Анализ работы социального педагога за год

Раздел Социальному педагогу
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Анализ работы за 2013-2014 учебный год

социального педагога МБОУ СОШ №7


Социально-педагогическая служба является структурным подразделением Муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 7 муниципального образования города Ноябрьска».

Работа социального педагога строится на основе взаимодействия с другими структурами внутри учреждения и города, в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законами и другими правовыми актами Российской Федерации, Законами ЯНАО, Уставом муниципального образования города Ноябрьска, Уставом Муниципального общеобразовательного учреждения «Средней общеобразовательной школы № 7 муниципального образования город Ноябрьск», нормативными документами смежных отраслей (социальной защиты, комиссии по делам несовершеннолетних и защите прав).

Основные цели:

  1. Проведение индивидуальной и групповой работы по профилактике детской безнадзорности, правонарушений, употребления ПАВ и пропаганде правовых знаний среди участников образовательного процесса.

  2. Предоставление квалифицированной информационной, методической и консультативной помощи специалистам МБОУ СОШ № 7, учащимся, их родителям по социальным, педагогическим образовательным и другим проблемам.


Направления работы:

  1. Социально-педагогическое. Выявление социальных и личностных проблем детей всех возрастов, у их родителей.

  2. Социально-правовое. Защита прав ребенка.

  3. Социально-психологическое. Психолого-педагогическое просвещение с целью создания оптимальных условий для взаимопонимания в семье, в социуме.

  4. Социально-профилактическое. Раннее выявление и предупреждение факторов отклоняющего поведения у учащихся.

  5. Социально-диагностическое. Установление причин отклоняющего поведения детей и подростков, причин социального неблагополучия семьи.

  6. Социально-информационное. Повышение педагогической и законодательной грамотности.

  7. Социально-медицинское.

Функции:

1. Социально-педагогическое:

  • Оказание квалифицированной социально-педагогической помощи ребенку в саморазвитии, самопознании, самооценке, самоутверждении, самореализации.

  • Усиление позитивных влияний и нейтрализация или переключение негативных влияний социальной среды.

2. Социально-правовое:

  • Использование имеющего арсенала правовых норм для защиты прав и интересов личности.

3. Социально-психологическое:

  • Оказание помощи в разрешении межличностных конфликтов, снятие депрессивного состояния.

  • Организует социально-психологическую консультацию для учащихся, педагогов, родителей.

4. Социально-профилактическое:

  • Организация системы профилактических мер по предупреждению отклоняющегося (девиантного) и преступного (деликтивного) поведения детей и подростков.

5. Социально-диагностическое:

  • Изучение и анализ морально-психологического фона учебного учреждения с целью выявления его воздействия на личность ученика и разработка мер по его оптимизации.

6. Социально-информационное.

  • Знакомство с законодательными актами и использование имеющегося арсенала правовых норм для защиты прав и интересов личности.

Социальным педагогом разработаны планы:

  • план работы социальных педагогов;

  • план работы по профилактике правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних,

  • план работы по защите прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

  • план работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья;

  • план работы с детьми, склонными к суицидальным попыткам, жестокого обращения;

  • план работы специалистов МКОУ детский дом «Семья»;

  • план работы Совета профилактики;

Работа социального педагога началась с составления социальных паспортов, выявления семей и детей группы риска.

Составлен социальный паспорт начальной школы

Категории семей:

На начало уч. года

На конец уч. года

Количество учащихся

452

478

Малообеспеченные семьи

28

25

семьи, имеющие детей под опекой

5

5

имеющие инвалидов

2

2

на индивидуальном обучении по состоянию здоровья

-

-

на семейном обучении

-

-

многодетные семьи

44

38

неполные семьи

88

68

родители в разводе

88

68

матери одиночки

3

3

семьи, потерявшие одного из кормильцев

11

14

дети дома детства

2

2

семьи, злоупотребляющие алкоголем

2

2

вынужденные переселенцы

-

-

семьи, прибывшие из экологически неблагоприятных районов

-

-

безработные родители (состоящие в центре занятости)

3

2

дети, состоящие на учете КДНиЗП

-

-

семья, состоящие на учете КДНиЗП

2

2

В результате составления социального паспорта начальной школы выявляет семьи, находящиеся в социально опасном положении, и оказывает им помощь в обучении и воспитании детей. В работе с данной категорией семей основной акцент делается на повышение уровня правовой и психолого-педагогической грамотности родителей и пропаганду здорового образа жизни.

Под постоянным контролем находятся семьи, состоящие на учете КДНиЗП.

п/п

Ф.И.О.

Вид правонарушения

Ф.И.О. уч-ся

класс

Примечание

КДН и ЗП

ОПДН


статья

1

Ившина Елена Витальевна

от 04.02.

09


Ст.5.35 КоАП РФ

1. Ившина Валерия Максимовна

Снятие с учета семьи (05.03.14г) с ограничением родит. прав по состоянию здоровья Ившиной Е.В.

2. Чирясов Виктор Денисович

2

Баранова Ирина Александровна

от 24.02.

14г.


Ст.5.35 КоАП РФ

1. Баранова Марина Игоревна


Воловик Ирина Федоровна

от 28.04.

14г.


Ст.5.35 КоАП РФ

1.Воловик Кирилл Сергеевич


Вывод:

Отмечается увеличение количества семей, состоящих на учете КДНиЗП по ст.5.35 КоАП РФ.

За 2012-2013 уч. год.

снято с профилактического учета:

- с положительной динамикой: Степанова Т.В., Баранова И.А., Ившина Е.В.

  • на внутришкольном учете на начало учебного года состояло 4 учащихся и семей по причине нарушения дисциплины и Устава школы, неудовлетворительной успеваемости учащихся. На конец мая на внутришкольном учете состоит 2 учащихся.

С учащимися, состоящими на профилактическом учете проводится работа по индивидуальные беседы, семьи посещаются на дому. На каждого ребенка ведется карта индивидуального сопровождения учащегося. В картах имеется информационная справка о работе с семьей, план работы, акт обследования ЖБУ, протоколы Совета профилактики, протоколы родительского собрания, информационная справка по семье.

Социальным педагогом систематически отслеживается посещаемость успеваемость школы учащимися, состоящими на профилактическом учете.

Ежедневно осуществляется контроль над посещаемостью учащихся состоящих на учете. По субботам проводятся встречи с родителями.

Социальным педагогом и педагогом - организатором проведены линейки и беседы с учащимися по формированию здорового образа жизни, о правах и обязанностях учащихся, культуре поведения учащихся. Привлекаются специалисты смежных структур ЦПППН «Доверие», на протяжении нескольких лет школа тесно сотрудничает с представителями ОПДН ОМВД.

Совместные мероприятия проходят в форме классных часов, индивидуальных и групповых бесед, лекций, общешкольных линеек, занятий. Родители и педагоги получают интересующую информацию на общешкольных родительских собраниях, методических планерках, МО классных руководителей.

Администрация школы и специалисты социально-психологической службы тесно сотрудничают со смежными учреждениями профилактики безнадзорности и правонарушений, задействованными в работе с учащимися МБОУ СОШ № 7: со специалистами реабилитационного центра «Гармония» и специалистами детского дома «Семья».

В детском доме «Семья» проживает 2 учащихся - Кунгурова А., 2д класс, Кувшинов В., 3в класс. Социальный педагог, классный руководитель поддерживают связь с воспитателем детского дома, по вопросам учебно-воспитательного процесса, посещаемости и успеваемости несовершеннолетних.

Социальным педагогом начальной школы регулярно обменивается информацией по семьям, состоящим на учете, регулярно с ОПДН ОМВД предоставляем характеристики на учащихся, состоящих на учете КДНиЗП, и акты посещения и информационные справки семей, находящихся в социально-опасном положении.

Проведена диагностика уровня воспитанности учащихся 2 - 4 кл. По результатам диагностики подготовлены справки.

Администрация школы, педагогический коллектив тесно взаимодействуют с различными ведомствами системы профилактики:

Составление социального паспорта класса, школы. /сентябрь, май/.

  1. Сверка семей и несовершеннолетних, состоящих на учёте в КДНиЗП, ОПДН ОУУП и ОМВД, МБУ КЦСДОДиМ.

  2. Диагностики.

  3. Анкетирование.

  4. Консультирование.

  5. Беседы.

  6. Проведение родительских лекторий.

  7. Обмен информацией с социальными педагогам микрорайона.

  8. Взаимодействие с социальными и правоохранительными службами города /МУЗ ПНД, МУ ЦГБ, КДНиЗП, ОПДН ОУУП и ОМВД, ЦПППН «Доверие».

I. Нормативно - правовая деятельность

№ п/п

Содержание деятельности

Форма проведения

Участники

Итоговый документ

Уч-ся

Родит

Пед

1.

Взаимодействие с сотрудниками - КДН и ЗП;

- составление характеристик, информационных справок на учащихся;

- представлений на снятие с учета в КДН и ЗП;

30


30


4


информационные справки, характеристики, акты посещения семей, представления, журнал учета деятельности;

2.

- УСЗН

- присутствие на заседаниях КДН и ЗП;

- Встреча со специалистами. Составление ходатайств для оформления материальной помощи

5

5

2

Акты обследования условий проживания и воспитания

3.

Взаимодействие с сотрудниками ОПДН ОУУП ОМВД России



  • отчет в ОПДН ОМВД по уч-ся, состоящим на учете и не приступившим к занятиям;

  • беседа с инспектором ОПДН ОМВД

  • характеристики на уч-ся по запросу ОПДН ОМВД;

  • посещение семей учащихся с инспектором Исанбековой Г.Г;

-

106

2

2

-

-

-

2

-

12

2

3

информационный отчет;

справка проведении беседы;

характеристики;

акты;

Всего:

145

30%

37

7,7%

23

4,8%

Были систематизированы нормативно-правовые документы для работы с детьми и родителями разных категорий. Разработан план выявления детей с 1 - 4 классы уклоняющихся от обучения. В этом учебном году не было выявлено ребят, уклоняющихся от обучения.

Хочется отметить, что уровень и качество сотрудничество с инспекторами ОПДН ОМВД стал повышаться.



II. Информационно - аналитическая деятельность

№ п/п

Содержание деятельности

Форма проведения

Участники

Итоговый документ

Уч-ся

Род

Педаг

1.

Сбор сведений об учащихся, пропускающих учебные занятия.

Консультации с классными руководителями, индивидуальные беседы.

8

8

8

Списки учащихся пропускающих учебные занятия без уважительной причины в УО

2.



Сверка по учащимся в ПДН ОМВД, доставленных за совершение правонарушений и преступлений, поставленных на профилактический учет.

Сбор информации,

беседы с инспекторами










Журнал учета доставленных за правонарушения списки состоящих на профилактическом учете


3.

Диагностика детско - родительских взаимоотношений учеников, находящихся в социально - опасном положении.

Посещение семей, сбор независимых характеристик.

5

5

3

Акты обследования ЖБУ;

Карты сопровождения учащихся.


4.

Изучение досуговой деятельности учащихся и семей «группы риска» и организация летнего отдых

Опрос, консультирование родителей, индивидуальные беседы с учащимися.

2

2

2

Журнал учета деятельности.

5.

Изучение уровня воспитанности учащихся 1 - 4 классов.

Анкетирование

478

-

2

Информационная справка;

Журнал учета деятельности.

6.

Формирование банка данных на учащихся, находящихся в социально - опасном положении.

Сбор информации


1

Журнал учета деятельности;

Посыльные листы по форме в комплексный центр

7.

Работа по мониторингу деятельности работы социального педагога

Анализ деятельности социального педагога.

1

Мониторинг социальных показателей

Всего:

493

(103%)

15

(3,1%)

11

(3,5%)

Этот раздел включает в себя обширный объем информационно-аналитической деятельности службы. Выполнялись своевременно все запланированные мероприятия, сдавались отчеты, мониторинг, акты, справки.

Дополнительно, исходя из текущих проблем во взаимоотношениях между родителями и детьми, сверстниками, учителями, было проведено через анкетирование изучение «Уровня воспитанности учащихся» 1- 4 классов. Были организованы и проведены профилактические мероприятия с учащимися, родителями, педагогами, что дало эффективный результат в налаживании положительного взаимодействия в семьях между родителями и детьми, между учащимися и педагогами.

IV. Организационно - методическая деятельность

№ п/п

Содержание деятельности

Форма проведения

Участники

Итоговый документ

Уч-ся

Родители

Педагог

1.

Организация деятельности со смежными структурами.

Планирование деятельности

-

-

3

Планы

2.


Разработка семинаров-практикумов, лекториев для работы с родителями.

Беседа

-

2

2

Информационный материал

3.




Организация занятости учащихся во внеурочное время, содействие в организации летнего отдыха (уч-ся, находящихся в социально-опасном направлении, под динамическим наблюдением)

Индивидуальные опросы, консультации с родителями.



2




2




2




Журнал учета деятельности;

Списки



4.


Организация учащихся для бесед со специалистами - центра «Доверие», ЦГБ, ОПДН

ОМВД.

Классные часы


478


-


19


Журнал учета деятельности

Протоколы


5.

Работа над темой по самообразованию:

«От толерантному педагогу к толерантному ученику».

Изучение методической литературы по теме, обобщение материала.

-

-

1

Информационный материал

Всего:

480

(100%)

4

(0,8%)

27

(5,6%)

Организационно-методическая деятельность службы осуществлялась по плану и в системе.

V.Просвещение и профилактика

№ п/п

Содержание деятельности

Форма проведения

Участники

Итоговый документ

Уч-ся

Родители

Педагоги

1.



Работа с родительской общественностью:

1.информационно-просветительская:

«Будем знакомы»

«Закон и ответственность»

«Мы вместе»

2.Коррекционная:

«Семья сегодня»

«Насилие в семье»

«Трудный ребенок»

Тематические родительские собрания: Психолого - педагогический практикум для родителей.


-



8



2



Журнал учета деятельности;

Информационный материал;

Протоколы


2.

Работа с родителями дезадаптированных учащихся.

-

-

-


3.

Работа с учащимися: 1-4 кл.

Беседы с участием участкового инспектора ОПДН ОУУП и ПНД ОМВД

108

-

19

Журнал учета деятельности;

Отчет

4.

Формирование ЗОЖ: 1-4 классы

Занятие специалиста педагога-психолога с центра «Доверие»

231

-

19

Классный час

Всего:

399

(70%)

8

(1,6 %)

40

(8,3%)


Работа велась по данному разделу направлена на формирование ЗОЖ, правовое просвещение учащихся и родителей, формирование нравственно-патриотических установок.



V. Контрольно - диагностическая деятельность

№ п/п

Содержание деятельности

Форма проведения

Участники

Итоговый документ

Уч

Родители

Педагоги

1.

Анализ сведений о ребятах, совершивших правонарушения

посещение КДН и ЗП,

ОПДН ОМВД

1

анализ работы

2.


Контроль над выполнением Устава школы (внешний вид, поведение, посещаемость, успеваемость и т. д.)

рейд

478

2

журнал учета деятельности, информационные справки

3.

Состояние работы социально-педагогической службы

анализ деятельности

2

отчет

4.

Выполнение ст.19 п.7 Закона РФ «Об образовании»

сбор данных

-

-

-

информационный материал

5.

Еженедельное административное совещание

-

-

1

журнал учета деятельности, отчет о работе

Всего:

478

(100%)

-

6

(1,2%)


Осуществлялся контроль над выполнением учащимися 1 - 4 классов Устава школы, ребята добросовестно относятся к требованиям данного документа: внешний вид соответствует требованиям.

Выводы:

  1. Работа социального педагога осуществлялась в соответствии с нормативной документацией.

  2. Были четко определены направления работы и цели.

  3. Для решения данной работы применялись различные формы и методы профилактической работы:

    • индивидуальные беседы;

    • групповые формы работы;

    • патронаж;

    • консультации специалистов.

  4. Велась следующая документация:

    • планирование;

    • журнал ежедневной работы по определенным разделам;

    • контрольные листы;

    • информации, отчеты;

    • ежемесячные отчеты по пропускам;

    • списки уч-ся, приглашенных на КДН и ЗП;

    • списки уч-ся, состоящих на учете;

    • работа с опекаемыми;

    • контроль выбывших;

    • списки уч-ся, доставленных в ПДН ОМВД;

    • списки уч-ся, состоящих под динамическим наблюдением;

    • квартальные отчеты;

    • характеристики, информационные справки;

  5. Работу социальной службы считать удовлетворительной.

Рекомендации:

Продолжить:

  • создание условий для обеспечения защиты прав и интересов учащихся в условиях школы и семьи

  • профилактика ЗОЖ

  • привлечение специалистов

  • проведение классных часов, бесед

  • привлечение детей к досуговой деятельности

  • контроль посещаемости

  • активизацию совместной деятельности с психологической службой школы с детьми «группы риска»

  • повышение правовой культуры учащихся

  • активизацию деятельности учительской, родительской, ученической общественности по профилактике ПАВ, предупреждению суицида, жестокого обращения.

  • налаживание более тесной связи с родителями и классными руководителями.

Справка по результатам анкетирования родителей учащихся 1-4 классов

МБОУ СОШ № 7

Цель: определение уровня удовлетворенности качеством образовательных услуг.

В анкетировании приняли участие 230 родителей учащихся с 1 по 4 классы.

Родителям было предложено ответить на вопросы анкеты:


Анкета для родителей.

Подходит к завершению обучение Вашего ребенка в начальной школы. Мы подводим итоги, радуемся и выявляем проблемы. Помогите, пожалуйста, нам в этом! Ответьте искренне на вопросы этой анкеты. Мы надеемся на Ваше сотрудничество с нами.

Отметьте число баллов, соответствующее Вашей точке зрения:

0 - нет, совершенно не согласен;

1 - скорее нет, чем да;

2 - трудно сказать, не знаю;

3 - скорее да, чем нет;

4 - да, совершенно согласен.

Вопросы

0

1

2

3

4

1

Школа оправдывает Ваши ожидания.


2

Вы испытываете взаимопонимание в контактах с учителями Вашего ребенка.


3

Педагоги проявляют доброжелательное отношение к Вашему ребенку.


4

Педагоги справедливо оценивают достижения Вашего ребенка.


5

Ваш ребенок не перегружен домашними заданиями и учебными занятиями.


6

Учителя учитывают индивидуальные особенности Вашего ребенка.


7

В школе проводятся дела, которые интересны и полезны Вашему ребенку.


8

Педагоги дают Вашему ребенку глубокие и прочные знания.


9

В школе заботятся о физическом развитии и здоровье Вашего ребенка.


10

Школа способствует формированию достойного поведения Вашего ребенка.


11

Школа по-настоящему готовит Вашего ребенка к переходу в основную школу


Ваши предложения по усовершенствованию дальнейшей работы начальной школы МБОУ СОШ №7:____________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________

В четвертых классах обучается 132 учащихся.

В анкетировании приняли участие 66 (50%) родителей

Номер вопроса

Критерии

№1

№2

№3

№4

№5

№6

№7

№8

№9

№10

№11

0

0 - 0%

0 - 0%

0 - 0%

0 - 0%

0 - 0%

0 - 0%

0 - 0%

0 - 0%

0 - 0%

0 - 0%

0 - 0%

1

2 (3%)

1 (1,5%)

3 (4,5%)

0-0%

10(15%)

4(6%)

2 (3%)

1(1,5%)

3(4,5%)

1- 0%

1-0%

2

1 (1,5%)

3 (3%)

3 (4,5%)

4 (6%)

5(7,5%)

7(10%)

3(4,5%)

5(7,5%)

5(7,5%)

3(4,5%)

4(6%)

3

24 (36,4%)

20 (30,4%)

16 (24,2%)

20(30%)

24(36%)

23(34,8%)

19(28,7%)

(34, 4%)

19(28,7%)

3(4,5%)

20(30%)

4

39 (59,1%)

43 (65,1%)

44 (66,8%)

42(64%)

23(34%)

33 (50%)

42 (63,8%)

38(57,5%)

35(53%)

40(60%)

42(63,6%)

Итого:


66

(50%)



В ходе обработки анкет родителей 4-ых классов получены следующие результаты.

Как видим из таблицы:

59,1% родителей считают, что школа полностью их ожидания; 65,1% - находят взаимопонимание в контактах с учителями; 66,8% родителя видят доброжелательное отношение педагогов к ребенку; 64% Педагоги справедливо оценивают достижения ребенка-отражены в анкетах у 64 % опрошенных. Только 34 % родителей считают, что ребенок не перегружен домашними заданиями и учебными занятиями; 50% учитывают ли учителя индивидуальные особенности ребенка получено 50% ответов; 63,8% в школе проводятся дела, которые интересны и полезны ребенку; 57,5% родители считают, что педагоги дают ребенку глубокие и прочные знания; 53% в школе заботятся о физическом развитии и здоровье ребенка; 60% школа способствует формированию достойного поведения ребенка; 63,6% школа по-настоящему готовит ребенка к переходу в основную школу.

В третьих классах обучается 108 учащихся.

В анкетировании приняли участие 91 (84,2%) родителей

Номер вопроса

Критерии

№1

№2

№3

№4

№5

№6

№7

№8

№9

№10

№11

0

0 - 0%

0 - 0%

0 - 0%

0 - 0%

0 - 0%

0 - 0%

0 - 0%

0 - 0%

0 - 0%

0 - 0%

0 - 0%

1

0 - 0%

0 - 0%

0 - 0%

0 - 0%

1 (1%)

0 - 0%

0 - 0%

0 - 0%

0 - 0%

0 - 0%

0 - 0%

2

0 - 0%

0 - 0%

0 - 0%

2 - (2,1%)

3 (3,2%)

5 (5,4%)

0 - 0%

0 - 0%

0 - 0%

2 - (2,1%)

0 - 0%

3

29

(31%)

32

(50,5%)

1 (1%)

41 (45%)

24 (26,3%)

32 (35,1%)

29 (31,8%)

1 (1%)

41 (45%)

41 (45%)

29

(31%)

4

55

(60%)

52

(40,6%)

83

(90%)

41 (45%)

56 (61,5%)

47 (51,6%)

55 (60%)

83 (89%)

42 (46,1%)

41 (45%)

55

(60%)

Итого:


91 (84,2%)



В ходе обработки анкет родителей 3-ых классов получены следующие результаты.

Как видим из таблицы:

55 (60%) родителей считают, что школа полностью их ожидания; 52(40,6%)- находят взаимопонимание в контактах с учителями; 83(90%) родителя видят доброжелательное отношение педагогов к ребенку; 41 (45%) Педагоги справедливо оценивают достижения ребенка. Только 56 (61,5%) родителей считают, что ребенок не перегружен домашними заданиями и учебными занятиями; 47 (51,6%) учитывают ли учителя индивидуальные особенности ребенка; 55 (60%) в школе проводятся дела, которые интересны и полезны ребенку; 83 (89%) родители считают, что педагоги дают ребенку глубокие и прочные знания; 42 (46,1%) в школе заботятся о физическом развитии и здоровье ребенка; 41 (45%) школа способствует формированию достойного поведения ребенка; 55 (60%)школа по-настоящему готовит ребенка к переходу в основную школу.

Во вторых классах обучается 127 учащихся.

В анкетировании приняли участие 86 (67,7%) родителей

В ходе обработки анкет родителей 2-ых классов получены следующие результаты.

Номер вопроса

Критерии

№1

№2

№3

№4

№5

№6

№7

№8

№9

№10

№11

0

0 - 0%

0 - 0%

0 - 0%

0 - 0%

0 - 0%

0 - 0%

0 - 0%

0 - 0%

0 - 0%

0 - 0%

0 - 0%

1

1 (1,2%)

0 - 0%

2 (2,3%)

0 - 0%

23 (26,8%)

7 (8%)

4 (4,7%)

0 - 0%

1 (1,2%)

0 - 0%

0 - 0%

2

1 (1,2%)

2 (23%)

3 (3,5%)

11 (12,8%)

4 (4,6%)

13 (15%)

8 (9,3%)

14 (16,3%)

8 (9,3%)

9 (10,5%)

5 (5,8%)

3

41 (47,7%)

23 (26,7%)

20 (23,3%)

21 (24,4%)

30 (34,9%)

29 (33,7%)

30 (34,9%)

33 (38,4%)

33 (38,4%)

29 (33,75)

32 (37,2%)

4

43 (50%)

61 (70,9%)

61 (70,9%)

54 (62,8%)

29 (33,7%)

37 (43%)

44 (51,2%)

39 (45,4%)

44 (51,2%)

48 (55,8%)

49 (57%)

Итого:


86 (67,7%)




Как видим из таблицы:

43 (50%) родителей считают, что школа полностью их ожидания; 61 (70,9%) - находят взаимопонимание в контактах с учителями; 61 (70,9%) родителя видят доброжелательное отношение педагогов к ребенку; 54 (62,8%) Педагоги справедливо оценивают достижения ребенка. Только 29 (33,7%) родителей считают, что ребенок не перегружен домашними заданиями и учебными занятиями; 37 (43%) учитывают ли учителя индивидуальные особенности ребенка; 44 (51,2%) в школе проводятся дела, которые интересны и полезны ребенку; 39 (45,4%) родители считают, что педагоги дают ребенку глубокие и прочные знания; 44 (51,2%) в школе заботятся о физическом развитии и здоровье ребенка; 48 (55,8%)школа способствует формированию достойного поведения ребенка; 49 (57%) школа по-настоящему готовит ребенка к переходу в основную школу.

В первых классах обучается 111 учащихся.

В анкетировании приняли участие 68 (61,2%) родителей

В ходе обработки анкет родителей 1-ых классов получены следующие результаты.

Номер вопроса

Критерии

№1

№2

№3

№4

№5

№6

№7

№8

№9

№10

№11

0

0 - 0%

0 - 0%

0 - 0%

0 - 0%

0 - 0%

0 - 0%

0 - 0%

0 - 0%

0 - 0%

0 - 0%

0 - 0%

1

1 (1,5%)

0 - 0%

0 - 0%

0 - 0%

20 (29,4%)

0 - 0%

0 - 0%

0 - 0%

2 (2,9%)

1 (1,5%)

0 - 0%

2

3 (4,4%)

5 (7,3%)

2 (3%)

5 (7,3%)

4 (5,9%)

18 (26,5%)

6 (8,8%)

2 (3%)

4 (5,9%)

3 (4,4%)

3 (4,4%)

3

27 (39,7%)

18 (26,5%)

12 (17,6%)

16 (23,6%)

23 (33,8%)

22 (32,4%)

27 (39,7%)

33 (48,5%)

24 (35,3%)

27 (39,7%)

20 (29,4%)

4

37 (54,4%)

45 (66,2%)

54 (79,4%)

47 (69%)

21 (30,9%)

28 (41,1%)

35 (51,5%)

33 (48,5%)

38 (55,9%)

37 (54,4%)

45 (66,2%)

Итого:



68 (61,2%)


Как видим из таблицы:

37 (54,4%) родителей считают, что школа полностью их ожидания; 45 (66,2%) - находят

взаимопонимание в контактах с учителями; 54 (79,4%) родителя видят доброжелательное отношение педагогов к ребенку; 47 (69%) Педагоги справедливо оценивают достижения ребенка отражены в анкетах у опрошенных. 21 (30,9%) Только родителей считают, что ребенок не перегружен домашними заданиями и учебными занятиями; 28 (41,1%) учитывают ли учителя индивидуальные особенности ребенка; 35 (51,5%) в школе проводятся дела, которые интересны и полезны ребенку; 33 (48,5%) родители считают, что педагоги дают ребенку глубокие и прочные знания; 38 (55,9%) в школе заботятся о физическом развитии и здоровье ребенка; 37 (54,4%) школа способствует формированию достойного поведения ребенка; 45 (66,2%) школа по-настоящему готовит ребенка к переходу в основную школу.

Мнение родителей 1-4 классов по усовершенствованию дальнейшей работы начальной школы: 26 родителей, из них предложили ввести 5-ти дневную рабочую неделю, ввести дополнительные занятия: по английскому языку, культуре поведения, физической культуре, а так же побольше внеклассных мероприятий, посещения музеев, выставок патриотических заведений. Родители предлагают в группе продленного дня выполнять домашнее задание.

Учитывая возраст детей, учебные занятия учащихся начальных классов организовать только в 1 смену.

Сравнительный анализ результатов анкетирования уровня удовлетворенности качеством образовательных услуг.


Вопрос

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

1

37 (54,4%)

43 (50%)

55 (60%)

39 (59,1%)

2

45 (66,2%)

61 (70,9%)

52 (40,6%)

43 (65,1%)

3

54 (79,4%)

61 (70,9%)

83 (90%)

44 (66,8%)

4

47 (69%)

54 (62,8%)

41 (45%)

42 (64%)

5

21 (30,9%)

29 (33,7%)

56 (61,5%)

23 (34%)

6

28 (41,1%)

37 (43%)

47 (51,6%)

33 (50%)

7

35 (51,5%)

44 (51,2%)

55 (60%)

42 (63,8%)

8

33 (48,5%)

39 (45,4%)

83 (89%)

38 (57,5%)

9

38 (55,9%)

44 (51,2%)

42 (46,1%)

35 (53%)

10

37 (54,4%)

48 (55,8%)

41 (45%)

40 (60%)

11

45 (66,2%)

49 (57%)

55 (60%)

42 (63,6%)





© 2010-2022