Технология

  • Программа кружка пчеловодство 1 и 2 года обученияПрограмма ( первый год обучения ) 1. Вводное занятие. Теория: История развития пчеловодства. Мир пчел. Программа и организация объединения пчеловодство. Инструменты: Столярный инструмент. Практика: Изготовление плакатов и таблиц. 2. Охрана труда. Теория: Знакомство с пасечным инструментом. Практика: Пробная работа с пасечным инструментом. 3. Развитие пчелиной семьи. Теория: Строение пчел. Семья пчел. Роль трутней и их развитие. Матка в пчелиной семье. Породы пчел и плем...
  • Учебное пособие по Физиологии питанияПитание является одним из основных факторов внешней среды, определяющих здоровье человека, нормальный рост и развитие, физическую и умственную работоспособность, продолжительность жизни, сопротивляемость организма к инфекциям и вредным факторам окружающей среды и т.д. Изучение дисциплины Физиология питания позволяет студентам получить необходимые знания по основным вопросам питания и его роли в жизнедеятельности человека, которые требуются для формирования высококвалифицированных специалисто...
  • Занимательная сварка Серия кроссвордиков о сварке Люблю тебя моя профессия!!!По горизонтали: 1- тип сварного соединения 2- сжатая дуга, t=20 000 С 3- испускание электронов с раскаленного катода 4- отрезок времени сварки 19- легирующий элемент, металл, повышает красностойкость, упругость, прочность, коррозионностойкость сталей при высоких температурах 20- элемент газосварочного оборудования 5- тип сварного соединения 6- один из четырех функций угла 7- процесс насыщения сварного шва при сварке элементами, улучшающими его свойства 8- шланги для пода...
  • «Отработка приемов ручной дуговой сварки простых деталей и конструкций из конструкционных и углеродистых сталей в вертикальном положении»I. Развитие учебного процесса осуществляется двумя путями: медленным совершенствованием или изменения с реализацией системного подхода. В основе моего обучения лежит модульное обучение. Модули легко вписываются в любую систему и тем самым усиливают ее качество и эффективность. II. Рабочая программа профессионального модуля - Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях. Программа разработана в соответствии с Ф...
  • ИНСТРУКЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА СВАРКА КАНИСТРЫ1 Заготовительная Не требуется: Очищать поверхность от краски и ржавчины до металлического блеска. Без разделки кромок, т.к. металл тонкий (3 мм.) Правиль-ная плита Правиль-ная плита, пресс-ножницы Чер-тилка Метал щетка Уголь ник 900 Рулет-ка, мел До метал-лическо-го блеска Эконо-мить металл
  • Отработка практических навыков ручной дуговой наплавки плоских поверхностейПлан урока производственного обученияГруппы 11-5 Сварщик Тема программы: МДК.03.01 Наплавка дефектов под механическую обработку и пробное давление. Тема урока :Отработка практических навыков ручной дуговой наплавки плоских поверхностей. Тип урока: теоретический, практический, самостоятельная работа. Вид урока: урок по изучению трудовых приёмов и операций. Методы обучения: словесные, наглядные, практические. Методы преподавания: инструктирование, упражнения. Цели урока: дидактическая, воспи...
  • «Ручная дуговая наплавка валиков в нижнем положении сварного шва»План урока производственного обучения. Профессия: Сварщик Специальность Электросварщик ручной сварки, электрогазосварщик Время обучения: 3 года, 1 курс. Место проведения урока: цех ручной дуговой сварки. Тема программы: Сборка, дуговая наплавка и сварка пластин в нижнем положении сварного шва. Тема урока: Ручная дуговая наплавка валиков в нижнем положении сварного шва. Учебно-воспитательные цели: · научить учащихся правильному планированию технологического процесса при наплавке...
  • Инструкционно-технологическая карта «Ручная дуговая сварка стыкового соединения в вертикальном положении сварного шва»Правка металла 1 .На выпуклой стороне металла мелом или мяг­ким графитовым карандашом от­мечают границы изгибов. 2. Пластину рас­полагают на пра­ вильной плите. 3. Удары наносят по выпуклым частям, регулируя силу удара. Пра­вильная плита Мел, мягкий графи­товый каран­даш, молоток Пластину рас­полагают выпук­лостью вверх, края заготовок не дол­жны свисать. При нескольких вы­пуклостях сначала выправляют бли­жайшие к концам, а затем распо­ложенные в се­редине.
  • Использование технологии деятельностного метода в преподавании математики в педагогическом колледже (КАК УЧИТЬ РЕЗУЛЬТАТИВНО) Методическая разработка конспекта урока Открытия новых знаний, построенного по технологии деятельностного метода, предназначена для педагогов, которые работают в педагогических учебных заведениях.Современный мир - это мощный поток информации! В результате изучения профессионального модуля ПМ.01. Преподавание по программам начального общего образования, обучающий должен уметь использовать различные средства, методы и формы организации учебной деятельности обучающихся на урок...
  • Тесты по технологии в номинации Техника и техническое творчествоТЕСТЫ по номинации Техника и техническое творчество регионального этапа XI Всероссийской олимпиады школьников по технологии 2010 года 1) Наука о преобразовании материалов, энергии, информации по плану человека: а. физика; б. химия; в. биология; г. технология. 2) Техносфера – это … а. Совокупность технических приспособлений, закрепленных на сферической конструкции; б. Совокупность объектов и процессов, созданных людьми для удовлетворения своих потребносте... 10) Укажите крепёжные элементы с внешней резьбой? а. гайка; б. болт; в. шпилька; г. шайба. 11) Какая технологическая операция должна предшествовать операции строгания заготовки? а. пиление; б. разметка; в. чистовая обработка; г. выбор заготовки. 12) Какой вид древесных материалов получают путем состругивания тонкого слоя древесины? а. фанеру; б. древесно-стружечную плиту (ДСП); в. шпон; г. необрезную д... 14) При изготовлении фанеры одним их способов является тангенциальный разрез ствола. Это означает, что … а. плоскость разреза проходит перпендикулярно оси ствола дерева; б. плоскость разреза проходит через середину ствола дерева; в. плоскость разреза проходит вдоль оси ствола дерева на некотором расстоянии от сердцевины. 15) Какие из перечисленных инструментов используются в деревообработке? а. рубанок; б. кернер; в. долото; г. зубило. 1... 18) Какой из этих инструментов является только контрольным? а. линейка; б. штангенциркуль; в. калибр; г. транспортир. 19) Какая технология не связана с расплавлением металлов? а. литье; б. пайка; в. ковка; г. сварка. 20) Наибольшая экономия материала достигается при … а. токарной обработке; б. фрезерной обработке; в. литье; г. использовании порошковой технологии. 21) При замыкании ключа в схе... лампа Л₂ … а. Погаснет; б. Будет гореть ярче; в. Будет гореть более тускло. 22) На даче зимой используются два электрических калорифера, каждый мощностью 2кВт, электрочайник, мощностью 2 кВт, осветительные лампы и телевизор, общей мощность 600 Вт. Напряжение сети 220 В. Медный провод какого сечения надо выбрать для питания этих потребителей? Сечение проводов выбирается из таблицы: поперечное сечение провода мм² допустимый ток А 1,5 23 2 26 2,5 30 4 41 23) Укажите как измениться показание амперметра в цепи: если замкнуть ключ К:
  • Рабочая программа по технологии (девочки) по ФГОС (5-го класс)Рабочая программа по технологии для девочек по направлению Технологии ведения дома (5 класс) по Федеральному Государственному образовательному стандарту основного общего образования содержит: - пояснительную записку; - ожидаемые результаты изучения предмета Технология (в личностном направлении, в метапредметном направлении, в предметном направлении); - содержание тем учебного предмета; - календарно-тематический план (в табличной форме); - требования к уровню подготовки учащихся; - критерии о...
  • Краткосрочный план урока по технологииПрофессионал – это человек, которому профессиональная деятельность помогает удовлетворять практически все потребности, от низших до высших (самоуважение, само-актуализация). Профессионализм зависит не от содержания работы, а от квалификации, личностных качеств и мотивации человека. В профессионале все эти факторы гармонично сочетаются. Человек выбирает профессию и карьеру в соответствии со своими убеждениями и ценностями и потому данный урок предназначен для учащихся 9-х классов. Ученики развива...
  • Конспект воспитательного занятия Мир профессииУ меня растут года - Будет мне семнадцать - Где работать мне тогда? Чем заниматься? Как много кроется в этих словах. Ведь правильно выбранная профессия - залог успешного будущего. Заканчивая обучение, каждый из выпускников стоит перед выбором - куда идти дальше? Порой сделать этот выбор очень нелегко. Это занятие поможет подготовить учащихся к выбору будущей профессии. Ребятам предлогается разгадать кроссворд, ребусы, закончить пословицы. Побывать в роли специалистов той или иной професии. В м...
  • Дифференцированный зачет по МДК. 03. 01 Химическая завивка волос Данные контрольно-оценочные средства составлены в соответствии с ФГОС по профессии Парикмахер. Работа состоит из двух частей: обязательной и дополнительной. Обязательная часть содержит задания обязательного уровня, а дополнительная часть - болеет сложные. Предлагается выполнить задания трех видов. Первый блок заданий-(обязательная часть 1) - представляет набор тестов. Второй блок заданий - (дополнительная часть 2) - вписывание слов, пропущенных в предложениях. Третий блок ...
  • Контрольно-оценочные средства по МДК. 02. 01 Окрашивание волосДанные контрольно-оценочные средства составлены в соответствии с ФГОС по профессии Парикмахер. Работа состоит из двух частей; обязательной и дополнительной. Обязательная часть содержит задания обязательного уровня, а дополнительная часть - более сложные. Предлагается выполнить задания трех видов. Первый блок заданий -(обязательная часть 1) - представляет собой набор тестов. Второй блок заданий (Дополнительная часть 2) - вписывание слов, пропущенных в предложениях. Третий блок заданий (дополнител...
  • Дифференцированный зачет по МДК 01. 01. Стрижки и укладки волос Данные контрольно-оценочные средства составлены в соответствии с ФГОС по профессии Парикмахер. Работа состоитиз двух частей: обязательной и дополнительной. Обязательная часть содержит задания обязательного уровня, а дополнительная часть - более сложные. Первый блок заданий (обязательная часть 1)- представляет набор тестов. Второй блок (дополнительная часть 2) - вписывание слов, пропущенных в предложениях. Третий блок (дополнительная часть 3) - развернутые ответы на вопросы.
  • Конспект урока Изготовление образца полотняного переплетенияКонспект урока Изготовление образца полотняного переплетения предназначен для проведения в 6 классе коррекционной школы, по предмету швейное дело (трудовое обучение, девочки). В конспекте подробно прописаны цели, образовательные, коррекционные, воспитательные и профориентационные задачи. Также представлен список оборудования и материалов, необходимых для проведения данного урока. Конспект содержит план урока и подробно описанный ход урока с указанием времени, требуемого...
  • Конспект урока Полотняное переплетение Конспект урока Полотняное переплетение предназначен для проведения в 6 классе коррекционной школы, по предмету швейное дело (трудовое обучение, девочки). В конспекте подробно прописаны цели, образовательные, коррекционные, воспитательные и профориентационные задачи. Также представлен список оборудования и материалов, необходимых для проведения данного урока. Конспект содержит план урока и подробно описанный ход урока с указанием времени, требуемого для каждого из эт...
  • Творческий проект Панно БычокТворческий проект Бычок в технике ковроделие.
  • Мастер-класс Изготовление инструмента для инкрустацииУважаемые коллеги. Когда мы желаем освоить какую либо новую для нас технику обработки материалов, мы часто сталкиваемся с проблемой приобретения необходимого инструмента. Как правило, то что предлагается нам в магазинах редко удовлетворяет нас или по цене, или по качеству. Поэтому часто каждый мастер практически весь инструмент изготавливает для себя сам. Исходя из этого, я предлагаю вам ознакомиться с моими изысканиями по данной теме, хотя я и не открою ничего нового, но попытаюсь систематизиро...
  • Информационно-коммуникативные технологии в проектной деятельностиСовременный мир невозможно представить без компьютерных технологий, они довольно прочно обосновались практически во всех сферах деятельности человека. Образовательный процесс не является исключением. Использование информационно – коммуникативных технологий в преподавании дает возможность разнообразить методы преподавания. Использование цифровых образовательных ресурсов, Интернет - ресурсов облегчает поиск информации в ходе подготовки к урокам. Информационно-коммуникативные технологии улучшают об...
  • Бизнес-проект в сфере агробизнеса по выращиванию рыбы параллельно со скотоводством Проблемы, которые мотивировали автора на разработку бизнес-идеи: 1.Большое количество навоза, выделяемого КРС. 2. Ограниченность в финансовых и материально – технических ресурсах. 3. Снятие социальной напряженности неработающих жителей села. Первая проблема подвигла к рассмотрению различных направлений применения органики. Традиционный подход использования навоза в качестве удобрений не совсем актуален в конкретном случае, т.к. деревня заброшена, в относительной близости находится Гавриловск...
  • Игровые технологии в проектной деятельностиОдним из приемов, который заметно повышает интерес учащихся к обучению, является использование в обучении элементов игры. Игра – особо организованное занятие, требующее напряжения эмоциональных и умственных сил. Игра всегда предполагает принятие решения и обостряет мыслительную деятельность играющих. Для детей же игра, прежде всего – увлекательное занятие. Игровая технология выгодно отличается от других педагогических технологий тем, что позволяет ученику быть лично причастным к функционированию...
  • Праздничный хлеб к «Дню Победы»Предмет: Технолгоия Тема: Праздничный хлеб ко Дню Победы Цель. Образовательная: познакомить учащихся с инструментами, приспособлениями и продуктами, используемыми при приготовлении мучных изделий, и питательной ценностью муки. Познакомить учащихся с составом песочного теста и способами его приготовления. Вспомнить факты великой отечественной войны. Развивающая: Формирование технологических умений в приготовлении блюд из песочного теста. Обучение проверки качества продуктов. Развит...
  • Тема урока: «Силуэт и стиль в одежде. Требования, предъявляемые к одежде. »Конспект урока Предмет технология Класс 7 Тема урока: Силуэт и стиль в одежде. Требования, предъявляемые к одежде. Цель урока:познакомится с историей создания одежды, и с требованиями предъявляемые к ней. Задачи урока: 1. создавать условия для формирования учебных компетенций: предметных умений и навыков, необходимых для объяснения формы и стилей в одежде; 2. развивать познавательный интерес, умение ориентироваться в мире моды, оценивать свои интересы и с...
  • Доклад Развитие мелкой моторики на уроках швейного дела Опыт моей работы показал, что развитие и совершенствование мелкой моторики кисти и пальцев рук у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на уроках швейного дела способствует : развитию у детей произвольного внимания, наблюдательности, памяти, сообразительности, чувства ритма. Развитие глазомера и координация движения пальцев позволило правильно использовать материалы и инструменты. Обучающиеся приобрели практические навыки и умения, которые нужны им в работе над шв...
  • Рабочая программа дополнительного образования детей Программа направлена на обучение школьников 11-14 лет. В настоящее время актуальной стала проблема сохранения культурной и исторической самобытности России, национальных традиций, незыблемых нравственных ценностей народа. Декоративно-прикладное искусство органично вошло в современный быт и продолжает развиваться, сохраняя национальные традиции в целостности. Программа “Плетение, являясь прикладной, носит практико-ориентированный характер и направлена на овл...
  • Устройство и управление сверлильным станкомЦель: обучить учащихся приемам сверления; ознакомить с устройством сверлильного станка и принципом его работы. Оборудование: настольный сверлильный станок; учебные таблицы отдельных его механизмов; линейка; разметочный циркуль. Ход урока I. Вводная часть. 1. Беседа с учащимися по прошлой теме урока. 2. Сообщение цели урока. II. Изложение нового программного материала. Сверлильный станок представляет собой технологическую машину, предназначенную для получения отверстий (рис. 72). Он состоит из п...
  • Урок технологии по теме Пришивание пуговицыУрок технологии по теме Пришивание пуговицы даёт возможность научить детей элементарным операциям по уходу за своей одеждой, чтобы быть аккуратным, уметь заботиться о своём внешнем виде, уметь самому пришить оторвавшуюся пуговицу, не прибегая к просьбе матери, вдеть нитку в иголку. В процессе урока выполнена коллективная творческая работа.Дети каждый пришивали пуговицу на лучик и прикреплял на модель солнышка. Такая коллективная работа сблизила детей. Нужно было постараться, чтобы не подвест...
  • Мастер класс по изготовлению куклы – бибабо «Кот» Данный мастер-класс познакомит обучающихся с умственной отсталостью с историей происхождения кукол-бибабо. Поможет выбрать технологию изготовления и выполнить куклу для маленького представления. Кукла – бибабо, самая доступная в управлении детям с ограниченными возможностями здоровья. Использование кукол-бибабо в театрально-игровой деятельности создает благоприятные условия в развитии и социализации обучающихся, а также является частью воспитательно-образовательной ...
© 2010-2018