Рабочая программа социального педагога

Раздел Социальному педагогу
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

КОУ ВО «Бутурлиновская школа - интернат VIII вида»




Рабочая

ПРОГРАММА


Социальный педагог









Пояснительная записка


В течение последних лет мы можем наблюдать усиление роли образовательных и воспитательных учреждений в решении жизненных проблем ребёнка. Любое государственное учреждение, в стенах которого находятся дети, сталкивается со множеством неразрешённых проблем, количество которых неуклонно возрастает. Можно выделить основные группы проблем:

  • проблемы, связанные с неадекватным и девиантным поведением, дезадаптацией детей и подростков в социальной среде;

  • проблемы, связанные с неблагополучием семьи, нарушением прав ребёнка и насилием в семье;

  • проблемы, связанные с конфликтами и морально-психологическим климатом в школе;

  • проблемы, связанные с сохранением психического здоровья детей, родителей, учителей, администрации.

Происходит усиление социальной функции государственных учреждений, в частности, школы, в связи с чем возрастает роль социальных педагогов, призванных изучать данные проблемы и всемерно содействовать их разрешению.

Социальный педагог - сотрудник школы, который создаёт условия для социального и профессионального саморазвития учащихся, организуя деятельность педагогов и родителей на основе принципов гуманизма, с учётом исторических и культурных традиций. В компетенцию социального педагога входит разработка, формирование механизма и осуществление мер в отношении защиты социального и образовательного права ребёнка. Он способствует развитию социальной политики государственных и общественных структур в области детства, информирует население, обеспечивает признание и приоритетное удовлетворение интересов детей как особой социально-демографической группы общества.

Профессиональная деятельность социального педагога может быть реализована только в рамках государственной социальной политики. Для более точного определения границ профессиональной компетентности, более полного осуществления своих прав и обязанностей мною как социальным педагогом

в рабочей программе используются следующие нормативно-правовые документы:

  • Конституция Российской Федерации;

  • Конвенция ООН о правах ребёнка;

  • Федеральный Закон «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации»;

  • Закон РФ «Об образовании»;

  • Федеральный Закон «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;

  • гражданское, семейное, трудовое и жилищное право;

  • Устав КОУ ВО «Бутурлиновская школа - интернат VIII вида»

  • «Права и обязанности социального педагога КОУ ВО «Бутурлиновская школа - интернат VIII вида»;

  • Рабочие программы, разработанные в школе: «Социальный педагог», «Трудный ребёнок».

Рабочая программа социального педагога рассчитана на 5 лет.

В профессиональной деятельности социального педагогов имеются три ведущие функции социально-педагогической работы:

профилактическая - профилактика проблемной жизненной ситуации ребёнка, предупреждение или создание условий для решения проблем социальной жизни ребёнка, совместное с ним преодоление трудностей на пути решения жизненно важных задач;

защитно-охранная - защита и охрана прав ребёнка в уже сложившейся трудной жизненной ситуации: защита ребёнка от социальной среды, если у него возникают проблемы с адаптацией к ней, и защита социальной среды от деструктивного влияния на неё со стороны ребёнка;

организационная - координация действий и средств, которые способствуют выходу ребёнка из трудной жизненной ситуации; развитие и упрочение социальных связей для использования возможностей различных людей и организаций; приобщение их к решению проблем социальной жизни ребёнка и активное включение самого ребёнка в эти связи.

Исходя из этих функций, можно обозначить цели и задачи работы социального педагога.

Цели и задачи социального педагога


  1. Создание условий для успешного становления ребёнка как субъекта социальной жизни.

  2. Координация процесса создания педагогически целесообразной среды.

Названные цели предполагают следующие задачи:


  • осуществление и защита прав ребёнка;

  • жизнеобеспечение ребёнка;

  • социологические исследования в окружающем социуме;

  • изучение и корректировка межличностных отношений;

  • изучение состояния и корректировка психического развития ребёнка;

  • представление интересов ребёнка в государственных и общественных структурах;

  • координация в образовательном учреждении социально-значимой деятельности;

  • проведение социально-культурных мероприятий.

Ожидаемые результаты

Социализация учащихся: гражданское самосознание, общественная позиция, профессиональное самоопределение, потребность в самообразовании и активной творческой деятельности.






План работы социального педагога на 2014 - 2015 учебный год.

Цель: - социальная адаптация личности ребенка в обществе.

Задачи:

1. Формирование у учащихся адекватного представления о здоровом образе жизни, профилактика утомляемости школьников в процессе учебного труда.

2. Координация деятельности всех специалистов школы по повышению успеваемости и социальной адаптации детей и подростков.

3. Формирование у старшеклассников мотивации и познавательных интересов к продолжению образования.

4. Профилактика правонарушений среди подростков.

5. Организация целевого досуга учащихся.

6. Социально-информационная помощь, направленная на обеспечение детей информацией по вопросам социальной защиты.



Для реализации поставленных задач на 2014-2015 учебный год предполагается выполнение следующих функций в работе социального педагога

Профилактическая функция

- Изучение условий развития ребенка в семье, в школе, определения уровня его личностного развития, психологического и физического состояния, социального статуса семьи;

- Правовое, психологическое, педагогическое просвещение родителей, педагогов,

Защитно-охранная функция

- Создание банка данных семей;

- Подготовка документации для педагогических советов, МО для представления интересов детей в государственных и правоохранительных учреждениях;

- Индивидуальные беседы, групповые занятия с участниками конфликтных ситуаций, обеспечение контакта детей с родителями и учителями в случае возникновения конфликта

Организационная функция

- Организация групповых тематических консультаций с приглашением юристов, психологов, врачей, инспекторов ОДН, представителей КДН и ЗП.

- Обеспечение индивидуальных консультаций с родителями, педагогами и учащимися.

- Контакт с органами местной власти и муниципальными службами по социальной защите семьи и детства с правоохранительными органами, с общественными организациями.

- Организация досуга и отдыха через связь с детскими объединениями и учреждениями дополнительного образования.

1.Организационная работа

Мероприятия

Сроки выполнения

Ответственные

1.

Подготовка и утверждение плана работы социального педагога на год, совместных планов работы с ОДН, КДН

сентябрь

социальный педагог

2.

Составление списочного состава учащихся школы

сентябрь

социальный педагог

3.

Корректировка банка данных и составление списка по социальному статусу: неполные семьи, многодетные, малообеспеченные, неблагополучные

Сентябрь, корректировка в течение года

социальный педагог,

классные руководители

4.

Составление паспорта класса, социального паспорта школы

Сентябрь, корректировка в течение года

социальный педагог,

классные руководители

5.

Оформление учетных документов на учащихся, поставленных на ВШУ, КДН и ЗП, ОДН.

Сентябрь, корректировка в течение года

социальный педагог,

классные руководители

6.

Контроль, за посещением учащимися, требующими особого педагогического внимания

в течение года, еженедельно сообщать в УО о пропусках занятий без ув. причины

социальный педагог

7.

Подготовка, уточнение и корректировка списков учащихся, находящихся под опекой

сентябрь

социальный

педагог

8.

Организация 1 раз в месяц заседаний Совета профилактики

в течение года

социальный, администрация школы педагог



2.Индивидуально - профилактическая работа с учащимися,

состоящими на разных формах учета.

Мероприятия

Сроки выполнения

Ответственные

1.

Корректировка банка данных учащихся, состоящих на ВШУ, ОДН, КДН и ЗП :

-изучение индивидуальных особенностей детей;

-изучение социально - бытовых условий;

-изучение социума по месту жительства.

сентябрь

социальный педагог

2.

Собеседование с учащимися с целью выяснения их отношения к школе, обучению, взаимодействия со сверстниками.

в течение года

социальный педагог

3.

Информирование родителей о постановке на временный учет их детей.

в течение года

социальный педагог

4.

Вести учет успеваемости и посещаемости учащихся в конце четверти (беседы с учеником и классным руководителем)

1 раз в четверть

социальный педагог

5.

Индивидуальная работа с учащимися, семьями по разбору возникающих проблемных ситуаций.

в течение года

социальный педагог

6.

Заслушивать учащихся и их родителей, состоящих на различных видах учета, на Совете профилактики

в течение года

социальный педагог

классные руководители

7.


Проводить педагогические рейды в семьи учащихся, состоящих на учете, беседы с родителями, установление причин отклоняющего поведения. Оказание

консультативной помощи учащимся,

находящимся в трудной жизненной ситуации.

1 раз в месяц

социальный педагог

классные руководители

8.


Выявления проблем адаптации учащихся и коррекция асоциального поведения подростков.

в течение года

социальный педагог

классные руководители

9.


Постановка на учет, собеседования с классными руководителями, сбор характеристик, консультирование по итогам наблюдения за учащимися группы «риска»

в течение года


социальный педагог

классные руководители

10.


Медико - педагогические консультации и индивидуальная работа с подростками в соответствии с планом педагогической коррекции личности.

по плану


социальный педагог, психолог, врач психиатр

11.

Разбор и анализ конкретных ситуаций, и рассмотрение вопросов о возможном ограничении или лишении родительских прав, оформление опеки

по мере необходимости

социальный педагог, органы опеки

12.


13.

Анкетирование « Я и ценности моей жизни»


Круглые столы: Основы нравственных взаимоотношений:

- о скромности и девичьей гордости;

- любовь и дружба в жизни человека;

- час поэзии о любви;

- Этика взаимоотношений девушек и юношей.

октябрь

1 раз в четверть

социальный педагог

классные руководители

социальный педагог


3. Правовое образование и воспитание учащихся.

Мероприятия

Сроки

выполнения

Ответственные

1.

Активная пропаганда здорового образа ж

жизни - организация и проведение

мероприятий по тематике вреда

табакокурения, алкоголя и наркотиков

оформление наглядной агитации.

в течение года

по плану

социальный педагог, психолог, врач психиатр

2.

Оформление стенда по профилактике

правонарушений, включающего в себя материалы

материалы по профилактике ПАВ

1 раз в

четверть

социальный педагог

3.

Профилактические беседы с учащими-

ся на тему: «Ответствен-

ность за уголовные и административ-

ные правонарушения»

март

социальный педагог,

инспектор ОДН

4.

Плановая индивидуальная встреча с

учащимися, состоящими на ВШК

1 раз в месяц

социальный педагог

5.

Взаимодействия с учителями по реше-

нию конфликтных ситуаций, возни-

кающих в процессе работы с учащими-

ся

по мере необходимости

социальный педагог

6.

Круглый стол «Сто вопросов и отве-

тов», встреча «трудных» подростков

с представителями закона.

Один раз в четверть

социальный педагог,

инспектор ОДН

7.

Рейд «Подросток»- занятость уча-

щихся во время каникул

В течении года

социальный педагог,

инспектор ОДН

4.Профилактическая работа с родителями.

Профилактика семейного неблагополучия.

Мероприятия

Сроки

выполнения

Ответственные

1.

Внести изменения и дополнения в

списки неблагополучных семей.

октябрь

социальный педагог

2.

Провести беседы:

- об обязанностях по воспитанию и

содержанию детей;

-о взаимоотношениях в семье;

- о бытовых условиях и их роли в

воспитании и обучении.

в течение года

социальный педагог

3.

Посещение неблагополуч-

ных семей. Осуществлять контроль,

вести с ними воспитательную и

профилактическую работу.

В течение года

социальный педагог,

классный руководитель

4.

Заслушивать родителей из социально

неблагополучных семей о воспитании, мА

обучении, материальном содержании детей

на Совете профилактики.

в течение года

социальный педагог,

классный .руководитель

5.

Оказывать помощь в организации

-занятия свободного времени

- летнего оздоровительного отдыха

Апрель

май

социальный педагог,

классный .руководитель

6.

Родительский лекторий:

- «Общение родителей с детьми и его

Влияние на развитие моральных

качеств ребенка»;

- «Ребенок и улица. Роль семьи в

формировании личности ребенка»;

- «Подросток в мире вредных

привычек»;

«Профилактика суицида среди

подростков Как избежать беды»

в течение года

социальный педагог

администрация школы

7.

Тестирование «»

Ноябрь

Апрель

социальный педагог

8.

Консультационные дни для

родителей

понедельник

среда

пятница

социальный педагог

9.

Изучать особенности личности

детей, находящихся под опекой,

имеющих отклонения в поведении,

для оказания своевременной

поддержки.

в течение года

социальный педагог,

классный руководитель

10.


Способствовать установлению

гуманных , нравственно - здоровых

отношений в семье, где дети

находятся под опекой

в течение года

социальный педагог,

классный руководитель


5.Работа с педагогическим коллективом и взаимодействие с внешними организациями.


Мероприятия

Сроки выполнения

Ответственные

1.

Участие в методическом объединении

классных руководителей школы

в течение года

социальный педагог

2.

Участие в заседаниях педагогического совета школы

в течение года

социальный педагог

3.

Информирование о состоянии работы с учащимися и их семьями, находящихся в

Трудной жизненной ситуации.

в течение года

социальный педагог

4.

Проведение индивидуальных консультаций

в течение года

социальный педагог

5.

Выступление на родительских собраниях

по плану

со социальный педагог

6

Участие в работе КДН и ЗП, при решении вопросов воспитания трудных подростков, несовершеннолетних из неблагополучных семей.

в течение года

социальный педагог









КОУ ВО «Бутурлиновская школа - интернат VIII вида»




Программа

«Трудный ребёнок»


















Социальный педагог Кузнецова Н.В.



2014 год

Пояснительная записка

Никакое средство нельзя рассматривать

отдельно взятое от системы. Никакое средство вообще, какое бы ни взяли, не может быть признано ни хорошим, ни плохим, если мы

рассматриваем его отдельно от других средств, от целой системы, от целого комплекса влияний.

А.С.Макаренко


Как хотелось бы нам всё осмыслить, понять:

Человек может жечь, разрушать, убивать.

Человек может лгать, предавать, наживаться,

И мечту растоптать, и любовь осквернить,

Красоту не понять, над святыней шутить.

Наша цель - отстоять и вернуть его в братство.

К.Каганов

В условиях современной общественной ситуации трудно отрицать наличие таких проблем, как не востребованность обществом получаемых знаний, молодёжная безработица, а зачастую несостоятельность поисков новых идеалов взамен разрушенных. Отсутствие материальных средств лишают многих детей возможности развития личности и самореализации. Поиски путей решения многочисленных проблем современного ребёнка и лежат в основе работы школы по профилактике правонарушений среди учащихся.

Как сказано в Федеральном законе «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних - это система социальных, правовых, педагогических и иных мер, направленных на выявление и устранение причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних, осуществляемых в совокупности с индивидуальной профилактической работой с асоциальными подростками и семьями, находящимися в социально опасном положении. Исходя из этого, наша школа ищет новые пути и формы работы, расширяя взаимодействие с социумом, находясь в тесном контакте с координационным центром при КДН, ОДН, районным отделом опеки, муниципальным округом. В процессе работы были выдвинуты следующие задачи.

Цели и задачи программы профилактики правонарушений


  • Усиление координации предупредительно-профилактической деятельности всех ведомств, решающих данную проблему.

  • Повышение уровня воспитательно-профилактической работы с подростками в образовательном учреждении через их взаимодействие с комиссиями по делам несовершеннолетних, с ОДН.

  • Активизация разъяснительной работы среди учащихся и родителей по вопросам правопорядка.

  • Привлечение учащихся к активному самоуправлению в школе.

  • Повышение самосознания учащихся путём привлечения их к разнообразным формам деятельности.

  • Привлечение учащихся к укреплению правопорядка в учебном заведении.

  • Привлечение детей и подростков к занятиям в системе кружков ДОУ ДЮЦ и спортивных секциях.

  • Развитие системы организованного досуга и отдыха детей и подростков «группы риска» в каникулярное время.

Система воздействия на подростка девиантного поведения


Трудный ребёнок

Руководитель кружка, секции

Муниципальный округ

Классный руководитель

Классный коллектив

Органы самоуправления

Педагогический коллектив

ОДН, КДН

Семья, родители

Зам. директора по ВР

Совет профилактики

Социальный педагог

Психолог

Родительский комитет, Совет школы

ПЛАН

совместной работы КОУ ВО «Бутурлиновская школа-интернат VIII вида» и ОДН МО МВД РФ «Бутурлиновский» на 2014-2015 уч.год.


№ п/п

Мероприятия

Сроки

Ответственные

1.

Совместно с социальным педагогом провести операцию с целью выявления подростков, не приступивших к занятиям

С 01.09.14 по 31.09.14

ОДН, соц.педагог, кл.рук.

2.

Провести совместную работу с целью выявления подростков, не посещающих занятия

С 01.09.14 г. по 31.05.14г.

ОДН, соц.педагог, кл.рук.

3.

Посещение на дому подростков, состоящих на учете в ОДН и ВШК

Ежемесячно

ОДН, соц.педагог,

4.

Посещение неблагополучных семей подростков по месту жительства.

Ежемесячно

ОДН, педагоги школы

5.

Организация и дальнейшая работа по правовой пропаганде среди обучающихся (проведение бесед, лекций, собеседований)

В течение года

ОДН, соц. педагог, ЗД ВР, кл. руководители, воспитатели

6.

Проведение регулярных бесед с учащимися, состоящими на внутришкольном учете, учете в ОДН

Ежемесячно

ОДН, соц.педагог, кл.рук, воспитатели

7.

Работа «Совета профилактики».

1раза в месяц

ОДН, соц.педагог

8.

Работа клуба «Порядок».

1 раз в месяц

ОДН, соц.педагог

9.

Месячник по правовой культуре

Декабрь

ОДН, соц. педагог, воспитатели, кл. руководители

10.

Проведение инструктажей по предотвращению террористических актов.

1 раз в четверть

ОДН, соц. педагог

11.

Проведение бесед среди школьников о недопустимости хищения чужого имущества и административной, юридической, уголовной ответственности

Декабрь

ОДН, соц. педагог, воспитатели, кл. руководители

12.

Проведение бесед по вопросам профилактики токсикомании и наркомании среди школьников

Декабрь

Май

ОДН, соц. педагог

13.

Организация и проведение в школе бесед нарколога и психолога с учащимися с целью профилактической работы

Врач-нарколог, ОДН, соц.педагог

14.

Проведение рейдов совместно с участковым инспектором на микро участке с целью выявления возможных мест распространения и употребления наркотических веществ

В течение года

ОДН, соц. педагог

15.

Организация охраны правопорядка во время проведения выпускного вечера в школе-интернате

июнь

ОДН, школа.

16.

Организация и проведение мероприятий на летние месяцы

С 01.06.15 по 30.08.15г.

ОДН, школа

План

работы с учащимися КОУ ВО «Бутурлиновская школа-интернат VIII», поставленными на учет в ОДН МО МВД РФ «Бутурлиновский»

на 2014-2015 учебный год.


Цель.

Закрепление созданных условий педагогического воздействия на учащихся, требующих особого педагогического внимания и вовлечение их в учебную и внеурочную деятельность.

Изучение, контроль и корректирование поведения, учебы, взаимодействия с родителями и сверстниками детей с девиантным поведением.

Защита детей в жизненном пространстве.

№ п/п

Содержание работы

Сроки выполнения

Ответственные

Отметка о выполнении

1.

Посещение учащихся на дому администрацией школы, соцпедагогом, классными руководителями, воспитателями.

1 раз в месяц

Соц. педагог, классный руководители, зам.директора по ВР

2.

Посещение семей с инспектором ОДН

По мере необходимости

Соц. педагог, классный руководители, зам.директора по ВР

3.

Составление актов обследования материально-бытовых условий семьи.

1 раз в месяц

Соц. педагог, кл. руководители

4.

Ежедневный учет посещаемости занятий, своевременное сообщение родителям о пропуске детьми занятий.

В течение года

Соц. педагог, классный руководители

5.

Запись детей в кружки и секции.

Сентябрь

Зам.директора по ВР

6.

Беседы с родителями и учениками:

а)администрацией школы;

б) соцпедагогом;

в) классным руководителем;

г) воспитателями

1 раз в неделю

Соц. педагог, классный руководители, администрация школы

7.

Работа клуба «Порядок»

1 раз в месяц

Соц. педагог

8.

Игры, направленные на формирование самостоятельности в принятии решения.

Апрель

Классный руководители,

педагог- психолог.

9.

Собеседование с классными руководителями по вопросам индивидуальной работы с учащимися по профилактике правонарушений

В течение года

Соц. педагог

10.

Встречи с психологом, соцпедагогом, мед. работниками (часы общения)

Октябрь

Педагог- психолог, соц. педагог, медработник

12.

Месячник по профилактике

негативных явлений.

Ноябрь

Апрель

Зам.директора по ВР, соц. педагог

13.

Месячник правовых знаний

Декабрь

Зам.директора по ВР, соц. педагог





План

работы с учащимися КОУ ВО «Бутурлиновская школа - интернат VIII вида»,

состоящими на внутришкольном учете на 2014 - 2015 учебный год.


Цель.

Закрепление созданных условий педагогического воздействия на учащихся, требующих особого педагогического внимания и вовлечение их в учебную и внеурочную деятельность .

Изучение, контроль и корректирование поведения, учебы, взаимодействия с родителями и сверстниками детей с девиантным поведением.

Защита детей в жизненном пространстве.

№ п/п

Содержание работы

Сроки выполнения

Ответственные

Отметка о выполнении

1.

Посещение учащихся на дому администрацией школы, соцпедагогом, классными руководителями, воспитателями

1 раз в месяц

Соц. педагог, классный руководители, зам.директора по ВР

2.

Посещение семей с инспектором ОДН

По мере необходимости

Соц. педагог, классный руководители, зам.директора по ВР

3.

Составление актов обследования материально-бытовых условий семьи.

1 раз в месяц

Соц. педагог,

4.

Ежедневный учет посещаемости занятий, своевременное сообщение родителям о пропуске детьми занятий.

В течение года

Соц. педагог, классный руководители

5.

Запись детей в кружки и секции.

Сентябрь

зам.директора по ВР

6.

Беседы с родителями и учениками:

а)администрацией школы;

б) соцпедагогом;

в) классным руководителем;

г) воспитателями

1 раз в неделю

Соц. педагог, классный руководители, администрация школы

7.

Работа клуба «Порядок»

1 раз в месяц

Соц. педагог

8.

Игры, направленные на формирование самостоятельности в принятии решения.

Апрель

классный руководители

9.

Собеседование с классными руководителями по вопросам индивидуальной работы с учащимися по профилактике правонарушений

В течение года

Соц. педагог

10.

Встречи с психологом, соцпедагогом, мед. работниками (часы общения)

В течении года

Педагог- психолог, соц. педагог, медработник

11.

Анкетирование

Декабрь

Соц. педагог

12.

Месячник правовых знаний

Декабрь

Зам.директора по ВР, соц. педагог

13.

Месячник по профилактике негативных явлений.

Ноябрь

Апрель

Зам.директора по ВР, соц. педагог


План

работы с социально-неблагополучными семьями КОУ ВО «Бутурлиновская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа - интернат VIII вида для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья» на 2014 - 2015 уч. год.

№ п/п

Мероприятия

Сроки исполнения

Ответственные

Отметка о выполнении

1.

Обследовать семьи,

поставленные на учет и составить акты обследования семей.

1 раз в месяц

Соцпедагог,

классные руководители, администрация

2.

Проводить беседы с родителями.

1 раз в неделю

Соцпедагог, классные руководители

3.

Выявлять социально-неблагополучные семьи.

В течение года

Соцпедагог, классные руководители

4.

Вызвать на Совет профилактики для беседы родителей:

I четверть.

Лаптиёву

Маисеенко


II четверть.

Агееву

Титову

III четверть

Баутину

Раковскую

IV четверть.

Павлову

Щурову

Октябрь

Декабрь

Февраль

Март


Соцпедагог

Соцпедагог

Соцпедагог

Соцпедагог

Подготовить документы на районную комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации района:

ходатайство на имя прокурора района на лишение родительских прав и другие материалы.

По мере необходимости

Соцпедагог



5.

Организация летнего отдыха детей из социально-неблагополучных семей.

май

Зам. директора по ВР


План работы Совета профилактики безнадзорности

и правонарушений КОУ ВО «Бутурлиновская

школа - интернат VIII вида»

на 2014-2015учебный год

Мероприятия

Срок

Ответственный

1

Обсуждение плана работы Совета пролфилактики.

Сентябрь

Председатель СП, соц. педагог

2

Выявление детей, требующих особого педагогического внимания

Сентябрь

Соц. педагог
Кл. руководители

3

Составление планов работы с учащимися, состоящими на ВШУ, учете в ОДН, склонных к самовольным уходам.

Сентябрь

Соц. педагог

4

Контроль за поведением, посещаемостью уч-ся, требующих особого педагогического внимания

В течение года

Кл.руководители соц. педагог

5

Закрепление шефов-наставников за уч-ся, требующими особого педагогического внимания.

Сентябрь,
в течение года

Социальный педагог

6

Профилактическая работа с неблагополучными семьями:

I четверть.

Агеева

Раковская

II четверть.

Моисеенко

Лаптиёву

III четверть

Баутину

Титову

IV четверть.

Павлову

Щурову


Октябрь

Декабрь

Февраль

Март

По мере необходимости

ЗДВР
соц. педагог

7

Промежуточный мониторинг учащихся, требующих особого педагогического внимания за I полугодие.

Январь

Социальный педагог

8

Обследование ж/б условий проживания несовершеннолетних состоящих на ВШУ, на учёте в ОДН.

Один раз ив месяц.

Социальный педагог, кл. руководители

9

Отчет шефов-наставников о работе с детьми, состоящими на учете в ОДН, ВШУ.

Январь

май

Шефы-наставники

10

Ходатайство о снятии с учета исправившихся уч-ся

По мере необходимости

Соц. педагог

11

Организация труда и занятости детей в летнее время

Апрель

Социальный педагог

12

Реализация планов ИПР с учащимися за первое и второе полугодие.

Январь
Май

Социальный педагог, кл. руководители, воспитатели





© 2010-2022