Технология

  • Технологическая карта урока по технологии Гибка тонколистового металла и проволокиПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ТЕХНОЛОГИИ Предмет Технология Класс 5 Учитель Спирин Анатолий Степанович Школа МБОШИ Аскизский лицей-интернат Раздел Технология обработки металлов. Тема урока Гибка тонколистового металла и проволоки. Тип урока Урок открытия новых знаний Цель Цель: образовательная: 1. ознакомление обучающихся с процессом гибки тонколистового металла и проволоки; 2. способствование формированию понятий: гибка, оправка; 3. способствование формированию умений: гибка тонколистового металла и проволоки с помощью различных способов и приспособлений; 4. Способствование формированию представлений о процессе гибки. развивающая: регулятивная: 1. развитие умения в целеполагании, 2. развитие умения в определении последовательности...
  • Творческий проект 2015 Сидеев Филипп 10 клМоя мама очень любит цветы. Я захотел подарить ей необычный подарок – цветок своими руками. Хотелось бы изготовить не просто украшение интерьера, но и чтобы он имел практическую значимость. Возникла идея изготовить цветок-ночник. Мама очень обрадуется такой необычной розе. Такой ночник хорошо впишется в интерьер, и будет привлекать своим необычным видом.В отличие от живых цветов мой цветок не требует особого ухода и никогда не завянет.Цель моей работы – изготовить ночник в форме цветка.Для дости...
  • Творческий проект 2014 Сидеев Филипп 9 клВыбор и обоснование проекта У меня давно было желание выполнить изделие своими руками. Мой выбор пал на изготовление подсвечника. Я долго думал о форме подсвечника. Смотрел в интернете интересные формы и виды подсвечников, изготовленные из различных материалов и стилей исполнения, меня заинтересовал подсвечник из проволоки в виде фигуры девушки, держащей свечи. В виду сложившихся обстоятельств, проведение зимней олимпиады в России и проношение олимпийского огня в г.Абакане, вдохновили меня на...
  • План-конспект открытого урока по технологии. Тема: «Десерт» Приготовление пирожного «Картошка» План- конспект открытого урока по технологии. Тема: Десерт Приготовление пирожного Картошка. Учитель технологии: Родикова М.В. Урок технологии 7 класс Раздел: КУЛИНАРИЯ Тема: 1 урок Десерт. 2 урок Практическая работа: Приготовление пирожного Тип урока: комбинированный с использованием презентации Учебные цели урока: Дать общие сведения о десерте, обучить технологии приготовления пирожного Картош...
  • Қазақ тілінен ҰБТ-қа дайындаудың тиімді жолдарыҚазақ тілімен әдебиет пәні бойынша оқушыларды ҰБТ-ға дайындаудың тиімді жолдары Ұлттық бірыңғай тестілеу – жалпы орта білім беру ұйымдарында оқушыларды қорытынды аттестаттаудың бір түрі. Бүгінде қазақ тілін оқытудағы басты мақсат – мемлекеттік тіл болып табылатын ана тілімізді жан-жақты терең игерту. Ал бұл міндеттің орындалуында ҰБТ сынағына оқушыларды жан-жақты дайындау үлкен рөл атқаратындығы айқын. ҰБТ-ға дайындауда мұғалім рөлі ерекше зор. Мұғалім үнемі ізденіп, көп еңбектенуі қажет. ...
  • Педагогическое эссе «Я до сих пор ещё играю…» Педагогическое эссе Я до сих пор ещё играю… Доброта ,любовь, теплота всего этого так не достает ребятам , находящимся в дали от своих родственников. Конечно, ни один даже самый грамотный педагог не сможет заменить воспитаннику детского дома мать. Но помочь ребятам в преодолении жизненных трудностей, процессе социализации в общество -наша главная задача. В один из осенних дней я стала новой мамой для ста восьми воспитанников, для детей, которых предали, оставили ,бросили,...
  • Разработка урока по технологииРазработка урока по технологии в 7 классе по теме Химические волокна Цели урока: - Дать представление о видах химических волокон и производстве тканей из них. - Научить разбираться в свойствах тканей и применять эти знания в жизни.- Воспитывать практичность и способствовать развитию эстетического вкуса. Тип урока: изучение нового материала. Методы: объяснительно-иллюстративные, словесные, наглядные, практические. Этот урок относиться к типу урока - объяснения нового материала. На усвоение нов...
  • Самостоятельные работы по ПМ Эксплуатация и устройство автотранспортаСамостоятельные работы по профессиональному модулю Эксплуатация и устройство автотранспорта предназначена для закрепления знаний по данному модулю при изучении следующих тем: Классификация и общее устройство автомобилей. Двигатель. Общее устройство и рабочий цикл двигателя внутреннего сгорания. Кривошипно-шатунный и газораспределительный механизмы. Система охлаждения. Смазочная система. Система питания и ее разновидности. Система питания карбюраторного двигателя. Система питания инжекторного ...
  • Приложение к исследовательской работе Влияние автотранспорта на окружающую средуОбосновать пути уменьшения вредного влияния автотранспорта на окружающую среду ü Объект исследования: выхлопные газы автомобилей. ü Предмет исследования: степень загрязнения снежного покрова на разных участках территории г. Новошахтинска. ü Методы исследования: изучение и анализ литературы, эксперимент, наблюдение, анализ, сравнение ü Практическая значимость работы. Работа носит прикладной (практический) характер, так как полученные результаты дадут объективную оценку состояния окружа...
  • Разработка урока Система зажигания двигателяНаучить обучающихся исследовать предложенные ресурсы об устройствах и принципах работы батарейной системы зажигания, определения неисправностей и ТО, определять и различать электрические цепи и приборы системы зажигания, получить знания о процессе преобразования тока низкого напряжения в ток высокого. Продолжить работу над формированием понятий: источники питания, электрические цепи, приборы электрооборудования, индукция и самоиндукция, сопротивление материалов. Учить сравнивать, анализировать,...
  • Конкурс На пути к профессии для учащихся 9-х классовЦель конкурса На пути к профессии:проведение анализа уровня технологической подготовки учащихся 9-х классов по модулю Автодело и Компьютерная графика; развитие у учащихся интеллектуальных творческих способностей. Задачи: формирование ключевых компетенций, профессионально-значимых качеств личности; формирование мотивации к практическому применению предметных знаний, целенаправленная профессиональная ориентация учащихся. Ход конкурса: Тестирование и создание презентации. Тест составлен на о...
  • Сценарий конкурса Посвящение в профессиюСценарий интегрированного мероприятия Посвящение в профессию (специальности Оператор ЭВМ и Секретарь-референт) в Учебно-профориентационном центре г. Тирасполь. Традиционное мероприятие Посвящение в профессию для обучающихся 10-х классов было проведено в новом формате, в виде интегрированного мероприятия. Целью данного мероприятия было:формирование интереса к выбранной специальности;активизирование процесса учебного за счет расширения форм внеклассной деятельности. Задачи: создание услов...
  • Урок по технологии на тему: Бисердин кәштә бесишДәрисниң мавзуси:Бисердин кәштә бесиш.Дәрисниң мәхсити: а) Оқуғучиларға йеңи мавзуни чүшәндүрүш.б) Ойлаш қабилийитини тәрәққий әттүрүш.в)эсетикилиқ гөзәликкә тәрбийәләш.Дәристә қоллинидиған усуллар: чүшәндүрүш,әмәлий иш, саол-жавап.Дәрисни жабдуқлаш: китап,бисер, қайча, клей.Көрнәкликләр: Кәштә бесилған буюмлар.Дәрисниң мәзмуни: а) синипни уютуруш.б) өй тапшурмисини сораш.в) йеңи мавзуг)Әмәлий иш д) Баһалаше)Өйгә тапшурма беришДәрисниң бериши.І Уютурущ қисми-С...
  • Урок по технологии на тему: КәштиләшДәрисниң мавзуси: КәштиләшДәрисниң мәхсити: а) оқуғучиларға кәштиләш тоғрисида чүшүнүк бериш.б) ой-пикирини тәрәққий әттүрүш.в) Чевәрликкә, сәрәмжанлиққа тәрбийәләш.Дәристә қоллинидиған усуллар: рәхт,рәңлик жип,қайча,жиңнә.Көрнәкликләр: кәштә бесилаған буюмлар.Дәрисниң мәзмуни:а) Уютурушқисмиб) өй тапшурмисини сораш.в) йеңи мавзуг)Әмәлий ишд)Өйгә тапшурма беришІ Уюштуруш қисмиОқуғучиларниң дәрискә тәйярлиғини тәкшүрәп, йоқ (кәлмигән) оқуғучиларни бәлгүләш.ІІ Өй тапшурмисини сораш а) аппликация д...
  • Интегрированный урок-практикум Дизайн в оформлении печатных изданийНа занятиях в Тираспольском учебно-профориентационном центре мы уделяем огромное внимание всей цепочке полиграфического процесса – от разработки дизайна до оригинальной отделки печатного изделия. Каждый вид продукции имеет специфику изготовления, и без совместного труда дизайнеров, печатников и специалистов постпечатной обработки выпустить качественный продукт полиграфии просто невозможно. Поэтому темы по верстке и дизайну целесообразно проводить в виде нескольких интегрированных уроков между сп...
  • Игра по технологии Кулинарный поединокУчитель технологии: Волкова Г.Ю. ИГРА КУЛИНАРНЫЙ ПОЕДИНОК Тема урока : Повторительно- обобщающий урок по разделу Кулинария Для 5 класса. ЦЕЛЬ: проверка знаний, развитие у школьников интереса к изучаемому предмету, логического мышления, внимания, памяти, смекалки. ПРИВЕТСТВИЕ –ЖЕРЕБЬЕВКА. Здравствуйте ребята Прошу занять свои места Сегодня проведу У вас урок такой Который будет посвящен Интересной особе одной Слушайте меня внимательно На вопросы отвечайте Ничего не забывайте А что же это за о...
  • П Р О Г Р А М М А детского объединения декоративно – прикладного искусства «Декорум»Актуальность и педагогическая целесообразность данной программы заключаются в том, что активное освоение учащимися традиций народного творчества в его главных видах даёт возможность восстановить в России национальные основы процесса становления и развития личности ребёнка. Творческое восприятие природы, жизни, искусства вооружает детей способностью чувствовать гармонию, создавать её в любой жизненной ситуации, в любой сфере деятельности, распространяя её на отношения с людьми, с окружающим миро...
  • Инновационные подходы в обучении: новая форма организации урока Lesson Stady на уроках технологии Ученик А уметь из полученной информации выбрать главное и оформить в виде схемы на постере, выдвигать идеи при моделировании фартука. Ученик В усвоить виды фартуков и их назначение, уметь работать в качестве художника-модельера при создании заданной модели фартука. Ученик С принять участие в оформлении постера и модели фартука. Приложение 1. Оценочный лист I группа № группы Тема исследования Оценка за доклад Оченка за блиц-опрос Оченка за моделирование фартука Итоговая оценка 01.01.15 Требования к одежде 2 История фартука Приложение 2 История фартука. Фартук (или передник) - это широко распространенная и почти не меняющаяся часть одежды с древних времен до наших дней. История его начинается с Древнего Египта. Уже в ранний период существования этой страны мужчины, состоящие на государственной службе, пользовались примитивной драпировкой. Она прикреплялась спереди к поясу, который представлял собой узкую полоску кожи или связанные (сплетенные) тростниковые стебли.С течением времени передник становится повсеме... Дата 10.12.14. Тема Виды одежды. Цель урока: познакомить учащихся с эксплуатационными, гигиеническими и эксплуатационными требованиями, предъявляемыми к одежде; развивать эстетический вкус, творческие способности; воспитание потребительской культуры, бережливости, здорового образа жизни. Ожидаемый результат: ученики научатся различать виды одежды по назначению, моделировать фартук. Идея Модель фартука зависит от его назначения. Этап Время Действия учителя Действия ученика Ресурсы Оценка 2 мин Организационный момент. Как сказал Джорджио Армани:Хорошая одежда помогает чувствовать себя уверенно и улучшить результат любой деятельности Я желаю вам получить удовольствие от сегоднешнего урока и улучшить свои знания. Вводная тема нашего урока- Виды одежды, каждый из вас внесёт свой вклад, своё творчество при изучении предложенной информации, проявит смекалку работая в группе. Деление на группы Приветствие. Дети мысленно говорят друг другу пожелания. Читают девиз. Объясняют , как его понимают Дети делятся на 3 группы в соответствии с цветами девиз урока разрезанные круги разного цвета 3 мин Мотивационный этап. Что необходимо сделать, чтобы узнать новое? (Повторить то, что поможет нам при открытии новых знаний), проверить ваши знания. Пусть это солнышко будет символом теплой, дружеской обстановки на нашем уроке. Напишите на жёлтых стикерах то что вы знаете о видах одежды, её назначении, что хотите узнать. Добавим лучиков нащему солнышку. Дети пишут на жёлтых стикерах, что знают о видах одежды, хотят узнать нового об одежде. Солнышко нарисованное на плакате, стикеры жёлтого цвета. 1. 18 мин ІІ. Основная часть Задание: исследование нового материала по группам(1.История фартука. 2.Виды одежды. 3.Функциональные требования к одежде.). Рассмотрите рисунки, теоретический материал лежащий у вас на столах, запишите на постерах изученную вами информацию в удобной для вас форме (в виде схем, таблиц, рисунков и т.д.). Молодцы. На наших постерах вы видите информацию о истории появления фартука (это деталь одежды египтянина, в средневековье он был частью туалета знатных дам, а крестьянские дев... Выбирают: спикера, тайм-менеджера, оформителя- модельера. Обсуждают в группах, высказывают мнения, выполняют задание записывают на постере. Выступают по 1 члену от группы. Вырабатывают критерии оценивания доклада. карточки – задания для каждой группы (Приложения2, 3, 4) ИКТ три хлопка критериальное оценивание 4 мин Блиц-опрос. А теперь проверим на сколько внимательно вы слушали докладчиков. Каждая группа получает по одной карточке с вопросом, ответить нусно одним предложением (1.По назначению фартуки могут быть… 2.Функциональные требования к фартукам… 3.К какому виду одежды относится фартук?) Возьмите Оценоцный лист. В графе Оценка за блиц-опрос поставьте оценку за ответ. Отвечают по 1 члену от группы. Вырабатывают критерии оценивания. ИКТ три хлопка критериальное оценивание 2. 15 мин Практическая работа Дизайн фартука. На обратной стороне подставки написан вид фартука, который вы будете моделировать.(1.Фартук для кухработника. 2.Фартук с национальным колоритом. 3.Фартук для дома. Текущий инструктаж. Ваша задача, с учетом полученных знаний, нарисовать модель фартука назначение, которого указано у вас на подставке, а чья группа с этим заданием справится выходит к доске представляет и описывает свою модель. Заключительный инструктаж. Давайте посмотрим на ваши фартук... Выполняют задание: рисуют на плакате заданную модель фартука. Выступают по 1 члену от группы. Оценивают нарисованную модель фартука. Ватман, цветная бумага, фломастеры и т.д. Критериа льное оцени вание 15 мин Практическая работа Дизайн фартука. На обратной стороне подставки написан вид фартука, который вы будете моделировать.(1.Фартук для кухработника. 2.Фартук с национальным колоритом. 3.Фартук для дома. Текущий инструктаж. Ваша задача, с учетом полученных знаний, нарисовать модель фартука назначение, которого указано у вас на подставке, а чья группа с этим заданием справится выходит к доске представляет и описывает свою модель. Заключительный инструктаж. Давайте посмотрим на ваши фартук... Выполняют задание: рисуют на плакате заданную модель фартука. Выступают по 1 члену от группы. Оценивают нарисованную модель фартука. Ватман, цветная бумага, фломастеры и т.д. критериальное оценивание 3. Повседневная Одежда для выхода из дома — на работу, в гости, на мероприятия и т. д. Должна соответствовать ситуации для поддержания имиджа человека; в случае работы возможен дресс-код Выходная Одежда для торжеств, приёмов, праздников. Подчиняется дресс-коду. Зрелищная Различные костюмы для цирковых, театральных, киноисполнений, создающие образ актёра. Для отдыха Национальная Может быть повседневной, выходной или обрядовой. Заключает в себе традиции народного костюма Производственная Используется работниками промышленности, сельского хозяйства, медицинской сферы и сферы транспорта. Предохраняет человека от опасных условий и травм, защищает от пыли и грязи. Униформа Для работников бюджетных организаций и ведомств Спортивная одежда Разрабатываемая с учётом эргономики, условий низких температур и других неблагоприятных воздействий, необходимости защиты спор... Домашняя Комфортная функциональная одежда для ношения в свободное время. 4. СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 41 аула КАБАНБАЙ БАТЫР Инновационные подходы в обучении: новая форма организации урока Lesson Stady на уроках технологии ИССЛЕДОВАНИЕ В ДЕЙСТВИИ Аул Кабанбай батыр - 2014 Что учитель знает о своем ребенке, не о детях вообще, а об этом конкретном ребенке, который проводит с ним 45 минут жизни. Что его трогает, что его оставляет равнодушным, как он развивается. Если учитель ничего не знает об этом, то как он может улучшить свою практику? Что учитель знает о своей школе? Не как об организации в которой он работает, не как о каких-то стенах, потолке. Школе — как о пространстве, где ребенок переживает очень много разных ситуаций, переходя от одного учителя к другом... Ученик А уметь из полученной информации выбрать главное и оформить в виде схемы на постере, выдвигать идеи при моделировании фартука. Ученик В усвоить виды фартуков и их назначение, уметь работать в качестве художника-модельера при создании заданной модели фартука. Ученик С принять участие в оформлении постера и модели фартука. Приложение 1. Оценочный лист I группа № группы Тема исследования Оценка за доклад Оченка за блиц-опрос Оченка за моделирование фартука Итоговая оценка 01.01.15 Требования к одежде 2 История фартука Приложение 2 История фартука. Фартук (или передник) - это широко распространенная и почти не меняющаяся часть одежды с древних времен до наших дней. История его начинается с Древнего Египта. Уже в ранний период существования этой страны мужчины, состоящие на государственной службе, пользовались примитивной драпировкой. Она прикреплялась спереди к поясу, который представлял собой узкую полоску кожи или связанные (сплетенные) тростниковые стебли.С течением времени передник становится повсеме... Дата 10.12.14. Тема Виды одежды. Цель урока: познакомить учащихся с эксплуатационными, гигиеническими и эксплуатационными требованиями, предъявляемыми к одежде; развивать эстетический вкус, творческие способности; воспитание потребительской культуры, бережливости, здорового образа жизни. Ожидаемый результат: ученики научатся различать виды одежды по назначению, моделировать фартук. Идея Модель фартука зависит от его назначения. Этап Время Действия учителя Действия ученика Ресурсы Оценка 2 мин Организационный момент. Как сказал Джорджио Армани:Хорошая одежда помогает чувствовать себя уверенно и улучшить результат любой деятельности Я желаю вам получить удовольствие от сегоднешнего урока и улучшить свои знания. Вводная тема нашего урока- Виды одежды, каждый из вас внесёт свой вклад, своё творчество при изучении предложенной информации, проявит смекалку работая в группе. Деление на группы Приветствие. Дети мысленно говорят друг другу пожелания. Читают девиз. Объясняют , как его понимают Дети делятся на 3 группы в соответствии с цветами девиз урока разрезанные круги разного цвета 3 мин Мотивационный этап. Что необходимо сделать, чтобы узнать новое? (Повторить то, что поможет нам при открытии новых знаний), проверить ваши знания. Пусть это солнышко будет символом теплой, дружеской обстановки на нашем уроке. Напишите на жёлтых стикерах то что вы знаете о видах одежды, её назначении, что хотите узнать. Добавим лучиков нащему солнышку. Дети пишут на жёлтых стикерах, что знают о видах одежды, хотят узнать нового об одежде. Солнышко нарисованное на плакате, стикеры жёлтого цвета. 1. 18 мин ІІ. Основная часть Задание: исследование нового материала по группам(1.История фартука. 2.Виды одежды. 3.Функциональные требования к одежде.). Рассмотрите рисунки, теоретический материал лежащий у вас на столах, запишите на постерах изученную вами информацию в удобной для вас форме (в виде схем, таблиц, рисунков и т.д.). Молодцы. На наших постерах вы видите информацию о истории появления фартука (это деталь одежды египтянина, в средневековье он был частью туалета знатных дам, а крестьянские дев... Выбирают: спикера, тайм-менеджера, оформителя- модельера. Обсуждают в группах, высказывают мнения, выполняют задание записывают на постере. Выступают по 1 члену от группы. Вырабатывают критерии оценивания доклада. карточки – задания для каждой группы (Приложения2, 3, 4) ИКТ три хлопка критериальное оценивание 4 мин Блиц-опрос. А теперь проверим на сколько внимательно вы слушали докладчиков. Каждая группа получает по одной карточке с вопросом, ответить нусно одним предложением (1.По назначению фартуки могут быть… 2.Функциональные требования к фартукам… 3.К какому виду одежды относится фартук?) Возьмите Оценоцный лист. В графе Оценка за блиц-опрос поставьте оценку за ответ. Отвечают по 1 члену от группы. Вырабатывают критерии оценивания. ИКТ
  • Технология әдістемесі пәнінен Табиғи материалдармен жұмыс тақырыбындағы сабақтың жоспары Оқытушы жаңа сабақтың тақырыбын хабарлай отырып, жаңа материалды түсіндіреді. Жаңа сабақ тақырыбы Табиғи материалдармен жұмыс. Табиғат адам өміріндегі ең керекті қазына көзі. Табиғи материалдармен жұмыс оқушылардың ой-өрісін дамытуға, әсемдікке, табиғатты қорғауға, психологиялық дамуына және отаншылдық рухқа баулуда үлкен әсерін тигізеді. Табиғи материалдардың түрлері өте көп, оны пайдаланып өңдеу, оқушылардың жұмыс барысында өз білімдерін кеңейтеді, шығармашылық қабілеттерін дамытады. Қлөнер...
  • Технология әдістемесі пәнінен Қағазды, қатырма қағазды бүктеу әдістері, көлемді ойыншықтарды құрастыру тақырыбы бойынша сабақ жоспары Бұл сабақ 0105000 Бастауыш білім беру мамандығы бойынша 3спКШО тобында өткізілді. Жаңа сабақтың тақырыбы хабарланып, оригами техникасы жөнінде түсіндіріледі. Оригами техникасында жасалатын жұмыстар: жануарлар, құстар, тұрмыстық бұйымдар, техника үлгілері, өсімдіктер т.б. Оригами техникасында орындалатын бұйымдарды балабақшада ойын, сайыс түрінде қолдануға болады. Бұйымдары тексеріліп, бағаланады. Үйге тапсырма ретінде оригами техникасында түрлі бұйымдарды жасау тапсырылады. Оригами техника...
  • Конспект урокаТехнология приготовление блюд из овощей. Питание и здоровьеаТУчитель технологии: Волкова Г.Ю. 5 класс– 2 часа Тема урока: Технология приготовление блюд из овощей. Питание и здоровье. Цель урока: формировать умения приготовления салата. Образовательные задачи: способствовать формирование умений первичной обработки овощей, оформление блюд, приготовление салатов; формировать знания об условиях, обеспечивающие максимальное сохранение витаминов и минеральных солей при обработке овощей. Воспитательные задачи урока: содействовать развити...
  • Технология әдістемесі пәнінен Ғажайып өрмекшіторы тақырыбы бойынша сабақ жоспары Бұл сабақ 0101000 –Мектепке дейінгі тәрбие мен оқыту мамандығы бойынша технология әдістемесі пәнінен өткізілді. Сабақта студенттер жіппен бейнелеудің тәсілдерін меңгерді. Жалпы бұл жіппен бейнелеу өнері бірінші рет Англияда XVII ғ. пайда болған. Ағылшын тоқымашылары жіппен тоқудың ерекше тәсілдерін ойлап тапты. Тақтайшаларға шегелер қағып, белгілі бір тәртіп бойынша жіпті тартқан. Осындай әдіспен жасалған бұйымдар тұрмыста безендіру мақсатында қолданылып, үйдің сәнін келтірген. Қаз...
  • Конспект урока Понятие о композиции в интерьере. Шторы в интерьереУчитель технологии: Волкова Г.Ю. Раздел: Интерьер жилого дома 6 класс Тема урока: Понятие о композиции в интерьере. Шторы в интерьере. Практическая работа: Изготовление макетов оформления тканями окон. Дата: Цели: Образовательная: ознакомить учащихся с понятием интерьера и: его - основными ...
  • Урок по технологии на тему: Общие сведения о технологии ниточной графики8 класс Дата Тема: Общие сведения о технологии ниточной графики Цель: Познакомить с историей ниточного дизайна, приемами выполнения данной техники; Развивать воображение, глазомер, мелкую моторику пальцев, художественные способности и эстетический вкус; Воспитывать трудолюбие. Ход урока: 1. Орг. момент 2. Изучение нового материала Нитяная графика” или “Изонить” - это графический рисунок, выполненный нитями в определенном порядке на твердой основе. Изонить также известна и под другим наз... Закрепление изученного материала. 1. Что такое “изонить”? 2. Кто изобрел данную технику? 3. Какие нитки используют в ниточном дизайне? 4. Какой материал идет на основу изделий в технике нитяная графика? 5. Где нашел свое применение ниточный дизайн? Ответы на вопросы: 1. “Изонить” – это графический рисунок, выполненный нитями в определенном порядке на твердой основе. 2. Английские ткачи придумали особый способ переплетения ниток. 3. В работе используют обычные швейные нитки, мулине, ирис, люрекс. 4. В технике нитяная графика используют цветной картон или бархатную бумагу. 5. Ниточный дизайн нашел свое применение в рукоделии: изготовление картин, открыток, закладок и д. р.
  • Урок по технологии на тему: Орнамент и виды орнаментовТема: Орнамент и виды орнаментов Цель: Развитие эстетического вкуса и творческих способностей учащихся. Формирование знаний учащихся о народном орнаменте. Приобретение учащимися навыков построения орнаментальной композиции, умения выделить основные ритмические моменты и творчески представить их в самостоятельной работе. Ход работы: 1. Орг.момент 2. Изучение нового материала Орнамент имеет свою историю. Его истоки уходят в те времена, когда человек выделил себя из ...
  • Отчёт по работе пришкольного участкаРабота на пришкольном участке требует очень большой отдачи, терпения и несомненно материальных затрат. Чтобы лето на пришкольном участке прошло с максимальной пользой, необходимо всё грамотно спланировать.Работа на пришкольном участке не прекращается в нашей школе и с наступлением холодов. Ученики ухаживают за цветами в школе, подготавливают инвентарь для сельскохозяйственных работ. Вместе с учениками работают и преподаватели. Наша школа одна из самых красивых в районе и это заслуга учеников и у...
  • Урок по технологии на тему: Вышивка гладью. Основные приемы7 класс Тема: Вышивка гладью. Основные приемы. Цель: 1. Воспитывать эстетический вкус, внимательность. 2. Прививать навыки культуры труда и аккуратность. 3. Развивать координацию движений рук. Инструменты и материалы: пяльцы,ткань 20 x 20 см,нитки мулине,набор игл,ножницы,карандаш,копировальная бумага,образцы рисунков,образцы вышивки,инструкционные карты. Ход урока I. Организация урока. II. Изучение нового материала Современная вышивка может быть использована для украшения детской...
  • Презентация по технологии на темуВ этом году наш Национальный музей проводил конкурс Арт-елка.Наша школа приняла активное участие ,представив 11 елок.Можно похвастаться своими работами .На фото видны наши авторские разработки елок ,изготовленные из различных материалов.Наш результат 2 место.Были конечно трудности в технологии изготовления ,но учащиеся с удовольствием преодолевали их.Думаю на следующий год будет больше желающих участвовать ,так как это мероприятие сплотило классные коллективы.У многих появились новые идеи,за...
  • Фильм Конные виды спортаКонный спорт — сборное понятие, под которым понимаются спортивные игры с использованием лошадей. При езде верхом всадник активно взаимодействует с движением лошади. Лошадь при этом управляется перемещением веса всадника, сжатием бёдер и ослаблением или натяжением поводьев. Голос всадника тоже может влиять на движение лошади, но не всеми видами конного спорта это разрешено. Данный фильм рассказывает об основных видах конного спорта: Выездка - Конкур - Конное троеборье - Вольтижировка - Джиги...
  • Сообщение на тему Коллективная форма организации обученияВ поисках путей более эффективного использования структуры уроков разных типов особую значимость приобретает форма организации учебной деятельности учащихся на уроке. Урок–это сочетание двух или нескольких форм организации учебной работы. Поскольку на уроке могут быть использованы разные формы организации учебной работы учащихся, то можно рассматривать урок как некоторую совокупность организационных форм обучения. В современной дидактике под понятием общие формы организации обучения объе...
© 2010-2018