Технология

  • Итоговый тест по технологии, 2 классПояснительная записка Аттестационный материал составлен в соответствии с: - приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373 Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (в редакции приказов Минобрнауки России от 26 ноября 2010 г. № 1241; от 22 сентября 2011 г. № 2357). - Положением МАОУ СОШ № 23 г. Липецка о порядке экспертизы, утверждения и хранения материала для проведения промежуточной аттестации учащихся (приказ МБОУ СОШ № 23 г. Липецка от 02.07.2013 № 224, в ред. приказа директора МАОУ СОШ № 23 г. Липецка от 10.01.2014 №16). - УМК Планета знаний под общей редакцией И.А.Петровой. Учебник Технология. О.В.Узорова, Е.А.Нефедова.
  • Конспект урока по технологии для 2 класса «Чапан»Описание материала: Технология. 2 класс. Тема: Чапан. Вид труда: Работа с тканью. Национальная одежда. Цель урока: формирование представлений о чапане как части национального наследия. Задачи: Научит изготавливать чапан. Совершенствовать знания о способах преобразования ткани в швейное изделие. Развивать конструкторские и исполнительные умения , расширять кругозор о национальной одежде. воспитывать интерес к шитью национальной одежды, приобщать к системе национальных культурных ценностей. Методы: словесные, наглядные, практические, показ приемов трудовых действий. Ход урока. Орг момент. Актуализация опорных знаний. -Назовите казахские головные уборы -какие виды ручных швов использовали при шитье таки и калпака? Введение в новую тему. - Что такое чапан? -Какой обычай связан с ношением чапана? -Кто носил чапан? Выдержка из материала: Технология. 2 класс. Тема: Чапан. Вид труда: Работа с тканью. Национальная одежда. Цель урока: формирование представлений о чапане как части национального наследия. Задачи: Научит изготавливать чапан. Совершенствовать знания о способ...
  • Урок – экскурсия по трудовому обучению «Народно – прикладное искусство. Характерные особенности казахского орнамента «бараньи рога»». 2 классУрок-экскурсия по трудовому обучению проводится во 2 классе с использованием ИКТ. Работа проходит в парах или группах. В качестве экскурсовода участвует учитель, который знакомит детей с историей казахского народного орнамента, юртой и с орнаментом бараньи рога - Кошкар муйиз. В импровизированной мастерской музея дети перевоплощаются в ремесленников и изготавливают аппликацию юрты под казахскую народную музыку и украшают юрту казахским орнаментом бараньи рога. В конце урока проходит выстав...
  • Урок технологии для 2 класса по теме «Работа с тканью. Вышивание швом «вперед иголку»»Представляю Вашему вниманию свою разработку урока по технологии. Прилагаемый материал рекомендую учителям начальных классов во время изучения темы Работа с тканью. Вышивание швом вперед иголку, по учебнику Н.А. Цирулик, Т.Н. Просняковой Уроки творчества 2 класс, издательство Учебная литература, 2006. Конспект представленного урока направлен на формирование умений и навыков при работы с пуговицами и тканью. Составлен и прилагается чёткий план работы, последовательность всех действий, шаблон... Данный урок был проведён в 3 четверти.
  • Интегрированный урок по окружающему миру и технологии в 3 классе по ФГОСИнтегрированный урок по окружающему миру и технологии в 3 классе по ФГОС. Тема: ДРЕВНЯЯ РУСЬ. Время в изделиях мастеров. Строим объёмные геометрические фигуры - проектирование, конструирование. (Урок обобщение – групповой проект)Цели:Показать значение древнерусских городов как экономических, политических, религиозных и культурных центров.Закрепить представления о таких терминах, как культура, ремесленник, купец, икона, монах, монастырь.Сформировать у учеников образное представление о культуре Др...
  • Творческий проект по бисероплетению на тему Озорные мышатаВремя стирает с лица Земли целые государства, многие виды животных, птиц и рыб. Предаёт забвению обычаи многих народов. Но ни мощное землетрясение, ни ураганы, ни наводнения, ни извержения вулканов,ни страшные эпидемии, ни войны не смогли уничтожить такой, казалось бы, необязательной потребности человека, как стремление к красоте.Красота – самое великое дело рук человека. С древних времён человек стремился украсить себя и свой быт. Об этом свидетельствуют дивной красоты резные наличники и деревя...
  • Рабочая программа УМК Школа России технология 3 классПрограмма по технологии разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России.Содержательные акценты программы сделаны на вопросах освоения предметного мира как отражения общей человеческой культуры (исторической, социальной, индивидуальной) и ознакомления школьников с законами и правилами его создания на основе доступных им правил дизайна.Особенность уроков т...
  • Трудовое обучение. Аппликация Космос Тема: Аппликация КосмосЦели: Знакомство с выполнением аппликации на тему Космос, развитие познавательных интересов учащихся, творческих способностей, уме- ния работать с необходимыми инструментами, воспитание аккуратно- сти в работе, уважения к труду космонавтов;Тип урока: комбинированныйХод урока:I. ОргмоментII. Постановка целей и задач урокаIII. Организация восприятия и осмысления новой информации:1)вводная беседа учителяКосмос – мир, вселенная.Иллюстрации о космосе, портреты космонавтов....
  • Фольгамен жұмыс істеу тарихынанСабақтың тақырыбы : Фольгамен жұмыс істеу тарихынан.Сабақтың мақсаттары:Білімдік мақсаты: Оқушыларды фольга қағазымен жұмыс жасау тарихымен таныстыру.Дамытушылық мақсаты:теориялық білімдерін іс жүзінде шығармашылықпен дамыту.Тәрбиелік мақсаты: Оқушылардың эстетикалық сезімдерін арттыру,еңбексүйгіштікке тәрбиелеу.Сабақтың түрі: аралас абақ.Сабақтың әдісі: баяндау,сұрақ-жауап,сарамандық.Пәнаралық байланыс: математика,химия.Көрнекілігі: фольга қағазының түрлері қалың-жұқа,қайшы,дайын фольгадан жаса...
  • Трудовое обучения. Тема: Лоскутная мозаика. Змейка из лоскутков Тема: Лоскутная мозаика. Змейка из лоскутков. (2 часа)Цели: Знакомство с изготовлением змейки из лоскутков, развитие навыка шитья, умения сшивать лоскутки, повторение правил техники без- опасности при шитье, воспитание самостоятельности и аккуратности в работе;Тип урока: комбинированныйХод урока:I. ОргмоментII. Постановка целей и задач урокаIII. Организация восприятия и осмысления новой информации:1)вводная беседа учителя2)повторение правил безопасности при шитье3)работа по учебнику: с.85 – 88...
  • Конспект урока технологии для 3 класса Единство вещи и упаковки к нейКонспект открытого урока технологии в третьем классе на тему Единство вещи и упаковки к ней учебно-методического комплекта Гармония. Место урока в системе уроков: данный урок второй урок в теме. На первом уроке учащиеся изготавливали подарочную коробку, на втором уроке, преследовали цель, украсить коробку, используя известные техники украшения. Задачи урока:закрепить представление о стилевом единстве в вещах, приемы работы с клеем и бумагой; учить создавать вещь в соответствии с замыслом, со...
  • Рабочая программа по технологии 3 класс УМК Начальная школа XXI векаРабочая программа по технологии для 3 класса по программе Начальная школа XXI века и календарно-тематическое планирование в котором прописаны виды контроля и основные виды деятельности на каждом уроке.Рабочая программа курса Технология разработана на основе авторской программы Е.А. Лутцева. (Сборник программ к комплекту учебников Начальная школа XXI века. – 3-е издание, доработанное и дополненное – М.: Вентана-Граф, 2014г. – 176 с.).Программа рассчитана на 34 часа (1 час в неделю).
  • Урок технологии. 3 класс. Работа с бумагой. АппликацияКонспект занятия по проектной деятельности. Тип проекта: социально-значимый Тип проекта по предметной области: надпредметный. Тип проекта по форме: групповой и индивидуальный Тип проекта по временным рамкам: среднесрочный. Актуальность данной темы не вызывает сомнения. Проблема. Цели социального проекта: активизировать навыки самостоятельной работы учащихся по сбору нужной ин­формации, развивать навыки взаимодействия и взаимопомощи в группе при решении общих задач, воспитывать сплоченность. ...
  • Внеклассное мероприятие по технологии Звездный час (3 класс)Внеклассное мероприятие по технологии Звездный час, проведенного в 3 классе Тема: Инструменты ( УМК Школа XXIвека) Цели: - расширить знание детей о столярных инструментах, используемых для обработки древесины; - способствовать умственному развитию и развитию логического мышления, развивать память, образное представление. Ход мероприятия. I. Подготовительный этап. 1. Выбор участников игры. 2. Ознакомление с правилами ...
  • Рабочая программа по внеурочной деятельности Юный патриот 3 классРабочая программа по курсу Юный патриот составлена в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования, на основе программы разработанной учителями начальных классов высшей квалификационной категории С.С Ковалевой, И.Н. Гвоздик, Н.В. Ганжа и учителем первой квалификационной категории С.А. Радченко под руководством директора школы Н.Г. Мацкевича и заместителя директора по ЭР В.С. Кокаревой. Главное назначение начальной школы – воспитательное. Оно состоит в целенаправленном формир...
  • Тематическое планирование по технологии 3 класс ФГОС ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по технологии ФГОС 3 класс № урока Тема, тип урока Основное содержание темы, термины и понятия Виды деятельности, форма работы Планируемые результаты обучения Творческая, исследовательская, проектная деятельность учащихся Формы контроля Календарные сроки освоение предметных знаний (базовые понятия) универсальные учебные действия (УУД) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 Как работать с учебником. Путешествуем по городу(постановочный). Учебник, с. 2–9, рабочая тетрадь, с. 4–5 Знакомство с учебником и рабочей тетрадью, условными обозначениями. Материалы и инструменты. Правила безопасной работы с ножницами и клеем. Понятия:современники, город, хаотично, Учимся новому. Словарная работа: технология. Беседа о том, что изучают и делают на уроках технологии (коллективная). Чтение текста в учебнике (с. 3): обращение Здравствуй, дорогой друг. Рассматривание учебника и рабочей тетради. Коллективный обмен мнениями об учебнике. Знакомство с условными обозначениями, структурой учебника. Как работать с учебником. Работа с текстом (с. 4). Коллективная беседа Путешествуем по родному городу. Повторят знания, полученные в 1–2 классах (отбор необходимых для работы над изделием материалов, инструментов, последовательность дей- ствий при рабо- те над изделием). Познакомятся с учебником и рабочей тетрадью для 3 класса; со значением понятий стои- мость, дорого, Регулятивные: умеют контролировать свои действия по точному и оперативному ориентированию в учебнике и рабочей тетради; принимать учебную задачу; планировать алгоритм действий по организации своего рабочего места с установкой на функциональность, удобство, рациональность и безопасность в размещении и применении необходимых на уроке технологии принадлежностей и материалов. Познавательные: общеучебные – умеют строить осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о материалах и инс... Рассуждение на тему Что мы будем делать на уроках технологии в этом учебном году?. Устное сочинение-описа- Составление маршрутной карты Мой родной город экскурсия, маршрутная карта, экскурсовод. Маршрут экскурсии по городу. Деятельность человека в культурно-исторической среде, в ин- фраструктуре современного города. Профессиональная деятельность человека в городской среде Делаем сами. Беседа (или викторина и игровые задания) о материалах и инструментах, используемых на уроках технологии (коллективная). Изучение правил безопасной работы с инст- рументами. Анализ изделия по заданному плану. Составление последовательности работы над изделием. Выполнение задания: Маршрутная карта „Мой родной город“ в рабочей тетради на с. 5 (индивидуальная). Подведение итогов. Коллективное обсуждение результатов выполненной работы дешево. Научатся вычислять стоимость изделия; на практическом уровне составлять маршрутную карту города ществляют поиск информации из разных источников, расширяющей и дополняющей представление о понятиях: город, современники, экскурсия, маршрутная карта. Коммуникативные: умеют слушать учителя и одноклассников, инициативно сотрудничать в поиске и сборе информации, отвечать на вопросы, делать выводы. Личностные: имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности; сориентированы на плодотворную работу на уроке, соблюдение норм и правил поведения ние Город моей мечты Человек и Земля 2 Архитектура (пос- Основы черчения. Чтение черте- Проверим себя. Беседа по вопросам о вычислении стоимости. Познакомятся с основами черчения, с поняти- Регулятивные: понимают смысл ин- струкции учителя и принимают учебную задачу; умеют организовывать свое Определение стиля Выпол- нение тановка учебной задачи). Учебник, с. 12– 19, рабочая тетрадь, с. 6–7 жей. Формат листов бумаги. Выполнение чертежа и масштабирование при изготовлении изделия. Правила безопасной работы с ножом. Объемная модель дома. Самостоятельное оформление изделия по эскизу. Понятия:архитектура, каркас, инженер-строитель, прораб, чертёж, масш- Учимся новому. Коллективная беседа: как строятся дома. Чтение диалога Ани и Вани об архитектуре (учебник, с. 12–13). Выполнение задания на определение стиля зданий на ил- люстрациях или слайдах (коллективная). Беседа о профессиях людей, занятых в строительстве. Словесно-иллюстративный рассказ о понятиях чертеж, масштаб. Работа с учебником (с. 15). Чтение простейших чертежей (коллективная). Работа по учебнику (с. 16): эскиз, технический рисунок, чертеж.Чтение чертежа в учебнике (с. 17). К... ями: чертёж, архитектура, каркас, инженер-строитель, прораб, масштаб, эскиз, технический рисунок, развёртка, прочитать чертёж; с основами масштабирования, выполнения чертежа развёртки, с основными линиями чертежа. Закрепят правила безопасности при работе ножом, ножницами. Овладеют умением анализировать готовое изделие, составлять план работы. Научатся различать форматы бумаги (А4 рабочее место, планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку своей работы учителями, товарищами. Познавательные: общеучебные – умеют под руководством учителя осуществлять поиск нужной информации в учебнике и учебных пособиях, проводить в сотрудничестве с учителем сравнение и классификацию объектов труда по заданным основаниям, самостоятельно формулировать проблему, делать умозаключения и в... зданий на ил- люстрациях или слайдах по таблице. Рассказ о профессиях людей, занятых в строительстве чертежа деталей изделия в мас- штабе 2 : 1. Изготовление макета дома из бумаги таб, эскиз, технический рисунок, развёртка, прочитать чертёж по чертежу в рабочей тетради. Изготовление макета дома из бумаги. Подведение итогов. Выставка работ. Критерии оценивания работ. Коллективное обсуждение и А3), выполнять чертёж фигуры в масштабе, читать чертёж, выполнять чертёж развёртки; конструировать макет дома из бумаги Личностные: положительно относятся к занятиям предметно-практической деятельностью; сориентированы на уважительное отношение к труду строителей, на плодотворную работу на уроке, соблюдение норм и правил поведения 3 Городские постройки (решение частных задач). Учебник, с. 20– 23, рабочая тетрадь, с. 9–11 Назначение городских построек, их архитектурные особенности. Телебашня. Проволока: назначение, свойства, способы работы. Сверло и его назначение. Знакомство с инструментами (кусач- Проверим себя. Опрос учащихся по теме. Учимся новому. Работа с учебником (с. 20): ответы на вопросы. Словесно-иллюстративный рассказ о проволоке и ее свойствах, назначении сверл. Чтение текста в учебнике (с. 21). Беседа об инструментах (кусачках, плоскогубцах), их устройстве. Изучение правил безопасной работы с инструментами. Коллективное рассуждение о приемах работы с проволокой. Познакомятся с новыми инст- рументами – плоскогубцами, кусачками, правилами работы с этими инструментами, возможностями их использования в быту. Научатся применять эти инструменты при работе с проволокой; совершенствовать навыки вы- Регулятивные: умеют самостоятельно планировать свою деятельность, контролировать (в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона), корректировать свои действия в соответствии с выявленными отклонениями, адекватно оценивать результаты своего труда. Познавательные: общеучебные – умеют самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, делать умозаключения и выводы в словесной форме, производить логические мыслит... Исследование: выявление практического назначения архитектурных сооружений (жилое, промышленное и т. д.) Технический рисунок. Изготовление объе- мной модели телебашни ками, плоскогубцами). Правила безопасной работы с ин- струментами. Новые термины и понятия:проволока, сверло, кусачки, плоскогубцы Делаем сами. Исследование свойств проволоки. Анализ изделия. Составление плана работы (учебник, с. 22). Выполнение технического рисунка изделия в рабочей тетради. Изготовление макета телебашни. Подведение итогов. Презентация выполненных работ. Критерии оценивания работ. Коллективное обсуждение полнения технического рисунка для определения материалов и инструментов, приемов работы при изготовлении изделия;логические – осуществляют поиск информации из разных источников, расширяющей и дополняющей представление об инструментах; умеют анализировать образец. Коммуникативные: умеют обмениваться мнениями, понимать позицию партнера, активно слушать одноклассников, учителя, совместно рассуждать и находить ответы на вопросы. Личностные: сориентированы на эстетическое восприятие выполненных изделий; имеют мотивацию к учебной... 4 Парк (решение частных задач). Учебник, с. 24– 27, рабочая Парковые зоны в городе. Знакомство с профессиями, связанными с садово-парковым искусством. Природные материалы Проверим себя. Опрос учащихся о работе, проделанной дома. Учимся новому. Беседа о значении парковых зон в городе. Ответы на вопросы в учебнике (с. 24). Коллективное рассуждение, поиск ответа на вопрос: люди каких профессий занимаются садово-парковым Систематизируют знания о природных материалах, о техниках выполнения из- делий с использованием природных материалов. Познакомятся со способами соединения при- Познавательные: овладеют способностью принимать и реализовывать цели и задачи учебной деятельности, приёмами поиска средств её осуществления; освоят способы решения проблем творческого и поискового характера. Регулятивные: умеют планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные Рассуждение: профессии людей, связанных с садово-парковым искусством. Изготовление макета городского парка из природ- тетрадь, с. 12 и их использование в поделках. Композиции из природных материалов. Способы соединения деталей из природных материалов. Термины и понятия:лесопарк, садово-парковое искус- ство, ландшафтный дизайнер, озеленитель, дворник искусством? Работа с учебником: ответы на вопросы (с. 25). Беседа о природных материалах и способах соединения деталей из них с опорой на учебник (с. 26). Игровой момент: узнай материал на ощупь. Делаем сами. Анализ изделия. Составление плана работы с опорой на учебник (с. 27), его коррекция в соответствии с собственным замыслом. Проговаривание плана работы. Демонстрация приемов работы.Изготовлением макета городского парка (групповая). Подведение итогов. Презентация работ. Критерии оценивани... родных материалов; совершенствуют умение работать по плану, самостоятельно составлять план работы, выполнять объёмную аппликацию из природных материалов на пластилиновой основе способы достижения результата. Коммуникативные: овладеют навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами; умеют строить осознанное речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной форме, договариваться с партнерами и приходить к общему решению, контролировать свои действия при совместной работе. Личностные: сориентированы на целостное восприятие мира в его органичном единстве и разнообразии природы; принимают социальную роль обучающе... Устное сочинение-описание: Твой любимый уголок в парке. Составление рассказа о значении природы для города ных материалов на пластилиновой основе 5 Проект Детская площадка (поста- Алгоритм построения деятельности в проекте. Заполне- Проверим себя. Опрос учащихся по выполненной домашней работе. Учимся новому. Коллективная беседа о проектах, Получат первичные навыки работы над проектом с помощью стандартного Личностные: имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности, положительно относятся к занятиям предметно-практической деятельностью; понимают личную ответственность за буду- Исследование: сравнение Выпол- нение творчес- новка и решение учебной задачи). Учебник, с. 28– 34, рабочая тетрадь, с. 14– 16 ние технологической карты. Изготовление объемной модели из бумаги. Анализ изделия. План работы над изделием. Раскрой детали по шаблону. Создание тематической композиции. Способы презентации проекта. Критерии оценки проекта выполненных во 2 классе. Ответы на вопросы в учебнике (с. 28). Рассказ с элементами беседы об алгоритме работы над проектом. Делаем сами. Анализ вариантов детских площадок. Составление плана работы над изделием. Распределение ролей в группе. Подбор материалов для выполнения проекта. Работа над проектом (групповая). Подведение итогов. Защита проектов. Критерии оценивания работ. Коллективное обсуждение алгоритма. Закрепят навыки работы с бумагой на практическом уровне. Научатся самостоятельно составлять план работы и работать над изделием в мини-группах, самостоятельно проводить презентацию групповой работы по плану и оценивать результат по заданным критериям щий результат. Познавательные: умеют понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме; овладеют логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, построения рассуждений; используют различные способы поиска, сбора, обработки, анализа информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами; освоят способы решения проблем творческого и поискового характера. Регулятивные: овладеют способностью принимать и реализовывать цели и задачи учебной деятельности,... свойств различных природных материалов, соотнесение формы и цвета природных материалов с реальными объ- ектами кого проекта по теме Детская площадка решению, контролировать свои действия при совместной работе 6 Ателье мод. Одежда. Пряжа и ткани (решение частных задач). Учебник, с. 35– 45, рабочая тетрадь, с. 19– 20 Ателье мод: назначение. Знакомство с профессиями людей, работающих в ателье мод. Виды одежды. Знакомство с пряжей, видами тканей. Виды швов. Швы в вышивании. Стебельчатый шов: применение, приемы работы. Термины и понятия: ателье, фабрика, моде- льер, закрой- Учимся
  • Проектная работа по технологии Изготовление деревянной полочки Я хочу представить проект Изготовление деревянной полочки, выполненный учеником 3 Г класса школы № 13 г. Северодвинска, Архангельской обл. Тимофеевым Александром. Дерево – один из самых универсальных материалов, который человек научился обрабатывать еще в глубокой древности. Вещи, изготовленные из фанеры как самого распространенного и общедоступного материала, обладают достаточной прочностью и могут служить длительное время, не теряя своего внешнего вида, тем более, если была про...
  • Фоторамки для 3 классЦель: ознакомить с технологическими условиями и навыками оформления фотоальбома (рамки для фотографии) в технике скрапбук. Задачи: 1.Образовательная – дать необходимые понятия и последовательности выполнения работы по оформлению фотоальбома в технике скрапбук. 2.Воспитательная – сформировать и развивать у детей художественный вкус, аккуратность и точность, внимание и творческое искание. 3.Развивающая – выработать навыки работы по декоративно прикладному творчеству, научить подбору материала для ...
  • Конспект урока по русскому языку на тему Выделение в предложении слов обозначающих предмет и действие предмета (3 класс школа VIII видаУрок русского языка, на котором учащиеся отрабатывают умения выделять в предложении слова обозначающие предмет действие предмета. Урок построен по принципу от простого к сложному, с учетом индивидуальных особенностей детей, с использованием игровых моментов. Задачи урока: создавать условия для развития умением находить в предложениях слова обозначающие предмет и действие предмета, ставить к ним вопросы и выделять; - развивать интерес к урокам русского языка, внимание, логическое мышление, речь;...
  • Разработка урока по технологии 3 класс Тема: Плоские и объёмные фигуры Урок технологии в 3 классе. Тема: Плоские и объёмные фигуры. Делаем работы по выбору учащихся Цели: 1)создать условия для успешного формирования знаний о плоских и объёмных фигурах, их отличий; формировать у учащихся умения делать объёмную фигуру и делать объёмных зверей; Личностные: мотивация учения, самоопределение; Познавательные: умение ориентироваться в своей системе знаний:отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на...
  • Весна. Прилет птиц (3 класс)Цель: Ученик научится организовывать свою деятельность по выполнению проекта. Предметная цель: Формирование и развитие умений и навыков выполнения работ по технике Оригами, способствовать формированию навыков по организации своей деятельности по выполнении совместных и индивидуальных проектов. Формирование универсальных учебных действий в процессе деятельности учащихся: Личностных УУД: Способствовать овладению основными способами выполнения техники оригами, развитию интереса ...
  • Авторская педагогическая разработка проектный день
  • Развитие творческих способностей на уроках технологии в начальных классахПредлагаю вашему вниманию свою курсовую работу по теме Развитие творческих способностей на уроках технологии в начальных классах.. С приложением поурочных разработок для 1, 3 классов. Работа с калмыцким регионально-национальным компонентом.:- План – конспект урока по технологии. Класс 1. Время - 45 мин. Тема программы: Бумага и картон. Тема урока: Декоративная аппликация Цыплёнок- План – конспект урока по технологии. Класс 3 Время -45 мин. Тема программы: Бумага и картон. Тема урока:...
  • Урок технологии на тему Изготовление масок (3 класс)
  • Конспект занятия дополнительного образования по изготовлению народной текстильной куклы Утешница
  • Разработка открытого занятия «Изготовление из природного материала поделки «Гномик»Разработка открытого занятияИзготовление из природного материала поделки ГномикТема: Изготовление из природного материала поделки ГномикЦель занятия: Изготовление из природного материала поделки Гномик в условиях формирования ключевых компетентностей обучающихся.Задачи урока: Ø Определить и дополнить наличие знаний у детей о свойствах природных и искусственных материалов. Ø Закреплять навыки безопасной работы с различными инструментами, организации своего рабочего места. Ø Организовать м...
  • Тематическое планирование по трудовому обучению для учащихся 3 класса ( коррекционной) школы-интерната VIII вида Программа предназначена для готовки учащихся к овладению профессионально- трудовым знаниям и навыкам, учит использовать знания в нестандартных ситуациях. Цель данной программы : -воспитание положительных качеств личности ученика( трудолюбие, настойчивость, умение работать в коллективе) - уважения к людям труда; -сообщение элементарных знаний по видам труда, формирование трудовых качеств, обучение доступным приёмам труда, развитие самостоятельности в труде, привитие интереса к труду; - формиров...
  • Тырна үлгісінің мүсінін құрастыру сабағы жаңаша үлгіде оқушы шығармашылығын жетиілдіру мақсатиында құрылған сабақ. Сабақ барысында мұғалім оқушылармен жеке, жұптық жұмыстар орындай отырып эстетикалық талғамын дамытқан Тырна мүсінін үлгі бойынша құрастыру Жапырақтардан,қарағайдың бүршігінен бұйымдар жасау Қауіпсіз ережелерін біледі,шеберлігі артады Оқулық, интер белсенді тақта, флипчарт, тақырыпқа байланысты суреттер,табиғи материалдар Эстетикалық үйлесімділік Топпен жұмыс, кері байланыс. Сыни тұрғыдан ойлау: Блум таксономиясы.Диалогты оқыту: әңгіме дебат. Оқытуда басқару мен көшбасшылық. АКТ ны қолдану. ОҮБ: Табыс критерийлері бойынша бағалау.Өзін- өзі бағалау.
  • Мастер-класс «Журавлик счастья»Цель: познакомить детей с жизнью журавлей, их видами, средой обитания и научить складывать из бумаги фигуру журавлика. Задачи: познакомить детей с понятием техника оригами; развивать творческие и логические способности; воспитывать интерес к познанию мира природы. эстетический вкус.
  • Рабочая программа по технологии для 3 класса по программе Перспектива
© 2010-2018