Технология

  • Программа элективного курса «Вышивка ришелье»Элективный курс Вышивка ришелье рассчитан для 9 (10) классов в образовательной области Технология
  • Тесты по домоводствуТесты по домоводству в 8 и 9 классах для учащихся специальной коррекционной школы VIII вида. Каждый тест включает в себя по десять вопросов. Вопросы включают в себя многие темы, изученные в течении года: семья, бюджет семьи, первая помощь при ушибах и ожогах, здоровый образ жизни, хобби, правила поведения в гостях, ремонт одежды, периодичность уборки помещения. К каждому вопросу подходит только один ответ. Тесты помогут учителю оценить уровень усвоения программы за весь учебный год. Тесты досту...
  • Күнтізбелік-тақырыптық жоспарТүсініктеме хат Қазақстан Республикасының Білім және ғылым министрінің 2013 жылғы 3 сәуірде №115 бұйрығымен бекітілген. Қазақстан Республикасының Әділет министрлігінде 2013 жылы 10 сәуірде № 8424 тіркелген. Жалпы білім беретін мектептің 5-9 сыныптарына арналған Технология білім саласы пәндерінің оқу бағдарламалары – Астана, 2013. –55 б. ҚАЗАҚСТАН РЕСПУБЛИКАСЫНЫҢ БІЛІМ ЖӘНЕ ҒЫЛЫМ МИНИСТРЛІГІЫ.АЛТЫНСАРИН АТЫНДАҒЫ ҰЛТТЫҚ БІЛІМ АКАДЕМИЯСЫ, АСТАНА ҚАЛАСЫ, 2013 жыл. Сағатттар саны: Барлығы 34, аптасына1 сағат (оқу жоспарына сәйкес) Компонент инвариантты. Жоспарлы бақылау сабақтары(Практикалық жұмыс): 5 сынып – 24; 6 сынып – 26; 7 сынып – 26; 8 сынып – 24; 9 сынып – 25. Бағдарламалық және оқу-әдістемелік жағынан жабдықтау Оқулық, мұғалімге арналған оқулықтар, дидактикалық жинақтар, оқушыға арналған дәптер, электрондық басылымдар, басқа әдебиет
  • Календарно-тематический планПояснительная записка Планирование составлено на основе УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ по предметам образовательной области Технология уровня основного среднего образования (5-9 классы). МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН НАЦИОНАЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ИМ.Ы.АЛТЫНСАРИНА Астана 2013. Утвержден приказом Министра образования и науки Республики Казахстан №115 от 3 апреля 2013 года. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан №8424 от 10 апреля 2013 года. Учебные программы по предметам образовательной области Технология для 5-9 классов общеобразовательной школы. - Астана, 2013. -56 стр. Учебная программа разработана в соответствии с Государственным общеобязательным стандартом среднего образования (начального, основного среднего, общего среднего образования), утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 23 августа 2012г. №1080. Количество часов: Всего 34, в неделю 1часа согласно учебному плану. Компонент инвариантный. Плановых контрольных уроков (Практических работ): 5 класс – 24; 6 класс – 26; 7 класс – 26; 8 класс –24; 9 класс – 25. Программное и учебно-методическое оснащение: Учебники, книги для учителя, дидактические сборники, тетрадь для учащегося, электронные издания, другая литература.
  • Урок на тему «Цветы из кожи»Тема урока: Изготовление цветов из кожи. Класс: 9 Цели урока: обобщить знания учащихся в области обработки кожи; расширить представления об области применения кожи; обучить новым приемам обработки кожи; активизировать самостоятельную работу учащихся; развивать творческую активность. Задачи урока: сформировать у учащихся эстетическое отношение к труду, научить пользоваться инструментами, приучать к бережливости, учить видеть и ценить красоту вокруг. Материалы и оборудование: · для учителя: образцы изделия из кожи; · для учеников: кожа, замша, ножницы, клей ПВА (момент), свечи, подставки, спички, рамка, косынка, фартук.
  • Конспект НОД по образовательной области «Коммуникация» в средней группе «Весна пришла»Цель занятия: Формирование связной речи. Задачи занятия: -Закрепление умения описывать по признакам. -Активизировать употребление в речи слов, обозначающих действия (глаголов) и качества предметов (прилагательных). -Закреплять пространственные соотношения и счет до 5. -Развивать способность самостоятельно рисовать, используя нетрадиционные формы рисования. Образовательные области: Коммуникация, Музыка, Социализация, Познание, Физическая культура, Художественное творчество. Материалы и оборудован...
  • Планирование. Программа для объединения начально-технического моделирования Программа объединения начально – технического моделирования для учащихся 7-8 лет, первых, вторых классов. Этот материал может использоваться педагогами дополнительного образования, а так же педагогами начальных классов и технологии, при планировании и проведении занятий в кружках и занятий по внеурочной деятельности школьников. Эта программа содержит учебно-тематический план с указанием тем и распределением часов для теории и практики, описание объектов труда по данным темам, методики и ди...
  • Мастер-класс для педагогов «Все работы хороши!»Отношение к профессии вырабатывается в процессе социализации личности, который охватывает и дошкольный период. Большое влияние на детей оказывает эмоциональное отношение взрослого к труду. Знакомство детей с трудом взрослых это не только средство формирования системных знаний, но и значимое социально-эмоциональное средство приобщения к миру взрослых, приобретение детьми опыта общения с людьми. Дети получают возможность расширить и уточнить знания о профессиях и словарь. Непринужденная беседа взр...
  • Ассортимент связанных изделий крючкомТема 6 класса: Ассортимент связанных изделий крючком. Практическая работа Вязание различных узоров крючком. Планируемые результаты: личностные: проявление познав. интересов и активности в данной области предметной технолог. деятельности, овладение установками, нормами и правилами научной организации умственного и физического труда. На уроке учащиеся знакомятся с ассортиментом вязанных изделий и с технологией выполнения различных петель; с раппортом узора. Обучаются приёмам вязания. Вяжут о...
  • Виды и формы получения профобразованиятема: Виды и формы получения профессионального образования. Практическая работа План профессиональной карьеры. Планируемые результаты: - личностные: овладение установками, нормами и правилами науч. организации умственного и физического труда. В 11 классе на уроке технологи по теме профессионального образования, учащиеся знакомятся с принятием решения о профессиональном выборе и пути его реализации. Планируют решения профессионального выбора и пути его реализации. Составляют план профе...
  • Видеофильм «Времена года»Видеофильм Времена года , которую сделал мой ученик можно использовать на уроках технологии, на классных часах и на уроках окружающий мир в начальных классах. И можно применять при работе в детских садиках. Работа сопровождается музыкой, и это думаю всем понравится. Зима, весна , лето и осень-все это сопровождается хорошей музыкой и прекрасные слайды. Это одно из первых работ ученика,,Такие работы я стараюсь давать детям и во время классного часа. Например после урока о вреде и пользе компью...
  • Занятие «Наши зелёные друзья»Занятие Наши зелёные друзья ЦЕЛИ: закрепить представления о влиянии окружающей среды большого города на здоровье человека, о роли деревьев и растений в жизни людей. Оборудование: иллюстрации различных растений, раздаточный материал. Ход занятия 1. Введение в тему. Воспитатель загадывает загадки. Каждая отгадка подтверждается иллюстрацией, которая вручается отгадавшему ребёнку для дальнейшей работы. 1) Что летом и зимой в рубашке одной? (Сосна, ель). 2) Стоит красавица на поляне: в белом сарафане, в зелёном полушалке. (Берёза). 3) Никто не пугает, а вся дрожит. (Осина). 4) Красненька матрёшка, беленько сердечко. (Малина). 5) Две сестры летом зелены, к осени одна краснеет, другая чернеет. (Чёрная и красная смородина). 6) Не огонь, а жжётся. (Крапива). 7) Во лугах сестрички – золотой глазок, белые сестрички. (Ромашка). Воспитатель просит выйти тех детей, которые получили иллюстрации растений. Выстраивает их в ряд и обращается к остальным детям. - Рассмотрите рисунки растений и подумайте, как распределить их на три группы. Дети выходят и распределяют растения по группам. В итоге должны получиться деревья, кустарники, травы. 2. Изучение нового материала. Воспитатель рассказывает про воздух. Чистый воздух – одно из главных богатств природы. К сожалению, из труб заводов и фабрик, из выхлопных труб автомобилей в воздух попадают вредные вещества и он загрязняется. Дышать таким воздухом вредно, и люди часто болеют. Чтобы в городах был чистый воздух, люди высаживают на улицах деревья, кустарники и цветы. Растения очищают загрязнённый воздух, дают тень в жаркие дни, деревья (лесополосы) защищают город от ветра. А цветники, зелёные газоны не только филь... Физкультминутка Воспитатель называет различные растения (например, берёза, осина, сирень, черёмуха, подорожник, одуванчик, ромашка, ель, сосна, шиповник, тополь и т.п.). Полным приседом дети показывают травянистые растения, полуприсед – кустарники, стоят в полный рост – дерево. 3. Развивающее упражнение. Воспитатель даёт детям задание: придумать правила друзей природы или экологические правила и нарисовать к ним экологические знаки. Например: Не будем срывать цветы. Пусть красивые растения остаются в природе Не будем ломать ветки деревьев и кустарников! Не будет топтать клумбы и ходить по газонам! 4. Закрепление знаний Воспитатель выдаёт детям раздаточный материал (изображения различных цветов) и даёт задание - раскрасить цветы и соорудить из них цветочную клумбу. 5. Итог занятия. - Что нового открыли для себя на занятии?
  • Методическая разработка занятия. Работа с соленым тестомМЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ЗАНЯТИЯ НА ТЕМУ: солёное тесто Панно РОМАШКИ Кучерявенко Светлана Алексеевна Воспитатель Цели занятия: -учить создавать композицию из отдельных деталей -закреплять навыки, полученные на занятиях по лепке -развивать эстетическое восприятие - воспитывать любовь к природе, желание передать ее красоту в своем творчестве - развитие моторики рук, координации движений - воспитание аккуратности и культуры труда. Материал: соленое тесто (мука, соль, вода, ), стеки, влажная салфетка, скалки, грампластинка, кисточки, доска для лепки, клей ПВА, гуашь. План занятия 1. Организационный момент. 2. Сообщение темы занятия. 3. Практическая работа. 4. Подведение итогов занятия Ход занятия: 1. Организационный момент 2. Сообщение темы занятия Стоит в саду кудряшка- Белая рубашка, Сердечко золотое Что это такое? (Ромашка) Все мы знаем, что ромашка это обычный полевой цветок. С обычными, показывается на первый взгляд характеристиками. Но каждый из нас при звучании слова ромашка, на ум сразу же выплывает воспоминание о простом, обычном гадании любит, не любит.. Все мы когда-то таким ребячеством занимались и самое главное, что верили в это, и очень огорчались, если выходило не так, как ожидалось, и гадали снова. Этот полевой цветок я и предлагаю вам сделать. Делать нашу ромашку мы будем из соленого теста. Демонстрация и рассматривание панно Ромашка. 3. Практическая работа 1.Готовим солёное тесто. 2 стакана муки, 1 стакан соли, 1 стакан воды. Вымешиваем тесто. 2. Заклеиваем середину грампластинки черным картоном или бумагой. 3. Серединка цветка. Из небольших кусочков теста скатать шарики и расплющить по краю. 4.Лепестки. Скатать несколько длинных колбасок, стекой разделить на короткие отрезки (первый отрезок можно использовать как мерку). Каждый заострить пальчиками с обеих сторон, расплющить по всей длине и выложить готовые лепестки вокруг серединки. Из готовых цветов выложить на основе композицию. Не забывать намазывать на основу клей. 5.Листья. Скатать несколько шариков, прямыми движениями пальцев рук преобразовать их в короткие овалы, заострить кончики с одной стороны, расплющить, закрепить с разных сторон возле цветков. 6.Сушка композиции. 7. Раскрашивание композиции. 4. Заключительная часть У вас получились чудесные цветы. Вы все очень старались, вложили в свои работы частичку своего сердца, согрели их теплом своих рук. А теперь послушайте стихотворение о цветах: Цветы для мамы Я пришел сегодня к маме с поздравленьем и цветами. Мама, глядя на букет, улыбнулась мне в ответ И сказала, что цветы — небывалой красоты. Эти маки, эти розы и ромашки, и мимозы Я не рвал, не получал, я их сам нарисовал. Мы – ромашки, мы – ромашки, Словно белые рубашки. На поляне луговой Потанцуем танец свой. Белая корзинка — Золотое донце — В ней лежит росинка И сверкает солнце.
  • «Бисерная фантазия – подарок маме»Цель: Закрепление техники низания в процессе выполнения цветов и украшения из бисера. Задачи: 1. Обучающие – - расширить кругозор учащихся в процессе изучения техники бисероплетения; плести украшения, цветы по схеме, по образцу. - закрепить и реализовать процесс низания в одру нить, в две нити, проволокой, приемами петельного, параллельного, кругового плетения. 2. Воспитательные: - воспитать: Понимать и ценить культуру народов, аккуратность, трудолюбие, настойчивость в достижении цели, экономное отношение к материалам, взаимовыручку. 3. Развивающие: -развивать наглядно-оброзное мышление и воображение, эстетический и художественный вкус. -Развивать моторики, глазомера, память, познавательный интерес через формирование практических умений. -развивать приемы умственной деятельности: Анализ, синтез, сравнение. Тип занятий: комбинированный. Методы и приемы: Беседа, демонстрация, образцов, диалог, личностно-ориентированный, индивидуальный подход, анализ-сравнение. а) средства обучения – учебные пособия, схемы, рабочая тетрадь. б) наглядные – образцы готовых работ в) раздаточный материал – схемы – журналы, схемы плетения, сочетание цветов. г) материально-технические – армированные нити, бисерные иглы, бисер различных цветов, проволока, салфетки, розетки для бисера, ножницы, игольницы. Предварительная работа: выбор схемы, образцы, подготовка материалов, основы для украшения.
  • Конспект урокаУрок составлен для учащихся 5 класса VIII вида.Цели урока.Образовательные:1.Повторить,закрепить этапы обработки наволочки2.Повторить ,закрепить умение и навыки по выполнению ручных и машинных работ.3.Совершенствовать планирующие действия учащихся к выполнению практических работКоррекционно-развивающие:1.Развивать мышление,память ,внимание.2.Развивать речь при ответе и чтение текста.3.Развивать мелкую моторику рук и пальцев.Воспитательные:1.Мотивацию к швейному делу2.Аккуратность3.Самостоятель...
  • «Снятие мерок для построения чертежа фартука с нагрудником»Методическая разработка урока технологии в 6 классе. Технология: коррекционно – развивающее обучение.Цели: Ознакомить обучающихся с последовательностью снятия мерок для построения чертежа фартука с нагрудником. Научить обучающихся снимать мерки для построения чертежа фартука.Развивать познавательный интерес, память, математические способности, речь, навыки работы сантиметровой лентой. Воспитывать внимательность, точность при измерении, самостоятельность при выполнении работы, активность. Формировать привычку к труду и трудовой выносливости.
  • Программа декоративно-прикладного творчества «Мастерицы»Программа швейного дела Мастерицы является программой внеурочной деятельности по обслуживающему труду. Главной целью программы является создание условий для социального, культурного и профессионального самоопределения учащихся.Содержание программы позволяет учащимся стать участниками законченного трудового процесса, с практическим результатом своей творческой деятельности - от конструкции до готового изделия, причем выполненного в соответствии с индивидуальными особенностями фигуры учащихся и ...
  • Методические указания по выполнению лабораторно-практических работ по материаловедениюПредставленный комплекс лабораторно – практических работ включает 2 работ по основам определения твердости и ударной вязкости материалов,8 лабораторных работ по изучению микроструктур сталей и сплавов . А так же практические работы по выбору материалов в зависимости от условий работы, по назначению В результате выполнения лабораторных и практических работ студенты закрепляют полученные на уроках знания, расширяют их. Приобретают навыки пользования измерительными приборами, учатся работать с уче...
  • Конструирование и моделирование макета крепостиДанная методическая разработка урока технологии соответствует требованиям ФГОС НОО. Отобранное содержание урока, оборудование урока, организация активной мыслительной деятельности учащихся присутствует на всех этапах урока. Индивидуальная, групповая и фронтальная формы организации учебной деятельности школьников, применение словесных, визуальных методов способствовали достижению образовательных целей урока, стимулировали познавательные интересы учащихся. Тип урока: урок общеметодологической направленности. Тема урока: Конструирование и моделирование макета крепости из гофрокартона. Аудитория: 3 класс
  • Внеклассное предметное мероприятие «Мозговой штурм»Материал внеклассного предметного мероприятия Мозговой штурм ( для учащихся 7-8 классов) может быть использован учителем при обобщении и расширении знаний учащихся в игровой форме по разделам программы, связанным со швейным производством и проектированием. Данное занятие обеспечивает достижение учащимися следующих результатов: 1. Личностный – развитие навыков сотрудничества со сверстниками со сверстникам, развитие творческих способностей. 2. Метапредметный – освоение способов решения проблем творческого и поискового характера. 3. Предметный – умение находить, сравнивать, анализировать, знать материал по разделам программы, связанным со швейным производством.
  • РЕФЛЕКСИВТІ ОЙЛАУДЫ ДАМЫТУ АРҚЫЛЫ ОҚЫТУ МЕН ОҚУДАҒЫ ЖАҢА ТӘСІЛӨскемен қаласы әкімдігінің №26 орта мектебі КММ, қазақ тілі мен әдебиеті пәнінің мұғалімі РЕФЛЕКСИВТІ ОЙЛАУДЫ ДАМЫТУ АРҚЫЛЫ ОҚЫТУ МЕН ОҚУДАҒЫ ЖАҢА ТӘСІЛ Сыни тұрғыдан ойлау – Қазақстандағы білім беруді дамыту үшін маңызды болып табылатын қазіргі ең басты педагогикалық түсінік. Сыни тұрғыдан ойлау - И.О.Загашев пен Сергей Заир - Бектің анықтамасы бойынша - бағалау, рефлексивті ойлау, ол үшін білім соңғы емес - бастапқы нүкте, жеке тәжірибе мен нақты деректерге негізделген дәлелді және қисынды ойлау. Сабақтарда сыни тұрғыдан ойлауды қолдану оқытушыдан жұмыс стилі мен еңбекті ұйымдастыруды, педагогикалық қызметтің жаңа дағдыларын қамтуды талап етеді. Бұндай сабақтарды өткізудің мақсатты бағдарлауы: • оқушылардың саралай, сыни және шығармашыл ойлауын қылаптастыру мен дамытуға; • жобалай және сыни ойлауына; • барлық оқушыларды ұжымдық жұмыс тәртібінеенгізуге; • әр түрлі ақпарат көздерінен өз беттерімен білімдерін толықтыруға; • осы білімдерін жаңа танымдық және тәжірибелік тапсырмаларды орындау үшін қолдану дағдыларын дамытуға бағытталған. Балалардың сыни тұрғыдан ойлау қабілеттерін дамытуға байланысты, атап айтқанда: тыңдау мен зерттеу арқылы оқу, мәнмәтінге көңіл бөліп, шешім қабылдау үшін тиісті өлшемдерді қолдана білу сияқты дағдылармен қоса: • өзіндік қызмет , сонымен қатар зерттеу және шығармашылық тәжірибесі; • ақпаратты іздеу, сараптау, бағалау, жіктеу және өңдеумен байланысты ақпараттық игерім; • коммуникативті игерім, басқа адамдармен қарым қатынас, пікірталастар жүргізу, өз көзқарасын дәлелдеу т.б.; • ұйымдастырушылық және жобалау игерімі (мақсат қою, оның кезеңдерін жоспарлау, нәтижелерін болжамдау) артады.
  • Обобщение опыта по теме «Развитие творческих способностей младших школьников на уроках технологии»Развивать творчество в детях следует как можно раньше. Следовательно, необходима целенаправленная работа по развитию творческих способностей младших школьников с учетом возрастных и индивидуальных особенностей. В данной работе приводятся этапы формирования творческих способностей, задания, способствующие повышению уровня творческого потенциала, предлагается перечень методической литературы по теме, которые помогут учителю в работе.Успешно протекающая творческая деятельность вызывает у учащихся п...
  • Статья на тему: Воспитание нравственности сельского школьника средствами музейной педагогикиВ настоящее время остро стоит проблема сохранения и развития шорской национальной культуры и языка. Основной причиной, вызывающей тревогу стал факт неуклонного снижения количества носителей шорского языка: знающих родной язык на территории Балыксинского сельского совета около 15 %, это, как правило, пожилые люди и мигранты из Горной Шории, Кемеровской области, а среди наших учащихся-шорцев нет ни одного, владеющего родным языком. Настоящих охотников-шорцев остались единицы, т. к. молодежь предпо...
  • Технологии формирования познавательных учебных действий в основной школеВажнейшей задачей современной системы образования является формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию. Все это достигается путем сознательного, активного присвоения учащимися социального опыта. При этом знания, умения и навыки рассматриваются как производные от соответствующих видов целенаправленных действий, т.е. они формируются, применяются и сохраняются в тесной связи с активными действиями самих уч...
  • Внеурочное занятие в рамках конкурса «ЭКОПАЛИТРА». Изготовление гиацинтаТорцевание- это создание из кусочков бумаги объемных поделок.Для работы нам необходимо еще густой клей ПВА, ножницы, карандаш, Процесс изготовления:1. СТЕБЕЛЬ Берем палочку- фломастер, коктейльную трубочку, деревянную палочку для шашлыка. Обматываем палочку полоской гофрированной или цветной бумаги зеленого цвета. Кончик закрепляем клеем.2. ЦВЕТЫ. Нарезаем квадратики 4х4см из гофрированной бумаги. В центр каждого квадрата ставим тупой конец карандаша и скручиваем бумагу вокруг карандаша в ви...
  • Доклад -ТЕХНОЛОГИИ ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ОБСУЛУЖИВАЮЩЕГО ТРУДАДоклад - ТЕХНОЛОГИИ ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ОБСУЛУЖИВАЮЩЕГО ТРУДА. В целях сохранения духовного и психического здоровья как своего так и окружающих, нужно на протяжении всего периода обучения следует прививать детям навыки бесконфликтного общения. Умение по-хорошему решать все спорные вопросы поможет им в будущем создать счастливые семьи, добиться успехов в работе, понимания во взаимоотношениях с людьми. В ходе трудового процесса у учащихся проявляются, развиваются и закрепляются социально значимые качества и свойства личности, нравствен­но-эстетическое отношен...
  • Доклад - ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ НА УРОКАХ ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВАДоклад - ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ НА УРОКАХ ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА.Система контроля и оценки не может ограничиваться утилитарной целью - проверкой усвоения знаний и выработки технических умений и навыков по предмету Технология. Она ставит более важную социальную задачу: развить у школьников умение проверять и контролировать себя, критически оценивать свою деятельность, находить ошибки и пути их устранения. Система контроля и оценки позволяет установить перс...
  • Решение конструкторских задач при изучении раздела «Металлообработка»Тема урока: Решение конструкторских задач при изучении раздела Металлообработка. Имя урока: Свойства черных и цветных металлов. Тип урока: Урок усвоения новых знаний. Деятельностная цель: организация работы в группах для открытия и закрепления нового материала о свойствах черных и цветных металлов, практическое создание объекта труда. Планируемые результаты: учащиеся должны узнать о свойствах металлов, вариантах изготовления предметов из металлов и коллективно сконструировать модель изделия из выбранного материала, опираясь на полученные знания. -Личностные УУД: Проявлять познавательную активность в области предметной технологической деятельности; Овладевать элементами организации умственного и физического труда; Развивать трудолюбие и ответственность за результаты своей деятельности. -Регулятивные УУД: Определять цель, проблему в деятельности; Работать по плану, сверяясь с целью, находить и исправлять ошибки, в т.ч. самостоятельно, используя ИКТ. -Коммуникативные УУД: Излагать своё мнение, аргументируя его, подтверждая фактами; Организовывать работу в группе; задавать вопросы, вырабатывать решения; Формулировать, высказывать и обосновывать свою точку зрения. -Познавательные УУД: Понимать, интегрировать информацию и представлять её в разных формах. Находить нужную информацию, необходимую для решения учебных задач. Оборудование : компьютер, проектор, ИД, образцы металлов, плакаты, образцы изделий из металлов, инструменты.
  • » Җ. Рәхимов әсәрләрендә әхлак». ЧыгышҖ.Рәхимов әсәрләре- яшь буынга тәрбиябирүдә менә дигән үрнәк.Аның һәр әсәрендә милләт язмышы, милли горурлык, милли үзаң тәрбияләү проблемаларыкүтәрелә.Аның әсәрләреннән чал Болгарыбызның авазы ишетелә сыман.Тәрбиясезлек көннән-көн арткан заманда Җ.Рәхимов әсәрләре укучылар өчен матуртәрбия үрнәге булып тора. Кешелек җәмгыятен һәрвакыт борчып килгән әхлак мәсьәләләре - намус. гаделлек, җирдә дөрес итеп яшәү, әти-әни, Ватан алдындагы изге бурычны үтәү кебек төшенчәләр мәңгелек, һәркем өчен дә урт...
  • Урок-вязание по теме: Вязание тапочки. Формирование пятки задникаТема: Вязание тапочки. Формирование пятки задника. Вязание клина. Цели: Способствовать осознанию основного технологического материала по вязанию тапочки, основной терминологии, формировать умению учащихся работать с технологической картой. Коррекция аналитико – синтетической деятельности учащихся на основе упражнений в составлении целого как способ развития логического мышления (составление техкарты, игра Мозаика). Воспитывать мотивацию к учению. Наглядные пособия: Технологическая карта Вязание тапочки – следка, инструкционная карта Вязание задника, образцы, иллюстрации, карты – знаки по ТБ. Оборудование: спицы, нитки, линейки. Литература: Е.Маркелова Всё о вязании носок стр. 5-8, Е.Жадько Пинетки, носочки… стр.130-137.
© 2010-2018