Технология

  • Рабочая программа по учебному предмету «Профессионально-трудовое обучение» (Швейное дело) для учащихся 7а и 7б классовРабочая программа учебного предмета швейное дело составлена для учащихся 7 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ Об образовании в Российской Федерации, законодательными актами Российской Федерации и Омской области в области образования, на основе Федерального государственного образовательного стандарта общего образования для детей с умственной отсталостью, на сновании Базисного учебного плана специальных (... Рабочая программа по швейному делу для 7-го класса специальной коррекционной школы VIII вида составлена на основании следующих нормативно-правовых документов: Рабочая программа по профессионально-трудовому обучению (швейное дело) в 7 классе разработана на основе государственной программы Швейное дело, 7 класс для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида под редакцией В.В. Воронковой М.: ВЛАДОС, 2001. Швейное дело: учебник для 7 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида / Г. Б. Картушина, Г. Г. Мозговая, 2007 г. При составлении планирования изменений в типовую программу внесено не было. Тема... Основной целью курса является овладение общетрудовыми и специальными умениями и навыками в области технологии изготовления женской и детской легкой одежды.
  • Технология пәнінен 5-6 сыныптар үшін зертханалық жұмыстарБатыс Қазақстан облысы Теректі ауданы Покатилов жалпы орта білім беретін мектебі технология пәнінің мұғалімі Урынгалиева Гульбаршин Шинбаевна 5 класс Тарауы: Тамақ әзірлеу технологиясы. Сарамандық жұмыс. Сабақтың тақырыбы: Көкөністердің тағамдық құндылығы. Сабақтың мақсаты: Дәрумен мен минералдық заттарға бай көкөністерді анықтау. Сабақтың мазмұны: 1. Көкөністер туралы мәліметтер. 2. Көкөністер – дәрумендердің негізгі қайнар көзі. 3. Көкөністің құрамындағы дәрумендер мен минералдық заттардың мөлшері кестеде көрсетілген. 4. Қорытынды жасау. Құрал-жабдықтар: сызғыш, қарындаш. Орындалу реті: 1. Дәрумен мен минералдық заттарғ...
  • Үй печеньесі9-сынып Сабақтың тақырыбы: Үй печеньесі әзірлеу технологиясы Сабақтың мақсаты: Білімділік: үгілмелі қамыр илеуді, жаюды, печенье үлгілерін жасауды және пісіруді үйрету. Дамытушылық: үй печеньесі туралы танымдық қызығушылықтарын дамыту, алған білімдерін іс жүзінде қолдана білуге үйрету. Тәрбиелік: оқушыларды еңбек сүюге, берілген тапсырмаларды өз уақытында тиянақты орындай білуге, жұмыс барысында техникалық қауіпсіздікті сақтап жұмыс жасауға, шыдамдылыққа, төзімділікке тәрбиелеу. Сабақтың типі: жаңа сабақ Сабақтың түрі: аралас сабақ Көрнекіліктер мен құрал – жабдықтар: тостақ, ас қасығы, ас тақтайшасы, металл қалыптар, тәрелкелер, пышақ. Пәнаралық байланыс: химия Сабақтың жоспары. 1. Ұйымдастыру кезеңі. 2.Үй тапсырмасын тексеру, пысықтау 3. Жаңа сабақты түсіндіру 4. Кіріспе инструктажы 5. Сарамандық жұмыс 6. Бекіту инструктажы 7. Жұмыс орнын жинақтау І. Ұйымдастыру кезеңі
  • Урок на тему: Шиповые столярные соединения. Разметка и изготовление шипового соединенияУрок разработан для 6 класса коррекционной школы VIII вида. Тема: Шиповые столярные соединения. Разметка и изготовление шипового соединения. Цель: В ходе занятия освоить: планирование текущей учебной работы, умение организовать себя на выполнение задания, работать над усвоением знаний, умений, навыков при помощи произвольного сознательного запоминания. Задачи: Обучающая: Обучать замечать недостатки в работе, анализировать ход выполнения работы, сравнивать с образцом. Развивающая: Развивать целенаправленность в работе, умение комментировать свои действия. Воспитывающая: Воспитывать самостоятельность в принятии решений, трудолюбие, настойчивость. Коррекционная: Корригировать память, внимание, мыслительную и творческую деятельность. Тип занятия: Комбинированный. Материал: заготовки из древесины Оборудование: столярный верстак, набор стамесок, инструкция по технике безопасности при работе по дереву, технологическая карта на изготовление шипового соединения, ножовка, коловорот, рейсмус, угольник, письменные принадлежности. Время: 90 мин.
  • Урок. Конкурс Кулинарный поединокПо окончании изучения раздела Кулинария в качестве итогового контроля для учащихся 8-9 классов я разработала и провожу урок-конкурс Кулинарный поединок, который помогает проверить уровень теоретических знаний и полученных навыков самостоятельной работы, активизирует творческую активность учащихся. При этом используется индивидуальная, групповая и коллективная форма общения. Подобные уроки всегда нравятся ребятам, и они с большим энтузиазмом в них участвуют. Конкурс рассчитан на ...
  • ПроектМы за чистый город, сработал на пятьВ нашем городе, вот уже седьмой год работает молодёжный отряд по благоустройству города. Отряд работал по проекту Мы за чистый город, отряд работал по проекту Мы за чистый город, написанному зав.экологическим отделом ДЭБЦ Татьяной Моисеевой. Программа рассчитана на учащуюся молодежь, несовершеннолетних граждан, прежде всего особо нуждающихся в социальной поддержке. В отряд по уборке территории работало20 человек. Это обучающиеся ДЭБЦ, МКОУ СОШ №6 имени Героя России А.Н.Шерстянникова... И весь месяц школьники приводили в порядок родной город. Убирались в зав.экологическим отделом ДЭБЦ Татьяной Моисеевой. Программа рассчитана на учащуюся молодежь, несовершеннолетних граждан, прежде всего особо нуждающихся в социальной поддержке. В отряд по уборке территории работало20 человек. Это обучающиеся ДЭБЦ, МКОУ СОШ №6 имени Героя России А.Н.Шерстянникова,СОШ№4,9,2,10, УКПТ. Бойцы из трудового отряда Главы города-Владимира Георгиевича Кривоносенко, созданного на базе Детского ... Июль месяц школьники приводили в порядок родной город.
  • Предложение по Вашему сайтуЗдравствуйте!Не нашел Ваших контактов, поэтому пишу суда. Мы с Вами работаем в одном направлении. Помогаем учителям и преподавателям реализовать себя, получить больше информации, больше знаний, овладеть новыми навыками. Меня зовут Сергей ЛЕВ. Я один из основателей Тренинг Центра Много Языков. Уже больше года мы работаем над проектом, который позволяет преподавателям и репетиторам получить новые знания и развиваться в направлении онлайн-обучения, преподавания через интернет. Речь идет не...
  • Адаптированная Программа Наш соавтор-природаДополнительное образование является составной частью в системе общего образовательного процесса. Задачами дополнительного образования являются удовлетворение познавательных потребностей учащихся, выходящих за рамки основного образования, и создание благоприятных условий для творческой реализации способностей детей. Наиболее плодотворно эти задачи можно осуществить в объединении, где работа ведётся с природным материалом, а занятия способствуют воспитанию любви к живой природе и бережного отношения к ней. Изучая программу Наш соавтор-природа, ребята не только знакомятся с видами прикладного творчества, но и получают профессиональные навыки. Общаясь с природой, дети познают многообразие окружающего нас мира, учатся видеть и находить прекрасное в каждой травинке, в каждом цветке. Актуальность программы состоит в удовлетворении интересов учащихся в изучении природных материалов и их использовании в дальне... Цель программы: развитие творческих способностей детей через приобщение к природе, воспитание гуманной, духовно богатой личности. Задачи: Углубление знаний по биологии на примере растительного мира нашего края;Развитие интеллектуальных и творческих способностей при работе с природным материалом и овладение учащимися мастерством художника-флориста. Воспитание бережного отношения к природе родного края.
  • «Не знают скуки Золотые руки»Не знают скуки Золотые руки. Внеклассное мероприятие по технологии для девочек в 7 классе. О.В.Плетнева, учитель технологии 2 квалификационной категории. Беловская СШ, Мамлютский р – н, Сев.Каз.обл. Ход конкурса. 1. Орг. момент, приветствие; 2. Выступление ведущего и персонажа сказки Золушка - Короля. 3. Представление участниц. 4. Представление жюри. 5. Конкурсная программа. 6. Музыкальные паузы. 7. Награждение победителей. Ведущая. Добрый вечер, дорогие друзья! Я рада приветствовать вас на нашем празднике, который позволит нам… Король. Нет, не позволит без моего разрешения! Ведущая. А Вы собственно кто? Король. Как? Разве вы меня не узнали? Ведущая. Узнали, конечно. Вы король! Король. Совершенно верно. Так чего же вам ещё надо? Ведущая. Я прошу прощения, Ваше Величество, но хотелось бы узнать – из какой Вы сказки? Ведь в стране Литературии так много произведений, в которых принимают участие сказочные короли. Король. Ну, конечно же, я из той самой сказки, которая сегодня нужна вам – из сказки Золушка. Ведущая. Наверное, Вас сбила с толку, наша выставка прикладного искусства, на которой вы увидели столько красивых вещей выполненных нашими рукодельницами. И Вы решили, что их сделала Золушка? Король. Совершенно верно. Ведь это я посоветовал искать Золушку среди простых девчонок, которые всё умеют делать своими руками. Мало того я даже знаю как её искать – примерить, кому придётся по ноге её хрустальная туфелька. Наверное, и в вашей школе какая – нибудь красавица обронила на лестнице свою туфельку, поэтому и понадобилась моя помощь. Итак, за дело! Показывайте, какой башмачок потеряла ваша Золушка, и постройте передо мной всех ваших девушек: кому туфелька подойдёт, та и есть Золушка.... Ведущая. Ваше Величество, простите меня, но сегодня мы не можем выполнить ваш приказ. Король. Как? Почему? Ведущая. По целому ряду причин. Во – первых, хрустальных туфелек в наше время не носят – они ужасно жесткие и сильно натёрли бы ноги. Во – вторых, сегодня мы будем выбирать не одну победительницу нашего конкурса, а целую команду. И в- третьих, конкурс наш называется Не знают скуки - Золотые руки. Посмотрите, какую красоту создают девочки своими руками. Ведущая. А нас пока порадует своим выступлением Дементьева Валентина с песней Вязаный жакет. Ведущая. Перед началом любого дела учитель проводит инструктаж по ТБ. Сегодня я хочу, чтобы этот инструктаж провели сами участницы. Я зачитываю Вредные советы, а девочки объясняют их суть. Ведущая. Следующий наш конкурс связан непосредственно с рукоделием и называется Не спеши языком – торопись делом. Сложилась такая ситуация – на кофточку заказчицы никак не могут подобрать пуговицы соответствующего цвета и размера. Вам нужно каждой связать по одной пуговице. Готовы? Тогда начали! Будет учитываться время первого и последнего участника. Ведущая. Пока девочки работают, вашим вниманием завладеют ученицы 5 класса: Горемыкина Вероника и Володина Ксения. Они прочтут стихотворение Наша старшая сестра. Ведущая. Устали, девчонки? Тогда самое время развеяться и прогуляться по магазинам. Авось где – нибудь распродажа. А что нам повезёт там приобрести, узнаем из конкурса Весёлые покупки. В первой стопке – существительные, во второй – прилагательные. Например, красная пряжа и т.д.. Интересное совпадение даёт дополнительный балл команде. С кого начнём? Удачных покупок вам! Ведущая. В следующем конкурсе нужно отгадать слово, которое спряталось от нас. Пока команды отгадывают Ключевое слово, самое время для выступления Хоменко Ксении с песней Оренбургский пуховый платок. 1. Ведущая. Капитаны, надеемся, что вы справились с заданием, тогда показывайте свою работу жюри. Ведущая. Ждём результатов жюри и смотрим инсценировку небольшого стихотворения в исполнение учеников 5 класса: Ермолаева Андрея, Деяновой Дарьи и Коваленко Виктории Носочки для змеючки
  • «Жақсы көңіл - күй жан азығы»Мақсаты: Иық, мойын, омыртқа аймақтарындағы бұлшық еттің жиырылуын жою, босаңсу. Орманындамыз деп ойлайық. Ауа-райы бастапқыда керемет болды. Күн көтерілгенде өте ыстық, ауа қапырық болды. Бір мезгілде самал жел соқты. Алдыңызда тұрған адамның арқасына қолыңызбен жеңіл қимылдар жасаңыз. Жел күшейе түседі (арқаға батыңқырайтын қимылдар жасалады). Құйын басталады (күшті айналыс қозғалыстарын жасаңыз). Содан кейін жай жаңбыр сіркіреді (көршінің арқасын саусақтарыңмен түртесіз). Содан кейін қайтадан...
  • Введение урок. Т. Қ. Е. Национальная еда Каз особенность. Столу Делать раз того, что притягивает. Мяса моя подкова плодородный. Мясное качество выявлятьТамақтану мәдениеті дегеніміз – бір қалыпты тамақтану, тағамдардың әр түрлі болуы, қай кезде және қандай мөлшерде ішіп-жей білу. Адам тағамнан өзінің бір тәулікте жұмсайтын энергиясының мөлшеріне сай қуат алуға тиіс. Егер адам үнемі мөлшерден тыс ішіп-жесе, семіріп кетеді де, нәтижесінде қант диабетіне, атеросклерозға ұшырайды, бауырдың қызметі бұзылады, басқа да ауруларға шалдығады. Демек, сұлулық үшін ішіп-жеу мөлшерден артық тамақтану емес. Алайда, тамақты аз ішіп, үнемі аш жүруг... ІІ. Аспазшылық технологиясы бөлімінің сабақтарын жүргізу әдістемесі
  • Проектная работа Поляна цветовПошив юбок из бросовой ткани. Изделие на удивление получается красивым, доступным по цене, Соответствует всем требованиям современной девушки. Изысканность, креативность и новизна модели/ Ltdjxrb ,scnhj cjhttynbhjdfkbcm d vbht rjyjvbrb b vjls/ Организовали успешный пошив юбок на вечера отдыха. Проект успешно реализов на территории города и района. Родители Расход ткани небольшой. Дети легко обозвали проект Доходы их отходов . Юбки получили широкое применение в жизни. Девушки школы органи...
  • Выступление на тему: Роль моего предмета в будущей жизни ученикаТема: Роль моего предмета в будущей жизни ученика очень актуальна. На мой взгляд, это шаг навстречу профильному и предпрофильному обучению в школе. В выступлении раскрыты теоретические основы предпрофильного и профильного обучения. Главной задачей школы является формирование у своих учеников качеств, традиционно присущих российским интеллигентам: порядочность и ответственность, великодушие, потребность в творчестве, стремление к свободе, умение понимать и принимать другого, деятельная активность, телесное и душевное здоровье. Обучение знаниям, умениям и навыкам, формирование базовых компетентностей, воспитание черт характера и качеств личностей, развитие способностей, склонностей и интересов являются обязательными, равноценными и тесно связанными друг с другом сторонами образовательного процесса. Поэтому каждый учитель-предметник призван воспитывать и развивать, каждый учебный предмет должен стать, прежде всего, средством развития личности ученика, а характер и профессионализм учителей важным средством воспитания зна...
  • Выступление на тему: Проектная деятельность школьников на уроках технологииСчитаю, что основная цель проектов – способствовать развитию творческой, активно действующей личности и формированию системы интеллектуальных и общетрудовых знаний и умений учащихся. Особенностью системы выполнения проектов является возможность совместной творческой работы учителя и учащегося. Привлекает атмосфера делового сотрудничества – учитель помогает ученику самостоятельно добывать знания. Главная задача состоит в том, чтобы создать для учащихся предпосылки для успешного творчества, организовать проектную деятельность и поэтапную проработку выбранной темы.
  • Проблемы и перспективы развития ОО Технология в образовательной школеВ современных социально-экономических условиях подготовка школьников к трудовой и профессиональной деятельности приобретает особое значение. Содержание технологического образования является неотъемлемой и обязательной частью общего образования. Образовательная область Технология (материальные технологии) в общеобразовательных школах Российской Федерации предусматривает освоение учащимися технологических знаний, формирование их технологической культуры и овладение ими общетрудовыми и специальны...
  • МБОУ ВСШ №8Паспорт кабинета технологии (девочки) Школа построена финскими строителями по российскому проекту. В кабинете 4 помещения: учебный класс, 2 кухни (первичной обработки, тепловой), ванная комната совмещена с сан.узлом, лаборантская. Учебная нагрузка на 2014 – 2015 учебный год: 1. Технология – 11 часов · 5 А класс - 2 часа · 6 А класс - 2 часа · 7 А класс – 2 часа · 7 Б класс - 2 часа · 8 А класс – 1 час · 8 (Б, В классы) – 1 час · 10Б класс – 1 час · 11Б класс – 1 час 2. Элективные курсы – 3 часа · 8 В класс – 1 час (практика) Художественно-проектная деятельность. · 9 Б класс – 1 час Этикет, Графический дизайн · 10Б класс – 1 час Этикет, Графический дизайн А. Техническая оснащённость кабинета: Швейные машины 2М - с ручным приводом –7 шт. Janome S323S\S313\S307 - 8 шт. Чайка - с электроприводом – 3 шт. Краеобмёточная МБК- 1 - 2 шт. Электроплиты – 3 шт. Холодильник - 1 шт. Электрополотенце – 1 шт. Компьютер - 1 В. Перечень учебно – наглядных пособий.
  • Открытый урок Чай. Как он полезен и ароматенОткрытые урокиУрок технологии. Тема: Чай Целевые установки и задачи урока: ü познакомить учащихся с историей возникновения русской традиции чаепития; ü расширить кругозор учащихся, развитие познавательного интереса; ü воспитание уважения и любви к русским народным традициям чаепития. Эпиграф: Чай придает человеку решимость, увеличивает способность перерабатывать впечатления, располагает к сосредоточенному мышлению. Я. Молешотт1. Организационный момент урока./Индивидуализация жизненного пространства ребёнка/- Давайте поприветствуем друг друга по цепочке, используя комплименты.- Какие новости вы узнали сегодня?- Какая общая новость в нашем классе?(Запись на доске в таблицу)./Создание положительного психологического климата в классе/:- Давайте немного поиграем! o Нужно встать вдоль доски от самого высокого до самого низкого (без слов).o А теперь перестройтесь по месяцам своего рождения (можно спрашиват... /ответы детей: - Хорошее. Прекрасное!2. Изучение нового материала.- Отгадайте, пожалуйста, что за Новость в туеске я Вам приготовила?(дети берут туесок и, потряхивая его, пытаются отгадать, что же там лежит?- Семечки, крупа и т.п. Открывают – чай!)(На стенах классной комнаты висят яркие плакаты с самоварами, чайниками, расшитыми полотенцами, матрешками). - Тема нашего урока Чай. Как он приятен, вкусен, крепок, ароматен!/записывают в таблицу на доске/- Что вы знаете о чае?/запись ответов в т... /запись ответов: в интернете, в энциклопедии, в телевизионной передаче, у чаеводов и т.п./
  • Тематическое планирование по технологии (девочки) Симоненко В. ДКалендарно-тематическое планирование в 11 классе на 2014-2015 учебный годНомер и название темыКол-во часовСодержание уроков Темы практических работТребования к уровню подготовки уч-сяМетоды и формы обучения. Вид контроляСроки По плануФактич.Технология проектирования и создания материальных объектов или услуг. Творческая проектная деятельность. 16 ч. 1. Выбор объекта проектирования и требования к нему21. выбор направления сферы деятельности для выполнения проекта. Определение требований и огран... Устный опрос; контроль по результатам практической работы.
  • Открытый урокПлан конспект отктытого урока согласно новым требованиям .Выплливание лобзиком для пятых классов.Материал формирует у учащихся способносьеПоказывает пути и варианты художественного и декоративного реш работы с ручным инструментом.Формирует представление у детей представление о конструкционных материалах.учит оперированию цифровыми понятиями и абстрактными образами.Воспитывает художественное и пространственное мышление.Влияет на вкусовые и культурные наклонности.Формирует аккуратность и усидчиво...
  • Презентация Бутерброды канапеРодительское собрание Воспитание примером детей Глубоко прав был А.С. Макаренко, когда, обращаясь к родителям, говорил: Не думайте, что вы воспитываете ребенка только тогда, когда с ними разговариваете, или поучаете его, или прикрываете ему. Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни, даже тогда, когда вас нет дома. Как вы одеваетесь, как вы разговариваете с другими людьми и о других людях, как вы радуетесь или печалитесь, как вы обращаетесь с друзьями и с врагами – все это имеет для ребенка большое значение… А если дома вы грубы, и... Я думаю, что воспитание ребенка в семье начинается прежде всего с той нравственно-культурной атмосферы, которая сложилась доме. С тех добрых (или, к сожалению, недобрых) отношений, которые существует между членами семьи. Ребенок буквально живет и дышит этой атмосферой. В спокойной, доброжелательной домашней атмосферы и вырастают обычно психически здоровые, спокойные дети. В свою очередь, чтобы добиться постоянно доброжелательного, приветливо-вежливого, терпимого духа в семье, каждый папа и каждая мама должны быть людьми высокой культуры. Невозможно воспитать мужественного, благородного, честного, умеющего постоять за самого себя и за своих близких сына, если перед его глазами не будет достойного папы, дедушки или старшего брата. И в то же время под надзором ленивой, несобранной неумехи-мамы едва ли вырастет аккуратная и трудолюбивая рукодельница-дочь. Свои привычки, интересы, стиль своего поведения, свое отношение к труду и к окружающим его людям малыш лепит с нас, взрослых. Дети, особенно маленькие, черезвычайно наблюдательны. У них исключительная память при постоянном неосознанно-интуативном желании всегда и во всем походить на взрослых. Уже в 3-4 года мальчик и девочка прекрасно замечают: всегда ли папа помогает маме, бабушке, как тщательно мама приводить в порядок детскую комнату. И десятки других примеров ребенок каждодневно, каждочасно запоминает, вбирает своей цепкой памятью. И таким образом, сам того неисознавая, воспитывается-учится на постоянных наших взрослых примерах, на нашей взрослой жизни. Вольными или невольными воспитателями маленького ребенка являются все взрослые люди, с которыми ему приходиться общаться в раннем детстве. Однако естественно, что закладывающийся характер наиболее близкие ему люди – члены семьи. Те, кто уделяет малышу наибольшее внимание, ласку. И в этом случае огромное счастье для них, особенно для мальчика, когда один из таких близких, любящих его людей – отец. О роле мамы в воспитании детей (особенно маленьких) сказано много. Ребенку для его здорового и нормального развития совершенно необходимы материнская терпеливая ласка, нежность, внимание, любовь. Спокойно и радостно засыпает малыш под добрую, ласковую мамину колыбельную песню… Бесспорно и подтверждено многочисленными примерами из жизни разных семей и даже разных семей и даже разных народов: мальчики лепят свой характер со взрослых мужщин.
  • Реализация метапредметного подхода в преподавании истории и обществознанияОбоснование актуальности темы. На актульность темы указывает прежде всего необходимость реализации инновационных изменений в преподавании истории и обществознания. Речь идет: · во-первых, в освоении новых технологий организации деятельности учеников; · во-вторых, в формировании и развитии универсальных учебных действий; · в-третьих, в новых подходах к системе оценки достижения планируемых результатов школьников. Цель: опираясь на Закон об образовании и реализуя метапредметный подход, развивать у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, способность к труду и жизни в условиях современного мира. Задачи для достижения поставленной цели: · Совершенствовать собственную методику преподавания истории и обществознания в рамках метапредметных технологий путем повышения квалификации и изучения теоретического материала. · Вооружить учащихся системой знаний, умений и навыков, являющихся базой для формирования и развития универсальных учебных действий. · Учить самостоятельно находить и видеть задачу в окружающей действительности и решать её. Условия для реализации проекта: 1. Изменение роли учителя: учитель – диагност, понимающий, какова ведущая мотивация данного конкретного ребенка, какие способности у него развиты в большей степени, какие методы обучения работают на его ближайшую зону развития; учитель – инженер-конструктор индивидуального образовательного пути ученика;учитель – консультант, сопровождающий процесс образования ученика;учитель – эксперт, оценивающий глубину освоения материала и сформированности универсальных учебных действий. 2. Изменение содержания образования, использование практики открытых задач, включающей в себя все ключевые понятия, взаимосвязи между ними, методические рекомендации по обучению, теоретический инструментарий для учащихся. 3. Ломка привычных, рутинных методов педагогического труда, конструирование деятельностных метапредметных сценариев учебных занятий. 4. Необходимость консультационной методической и психологической поддержки всех участников проекта.
  • Конспект открытого учебного занятия Звезды, в гости ждите нас!Данный материал представляет собой конспект открытого занятия в творческом объединении начального технического моделирования и конструирования. Возраст воспитанников - 9-10 лет. Учебное занятие состоит из нескольких теоретических блоков и практический заданий. Цели и задачи проведения - обобщить представление о геометрических фигурах: треугольнике, квадрате, прямоугольнике; развивать логическое мышление, фантазию, творчество; воспитывать аккуратность, точность. Конспект будет полезен для педаг...
  • Программа элективного курса по технологии Дизайн и обновление текстильных изделийКаждая девушка рано или поздно станет хозяйкой своего дома, квартиры или просто комнаты, где необходимо поддерживать уют и чистоту... В наше время конечно можно обратиться в соответствующие фирмы и можно не заморачивать себе голову этими проблемами, но бывает так, что услуги фирм просто не по карману, а уют навести, что-то обновить хочется... Для этого существуют самые разные элективные курсы, благодаря которым можно получить необходимые начальные навыки. Эти курсы рассчитаны на слушателей имеющ...
  • Урок технологии Сервировка праздничного стола для девочекУрок содержит моменты интеграции.Связь таких предметов как : география, история,литература делают урок интересным и содержательным. Урок интересен тем, что дети находятся в импровизированном ресторане и коме того, что помогает урок вести повар школьной столовой, на урок в качестве гостей приглашены ученики других классов. Атмосфера праздничного ужина и необычность обстановки дают уроку положительный результат.Класс оформляется как зал ресторана.Учащиеся сидят за столами по 4 человека.Все задания...
  • Семинар-салон по технологии Обмен опытомТалантливые, одаренные люди должны обязательны где то пересекаться, делиться опытом... Для этого и существуют семинары. Свой семинар, я проводила среди учителей технологии, искусства и учителей начальных классов. Это был семинар- салон. Работая с детьми, я поняла такую истину, как то, что в любом возрасте игровой материал лучше принимается и лучше воспринимается. Согласно разработанной программе, все участники принимают самое непосредственное участие в практических работах, а это значит- что они принимая информацию, пропускают ее через разные отделы восприятия :умственные, зрительные и практические...
  • Конспект кружкового занятия по моделированию из бумаги Реактивные СамолетыКонспект занятия по конструированию и моделированию реактивных самолетов из бумаги и картона по теме Изготовление простейших моделей. Авиамоделизм с целью закрепления знаний и умений по приемам работы с картоном. Занятие рассчитано для детей 7-10 лет, первого года обучения, занимающихся по программе начального технического моделирования. Объем занятия 3 часа. В ходе занятия учащиеся совершенствуют умения планировать технологический процесс, рационально расходовать материал, размечать и изгота...
  • Конспект кружкового занятия по технологии «Биокерамика»Конспект кружкового занятия в технологии Биокерамика ТЕМА: Изготовление игрушек – сувениров. ЦЕЛЬ: формирование трудовых навыков. ЗАДАЧИ: 1. Показать значимость праздничных дат в жизни человека. 2. Формировать представление о видах подарков, их применение. Развивать умения творить руками на благо. 3. Воспитывать желание доставлять радость. ОБОРУДОВАНИЕ: соленое тесто, разделочная доска, фольга, стеки, различный бросовый материал для оформления декора, кисти, вода, краски, лак. ХОД ЗАНЯТИЯ: 1...
  • Рабочая программа по кружковой работе «Домоводство»составлена на основе авторской программы Г.М. Салминой Домоводство Планирование занятий трудовой подготовки учащихся школ (примерное). г. Челябинск, 1992 г. Академия пед. наук СССР НИИ трудовой подготовки и профориентации. Главное управление народного образования Администрации Челяб. обл. Рабочая программа по направлению Домоводство ориентирована на социально – трудовую подготовку учащихся (девочек) с 5 по 11 класс, нацелен на подготовку к самостоятельной жизни будущих хозяек – хран...
  • Конспект внеклассного занятия по технологии Поём славу пуговицеЦель: - расширять кругозор воспитанников о привычных вещах. Задачи: - выработать эстетический вкус; - рассмотреть привычные нормы использования пуго­вицы, как застежки; - научить процессу пришивания пуговицы к пальто или же платью. Воспитательное мероприятие раскрывает история возникновения пуговицы, напёрстка.Так же загадываются загадки, и напоминаются правила безопасности при работе с иглой и ножницами.В итоге выполняется детьми аппликация Ёлочка, с украшением пуговицами, на скорость и эст...
  • Рабочая программа кружка по технологии Оформление одеждыКружок Оформление одежды включает в себя изучение некоторых видов деко- ративно – прикладного искусства, которые могут использоваться в изготовлении одежды и различных предметов быта. В кружке могут выполняться изделия, которые дополняют и украшают одежду: фартуки, сумки, воротники, манжеты, карманы, а также модели одежды простого кроя и декоративно оформленные. Все эти вещи должны сочетать в себе утилитарность и красоту основной принцип декоративно - прикладного искусства. В кружк...
© 2010-2018