Рекомендации по работе с гиперактивными учащимися

Раздел Социальному педагогу
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Рекомендации по работе с гиперактивными учащимися с истерическими реакциями

1. Игнорировать истерические реакции.

2. Предупредить других, не обращать внимание на учащегося в момент истерики.

3. Хвалить позитивные поступки для закрепления нового стиля поведения.

4. Не стремиться угодить.

5. Не обращать постоянного внимания на его плохое поведение - это ему и надо (подсознательно).

6. Чаще давайте понять, что он вправе сам решать и нести ответственность за свои решения и поступки.

7. Занять учащегося таким видом деятельности, чтобы он смог и сумел своим трудом, а не поведением, выделиться среди сверстников, т.к. у него есть неутолимая жажда признания.

8. Учащийся имеет высокий уровень притязаний, поэтому необходимо определить круг доступных притязаний.

9. Учащийся требует много льгот для себя.

10. Лживы, способны входить в доверие. Необходимо не попадать под их влияние и не позволять манипулировать собой.

11. Не критиковать личность учащегося в целом, а его поступки. Замечания не делать постоянно. За несколько поступков - одно замечание или наказание.

12. Пусть эмоции будут проявляться бурно, но не грубо, в рамках дозволенного.

13. Усилить систему поощрений и наказаний (наказание - неподвижностью). Такое наказание он запомнит.

14. Если учащийся осознал поступок, то с ним беседуют. Беседа должна быть запоминающейся.

15. Не позволять выполнять другое дело, пока не доведет до конца первое.

16. Четко ориентировать в понятиях «хорошо», «плохо», «надо».

17. Повышать самооценку, уверенность в себе.



© 2010-2022