Журнал индивидуальной работы с «трудными детьми»

Раздел Социальному педагогу
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Журнал индивидуальной работы с «трудными детьми».


ФИО ребенка

Личные данные ребенка:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1.Специального - психологическое.



№ п/п

Мероприятия

Сроки

Результат

Рекомендации

1.


2.

3.


4.


5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

Диагностика личных качеств ребенка -

анкетирование «Способности подростка»,

наблюдение за особенностями самовыражения.

Диагностика мотивационно - волевой сферы личности-

« этика поведения подростка»,

«Конфликтная ли вы личность?»

Диагностика познавательных процессов-

«диагностика развития восприятия»,

«диагностика развития свойств внимания».

Диагностика характера межличностных взаимоотношении с одноклассниками, социометрического статуса школьника-

Тест К. Томаса «Стратегия поведения в конфликтных ситуациях».

Индивидуальные психологические консультации:

«Взаимопонимание»

Тренинг «Расскажи мне обо мне»

Беседа по воспитанию толерантного отношения к людям: «Давайте понимать друг друга с полуслова».

Беседа по совершенствованию коммуникативных навыков «Пойми меня правильно».

Беседа по воспитанию волевых качеств подростка «Взрослеть - это проявлять ответственность».

Беседа на умение анализировать конфликтные ситуации «Как обойти конфликт»

Диагностика нравственной самооценки

Октябрь

январь

Ноябрь

февраль

Декабрь

Март

Январь

ноябрь

декабрь

В теч. уч. года

март

февраль

апрель

ноябрь

март

май

2.Социально - педагогическое.



№ п/п

Мероприятия

Сроки

Результат

Рекомендации

1.

2.


3.

Завести журнал индивидуальной работы с трудными детьми.

Коррекционная работа:

-положительное отношение к воспитаннику, искренность в общении с ним;

- индивидуальные беседы.

Беседы по правовому воспитанию:

«Ваши права»,

«Умей сказать «Нет»,

«Чтобы достойно жить».

Октябрь

В теч. уч года

Октябрь

Ноябрь

декабрь

3.Медико - социальное.


№ п/п

Содержание

Сроки

Результат

Рекомендации

1.

2.

Изучение медицинской карты.

Наблюдение за здоровьем ребенка.

Беседа по формированию здорового образа жизни, профилактике заболеваний , организации личной гигиены и охраны здоровья.

«Здоровые легкие»,

«Как уберечься от гриппа»,

«Бережем зубы».

Октябрь

В теч.года

Октябрь

Ноябрь

Декабрь







4. Учебно - методическое.


№ п/п

Содержание

Сроки

Результат

Рекомендации

1.



2.





Контроль учебной успеваемости.

Работа по предупреждению неуспеваемости (дополнительные занятия).

Уделять внимание интересам, развивать и стимулировать их

Беседы по интеллектуальному просвещению.

В теч. уч. года

В теч. уч. года

В теч. уч. года


5. Организационно - воспитательное.


№ п/п

Содержание

Сроки

Результат

Рекомендации

1.



2.






3.

4.




5.


Изучить интересы и склонности ученика.

Вовлекать во внеурочную кружковую деятельность:

а) спортивные секции;

б) внеурочная деятельность

Привлекать к участию в культурно - массовой и спортивной работе, участию в конкурсах, отмечать успехи.

Организовать ненавязчивый контроль за проведением свободного времени во внеурочную и каникулярное время.

Разбор конфликтных ситуаций.

Октябрь

Октябрь

В теч. уч. года


В теч. уч. года

В теч. Уч. года

В теч. Уч. года


6. Консультативное направление с родителями.


№ п/п

Содержание

Сроки

Результат

Рекомендации

1.



2.






3.


4





5.



6.

7.





8.








9.



10.




11.

Установить и поддерживать контакт с родителем.

Анкетирование родителя с целью изучения морально - психологического фона семьи как фактора, воздействующего на личность ребенка:

«Взаимоотношения в семье»,

«Папа о сыне».

Консультирование по вопросам успешности

«Роль родителей в обучении».

Консультирование по вопросам выбора методов психолого - педагогического воздействия на личность ребенка:

«Пойми своего ребенка».

Правовое образование родителей :

«Уголовный кодекс РФ»,

Анкетирование «о правовом воспитании детей».

Консультирование по вопросам семейного воспитания:

«Жестокое обращение с ребенком»,

«Родитель должен уделять внимание ребенку».

Рекомендации и памятки по воспитанию детей и улучшению взаимопонимания:

«Рекомендации для родителей для целенаправленного воздействия на личность трудных детей и подростков.

«Как вести себя в конфликтных ситуациях».

Личные контакты с родителем - приглашение в школу, общение по телефону.

Консультирование по вопросам организации жизни и обеспечения здоровья детей:

«Режим дня»

Индивидуальные беседы по вопросам посещаемости, поведения и успеваемости воспитанника.

В теч. уч. года

Октябрь


Ноябрь

Декабрь


Ноябрь

Декабрь

Ноябрь

Декабрь

Ноябрь

Декабрь

В теч.года

Декабрь


В теч.года

В теч.года

В теч.года



© 2010-2022