Технология

  • Конспект урока по теме пришивание пуговицУрок-конспект по технологии по теме Пришивание пуговиц Цели: Развивающая: · Познакомить учащихся с техническими сведениями о пуговицах, с технологией пришивания пуговиц. Обучающая: · Научить учащихся пришивать пуговицы со сквозными отверстиями и с ушком, подбирая нитки в зависимости от пуговиц. Воспитывающая: · Воспитывать аккуратность в работе, внимательность; · Прививать эстетический вкус. Наглядность: · Алгоритмы по сведениям о пуговицах; · Кр...
  • Конспект урока по технологии на тему: Лоскутное шитьё. Неиссякаемый источник творчестваКонспект открытого урока в 6 классе по теме: Лоскутное шитьё - неиссякаемый источник творчества. Практическая работа: Изготовление изделий из лоскута. Учитель технологии: Родикова М.В. Тип урока. Комбинированный. Цели урока: Образовательная – научить уч...
  • Разработка мастер-класса по свит-дизайну Цветы для мамыСегодня для России свит-дизайн — это новый сладкий бизнес, развивающийся бурно и имеющий массу поклонников. Для воспитания интересов учащихся во внеурочное время огромное значение имеет содержание труда, его объем, посильность выполнения, общественно полезная направленность, познавательное творческое богатство. На таких занятиях важен не только объект, который изготавливают учащиеся, но и то, что они узнают в процессе его изготовления, то, чему они учатся, какие качества у них формируются, какие...
  • Программа по внеурочной деятельности Волшебное искусствоДекоративно-прикладное искусство – один из самых важных и древнейших видов искусства. Произведения декоративно-прикладного искусства обладают художественно-эстетическими свойствами, имея практическое назначение в быту и труде. Знакомясь с образцами декоративно-прикладного искусства, учащиеся попадают в мир сказочных образов, ярких красок, выразительных пластических форм, узоров. Школьник становится участником увлекательного процесса создания полезных и красивых изделий. Декоративно-прикладное ис...
  • Программа вариативного курса Картины изПрограмма Картины из... составлена учителем черчения, изобразительного искусства, технологии и самопознания Левицкой Г.Е. для вариативного курса по технологии. Программа содержит: - пояснительную записку; - содержание изучаемого материала для 5, 7, 8 классов; - учебно-тематическое планирование для 5, 7, 8 классов; - требование к уровню подготовки; - литература. Программа имеет художественно-эстетическую направленность, так как ориентирована на активизацию творческих способностей подростков в...
  • «Ағашты көркемдеп өңдеу» қолданбалы курсының бағдарламасы. (8-9 сыныптар) Ағашты көркемдеп өңдеу үйірмесі оқушыларды шеберлікке, іскерлікке баулиды, шыдамдылық пен төзімділікке үйретіп, алдына қойған мақсатына жетуіне, әсемдік пен сұлулықты бағалай білуге , еңбексүйгіштікке тәрбиелейді. Үйірмеде оқушылар ағаштың түрлерімен,олардың ерекшелік, қасиеттерімен, жұмыс орнын қалай жабдықтау керектігін, ағашпен жұмыс жасауға арналған құрал-жабдық түрлерімен, оларды дұрыс пайдалана білуге, ағашпен жұмыс жасаудың әдіс-тәсілдерімен етене танысып қана қоймай, іс ...
  • Ағаштан және қолда бар материалдардан жасалатын кәдесыйлық бұйымдартақырыбына технология пәнінен сабақ жоспары (9 сынып)Сабақтың тақырыбы: Ағаштан және қолда бар материалдардан жасалатын кәдесыйлық бұйымдар Сабақтың мақсаттары: 1. Білімділік: Қыларамен көркем сурет жасау технологиясымен және кішігірім кәдесый домбыра жасаудың технологиясын меңгеру . 2. Дамытушылық:Шығармашылығын, ой-өрісін ойлау, есте сақтау қабілеттерін, қол моторикасын дамыту. 3. Тәрбиелік. Оқушыларға эстетикалық, ақыл- ой және еңбек тәрбиесін беру. Ұқыптылыққа, жұмысын аяғына дейін жеткізе білуге, шыдамдылыққа тәрбиелеу.Техника қауіпс...
  • Көркемдік бұйымдарды ою тәсілімен дайындау технологиясыСабақтың тақырыбы: Көркемдік бұйымдарды ою тәсілімен дайындау технологиясы. Сабақтың мақсаттары: Ағашты көркемдеп оюдың түрлері туралы білім қалыптастыру. Білімділік : оқушыларды ағашты көркемдеп оюдың түрлерімен,ағаш оюға қолданылатын материалдармен таныстыру. Дамытушылық: ойлау,есте сақтау қаблетін,қол маторикасын,танымдық қаблеттерін дамыту. Тәрбиелік: жеке және топта жұмыс істей білуге тәрбиелеу,көркемдік талғамды қалыптастыру,техника қауіпсіздік ережелерін сақтауға тәрбиелеу.Сабақ тү...
  • Тестовые материалы для итоговой аттестации по предмету Столярное дело для обучающихся коррекционной школы VIII видаИтоговые тесты предназначены для оценки знаний при итоговой аттестации. Могут быть использованы в качестве конкурсного материала при проведении конкурсов профессионального мастерства учащихся, изучающих столярное дело. Работа состоит из трех частей, которые различаются по содержанию, степени сложности и количеству заданий. Определяющим признаком для каждой части работы является форма заданий: - часть А содержит задания с выбором ответа; - часть В содержит задания на определение соот...
  • Рабочая программа по СпецтехнологииЦель изучаемого предмета – дать теоретические основы профессиональных знаний в области основных технологических приемов и операций стрижки и укладки, окраски и завивки волос, а так же освоение практических навыков по их выполнению. Роль и значение дисциплины в поготовке конкурентоспособных кадров: подготовить специалиста, владеющего общими основами и умениями в области основных видов парикмахерских работ и технологических процессов обработки волос с учетом направления моды на текущий сезон. С уч...
  • КОТ по Технологии для 5 кл. по теме последовательность изготовления изделия из древесины 1.Назначение тестовой работы – ° Выявит сформированность предметных достижений учащихся по теме Древесные материалы, Последовательность изготовления деталей из древесины, Инструменты для ручной обработки древесины. ° Выявить сформированность общепредметных умений ° Выявить сформированный уровень деятельности ° Выявить сформированность метапредметных результатов 2.Документы, определяющие содержание работы: - Федеральный государственный образовательный ст...
  • МДК 01 Технология пошива швейных изделий по индивидуальным заказам. Тестовые задания для проверки знаний по теме: «Влажно тепловая обработка»МДК 01 Технология пошива швейных изделий по индивидуальным заказам. Тестовые задания для проверки знаний по теме: Ручные стежки и строчки № Задания Эталон 1 Виды ручных работ и строчек А) прямые г) втачивание Б) обтачивание д) крестообразные В) петельные А, в, д 2 Назовите стежки, которыми можно выполнить подшивание низа изделия А) обтачной г) петельные Б) прямые д) специальные В) прямые е) потайные г 3 Какой термин ручных работ обозначает временное ниточное соединение 2х деталей наложенных одна на другую: А) сметывание Б) приметывание В) наметывание Г) пришивание а 4 С помощью каких выполняют постоянные строчки прочного и малозаметного скрепления деталей А) косые в) петлеобразные Б) специальные г) крестообразные б 5 Какой из этих швов относится к обтачному б 6 Можно ли назвать швом место соединений нескольких деталей изделия 7 Необходимо учитывать при подборе инструментов и приспособления для выполнения ручных работ 8 Как называется расстояние от края детали до прокладываемой строчки 9 Какого цвета необходимо подобрать нитки для выполнения следующих работ: Пришить, подшить, соштуковать Под цвет ткани 10 Какого цвета следует подобрать нитки для выполнения работ постоянного назначение Под цвет МДК 01 Технология пошива швейных изделий по индивидуальным заказам. Тестовые задания для проверки знаний по теме: Ручные стежки и строчки № Задания 1 Можно ли считать, что эта строчка – это ряд однородных повторяющихся стежков? 2 Напишите, что должно находиться на рабочем месте во время работы? 3 Допишите предложение. Правильная организация рабочего стола для выполнения ручных работ влияет на …… 4 Как правильно расположить инструменты и приспособления во время работ на рабочем столе? 5 Какого цвета следует подобрать нитки для выполнения работ постоянного назначения? 6 Какого цвета необходимо подобрать нитки для выполнения следующих работ: пришить, подшить, соштуковать? 7 Назовите стежки, которыми можно выполнять подшивание низа изделия. 8 Назовите вид работы, который применяется для предохранения срезов от осыпания 9 Какой цвет ниток следует подобрать для пришивания пуговиц с ножкой? 10 Что необходимо учитывать при подборе инструментов и приспособлений для выполнения ручных работ?
  • МДК 01 Технология пошива швейных изделий по индивидуальным заказам. Тестовые задания для проверки знаний по теме: «Ручные стежки и строчки»Задания Соединение 2х деталей примерно равных по величине стежками временного назначения А) прометывание г) заметывание Б) наметывание д) вметывание В) выметывание е) сметывание Можно ли считать, что строка – это ряд однородных повторяющихся стежков Да Нет Какого цвета необходимо подобрать нитки для выполнения следующих работ. А) приметать Б) обметать В) по цвету подкладки Какого цвета необходимо подобрать нитки для выполнения работ постоянного назначение А) по цвету пуговицы Б) по цвету ткани В) по цвету подкладки Терминология ручных работ А) стачивание г) притачивание Б) сметывание д) заметывание В) подшивание е) настрачивание Технические условия на выполнение ручных работ: А) номера им должны соответствовать толщине ткани Б) изделие из шифона сметывают 2-ми нитками В) концы надсечек не должны доходить до линии строчек на 0,1-0,15 см. Г) концы сметочных строчек закрепляют 1 – 2-мя обратными стежками
  • План урока: МДК 1 Технология пошива швейных изделий по индивидуальным заказамТема урока: Ручные стежки и строчки. Цель урока: 1) Обучающая: Приобретение знаний и выработка первоначальных умений (выработка) в овладении приемами работы различными ручными инструментами: определение номеров ниток, ручных игл, ножниц, в овладении иглой и наперсток, в выполнении копировальных стежков. 2) Воспитательная: Воспитывать у учащихся усидчивость при выполнении работы, развивать у учащихся способности анализировать свою работу. Находить причину ошибок и их устранять, воспитывать акк...
  • План-конспект урока с использованием мультимедийного проектора в 5-м классе по теме «Приемы выпиливания лобзиком»План-конспект урока с использованием мультимедийного проектора в 5-м классе по теме Приемы выпиливания лобзиком Цели: Обучающая: научить выпиливать изделия из фанеры лобзиком; сформировать начальное представление об этапах проекта; научить определять потребность в изделии и кратко формулировать задачу на выполнение проекта. Воспитательная: воспитание культуры поведения и бесконфликтного обучения; воспитывать аккуратность, точность при выполнении работы; продолжать формирование таких качес...
  • Конспект урока по технологии на тему: Вязание: традиции и современностьВязание крючком - распространенный вид рукоделия или декоративно-прикладного творчества. Крючком можно связать самые разнообразные изделия. Большим крючком и толстыми нитками - свитера и шапки, маленьким крючком и тонкими нитками - изящные изделия, похожие на плетеные кружева. Вязанием крючком можно украсить одежду и предметы домашнего обихода. Научиться вязать крючком проще, чем спицами. Для работы потребуются только крючок и нитки или пряжа. Виды крючков Крючки для вязания изготовляют из разли...
  • Досыңды мақтағаның – өзіңді жақтағаның ашық сабағы Тақырыбы: Досыңды мақтағаның – өзіңді жақтағаның. Жақсымен дос болсаң, Алдыңнан шығар елпектеп... Жаманмен дос болсаң, Сыртыңнан жүрер өсектеп. Махамбет Өтемісұлы Сабақтың мақсаты: адамдар арасындағы достық пен өзара түсіністікті бағалай білуге үйрету.Міндеттері:- сенімді және адал дос болуға ұмтылысын дамыту;- адамның өмірінде достықтың алатынорны туралы ұғымын кеңейту;- адамның айналасындағы адамдармен жемісті өзара әрекеттестік дағдыларын қалыптастыру. Көрнекіліктер:мултимедиалық тақта, пла...
  • Обереговая игрушка «ЗАЙЧИК на пальчикРоРоманова Галина Спартаковна, Учитель технологии, МБОУ СОШ № 15 г. Ангарска Занятие по внеурочной деятельности Тема занятия: Обереговая игрушка ЗАЙЧИК Цель: научить изготовлению традиционной народной игрушки Зайчик на пальчик Средства обучения: Технологическая карта, Интернет-ресурс, ткань, нитки, вата, компьютерная презентация, выставка кукол. План-конспект внеурочного занятия по теме Обереговая игрушка ЗАЙЧИК Этап занятия Деятельность учителя Деятельность учащихся Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов УУД Мотивация к учебной деятельности Приветствует учащихся. Звучит детская песня Зайка скачет. Оформлен стенд с народными куклами Собираются вокруг стола, приветствуют педагога. 1-й слайд - Сегодня мы поговорим о куклах, которые вы уже делали в начальной школе. Что это за куклы, для чего и из чего их делают? (народные игрушки, делают из ткани в подарок или для дома, как обереги) Личностные действия: активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками и учителем на принципах уважения, доброжелательности. Регулятивные действия: Осуществляют мотивационную установку на предстоящую работу. Познавательные действия: Вспоминают, что им известно по изучаемой теме, делают предположение, систематизирует информацию до изучения нового материала, отвечает на вопросы Коммуникативные действия Взаимодействуют с учителем и друг с другом во фронтальном режиме. Формулирование темы урока, постановка цели Организует постановку цели, формулировку темы занятия учащимися. С помощью учителя формулируют тему и ставят цель занятия. 2 слайд Кукла – первая среди игрушек. Она известна с глубокой древности, оставшись вечно юной и поныне. 3 слайд Издавна кукла воплощала чистую силу, добро и любовь. Все куклы условно можно разделить на игровые, куклы берегини, обрядовые куклы. Обереговые куклы безликие. Согласно поверью через лицо вселяется злой дух. Технология изготовления куклы очень проста. Никаких ножниц и иголок. Все куклы сворачиваются из старых лоскутов ткани, делаются при помощи ниток. - Вы помните свою первую игрушк... Регулятивные действия: Планирование учебного сотрудничества. Слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение определять и формулировать цель и тему на занятии с помощью учителя. Познавательные действия: Вспоминают, что им известно по изучаемой теме, делают предположение, систематизирует информацию до изучения нового материала, отвечает на вопросы Коммуникативные действия Взаимодействуют с учителем и друг с другом во фронтальном режиме. Изучение нового Организует работу по изучению технологической карты, организации рабочего места. Рассказ учителя Зайчика на пальчик делали детям с самого рождения. Игрушка-зайчик надевалась на левую руку мамы. В левой руке удобно держать маленького ребеночка, а правой делать какую-то работу, от которой маму никто не освобождает. Когда мама снимает зайчика с руки, она отдает его маленькому ребенку с целью, чтобы зайчик притягивал к себе все страхи маленького ребеночка, соответственно для того, чтобы ребенок пе... С помощью учителя организуют рабочее место. Изучают последовательность изготовления игрушки по технологической карте. Загадывают друг другу загадки Заячий сон Спят усталые ветра, Спит лесник в своей избушке, А у зайца до утра Спят по очереди ушки. В.Орлов загадки о зайке Через поле напрямик Скачет белый воротник. (Заяц ) На гору бегом, А с горы кувырком. (Заяц) Косоглазый, маленький, В белой шубке, в валенках. (Заяц) · Внимательно рассмотрите игрушки. (Дети рассматривают готовые игрушки, трогают руками). · Что нужно знать, при выполнении игрушки? (технологическую последовательность) · Какие материалы для работы нам потребуются? (ткань, нитки красного цвет). Работа с текстом Из-за того, что создание ткани было очень трудоёмким, дети донашивали одежду взрослых, и на куклы оставалась изношенная ткань. Она легко рвалась руками, что важно в обережных куклах, так как считали, что ... Познавательные действия:находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт. Смысловое чтение: понимание работы по технологической карте Регулятивные действия: Оценивают поле своего незнания, ставят учебные цели и задачи (с помощью учителя определяют, что еще необходимо знать по данной теме), принимают решение и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности. Коммуникативные действия: взаимодействовать со сверстниками. Закрепление нового. Практическая деятельность. Организует работу по изготовлению игрушки с использованием инструкционной карты и слайдовой презентации. Дает консультацию Учатся основным приемам изготовления игрушки по технологической карте (приложение 1) Изготовление игрушки с использованием технологической карты Познавательные действия: Организуют рабочее место. Учатся основным приемам изготовления игрушки по технологической карте Личностные действия: активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками и учителем на принципах уважения, доброжелательности и взаимопомощи. Регулятивные действия:Осуществляют самоконтроль, взаимоконтроль. Помогают, корректно, исправляют, дополняют ответы и действия учащихся, контролируют правильность и полноту разработанного алгоритма изготовления куклы. Коммун... Рефлексия учебной деятельности на занятии Организует рефлексию Отвечают на вопросы учителя. - Какая тема занятия была? - Какую цель ставили? Достигли цели? Учащимся дается индивидуальная карточка, в которой нужно подчеркнуть фразы, характеризующие работу ученика на занятии по трем направлениям. Занятие Я на занятии Итог интересно работала Поняла и научилась новому скучно отдыхала Узнала больше, чем знала безразлично Помогала другим Не поняла Познавательные действия: Анализ умею – не умел, комментирование и самоанализ выполненной работы, чему я сегодня научился, и где мне могут пригодиться полученные знания. манова Галина Спартаковна, Учитель технологии, МБОУ СОШ № 15 г. Ангарска Занятие по внеурочной деятельности Тема занятия: Обереговая игрушка ЗАЙЧИК Цель: научить изготовлению традиционной народной игрушки Зайчик на пальчик Средства обучения: Технологическая карта, Интернет-ресурс, ткань, нитки, вата, компьютерная презентация, выставка кукол. План-конспект внеурочного занятия по теме Обереговая игрушка ЗАЙЧИК Этап занятия Деятельность учителя Деятельность учащихся Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов УУД Мотивация к учебной деятельности Приветствует учащихся. Звучит детская песня Зайка скачет. Оформлен стенд с народными куклами Собираются вокруг стола, приветствуют педагога. 1-й слайд - Сегодня мы поговорим о куклах, которые вы уже делали в начальной школе. Что это за куклы, для чего и из чего их делают? (народные игрушки, делают из ткани в подарок или для дома, как обереги) Личностные действия: активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками и учителем на принципах уважения, доброжелательности. Регулятивные действия: Осуществляют мотивационную установку на предстоящую работу. Познавательные действия: Вспоминают, что им известно по изучаемой теме, делают предположение, систематизирует информацию до изучения нового материала, отвечает на вопросы Коммуникативные действия Взаимодействуют с учителем и друг с другом во фронтальном режиме. Формулирование темы урока, постановка цели Организует постановку цели, формулировку темы занятия учащимися. С помощью учителя формулируют тему и ставят цель занятия. 2 слайд Кукла – первая среди игрушек. Она известна с глубокой древности, оставшись вечно юной и поныне. 3 слайд Издавна кукла воплощала чистую силу, добро и любовь. Все куклы условно можно разделить на игровые, куклы берегини, обрядовые куклы. Обереговые куклы безликие. Согласно поверью через лицо вселяется злой дух. Технология изготовления куклы очень проста. Никаких ножниц и иголок. Все куклы сворачиваются из старых лоскутов ткани, делаются при помощи ниток. - Вы помните свою первую игрушк... Регулятивные действия: Планирование учебного сотрудничества. Слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение определять и формулировать цель и тему на занятии с помощью учителя. Познавательные действия: Вспоминают, что им известно по изучаемой теме, делают предположение, систематизирует информацию до изучения нового материала, отвечает на вопросы Коммуникативные действия Взаимодействуют с учителем и друг с другом во фронтальном режиме. Изучение нового Организует работу по изучению технологической карты, организации рабочего места. Рассказ учителя Зайчика на пальчик делали детям с самого рождения. Игрушка-зайчик надевалась на левую руку мамы. В левой руке удобно держать маленького ребеночка, а правой делать какую-то работу, от которой маму никто не освобождает. Когда мама снимает зайчика с руки, она отдает его маленькому ребенку с целью, чтобы зайчик притягивал к себе все страхи маленького ребеночка, соответственно для того, чтобы ребенок пе... С помощью учителя организуют рабочее место. Изучают последовательность изготовления игрушки по технологической карте. Загадывают друг другу загадки Заячий сон Спят усталые ветра, Спит лесник в своей избушке, А у зайца до утра Спят по очереди ушки. В.Орлов загадки о зайке Через поле напрямик Скачет белый воротник. (Заяц ) На гору бегом, А с горы кувырком. (Заяц)
  • Вышивка как вид декоративно-прикладного искусства и ее применение в народном и современном костюмеВышивание - распространенный вид декоративно – прикладного искусства. Издревле вышивка украшала одежду человека и тканьевые изделия домашнего обихода – скатерти, рушники, занавески, салфетки. Для женщины – матери и хозяйки – вышивание было наиболее доступным видом прикладного творчества, и она сочетала свои эстетические потребности, жажду творческой деятельности с пользой для семьи и дома. Попадая в музей, где экспонируются старинные предметы быта, мы не можем не любоваться ярко расшитыми сарафа...
  • План самообразования учителя теxнологииТема самообразования: Проектная деятельность на урокаx теxнологии в рамкаx реализации ФГОС. Цель: расширение общепедагогических знаний с целью расширения и совершенствования технологий через внедрение технологии проектной деятельности в рамках реализации ФГОС Задачи: · овладение достижениями педагогической науки, передовой педагогической практики; · мониторинг уровня формирования компетенций обучающихся; · использование технологии проектной деятельности с целью формир...
  • Методическая разработка по теме: Тесты контроля и качестваРазрабатывая систему тестовых заданий, прежде всего необходимо определить цели тестирования, в частности: - к какому виду контроля относится тест (текущий, тематический или итоговый); - оценка достижений учащихся будет производиться по отдельным темам, части курса или по всему курсу; - какие группы учащихся будут тестироваться. При этом полезно проанализировать учебную программу и каждую ее тему (учебный элемент) для: - сопоставления текста программы с квалификационной характеристикой по професс...
  • Методическая разработка по теме: Программное обеспечениеПрограммное обеспечение — совокупность программ, управляющих работой компьютера или автоматизированной системы. Программное обеспечение имеет свою историю развития, тесно связанную с развитием первых и наглядно отражающуюся на фоне интерфейса: пользователь – ЭВМ (Интерфейс - это совокупность средств и правил, которые обеспечивают взаимодействие устройств, программ и человека). Программирование для ЭВМ 1-го поколения велось в кодах машины, и пользователь при решении своей задачи получал в своё ра...
  • Методическая разработка по теме: Опиливание плоских поверхностейСовременные производства предъявляют все большие требования к профессиональному мастерству рабочего, к его теоретической и профессиональной подготовке. В современных условиях - быстрого морального износа техники - быстро устаревают не только знания рабочих, но и сами приемы работы. Производственное обучение призвано вооружить учащихся суммой практических знаний и умений, адаптированной к современным условиям производства, а так же психологически подготовить к будущей самостоятельной трудовой дея...
  • Программа дополнительного образования детей Программа Лепим, клеим, вырезаем вводит ребенка в удивительный мир творчества. С одним из наиболее востребованных видов декоративно-прикладного творчества является лепка. Сегодня такой материал, как соленое тесто становиться все более популярным в нашей стране, успешно конкурируя с традиционными материалами – глиной и пластилином. Пластика соленого теста безгранична возможность для творческой деятельности. Актуальность программы: • Развитие личностных качеств: толерантности, коммуникативности, креативности; • Социализация выпускников в обществе; • Развитие интеллектуальных умений, инструментальных способностей и образного мышления; ▪ Существенное снижение знаний по народному промыслу и традициям России; • Доступность для детей разного уровня развития и возможностей; • Возможность развивать художественную одаренность ребенка по выстроенной образовательно...
  • Педагогический совет «Совершенствование форм работы по трудовому воспитанию детей»Педагогический совет Совершенствование форм работы по трудовому воспитанию детей Цель: систематизация работы педагогичекского коллектива по трудовому воспитанию с детьми дошкольного возраста. Задачи: 1. Совершенствование работы в детском саду по формированию у дошкольников трудовых навыков. 2. Развитие профессиональных качеств педагогов по образовательной области Труд. 3. Систематизировать знания воспитателей по трудовому воспитанию. 4. Формировать способность быстро и логи... 1 команда 2 команда 1. Меньше слов, да больше дела. 2. Газа страшатся, а руки делают. 3. Хочешь жить – умей вертеться. 4. Кончил дело – гуляй смело. 1. Терпение и труд – все перетрут. 2. Не потрудиться, так и хлеба не родится. 3. К чему душа лежит, к тому и руки приложатся. 2. Творческий - Крокодил. (С помощью жестов, мимики показать пословицу). - Труд человека кормит, а лень портит. - Что посеешь, то и пожнешь. - Без труда не вытащишь и рыбку из пруда. - Кто не работает, тот не ест. 3. Размышлянкино (Педагогические ситуация для размышления). Ситуация 1. Вы – воспитатель. Наблюдая за игрой девочки, вы замечаете, что она, одевая куклу, раздраженно разговаривает с ней: Ну что так медленно одеваешься! Трудно, что ли, колготки натянуть?.. А почему платье на...
  • Учебно-методический модуль на тему: Блюда из рыбы и морепродуктов Астана қаласы білім әкімдігіні Қоғамдық тамақтандыру және сервис колледжімемлекеттік коммуналдық қазыналық кәсіпорны пәннің атауы /наименование дисциплиныОҚУ- ӘДІСТЕМЕЛІК КЕШЕНІ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС Тема: Блюда из рыбы и морепродуктовдля специальности _0508000 Организация питания мамандығы үшіншифр, мамандық/ специальностьформа обучения: дневнаямастер производственного обучения: Есиповская Наталья...
  • Разработка урока технологии по таксономии Блума на тему: Одежда и требования к ней. Основные конструкции и виды современных юбокПлан урока по проекту Современныйурок. обучение без границ по технологии в 8 классе.Цели урока:-формирование понятия одежда;-познакомить учащихся с требованиями, преъявляемыми к одежде, с ассортиментом одежды и стилем в одежде;- продолжить работу по воспитанию эстетического вкуса и внимательности;- прививать навыки культуры труда и аккуратность;- способствовать формированию и развитию у обучающихся познавательног интереса, активизации мыслительной деятельности;- развивать у учащихся способн...
  • Ученический проект по технологииЗная, что в школе на уроках труда мы учимся выполнять различные технологические операции, обрабатывать различные материалы, мама попросила меня подтянуть расслабленные ножки кухонного стола. Посмотрев на способ крепления ножек со столешницей (шпилька-гайка), я не сразу смог выполнить простую просьбу своей мамы. Пришлось некоторое время затратить на поиски гаечного ключа, которым я и подтянул ослабленные гайки.А если бы у меня не оказалось гаечного ключа? Размышления над этим вопросом привели мен...
  • Охрана труда в школьных мастерскихВ школьных мастерских учащиеся выполняют различные технологические операции по обработке древесины и металла. Учителю необходимо обучить их безопасным приемам. Но при всех стараниях очень редко удается полностью предотвратить случаи микротравматизма у школьников. Многие учителя недооценивают необходимость систематического закрепления навыков правильного владения инструментом. В обязанности учителя входят предупреждение возможных нарушений правил безопасности, постоянный контроль за умениями у...
  • Конспект урока по технолгии на тему Обработка воротника (8 кл)Тема урока: Обработка воротника. Цель урока: Научить обучающихся практическим навыкам по обработке различных воротников. Содействовать формированию самостоятельности, экономично расходовать материал, бережно относится к оборудованию, соблюдать технику безопасности. Воспитывать самостоя...
© 2010-2018