Технология

  • Рабочая программа ПМ. 05. Приготовление блюд из мяса и домашней птицыПрограмма профессионального модуля (далее программа) – является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС профессии (профессиям) НПО 260807.01 ПОВАР, КОНДИТЕР в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): Приготовление блюд из мяса и домашней птицы и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):1. Производить подготовку полуфабрикатов из мяса, мясных продуктов и домашней птицы.2. Производить обработку и приготовление основ...
  • Рабочая программа профессиональный модуль ПМ. 08 профессия повар-кондитерПрограмма профессионального модуля (далее примерная программа) – является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС профессии НПО 260807.01 Повар, кондитер в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): Приготовление хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий. и соответствующих профессиональных компетенций (ПК) Программа профессионального модуля может быть использованана курсах повышения квалификации, переподготовки незанят...
  • Тест по теме «ПРОЦЕСС РУЧНОГО ПЕРЕПЛЕТА КНИГ»Тест по теме ПРОЦЕСС РУЧНОГО ПЕРЕПЛЕТА КНИГ 1.Разборку книги начинают: 1) с отделения блока от переплетной крышки. 2) с отделения тетрадей из блока 3) с отделения форзаца 2.Разрывы на листах из плотной бумаги с односторонним текстом скрепляют: 1) заплатой 2) нитками 3) скобками 3.Закрученные, но еще прочные углы листов книги расправляют: 1) гладикой 2) косточкой 3) влажным тампоном 4.Для реставрационных работ применяют клей: 1) столярный 2) К... 1) установка заплаты 2) удаление лишнего клея 3) приклейка форзаца
  • Тест по теме «ПРИЁМЫ РАБОТЫ ПЕРЕПЛЕТЧИКА»Тест по теме ПРИЁМЫ РАБОТЫ ПЕРЕПЛЕТЧИКА Какая операция выполняется на рисунке? 1) фальцовка 2) сталкивание 3) обжим 2. При сталкивании книжных тетрадей выравнивание начинают: 1) с корешковой стороны 2) с верхнего обреза 3) с нижнего обреза 3. На каком рисунке показаны приемы резания стопы бумаги? 3. Режут переплетные материалы ножом с помощью: 1) деревянной линейки 2) пластмассовой линейки 3) металлической линейки 4. На каком рисунке показан роспуск листов лесенкой? 5.Как называется операция выполняемая на рисунке? 1) проклейка корешка 2) отделение тетради от блока 3) приклеивание одной детали к другой 6 .Как называется операция выполняемая на рисунке? 1) проклейка корешка 2) отделение тетради от блока 3) приклеивание одной детали к другой
  • Тест по теме «Как хранить и беречь книгу»Тест по теме Как хранить и беречь книгу. № Вопросы Укажите номер правильного ответа №1 №2 №3 1 хранить книги следует возле нагревательных приборов вдали от окон во влажных помещениях 2 к быстрому износу и разрушению книг приводит бережное отношение аккуратность небрежность в обращении 3 если обнаружится плесень книгу необходимо продезинфицировать книгу необходимо поставить в пресс книгу необходимо разобрать № Вопросы Укажите номер правильного ответа №1 №2 №3 1 жирные пятна со страниц книги удаляют тройным одеколоном смесью магнезии и чистого бензина спиртом 2 чернильные пятна можно смыть смесью магнезии и чистого бензина водой с мылом 20%-ным раствором перекиси водорода 3 ржавые пятна выводят раствором уксуса раствором марганца раствором лимонной кислоты № Вопросы Укажите номер правильного ответа №1 №2 №3 1 если книга случайно промокла, ее необходимо выжать прессом помыть одеколоном высушить 2 пятна от мух снимают уксусом спиртом перекисью водорода 3 следы от пальцев можно смыть водой с мылом уксусом перекисью водорода № Вопросы Укажите номер правильного ответа №1 №2 №3 1 рекомендуется время от времени протирать водой проводить полистовой осмотр просушивать на солнце 2 хранить книги следует в шкафах в холодильнике в диване
  • Тест по темам «ИНСТРУМЕНТЫ И ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ДЛЯ РУЧНЫХ ПЕРЕПЛЕТНЫХ РАБОТ». «МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПЕРЕПЛЕТНЫХ РАБОТ». «КНИГА И ЕЕ СОСТАВНЫЕ ЧАСТИ»Тест по темам ИНСТРУМЕНТЫ И ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ДЛЯ РУЧНЫХ ПЕРЕПЛЕТНЫХ РАБОТ. МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПЕРЕПЛЕТНЫХ РАБОТ. КНИГА И ЕЕ СОСТАВНЫЕ ЧАСТИ. 1.Какой нож изображён на рисунке? 1) узкий для разрезания переплетных материалов по сгибу. 2) универсальный 3) сапожный 2.Для чего предназначен инструмент изображенный на рисунке? 1) Для сверления 2) для запрессовки 3) для резки 3. На рис.2 изображено Рис.1 Рис.2 Рис.3 1) сшивальный станок 2) пресс 3) переплетные тиски № Вопросы Укажите номер правильного ответа №1 №2 №3 1 Расстояние от верхнего до нижнего обреза называется длиной шириной толщиной 2 Расстояние от корешка до переднего обреза называется длиной шириной толщиной 3 Расстояние от первого листа первой тетради до последнего листа последней тетради называется длиной шириной толщиной № Вопросы Укажите номер правильного ответа №1 №2 №3 1 На каком рисунке изображен блок 2 На каком рисунке изображена крышка 3 На каком рисунке переплетчик намазывает корешок блока 2) № Вопросы Укажите номер правильного ответа №1 №2 №3 1 Книжный блок состоит из ровно вырезанных картонных сторонок из отпечатанных бумажных листов, сложенных в тетради из двух форзацев 2 Переплетная крышка состоит из двух картонных сторонок и корешка из двух корешков и одной картонной сторонки из двух форзацев и одного корешка 3 Переплетная крышка предохраняет книгу От насекомых от сырости от повреждений
  • Конспект урока Изготовление блокнота с обложкой на пружинеПрофиль трудового обучения: Переплётное дело. Тема: Изготовление блокнота с обложкой на пружине. Продолжительность – 40 минут. Класс: 7 - 9 класс комплект. Тип урока: комбинированный. Форма урока: мастер - класс. Технологии: 1. Образовательные: • Технология коллективной мыслительной деятельности в системе малых групп; • Здоровьесберегающая технология. 2. Педагогические: • Личностно-ориентированная технология; • Технология коллективной творческой деятельности. 3.Информационные техно...
  • Практическая работа по темеПредлагаю вашему вниманию практическую работу по расчету и выполнению развернутой схемы двухслойной обмотки статора машин переменного тока. Цель работы. Рассчитать и построить развернутую схему обмотки статора машины переменного тока. В двухслойных обмотках стороны катушек в пазах располагается в два слоя, причём каждая катушка одной стороной лежит в верхнем слое, а другой- в нижнем слое. В практической работе предлагается 12 вариантов.Даны методические указания по выполнению данной работы, а ...
  • Практическая работа по темеТрансформаторыУважаемые преподаватели! Предлагаю Вашему вниманию практическую работу по теме Трансформаторы.В задании необходимо рассчитать и построить изменение вторичного напряжения при различных значениях коэффициента нагрузки и построить внешнюю характеристику по результатам расчета. Расчитать и построить характеристику коэффициента полезного действия. В практической работе предложены 20 вариантов. Выполнены методические рекомендации для выполнения практической работы. Дана последовательность расчетов,...
  • Рекомендации для учащихся по оформлению дизайн - папки проектаВыполнение проекта является ключевым подразделом программы по технологии. Учащимся всегда сложно грамотно оформить дизайн папку к проектируемому изделию, отражающую в полной мере все этапы работы ученика. Однако, работая над дизайн - папкой, учащиеся получают опыт планирования, анализа, выбора, выдвижения гипотезы, прогнозирования, оценивания результата работы. Также содержание разделов папки и их логическая взаимосвязь помогает ученику развивать свой творческий потенциал, самостоятельность, уме...
  • Мастер - класс по изготовлению панно в технике объемная аппликация из бересты – «Лесной подарок» Мастер - класс рассчитан для детей старших классов и увлеченных людей.Назначение мастер - класса: изготовление подарка, украшения интерьера.Цель: развитие творческой активности через проявление индивидуальных способностей в работе с берестой.Задачи:- обучить приемам работы с берестой; - развивать творческие способности; - воспиты...
  • Урок мастер-класс Изготовление открыткиНа уроке - мастер-классе Изготовление открытки показан способ изготовления открытки с использованием разных техник рукоделия: изонить и изготовление цветов из шолковых лент. (прилагаются инструкционные карты). Считаю, что объединение различных техник рукоделия в одном изделии, это интересно. Поэтому я решила объединить технику вышивки по картону (изонить или ниточный дизайн) с техникой изготовления цветов из шелковых летн. Во время урока использован метод игры Цепочка во время повторения...
  • Программа внеурочной деятельности кружка РучеекПредставленная авторская программа кружка Ручеек по художественно-эстетическому направлению актуальна на современном этапе обучения в начальной школе школе и направлена на реализацию требований Федерального государственного образовательного стандарта по организации дополнительной внеурочной деятельности младших школьников. Данная программа предназначена для учащихся 1 – 4 классов. Занятия проводятся 1 раз в неделю. Программа рассчитана на 33часа в год в 1классе и 34 часа в год во 2-4 классах...
  • Основы микробиологии, санитарии и гигиены в пищевом производстве Область применения программы программа учебной дисциплины является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии НПО260807.01 Повар, кондитер. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины: максимальной учебной нагрузки обучающегося 46 часа, в том числе: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 32 часа; самостоятельной работы обучающегося 14 часов. Примерная программа учебной дисциплины может быть использованав дополнительном профессиональном образовании (на курсах повышения квалификации и переподготовки незанятого населения).
  • Рабочая программа ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ПМ-6) Приготовление и оформление холодных блюд и закусок Программа профессионального модуля (далее примерная программа) – является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по НПО профессии 260807. 01 Повар, кондитер в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): Приготовление холодных блюд и закусок и соответствующих профессиональных компетенций (ПК): 1. Готовить бутерброды и гастрономические продукции порциями. 2. Готовить и оформлять салаты. 3. Готовить и оформлять простые холодны... Рекомендуемое количество часов на освоение программы профессионального модуля: всего – 135 часов, в том числе: максимальной учебной нагрузки обучающегося 63 часа, включая: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 42часа; самостоятельной работы обучающегося – 21 час; учебной и производственной практики – 72 часов.
  • Разработка урока по технологии на тему ТЕМА: МОДЕЛИРОВАНИЕ ШВЕЙНЫХ ИЗДЕЛИЙ (ПЛАТЬЕ, ХАЛАТ, БЛУЗКА) ЦЕЛЬ УРОКА: Научить моделировать одежду с учетом особенностей телосложения и облика человека в целом. НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ: слова-помощники, иллюстрации одежды, эскизы изделия, плакат Типы телосложений. РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ: Шаблоны, альбомный лист, цветная бумага клей, ножницы, карандаш. ПЛАН УРОКА: 1. Вводная часть. Сообщение познавательных сведений. 2. Практическая работа. 3. Заключительная часть. Итоги. ХОД УРОКА: 1. Вводная часть. Сообщение познавательных сведений. Моделирование одежды – это область декоративно – прикладного творчества. Моделированием занимаются художники – модельеры и модельеры – конструкторы. Художники – модельеры создают рисунки, эскизы. Модельеры – конструкторы делают по эскизам выкройки. Все изделия можно разделить...
  • Рабочая программаПМ. 07 Приготовление сладких блюд и напитковпо профессии Повар-кондитерПримерная программа профессионального модуля (далее примерная программа) – является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по НПО профессии 260807.01 Повар, кондитер в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД):Приготовление сладких блюд и напитков и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):1. Готовить и оформлять простые холодные и горячие сладкие блюда2. Готовить простые горячие напитки3. Готовить и оформлят...
  • Мастер-класс Изготовление 3D-открытки в технике оригамиТема мастер-класса: Изготовление 3D-открытки в технике оригами. Модуль: Конструирование из бумаги и картона. Раздел: объёмное конструирование из бумаги, 4 класс. Цели урока: 1. . Образовательные цели: 1.1 способствовать формированию и развитию умений и навыков по изготовлению открытки своими руками, 1.2 способствовать осознанию основного технологического материала, 1.3 способствовать запоминанию основной терминологии технологических процессов, 1.4 способствовать закреплению умений детей осно...
  • Программа элективного курса Основы предпринимательстваАктуальность программы. Современная Россия – это принципиально новая по своей юридической и экономической сущности общность граждан. Это страна, в экономической жизни которой произошли в конце XX- начале XXI века существенные изменения. В первую очередь, это возможности для формирования конкурентной рыночной среды. В России получило юридическое признание право собственности, что вызвало к жизни активную предпринимательскую деятельность. Признаком и существенной отличительной чертой...
  • Программа Кожа в умелых рукахОбразовательная программа Кожа в умелых руках по содержанию является художественно-эстетической; по функциональному предназначению —прикладной; по форме организации — мастерская. Новизна программы направлена на интенсификацию процесса творческого развития учащихся, генерирование новых идей, воссоздание в своих проектах культурных и национальных традиций и строится на основе рассмотрения теоретических вопросов, выполнении практических заданий. Актуальность программы Декоративное твор...
  • Презентация по технологии Строим домик из спичекСегодня мы научимся делать домики из спичек. Это очень интересная техника изготовления сувенира (или пиротехнического устройства) из самого дешевого материала - спичек. Причем, Вам не понадобится ни клей, ни гвозди. Заинтересовались? Тогда поехали... Для изготовления домика нам не понадобятся стандартные инструменты для создания чего-либо полезного: Вам понадобятся: 1. Упаковка спичек (в лучшем случае мы используем только 5 коробков). 2. Коробка от CD-диска или книга (будет служить столом для ...
  • Строгание древесины. Цель: изучить с учащимися инструменты для строгания; научить приемам строгания. Цель: изучить с учащимися инструменты для строгания; научить приемам строгания. Оборудование: шерхебель, рубанок, фуганок, заготовки древесины. Ход урока I. Повторение пройденного материала. 1.Беседа по вопросам: Какое пиление называют поперечным, а какое продольным? Какие меры безопасности необходимо соблюдать при пилении? Перечислите правила ухода за верстаком. 2.Выполнение практических заданий. Выполнить распиловку заготовки в стусле. Произвести уборку верстака. 3.Словарный диктант. Дать о...
  • ПЛАН РАБОТЫ РМО учителей технологии на 2008 - 2009 учебный годПЛАН РАБОТЫ на 2008 - 2009 учебный год Тема работы РМО учителей технологии на 2008 - 2009 учебный год Профессиональный рост педагогов. Цель: создание условий для профессионального роста педагогов. Задачи: повышение информационной культуры педагогов; организация работы по мониторингу качества преподавания предмета технология; стимулирование педагогов через организацию ученических конкурсов. Тематика заседаний 1. Август 2008 г.- МОУ СОШ № 1 1...
  • Внеклассное мероприятие по черчениюДанная разработка рассчитана на уч-ся 8 класса.ЦЕЛЬ : развитие интереса у учащихся к изучению курса Черчение и графика Задачи : \ 1) приобщение старшеклассников к проведению мероприятия ; 2) поощрение лучших учеников ; 3) формирование технических навыков , применение полу ченных знаний на практике ; 4) развитие коллективной и групповой деятельности. Жюри конкурса : Членами жюри могут быть представители администрации школы : директор, завуч, учителя математики, технологии и ИЗО, родители и др. гости . Место проведения : Кабинет технологии . Ход мероприятия : 1. Вступительное слово учителя Дорогие ребята и уважаемые взрослые ! Сегодня мы с вами собрались здесь на праздник Занимательное черчение . В нем примут участие учащиеся 8 классов. Продемонстрируют свои знания и умения , полученные на теоретических и практических занятиях.
  • Проект по технологии Новогодняя ёлкаНу, какой же Новый год без ёлки? Представить себе новогодний праздник без лесной красавицы, наверное, невозможно. Традиция праздновать Новый год с елкой появилась в России при Петре I. Царским указом всем жителям Москвы было велено отмечать 1 января встречу Нового года: зажигать в новогоднюю ночь костры, пускать фейерверки, поздравлять друг друга, украшать дома хвойными деревьями. Вы задумывались когда-нибудь, сколько лесных красавиц погибает в новогодние праздники? Что мы можем сделать для окру...
  • Творческий проектИспользование консервированных овощей и зелени в оформлении интерьера кухниКухня – самое популярное место в доме. Здесь постоянно толпится домашний люд, в поисках чего ни будь вкусненького. А если это место уютно и красиво, то оно зачастую превращается в гостиную с дружескими посиделками. Красивая мебель и удачный текстиль – это ещё не всё. Без стильных домашних аксессуаров настоящего уюта не добиться. Вероятно, каждая хозяйка задумывалась: как можно украсить кухню, привнести особую изюминку/перчинку в интерьер? К, примеру, для кухни наиболее актуально украшение пол...
  • Проект по технологии Подарок музеюОбоснование проекта. В нашей школе открылся музей. Пока ещё в нем не так много экспонатов, но первые шаги уже сделаны. Меня, как и любую девочку, заинтересовали народные костюмы. В нашем музее представлен марийский народный костюм (женское платье) русского народного костюма нет. И найти оригинал теперь уже будет просто невозможно. То, что сохранилось в сундуках местных бабушек носит уже современный характер. Я решила изготовить своими руками для нашего музея куклу в русском народном костюме. В с...
  • РАЗМЕТКА ЗАГОТОВОК ИЗ ДРЕВЕСИНЫТЕМА: РАЗМЕТКА ЗАГОТОВОК ИЗ ДРЕВЕСИНЫ ЦЕЛЬ УРОКА: научить учащихся приемам разметки деталей из дерева. ОБОРУДОВАНИЕ: деревянные заготовки, чертежи, карандаши, линейки, угольники, циркули. ХОД УРОКА I. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ Приветствие. Проверка готовности к уроку, наличие рабочей формы. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ НА УРОК. Правильная разметка заготовок. ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА Понятие разметки. Инструмент, применяемый при разметке. Последовательность действий разметки. Построение параллельных линии разметки. Работа с циркулем. Разметка по шаблону. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА. Выполнение разметки заготовки деталей по чертежам. Выполнение разметки заготовки по шаблону. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧА...
  • РАЗМЕТКА ЗАГОТОВОК ИЗ ДРЕВЕСИНЫТЕМА: РАЗМЕТКА ЗАГОТОВОК ИЗ ДРЕВЕСИНЫ ЦЕЛЬ УРОКА: научить учащихся приемам разметки деталей из дерева. ОБОРУДОВАНИЕ: деревянные заготовки, чертежи, карандаши, линейки, угольники, циркули. ХОД УРОКА I. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ Приветствие. Проверка готовности к уроку, наличие рабочей формы. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ НА УРОК. Правильная разметка заготовок. ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА Понятие разметки. Инструмент, применяемый при разметке. Последовательность действий разметки. Построение параллельных линии разметки. Работа с циркулем. Разметка по шаблону. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА. Выполнение разметки заготовки деталей по чертежам. Выполнение разметки заготовки по шаблону. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧА...
  • Мастер - класс по изготовлению цапли из кусочков бересты Изготовленные своими руками настенные украшения, забавные игрушки, сувениры и сюрпризы способны сделать дом непохожим на другие, наполнить его уютом и душевным теплом. Сейчас ценится все экологически чистое и сделанное своими руками. Стоит только попробовать! Мастер - класс предназначен для учащихся старших классов и увлеченных людей. Назначение: подарок, сувенир. Цель: дать более глубокие знания о возможностях и сп...
© 2010-2018