Технология
- Программа по кружковой деятельности для 2-4 класса
- Рабочая программа по технологии
- Емен ағашы туралы түсінік
- Технология Жастықты көркемдеп тігу
- Технология Кестелі тақия тігу. Ашық сабақ
- Внеурочная работа Уроки доброты
- Урок Проектная задача Танграм
- Тематическое планирование по технологии на тему Ручной труд
- Жеміс жидектер композициясын жасау
- Тақырыбы: Матамен жұмыс. Жіпті түйіндеудің ерекшелігі мен маңызы
- Айқас тігіс кестесін тігіп үйрену
- Рабочая программа по технологии Роговцева 4 класс
- Қол еңбек пәнінен Құрақты қаламсап қабын тігу 4-сынып. Қысқа мерзімді сабақ жоспары
- Тақырыбы: «Наурыз мейрамы» аппликациясы. Мақсаты: Халықтық мерекелермен және дәстүрлермен таныстыру. Наурыз мерекесі туралы түсінік беру. Танымдық қабілеттерін дамыту. Салт-дәстүрді құрметтеуге тәрбиелеу. Сабақтың типі: аралас сабақ Әдісі: сұрақ-жауап
- Конспект открытого занятия по технологии в 4 классе Изготовление игрушек из древесины и проволоки
- Конспект урока Изготовление новогодней игрушки Снеговик в технике папье-маше
- Конспект занятия Изготовление дерева (4 класс)
- Календарно-тематическое планирование технология 4 класс Курс Технология является составной частью образовательной модели Школа 2100. Его основные положения согласуются с концепцией данной модели и решают блок задач, связанных с формированием эстетической компоненты личности в процессе деятельностного освоения мира. Курс развивающе-обучающий по своему характеру с приоритетом развивающей функции, интегрированный по своей сути. В его основе лежит целостный образ окружающего мира, который преломляется через результат творческой деятельности учащи...
- КТП по технологии Перспектива 4 классРАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ ТЕХНОЛОГИЯ Пояснительная записка Рабочая программа предмета Технология составлена на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования (2010 года), Примерной программы начального общего образования по изобразительному искусству для образовательных учреждений с русским языком обучения и программы общеобразовательных учреждений авторов Н.И. Роговцевой, Н.В. Богдановой, И.П. Фрейтаг, Н.В. Добромысловой, Н.В. Шипи- ловой Технология. 1-4... приобретение личного опыта как основы познания; приобретение первоначального опыта практической преобразовательной деятельности на основе овладения технологическими знаниями, технико-технологическими умениями и проектной деятельностью; формирование позитивного эмоционально-ценностного отношения к труду и людям труда. Изучение предмета Технология направлено на решение следующих задач: формирование целостной картины мира материальной и духовной культуры как продукта творческой предметно-преобразующей деятельности человека; формирование мотивации успеха и достижений, творческой самореализации на основе организации предметно-преобразующей деятельности; общее знакомство с искусством как результатом отражения социальноэстетического идеала человека в материальных образах; формирование первоначальных конструкторско-технологических знаний и умений; развитие знаково-символического и пространственного мышления, творческого и репродуктивного воображения (на основе решения задач по моделированию и отображению объекта и процесса его преобразования в форме моделей: рисунков, планов, схем, чертежей); творческого мышления (на основе решения художественных и конструкторско- технологических задач); развитие регулятивной структуры деятельности, включающей целеполагание, планирование (умение составлять план действий и применять его для решения практических задач), прогнозирование (предвосхищение будущего результата при различных условиях выполнения действия), контроль, коррекцию и оценку; формирование внутреннего плана деятельности на основе поэтапной отработки предметно-преобразовательных действий; развитие коммуникативной компетентности младших школьников на основе организации совместной продуктивной деятельности; формирование умения искать и преобразовывать необходимую информацию на основе различных информационных технологий (графических - текст, рисунок, схема; информационно-коммуникативных); ознакомление с миром профессий и их социальным значением, историей возникновения и развития. Особенностью программы является то, что она обеспечивает изучение начального курса технологии через осмысление младшим школьником деятельности человека, осваивающего природу на земле, в воде, в воздухе и в информационном пространстве. Человек при этом рассматривается как создатель духовной культуры и творец рукотворного мира. Освоение содержания предмета осуществляется на основе продуктивной проектной... знакомятся с рабочими технологическими операциями, порядком их выполнения при изготовлении изделия, подбором необходимых материалов и инструментов; овладевают инвариантными составляющими (способами работы) технологических операций разметки, раскроя, сборки, отделки; знакомятся с законами природы, на которые опирается человек при работе; знакомятся со свойствами материалов, инструментами и машинами, помогающими человеку в обработке сырья и создании предметного мира; осваивают проектную деятельность (определяют цели и задачи, распределяют участников для решения поставленных задач, составляют план, выбирают средства и способы деятельности, оценивают результаты, корректируют деятельность); используют в работе преимущественно конструкторскую деятельность; знакомятся с природой и использованием ее богатств человеком; учатся экономно расходовать материалы. Занятия детей на уроках технологии продуктивной деятельностью создают уникальную основу для самореалйзации личности. Они отвечают возрастным особенностям психического развития детей младшего школьного возраста, когда именно благодаря самостоятельно осуществляемой продуктивной проектной деятельности учащиеся могут реализовать свои умения, заслужить одобрение и получить признание (например, за проявленную в работе добросовестность, упорство в достижении... Для реализации программного содержания используется учебное пособие: Роговцева Н.И., Богданова И.В., Добромыслова Н.В. Технология. 4 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение, 2013.
- Урок-проект технология 4 класс Интерьер. Комната. (коллаж) При создании интерьера, нужно прежде всего понять, для чего будет использоваться помещение: будет ли это жилая комната, магазин, кабинет или театральный зал. В соответствии с назначением интерьера и стилем эпохи дизайнерами подбираются мебель, драпировки, создаются элементы украшения, выбирается цветовая гамма. Так достигается единство формы и содержания, и возникает целостный образ интерьера. При декорировании, то есть художественном оформлении интерьера учитывается его ...
- Букетик для мамы из цветной бумаги 1-4 классыДля работы понадобятся:тонированная бумага жёлтого, зелёного, красного цвета,клей ПВА или карандаш,простой карандаш,ножницы,шаблон из картона цветочек.Сложить зелёный цвет бумаги вдоль и надрезать ножницами с середины к краям.Свернуть изделие в трубочку. Скрепить клеем. Расправить и сформировать стебельки под цветочки. Основа изделия готова.Приготовление цветочков. По шаблону обвести нужное количество цветов жёлтого и красного цвета. Вырезать. Приготовить серединку для цветочков (чтобы сделат...
- Программа по технологии 4 класс ФГОСВ связи с введением нового Федерального государственного образовательного стандарта в жизни учителя добавилось много хлопот. Стало необходимо создавать свою рабочую программу по каждому предмету. И первым кто принял удар на себя приходилось особенно сложно, т.к. не всё было понятно, как же правильно составить и оформить программу по каждому предметуи и где взять для этого материал. И только сейчас, к началу 4 -го класса мы стали более уверены в себе. Появилось много авторских парограмм, на основ...
- Конспект урока в 4 классе Украшение интерьераЦель данного урока: - научить детей младшего школьного возраста изготовлению топиариев;- необходимо научитьь работать детей младшего школьного возраста с различными материалами, применять их на практике;-Развивать точность, самостоятельность, анализировать полученную информацию, Обучить детей работать в коллективе, эстетический вкус, бережное отношение к инструментам и оборудованию. взаимную помощь, Оснащение урока: экран компьютер, проектор, ножницы, нитки разных цветов, салфетки для изготовлен...
- Рабочая программа по технологии 4 классРабочая программа по технологии для 4 класса по программе УМК Перспективная начальная школа, и календарно-тематическое планирование в котором прописаны виды контроля и основные виды деятельности на каждом уроке. Программа разработана на основе авторской программы по технологии Т.М. Рагозиной, И.Б. Мыловой Программы по учебным предметам, М.: Академкнига/учебник , 2011 г. – Ч.2: 192 с) Проект Перспективная начальная школа, соотнесённой с требованиями Федерального государственног...
- Урок в 4 классе «Изготовление клумбы»Тема урока: Изготовление клумбы Тип урока: изучение нового материала. цели урока: Обучающие: 1. Формировать у учащихся знания, умения изготавливать клумбы из природных материалов. Развивающие: 1. Учить применять полученные знания на практике. 2. Развивать творчество и фантазию. Воспитывающие: 1. Воспитывать эстетический вкус. 2. Вызвать интерес к работе. Наглядный материал: 1. Образцы готовых работ учеников предыдущих классов. 2. Образцы учителя. Оборудование: ножницы, иглы, природные материалы, карандаш ,ластик. Методы работы: 1. Рассказ учителя. 2. Вопросы к ученикам. 3. Наглядные методы. 4. Демонстрационные методы. 5. Практические методы. Формы работы: 1. Работа со всем классом. 2. Индивидуальная работа с учениками. Здоровье сберегающие технологии: Ход урока I. Организационный момент. - приветствие; - проверка явки учащихся; - проверка готовности к уроку; - доведение до учащихся темы и цели урока. 2.Объяснение темы. Сегодня мы с вами познакомимся с техникой изготовления клумбы. Мы будем изготовлять клумбу из цветов. (показать образец). Показать детские работы и образцы учителя. 3. Практическая. (Ребята изготавливают клумбу.) 1.Подготовить эскиз. 2. По эскизу выполнить работу Целевые обходы: - контроль организации рабочего места; - контроль Т.Б; -оказание помощи; - рациональное использование уч-ся учебного времени. Физминутка. 1. Упражнение для глаз. 2. Упражнение для плечевого пояса и рук. 3. Упражнение для корпуса туловища. 4. Упражнение для ног.. Итог урока: 1. Рассмотреть поделки детей. 2. Показать лучшие работы. 3. Д/З подготовить природный материал. 4. Уборка рабочих мест.
- Календарно-тематическое планирование по технологии 4 классОписание материала: № Тема урока Кол. час Дата Примечание Раздел Технический труд 42 Работа с бумагой, картоном 12 1-2 Правила безопасности труда Закрепление знаний и умений обработки бумаги и картона. Динамическая игрушка (лягушонок) 2 3 – 5 Приемы разметки бумаги с помощью линейки, угольника, циркуля. Плетение изделий из картонных полосок 3 6-7 Нане...
- Конспект для 4 класса «Звездный час «Коштар»Описание материала: Мероприятие Коштар байрамы посвящен Международному Дню птиц. Проводится на башкирском языке. Дети рассказывают стихи, посвященные птицам. Состоит из 2 туров, блиц турнира и финала. Учащиеся показывают свои знания не только по башкирскому языку, но и по природоведению. Дальше обсуждаем как беречь птиц, что для них можно сделать, какой день признан Международным Днем птиц и т.д. Заглядывают в Красную книгу. Участники и болельщики рассказывают каких птиц из книги они...
- Инструкционные карты и раздаточный материал по технологии для 4 класса к проекту «Символ 2014 года - Лошадка»Описание материала: В рамках предмета технология по программе Е.А. Лутцевой учащиеся четвёртых классов выполняют несколько проектов. Все ребятишки индивидуальны и темп работы у них разный. Как быть? В таких случаях я использую на уроках и кружковых занятиях инструкционную карту. Это незаменимый помощник учителя в организации индивидуальной, парной и групповой работе детей. Предлагаю вашему вниманию 4 инструкционные карты, шаблоны лошадок на любой вкус, помощницу для самооценки деятельности детей карту успеха и фото работ моих ребят.
- 5 класс. Технология мальчики ФГОС
- Программа элективного курса по технологии для 4 класса «Введение в технологию обработки материалов»Описание материала: Элективный курс Введение в технологию обработки материалов рассчитан на учащихся начальной школы. Содержание данного курса призвано способствовать решению проблемы преемственности обучения технологии в начальной и средней школе. Курс рассчитан на 12 учебных часов, предполагает краткое знакомство с основными разделами предмета Технология в средней школе. Особенностью курса является его практическая направленность. Основная часть учебного времени посвящена выполнению пра...