- Преподавателю
- Социальному педагогу
- Методическое пособие Социальная карта кадета
Методическое пособие Социальная карта кадета
Раздел | Социальному педагогу |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Афонина М.В. |
Дата | 12.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ОРЛОВСКИЙ КАЗАЧИЙ КАДЕТСКИЙ КОРПУС
СОЦИАЛЬНАЯ КАРТА КАДЕТА
ФИО_________________________________________________________________________
ДАТА РОЖДЕНИЯ_________________________
ДОМАШНИЙ АДРЕС__________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
ФИО РОДИТЕЛЕЙ, ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ_____________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
ТЕЛЕФОН РОДИТЕЛЕЙ, ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ____________________________________
КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ФИО, тел.________________________________________
_____________________________________________________________________________
Состояние здоровья и развития кадета (по данным медицинской карты)
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Особенности учебной деятельности:
Успеваемость учащегося _______________________________________________________
Отношение к учению:
Положительное, Нейтральное, Равнодушное, Отрицательное
Оценка социальной ситуации в ГБОУ РО ОККК:
Взаимоотношения ребенка с педагогами ________________________________________
_____________________________________________________________________________
Положение в коллективе, отношение к коллективу:
Лидер, Предпочитаемый, Принятый, Отвергаемый, Изолированный
С кем из класса наиболее близок______________________________________________
Взаимоотношения с другими одноклассниками: деловые, ровные, дружеские, теплые,
конфликтные, ни с кем не общается.
Отношение к общественной деятельности и общественно полезному труду
_____________________________________________________________________________Направленность интересов:
К какой деятельности проявляет интерес:
Физический труд, умственный труд, техническая, общественно-политическая,
организаторская, художественная, спортивная деятельность
Какие кружки, секции посещает, не посещает
Особенности сферы свободного общения учащегося:
С кем имеет дружеские связи вне класса.__________________________________________
Посещение родителей или других лиц.
ДАТА
ФИО
ПРОВЕДЕННАЯ РАБОТА С РОДИТЕЛЕМ.
ВОСПИТАТЕЛЬ_______________________________ _______________________