Технология

  • Программа по кружковой деятельности для 2-4 класса
  • Рабочая программа по технологии
  • Емен ағашы туралы түсінік
  • Технология Жастықты көркемдеп тігу
  • Технология Кестелі тақия тігу. Ашық сабақ
  • Внеурочная работа Уроки доброты
  • Урок Проектная задача Танграм
  • Тематическое планирование по технологии на тему Ручной труд
  • Жеміс жидектер композициясын жасау
  • Тақырыбы: Матамен жұмыс. Жіпті түйіндеудің ерекшелігі мен маңызы
  • Айқас тігіс кестесін тігіп үйрену
  • Рабочая программа по технологии Роговцева 4 класс
  • Қол еңбек пәнінен Құрақты қаламсап қабын тігу 4-сынып. Қысқа мерзімді сабақ жоспары
  • Тақырыбы: «Наурыз мейрамы» аппликациясы. Мақсаты: Халықтық мерекелермен және дәстүрлермен таныстыру. Наурыз мерекесі туралы түсінік беру. Танымдық қабілеттерін дамыту. Салт-дәстүрді құрметтеуге тәрбиелеу. Сабақтың типі: аралас сабақ Әдісі: сұрақ-жауап
  • Конспект открытого занятия по технологии в 4 классе Изготовление игрушек из древесины и проволоки
  • Конспект урока Изготовление новогодней игрушки Снеговик в технике папье-маше
  • Конспект занятия Изготовление дерева (4 класс)
  • Календарно-тематическое планирование технология 4 класс Курс Технология является составной частью образовательной модели Школа 2100. Его основные положения согласуются с концепцией данной модели и решают блок задач, связанных с формированием эстетической компоненты личности в процессе деятельностного освоения мира. Курс развивающе-обучающий по своему характеру с приоритетом развивающей функции, интегрированный по своей сути. В его основе лежит целостный образ окружающего мира, который преломляется через результат творческой деятельности учащи...
  • КТП по технологии Перспектива 4 классРАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ ТЕХНОЛОГИЯ Пояснительная записка Рабочая программа предмета Технология составлена на основе Федерального госу­дарственного стандарта начального общего образования (2010 года), Примерной програм­мы начального общего образования по изобразительному искусству для образовательных учреждений с русским языком обучения и программы общеобразовательных учреждений авторов Н.И. Роговцевой, Н.В. Богдановой, И.П. Фрейтаг, Н.В. Добромысловой, Н.В. Шипи- ловой Технология. 1-4... приобретение личного опыта как основы познания; приобретение первоначального опыта практической преобразовательной деятель­ности на основе овладения технологическими знаниями, технико-технологическими умения­ми и проектной деятельностью; формирование позитивного эмоционально-ценностного отношения к труду и людям труда. Изучение предмета Технология направлено на решение следующих задач: формирование целостной картины мира материальной и духовной культуры как продукта творческой предметно-преобразующей деятельности человека; формирование мотивации успеха и достижений, творческой самореализации на ос­нове организации предметно-преобразующей деятельности; общее знакомство с искусством как результатом отражения социально­эстетического идеала человека в материальных образах; формирование первоначальных конструкторско-технологических знаний и умений; развитие знаково-символического и пространственного мышления, творческого и репродуктивного воображения (на основе решения задач по моделированию и отображению объекта и процесса его преобразования в форме моделей: рисунков, планов, схем, черте­жей); творческого мышления (на основе решения художественных и конструкторско- технологических задач); развитие регулятивной структуры деятельности, включающей целеполагание, пла­нирование (умение составлять план действий и применять его для решения практических задач), прогнозирование (предвосхищение будущего результата при различных условиях выполнения действия), контроль, коррекцию и оценку; формирование внутреннего плана деятельности на основе поэтапной отработки предметно-преобразовательных действий; развитие коммуникативной компетентности младших школьников на основе органи­зации совместной продуктивной деятельности; формирование умения искать и преобразовывать необходимую информацию на ос­нове различных информационных технологий (графических - текст, рисунок, схема; информационно-коммуникативных); ознакомление с миром профессий и их социальным значением, историей возникно­вения и развития. Особенностью программы является то, что она обеспечивает изучение начального курса технологии через осмысление младшим школьником деятельности человека, осваи­вающего природу на земле, в воде, в воздухе и в информационном пространстве. Человек при этом рассматривается как создатель духовной культуры и творец рукотворного мира. Освоение содержания предмета осуществляется на основе продуктивной проектной... знакомятся с рабочими технологическими операциями, порядком их выполнения при изготовлении изделия, подбором необходимых материалов и инструментов; овладевают инвариантными составляющими (способами работы) технологических операций разметки, раскроя, сборки, отделки; знакомятся с законами природы, на которые опирается человек при работе; знакомятся со свойствами материалов, инструментами и машинами, помогающими человеку в обработке сырья и создании предметного мира; осваивают проектную деятельность (определяют цели и задачи, распределяют уча­стников для решения поставленных задач, составляют план, выбирают средства и способы деятельности, оценивают результаты, корректируют деятельность); используют в работе преимущественно конструкторскую деятельность; знакомятся с природой и использованием ее богатств человеком; учатся экономно расходовать материалы. Занятия детей на уроках технологии продуктивной деятельностью создают уникаль­ную основу для самореалйзации личности. Они отвечают возрастным особенностям пси­хического развития детей младшего школьного возраста, когда именно благодаря само­стоятельно осуществляемой продуктивной проектной деятельности учащиеся могут реа­лизовать свои умения, заслужить одобрение и получить признание (например, за про­явленную в работе добросовестность, упорство в достижении... Для реализации программного содержания используется учебное пособие: Роговцева Н.И., Богданова И.В., Добромыслова Н.В. Технология. 4 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение, 2013.
  • Урок-проект технология 4 класс Интерьер. Комната. (коллаж) При создании интерьера, нужно прежде всего понять, для чего будет использоваться помещение: будет ли это жилая комната, магазин, кабинет или театральный зал. В соответствии с назначением интерьера и стилем эпохи дизайнерами подбираются мебель, драпировки, создаются элементы украшения, выбирается цветовая гамма. Так достигается единство формы и содержания, и возникает целостный образ интерьера. При декорировании, то есть художественном оформлении интерьера учитывается его ...
  • Букетик для мамы из цветной бумаги 1-4 классыДля работы понадобятся:тонированная бумага жёлтого, зелёного, красного цвета,клей ПВА или карандаш,простой карандаш,ножницы,шаблон из картона цветочек.Сложить зелёный цвет бумаги вдоль и надрезать ножницами с середины к краям.Свернуть изделие в трубочку. Скрепить клеем. Расправить и сформировать стебельки под цветочки. Основа изделия готова.Приготовление цветочков. По шаблону обвести нужное количество цветов жёлтого и красного цвета. Вырезать. Приготовить серединку для цветочков (чтобы сделат...
  • Программа по технологии 4 класс ФГОСВ связи с введением нового Федерального государственного образовательного стандарта в жизни учителя добавилось много хлопот. Стало необходимо создавать свою рабочую программу по каждому предмету. И первым кто принял удар на себя приходилось особенно сложно, т.к. не всё было понятно, как же правильно составить и оформить программу по каждому предметуи и где взять для этого материал. И только сейчас, к началу 4 -го класса мы стали более уверены в себе. Появилось много авторских парограмм, на основ...
  • Конспект урока в 4 классе Украшение интерьераЦель данного урока: - научить детей младшего школьного возраста изготовлению топиариев;- необходимо научитьь работать детей младшего школьного возраста с различными материалами, применять их на практике;-Развивать точность, самостоятельность, анализировать полученную информацию, Обучить детей работать в коллективе, эстетический вкус, бережное отношение к инструментам и оборудованию. взаимную помощь, Оснащение урока: экран компьютер, проектор, ножницы, нитки разных цветов, салфетки для изготовлен...
  • Рабочая программа по технологии 4 классРабочая программа по технологии для 4 класса по программе УМК Перспективная начальная школа, и календарно-тематическое планирование в котором прописаны виды контроля и основные виды деятельности на каждом уроке. Программа разработана на основе авторской программы по технологии Т.М. Рагозиной, И.Б. Мыловой Программы по учебным предметам, М.: Академкнига/учебник , 2011 г. – Ч.2: 192 с) Проект Перспективная начальная школа, соотнесённой с требованиями Федерального государственног...
  • Урок в 4 классе «Изготовление клумбы»Тема урока: Изготовление клумбы Тип урока: изучение нового материала. цели урока: Обучающие: 1. Формировать у учащихся знания, умения изготавливать клумбы из природных материалов. Развивающие: 1. Учить применять полученные знания на практике. 2. Развивать творчество и фантазию. Воспитывающие: 1. Воспитывать эстетический вкус. 2. Вызвать интерес к работе. Наглядный материал: 1. Образцы готовых работ учеников предыдущих классов. 2. Образцы учителя. Оборудование: ножницы, иглы, природные материалы, карандаш ,ластик. Методы работы: 1. Рассказ учителя. 2. Вопросы к ученикам. 3. Наглядные методы. 4. Демонстрационные методы. 5. Практические методы. Формы работы: 1. Работа со всем классом. 2. Индивидуальная работа с учениками. Здоровье сберегающие технологии: Ход урока I. Организационный момент. - приветствие; - проверка явки учащихся; - проверка готовности к уроку; - доведение до учащихся темы и цели урока. 2.Объяснение темы. Сегодня мы с вами познакомимся с техникой изготовления клумбы. Мы будем изготовлять клумбу из цветов. (показать образец). Показать детские работы и образцы учителя. 3. Практическая. (Ребята изготавливают клумбу.) 1.Подготовить эскиз. 2. По эскизу выполнить работу Целевые обходы: - контроль организации рабочего места; - контроль Т.Б; -оказание помощи; - рациональное использование уч-ся учебного времени. Физминутка. 1. Упражнение для глаз. 2. Упражнение для плечевого пояса и рук. 3. Упражнение для корпуса туловища. 4. Упражнение для ног.. Итог урока: 1. Рассмотреть поделки детей. 2. Показать лучшие работы. 3. Д/З подготовить природный материал. 4. Уборка рабочих мест.
  • Календарно-тематическое планирование по технологии 4 классОписание материала: № Тема урока Кол. час Дата Примечание Раздел Технический труд 42 Работа с бумагой, картоном 12 1-2 Правила безопасности труда Закрепление знаний и умений обработки бумаги и картона. Динамическая игрушка (лягушонок) 2 3 – 5 Приемы разметки бумаги с помощью линейки, угольника, циркуля. Плетение изделий из картонных полосок 3 6-7 Нане...
  • Конспект для 4 класса «Звездный час «Коштар»Описание материала: Мероприятие Коштар байрамы посвящен Международному Дню птиц. Проводится на башкирском языке. Дети рассказывают стихи, посвященные птицам. Состоит из 2 туров, блиц турнира и финала. Учащиеся показывают свои знания не только по башкирскому языку, но и по природоведению. Дальше обсуждаем как беречь птиц, что для них можно сделать, какой день признан Международным Днем птиц и т.д. Заглядывают в Красную книгу. Участники и болельщики рассказывают каких птиц из книги они...
  • Инструкционные карты и раздаточный материал по технологии для 4 класса к проекту «Символ 2014 года - Лошадка»Описание материала: В рамках предмета технология по программе Е.А. Лутцевой учащиеся четвёртых классов выполняют несколько проектов. Все ребятишки индивидуальны и темп работы у них разный. Как быть? В таких случаях я использую на уроках и кружковых занятиях инструкционную карту. Это незаменимый помощник учителя в организации индивидуальной, парной и групповой работе детей. Предлагаю вашему вниманию 4 инструкционные карты, шаблоны лошадок на любой вкус, помощницу для самооценки деятельности детей карту успеха и фото работ моих ребят.
  • 5 класс. Технология мальчики ФГОС
  • Программа элективного курса по технологии для 4 класса «Введение в технологию обработки материалов»Описание материала: Элективный курс Введение в технологию обработки материалов рассчитан на учащихся начальной школы. Содержание данного курса призвано способствовать решению проблемы преемственности обучения технологии в начальной и средней школе. Курс рассчитан на 12 учебных часов, предполагает краткое знакомство с основными разделами предмета Технология в средней школе. Особенностью курса является его практическая направленность. Основная часть учебного времени посвящена выполнению пра...
© 2010-2018