструмент и приводят в порядок рабочие места; дежурные проводят уборку в мастерской. Со звонком выходят из мастерской.
  • Рабочая программа по технологии 6 класс Рабочая программа по Технологии (обслуживающий труд) составлена для 6 классов на основе федерального государственного образовательного стандарта, основной образовательной программы основного общего образования МБОУ Гимназия №1 муниципального образования город Ноябрьск, примерной программы основного общего образования по Технологии (обслуживающий труд) с учетом авторской программы по Технологии (обслуживающий труд). О.А.Кожина, С.Э. Маркуцкая. М: Москва Дрофа (2012год). Рабочая програ...
  • Тематическое планирование по технологии (девочки) 6 классОсновной формой обучения является учебно-практическая деятельность учащихся. Приоритетными методами являются упражне­ния, лабораторно-практические, учебно-практи­ческие работы. В программе предусмотрено выполнение школьниками творческих или проект­ных работ. Соответствующая тема по учебному плану программы даётся в конце каждого года обучения. Вместе с тем, методически возможно построение годового учебного плана занятий с введением творческой, проектной деятельности в учебный процесс с начала ил...
  • Открытый урок по технологии на тему Свойства металлов 6 класс Открытый урок в 6 классе.Учитель : Моспанов Владимир ФёдоровичУчитель 1 квалификационной категории Тема: Свойства черных и цветных металлов, сплавовЦели урока: Образовательные:1. Познакомить с понятием черные и цветные металлы, сплавы, их механическими и технологическими свойствами.2. С помощью исследования определить механические свойства металлов.Развивающая: Развитие творческой активности учащихся, технического мышления.Воспитательные: содействовать восп...
  • Конспект открытого урока в 6 классе. Тема «Изготовление изделий в технике лоскутного шитья»Цель: *обучать учащихся изготовлению изделий в технике лоскутного шитья. Задачи: *углублять и расширять знания о возможностях лоскутного шитья в изготовлении одежды и предметов быта; *обучать технологии выполнения отдельных элементов в технике лоскутного шитья; *формировать умения работать по инструкционным картам; *развивать мыслительные операции: анализ, синтез, произвольное внимание, зрительное восприятие, память, мелкую моторику рук; *воспитывать эстетический вкус и интерес к народным трад...
  • Рабочая программа по технологии 6 классПояснительная записка Рабочая программа по Технологии для 6б класса разработана в соответствии с федеральным Законом Об образовании в Российской Федерации № 273 от 29.12.2012 г., составлена на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования, утвержденного приказом Министерства Образования Российской Федерации от 05.03.2004 № 1089 Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего обр...
  • Разработка урока по технологии на тему: «Выбор и выполнение изделия в стиле «пэчворк» (6 класс)Урок-суд над лоскутами по технологии для девочек шестого класса по теме: Выбор и выполнение изделия в стиле пэчворк с проверочным тестом. Цель: ознакомить учащихся с многообразием изделий в технике пэчворк, сформировать навыки технологии изготовления изделий в данной технике и научить изготавливать изделия; воспитывать аккуратность, культуру труда в работе, прививать эстетический вкус. Тип урока: комбинированный. В процессе швейных работ при изготовлении изделия всегда остаются выпады тк...
  • Тестирование по технологии 6 класс 6класс Вариант 1 1. Мороженую рыбу следует оттаивать: a) в теплой воде; б) в холодной воде; в) в микроволновой печи; г) в духовом шкафу; д) на столе при комнатной температуре? 2. Отметьте знаком + правильный ответ. Волокна растительного и животного происхождения относятся к волокнам: а) искусственным; б) синтетическим; в) натуральным. 3. Отметьте знаком + правильные ответы Волокна растительного происхождения это: а) лен б) шерсть в) шелк г) хлопок 4. Отметьте знаком + правиль...
  • Разработка конспекта урока технологии в 6 классе на тему «Способы обработки нижнего среза прямой юбки»Разработка конспекта урока по технологии - обслуживающий труд в 6 классе по программе Технология: начального и основного общего образования М.В. Хохловой, П. С. Самородского, Н. В. Синица, М: Издательский центр Вентана - граф. Раздел программы Создание изделий из текстильных и поделочных материалов Тип урока - комбинированный Используемые методы: словесный, наглядный, практический, частично - поисковый Приемы: беседа, ролевая игра, само и взаимоконтроль, упражнение, создание ситуации выбо...
  • Конспект урока Волокна (6 класс)
  • Открытый урок по технологии на тему: «Устройство и управление сверлильным станком» (6 класс)
  • Сабақтың тақырыбы: Қағаздан жасаған бұйымдар Технология пәні
  • РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФИЛЬНЫЙ ТРУД (столярное дело) 6 класс Учитель: Гвоздков Виктор Борисович (столярное дело)
  • Разработка урока Опиливание заготовок из металла. 6 класс
  • Конспект урока цветоводства и декоративного садоводства в 6 классе по теме Лёгкое рыхление почвы
  • Адаптированная программа учебного курса «Профессионально-трудовое обучение» 6 класс
  • Конспект урока цветоводства и декоративного садоводства в 6 классе по теме Почва и её свойства
  • Сабақ Қол тігіс түрлері 6-сынып
  • Конспект урока по социально бытовой ориентировке Сервировка стола к завтраку
© 2010-2018