Методическое пособие Социальная карта кадета

Раздел Социальному педагогу
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ОРЛОВСКИЙ КАЗАЧИЙ КАДЕТСКИЙ КОРПУС



СОЦИАЛЬНАЯ КАРТА КАДЕТА

ФИО_________________________________________________________________________

ДАТА РОЖДЕНИЯ_________________________

ДОМАШНИЙ АДРЕС__________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

ФИО РОДИТЕЛЕЙ, ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ_____________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

ТЕЛЕФОН РОДИТЕЛЕЙ, ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ____________________________________

КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ФИО, тел.________________________________________

_____________________________________________________________________________

Состояние здоровья и развития кадета (по данным медицинской карты)
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Особенности учебной деятельности:
Успеваемость учащегося _______________________________________________________
Отношение к учению:
Положительное, Нейтральное, Равнодушное, Отрицательное
Оценка социальной ситуации в ГБОУ РО ОККК:
Взаимоотношения ребенка с педагогами ________________________________________
_____________________________________________________________________________

Положение в коллективе, отношение к коллективу:
Лидер, Предпочитаемый, Принятый, Отвергаемый, Изолированный
С кем из класса наиболее близок______________________________________________
Взаимоотношения с другими одноклассниками: деловые, ровные, дружеские, теплые,
конфликтные, ни с кем не общается.
Отношение к общественной деятельности и общественно полезному труду
_____________________________________________________________________________Направленность интересов:
К какой деятельности проявляет интерес:
Физический труд, умственный труд, техническая, общественно-политическая,
организаторская, художественная, спортивная деятельность
Какие кружки, секции посещает, не посещает

Особенности сферы свободного общения учащегося:
С кем имеет дружеские связи вне класса.__________________________________________



Посещение родителей или других лиц.

ДАТА

ФИО

ПРОВЕДЕННАЯ РАБОТА С РОДИТЕЛЕМ.

























































































































ВОСПИТАТЕЛЬ_______________________________ _______________________



© 2010-2022