- Преподавателю
- Социальному педагогу
- Рекомендации по работе с гиперактивными учащимися
Рекомендации по работе с гиперактивными учащимися
Раздел | Социальному педагогу |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Мажорова Е.Ю. |
Дата | 30.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Рекомендации по работе с гиперактивными учащимися с истерическими реакциями
1. Игнорировать истерические реакции.
2. Предупредить других, не обращать внимание на учащегося в момент истерики.
3. Хвалить позитивные поступки для закрепления нового стиля поведения.
4. Не стремиться угодить.
5. Не обращать постоянного внимания на его плохое поведение - это ему и надо (подсознательно).
6. Чаще давайте понять, что он вправе сам решать и нести ответственность за свои решения и поступки.
7. Занять учащегося таким видом деятельности, чтобы он смог и сумел своим трудом, а не поведением, выделиться среди сверстников, т.к. у него есть неутолимая жажда признания.
8. Учащийся имеет высокий уровень притязаний, поэтому необходимо определить круг доступных притязаний.
9. Учащийся требует много льгот для себя.
10. Лживы, способны входить в доверие. Необходимо не попадать под их влияние и не позволять манипулировать собой.
11. Не критиковать личность учащегося в целом, а его поступки. Замечания не делать постоянно. За несколько поступков - одно замечание или наказание.
12. Пусть эмоции будут проявляться бурно, но не грубо, в рамках дозволенного.
13. Усилить систему поощрений и наказаний (наказание - неподвижностью). Такое наказание он запомнит.
14. Если учащийся осознал поступок, то с ним беседуют. Беседа должна быть запоминающейся.
15. Не позволять выполнять другое дело, пока не доведет до конца первое.
16. Четко ориентировать в понятиях «хорошо», «плохо», «надо».
17. Повышать самооценку, уверенность в себе.