- Преподавателю
- Социальному педагогу
- Образец ходатайства в КДН ( привлечение родителей к выполнению своих обязанностей)
Образец ходатайства в КДН ( привлечение родителей к выполнению своих обязанностей)
Раздел | Социальному педагогу |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Кнырева А.В. |
Дата | 24.02.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Образец ходатайства ( привлечение к выполнению родительских обязанностей)
Председателю комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при исполнительном комитете ___________ муниципального района ____________
УВАЖАЕМЫЙ(АЯ) ________________!
Администрация школы ходатайствует о принятии мер к привлечению выполнения своих родительских обязанностей матери ученика _____ класса вышеназванной школы - ФИО УЧЕНИКА, ДАТА РОЖДЕНИЯ - ФИО МАТЕРИ, проживающей по адресу: ____________________________________________________________________________
Семья И………. неполная, неблагополучная.
Мать - ФИО, нигде не работает, злоупотребляет спиртными напитками, курит в присутствии несовершеннолетнего сына, часто меняет сожителей. На данный момент мать не проживает по месту прописки, уехала в неизвестном направлении, на контакт с педагогами не выходит, со слов родственников - родной сестры _____________, она уже не появляется дома уже 1,5 месяца.
Несовершеннолетний практически живет в школе-интернате. Часто болеет простудными заболеваниями. Ему требуется уход и забота матери, но к сожалению, мать является негативным примером для несовершеннолетнего сына своим образом жизни, нормами, правилами поведения. Она уклоняется от выполнения своих родительских обязанностей по воспитанию и содержанию - это выражается в отсутствии заботы о нравственном и физическом развитии ребенка, не интересуется жизнью, не занимается его воспитанием, не прививают правила гигиены.
Несовершеннолетний по характеру замкнутый, заторможенный, в связи с психофизическими особенностями в новой обстановке адаптируется с трудом. Возбудимый, склонен к аффективным вспышкам. Наблюдаются резкие скачки, перепады настроения, от самого веселого до слезливого, плаксивого состояния. Вспыльчивый, данное состояние переходит в агрессию, последняя от выражения вербального гнева в физическую, направленную на неодушевленные предметы. Тяжело контактирует со сверстниками.
Безразличие матери может вызвать еще более агрессивное поведение несовершеннолетнего. Недостаточный контроль со стороны МАТЕРИ И.О. может привести к тому, что никакая коррекция нарушенного поведения ребенка не поможет. Ребенок будет делать все что хочет, не имея достойного образца для подражания и ограничений. Одной из главнейших причин совершения детьми серьезных и опасных правонарушений является недостаток родительского контроля.
Нахождение ребенка рядом с такой матерью вызывает большую озабоченность педагогов школы.
Директор школы-интернат: