Технология

  • Рабочая программа по технологии для 3 классаДанная рабочая программа составлена на основании государственной программы, рекомендованной Департаментом среднего образования Министерства РФ, закона РФ об образовании, авторской программы по трудовому обучению (художественно-конструкторская деятельность) Наш рукотворный мир (от мира природы к миру вещей), (автор – доктор педагогических наук, профессор Н.М. Конышева, год издания -2012), рекомендованной Министерством образования РФ, и с учетом стандарта начального образования по трудовому о...
  • Урок по технологии в 3 классе «Изготовление браслетов из бисера»Тема урока: Изготовление браслетов из бисера. Цель урока: формирование знаний, умений уч-ся изготавливать браслеты из бисера. Задачи: - научить уч-ся изготавливать украшения из бисера; -развивать пространственное воображение, фантазию, творчество; -воспитывать аккуратность, усидчивость, эстетический вкус, бережливость. Тип урока: комбинированный Методы: словесный, иллюстративный. Оборудование: образцы изделия, леска, бисер. Ход урока. 1.Организационный момент: - приветствие; - проверка явки учащихся; - проверка готовности к уроку; - доведение до учащихся темы и цели урока. 2. Объяснение нового материала: 1.Показ образцов изделий. 2. Показ приёмов изготовления Для изготовления браслета вам понадобится: - Бисер № 10; - Стеклянные или керамические бусины 8 мм в диаметре с жемчужным покрытием; - Стеклянные или керамические бусины в форме капли длиной 10 мм с жемчужным покрытием; - Стеклянные или керамические бусины 2 мм в диаметре с жемчужным покрытием или бисер № 6 с жемчужного цвета; - Стеклянные граненые бусины 4 мм; - Нить, леска или мононить; - Соединительные колечки; - Застежка тогл (или любая другая на ваш выбор). Браслет плетется на нити с одним рабочим концом. 1. На нить нанизываем 20 бисерин № 10, затем замыкаем бисерины в кольцо, пройдя сквозь первые нанизанные 7 бисерин. 2. Нанизываем на нить бусину 8 мм в диаметре, нитью проходим сквозь 3 бисерины как показано на схеме. 3. Нанизываем 17 бисерин, проходим нитью сквозь 3 бисерины первого звена (сквозь те 3, через которые проходили чтоб замкнуть звено). Затем нанизываем бусину и проходим сквозь 3 бисерины (сквозь 10ю-9ю-8ю бисерины от начала плетения в... 4. После плетения последнего звена, приплетаем еще одно звено на 5 бисерин к которому потом с помощью соединительного колечка крепим часть застежки. 5. Затем нить выводим сквозь 6 крайних бисерин последнего звена, нанизываем жемчужную бусинку 2 мм в диаметре или бисерину № 6 жемчужного цвета и далее проходим сквозь 6 крайних бисерин предпоследнего звена, снова приплетаем бусинку 2 мм или бисерину № 6. Таким образом оформляем браслет по верхнему краю. 6. К первому звену так же приплетаем маленько... 3. Практическая работа: (на выбор) 1. Выполнить эскиз поделки. 2. По эскизу выполнить украшения. 4.Физкультурная минутка. 5. Практическая работа (продолжение) Целевые обходы учителя: -контроль организации рабочего места. -контроль правильности выполнения приемов работы и соблюдение правил безопасной работы. -оказание помощи учащимся, испытывающим затруднения. -контроль объема и качества выполнения работы. 6. Итог урока 1. Выставление оценок. 2. Выставка работ учащихся Рефлексия. -Что вам больше всего понравилось? - Что нового вы узнали? - Ребята, вы сегодня молодцы! Все дружно трудились и помогали друг другу. Д/з. продолжить работу 7.Уборка рабочего места
  • Урок технологии для 3 класса по теме «Новогодняя открытка»Занятие разработано по авторской образовательной программе внеурочной деятельности художественно-эстетической направленности Страна мастеров по трудовому обучению , блок Бумажный город, тема Новогодняя открытка в третьем классе. Занятие знакомит обучающихся с традицией Новогоднего праздника дарить подарки родным, учит поэтапному сбору изделия, экономии материалов. В результате у обучающихся развивается эстетический вкус, воспитывыается аккуратность, внимательность. Работа по изготовлению ...
  • Урок по технологиипо теме «Елочная игрушка» (3 класс)Тема: Елочная игрушка.3 класс. Урок технологии. Тема: Елочная игрушка. Урок разработан в соответствии с ФГОС. Цель: Сделать елочную игрушку. Задачи: 1. Учить использовать собственные фантазии для создания целостного образа. 2. Учить комбинировать разные материалы в одном изделии. 3. Развивать наблюдательность, умение рассуждать, обсуждать, анализировать. 4. Учить использовать свои знания и умения в новых ситуациях. 5. Развивать художественные и конструкторско-технологические способности.Данный материал может оказать помощь молодым специалистам в подготовке к уроку по данной теме.
  • Конспект урока на тему «Гриб-мухомор», 2-3 классКонспект урока разработан для урока технологии 2,3 классов или внеурочной деятельности в направлении труд. Техника выполнения пластилинография на картонной основе. Для выполнения работы необходимы следующие материалы: картон (желтого или оранжевого цвета), шаблон, простой карандаш, пластилин, стеки. В ходе урока дети отгадывают загадки, вспоминают цвета осенней листвы, отвечают на вопросы учителя. В дополнении к конспекту прилагается схема поэтапного выполнения работы на двух листах, фото работы... 6. Разбор схемы последовательного выполнения работы: У вас на каждой парте лежит схема, по которой вы, сможете самостоятельно выполнить работу. Давайте рассмотрим её. Скажите, чем отличаются картинки? Ответ детей: По-разному закрашены. 7. Практическая работа: А сейчас, вы начинаете выполнять работу. Положим перед собой картон, возьмем в руки шаблон и обведем его карандашом. Самостоятельная работа (Проведение индивидуального инструктажа учащихся во время работы). 8. Физ. минутка: Ребята! Давай...
  • Урок по технологии для 3 класса «От замысла к изделию. Изготавливаем «Волшебный кристалл»»Урок по теме От замысла к изделию. Изготавливаем Волшебный кристалл в 3 классе помогает развивать творческий потенциал обучающихся. Урок реализует следующие задачи: - учить чертить окружность и делить её на 6 равных частей - учить работать с инструкционной картой и уметь оперировать понятиями: линия контура, выносная, размерная- работать в паре и группе: распределить работу в группе, договориться с соседом, защитить получившееся изделие на презентации, обосновывать свой выбор - организовать самостоятельно этапы своего труда, чтобы получить результат: организовать рабочее место, проанализировать образец, спланировать работу, контролировать качество
  • Конспект урока Технология изготовления цветка методом торцевания на пластилине
  • Ою өрнек 4 сынып
  • Рабочая программа по внеурочной деятельности Сувенир в 3 и 4 классах
  • Конспект: Жүннен жасалған бұйымдар 4 сынып
  • Тематическое планирование по Занимательному труду 4 класс
  • Рабочая программа по технологии 4 класс
  • Конспект занятия внеурочной деятельности по декоративно-прикладному творчеству
  • Дом в котором хотелось бы жить
  • Рабочая программа по технологии для 1-4 классов по программе Школа России
  • Конспект урока Город флористов. Спиральные розы
  • Конспект урока по цветоводству для детей с ограниченными возможностями здоровья на тему «Составление букета из засушенных цветов» (4 класс)
  • Поделка из природного материала Девочка-осеньНа осенний праздник готовили поделки из природного материала. Предложила один из вариантов поделки.1.Основа из картона.2. Наклеивается ватман с портретом рыжей девочки.3. Вместо венка приклеиваются опавшие листья, засохшие цветы, рябина, любой материал. что найдется в саду.4. Сверху можно покрыть бесцветным лакомПоделка готова. Просто и оригинально
  • Конспект урока по технологии Создание таблиц на ПК (4 класс)
  • Рабочая программа по труду
  • Рабочая программа по технологии для 4 класса Пояснительная записка
  • Конспект урока по технологии тема Квиллинг
  • Сөмке тігу сабақ жоспары (4сынып)
  • Конспект урока по технологии тема Квиллинг
  • Урок Аналарға сыйлық 4 сынып
  • Технологическая карта урока технологии тема Квиллинг
  • Сабақ жоспары «Мерекеңізбен!» Панно ашық хат жасау. 4 сынып
  • Программа кружка ДПИВ условиях современного общества проблема обучения и занятости детей с ограниченными возможностями здоровья стоит довольно остро.Многие дети-инвалиды не могут учиться в общеобразовательной школе. Они обучаются на дому и могут общаться только с родственниками. Важно дарить детям-инвалидам новую жизнь- жизнь в кругу своих сверстников, чтобы дети не чувствовали себя ущемлёнными, делать их счастливыми.Необходимо помочь ребёнку-инвалиду в адаптации к коллективам детей и взрослых через общение с педаг...
  • Урок Изготовление открытки ко дню космонавтики
  • Разработка урока Повязка для дежурного. Вышивание эмблемы для 4 класса коррекционной школыДанная разработка урока предназначена для урока технологии в 4 классе коррекционной школы VIII вида (швейное дело). В разработке представлены цель и задачи. Занятие запланировано в III четверти учебного года, когда учащиеся 4 класа уже приобрели определенные навыки ручного труда. Разработано в рамках программы трудового обучения В.В. воронковой. Цель занятия: совершенствование навыков выполнения ручных стежков. Задачи: развивать моторику мелких мышц рук, воспитывать аккуратность, точность, вним...
© 2010-2018