Ток-шоу Поговорим о будущем

Раздел Социальному педагогу
Класс 9 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Ток-шоу Поговорим о будущем











Ток-шоу Поговорим о будущем








(Под музыку «Под крышей дома твоего» учащиеся поднимаются на сцену)

Вед 1 Здравствуйте, здравствуйте, уважаемые зрители и гости нашей студии! Мы рады приветствовать вас!

Вед 2В эфире ток-шоу «Поговорим о будущем»!

Вед 3Сегодня с вами учащиеся 11-х классов - представители разных профилей нашего УВК

Вед 4Сегодня у нас в гостях учащиеся 9 классов, их родители и классные руководители.

(демонстрация фильма)

Ежедневно каждый из нас несколько раз совершает привычное, будничное дело - перешагивает через порог дома, школы, класса. Но есть в жизни каждого человека такие пороги, через которые перешагнуть незаметно невозможно. Все выпускники когда-то перешагнули порог школы, и пройдёт совсем немного времени, когда они перешагнут порог, ведущий в самостоятельную жизнь, порог, на котором надо будет сделать один из самых трудных выборов в вашей жизни - выбор профессии. Каждый из них окажется на широкой жизненной дороге, как васнецовский витязь на распутье, выясняющий, куда идти, как сделать правильный выбор, как не ошибиться. Но этот бедный рыцарь один-одинёшенек, и некому ему дать совет.

Мы же все вместе можем обсудить волнующие нас вопросы, что-то предложить, посоветовать друг другу, предупредить ошибки, высказать своё мнение.

Вед 1А начнем наш разговор с путешествия по нашему Учебно-воспитательному комплексу «Общеообразовательная школа 1- 3 ступеней № 12 - многопрофильный лицей»

Приготовились? Отправляемся!

(Под музыку «Под крышей дома твоего»)

Вед 2Мы все спешим за чудесам

Вед 3Но нет чудесней ничего,

Вед 4Чем снова встретиться здесь с вами

Вед 1Под крышей дома своего.

(вместе).

Под крышей дома своего…

Вед 1Наш УВК давно уже считается для всех, и детей, и взрослых, местом, в котором они проводят большую часть своего времени.

Вед 2результате, УВК смело может претендовать на звание «родного дома» для многих из здесь присутствующих.

Вед 3Да мы и так уже, сами того не замечая, вводим в свою речь терминологию со словом «дом».

Вед 4Хозяйкой большого дома УВК называет нашего директора Татьяну Степановну Сербул.

Вед 1 В УВК очень много учебников и книг, и за это мы порой зовем ее «Домом книги».

Вед 2В УВК невозможно обойтись без множества деловых бумаг, а на них стоят печати, печати, печати… Вот школу и называют иногда «Домом печати».

Вед 3А если бы УВК мог говорить сам, то мы наверняка бы услышали, что и он своих обитателей называет в этом же стиле, по-домашнему…

Вед 4Алгебру и геометрию наш УВК называет не просто коллегами, а подругами и сестрами.

Вед 1Историю - свидетелем прошлого, светом истины, живой памятью, учителем жизни, вестником старины.

Вед 2На уроках литературы мы убедились, что в любви лучше иметь сердце без слов, чем слова без сердца! И если кто-то влюбился, то УВК радуется за нас.

Вед 3На уроках географии мы находимся в постоянном путешествии, поэтому здесь мы открыли для себя весь Земной шар.

Вед 4неразлучна с опытами, поэтому наш УВК можно назвать исследовательской лабораторией.

Вед 1На уроках трудового обучения наши девушки и девочки демонстрируют такие умопомрачительные наряды, что УВК справедливо назвать «Домом высокой моды!»

Вед 2А в целом наш УВК всегда и во всем сопереживает всем, кто здесь сотворчествует, соседствует, соавторствует!

Вед 3У нас в лицее есть немало

Инноваций и идей,

Нестандартных технологий

И талантливых людей.

Вед 4Уроки, лекции, зачеты,

Потом спектакли и турслет

Здесь мало времени для скуки,

Такой веселый у нас народ.

Вед 1Здесь дружат дети, учителя,

Наш УВК - судьба моя!

(демонстрация фильма)

В нашем УВК профильное обучение работает в разных направлениях.

А что думает по этому поводу наука психология? Слово предоставляем психологу нашего УВК Рассовской Елене Александровне.

Вся наша работа направлена на выбор профессии, которая, с одной стороны, позволила бы раскрыться, а, с другой стороны, с которой можно было бы идти по жизни уверенно, легко и с улыбкой, ощущая душевный и материальный комфорт.

Вед 2 А сейчас мы хотим задать несколько вопросов нашим гостям.

- Вед 1Какой предмет в школьные годы у вас был любимым?

- Вед 1Это повлияло на выбор вашей профессии?

Вед 2Кто был вашим кумиром (идеалом) в школьные годы?

- Вед 2 Это связано с выбором вашего профессионального пути?

- Вед 1Как связана ваша профессия с творчеством?

- Вед 2Было ли желание изменить профессию?

Вед 4 И у нас судьба разная,

И у каждого по-своему прекрасная.

Разные знания, разные умения.

Вот, например, гуманитарное направление.

Мы натуры утонченные,

Любим живопись, поэзию отчаянно.

Достоевским увлеченные

И в истории сильны чрезвычайно.

Языками иностранными

Овладеть хотим мы сразу всеми.

Много нам учиться приходится

И ответ не сразу находится

Но знания гуманитарные

Разрешат вопросы коварные.

С гордостью вам скажет любой из нас:

Мы - гуманитарный класс!

- Вед 3 Девчонки, почему Ваш выбор пал на этот профиль?

- Вед 4 Как Вы планируете связать гуманитарный профиль с выбором будущей профессии?

- Вед 1Уважаемые гости, кто из присутствующих в зале учился в этом учебном заведении? Что Вы можете рассказать о нем?

Вед 2А мы переходим к математическому профилю.

Спорим, решаем, считаем…

Наша судьба - информационно-математический!

Математике трудно учиться!

Это может любой доказать.

Не успеешь в задачу врубиться,

А назавтра штук двадцать сдавать.

Математика родная, как же я тебя люблю!

И сегодня в этом зале только о тебе скажу:

Уравненья, как поэмы, интеграл поддержит дух,

Логарифмы - словно песни, формулы ласкают слух!

Без пяти уж минут мы - студенты,

Уже в будущее сделан шаг.

Алгоритмов сложнейших фрагменты

Разработать совсем не пустяк.

- Вед 3Ребята, мы знаем, что в вашем классе есть 2 профиля: математический и экономический. Какие профессии Вы связываете со своими направлениями?

- Вед 1В гостях у нас представители городского центра занятости. Скажите, пожалуйста, насколько перечисленные профессии востребованы на рынке труда?

- Вед 2Сегодня у нас в гостях учащиеся 9 классов. Ребята, вы стоите перед выбором профиля. Скажите, среди вас есть желающие продолжить обучение в математическом классе?

Вед 4А сейчас я предоставляю слово учащимся химико-биологического профиля.

Мир огромный открывая

Все тем же опытным путем

Мы по дороге вдаль шагаем

С большим, тяжелым рюкзаком.

Дерево, трава, цветок и птица,

Не всегда умеют защититься,

Если будут уничтожены они,

На планете - мы останемся одни!

Нам понятней теперь год от года,

Что с природою надо дружить,

Ведь без нас прожила бы природа -

Без нее мы не сможем прожить!

И изучая наяву

Природы сложные явленья,

Вручаем мы свою судьбу

Естественному направленью.

- Вед 3…Как Вы реализовываете свои знания и способности уже сейчас, будучи учащимися?

- Вед 4…Где Вы можете продолжить обучение по данному профилю?

- Вед 1И снова вопрос представителю центра занятости. В связи со сложившейся экологической ситуацией в нашем регионе, насколько актуальны эти профессии в нашем городе?

Вед 3А вот, картина другая:

Фиксируем новый формат исторический

Мир сейчас и тревожен и зыбок,

Столько войн, и трагедий, и драм.

Избежать всевозможных ошибок

Помогает история нам.

Только надо учиться у предков,

Трудный опыт истории чтить.

Катаклизмы случались не редко,

Мы не можем об этом забыть.

Мы к уроку учебник читаем,

В голове помутненье от дат.

Мы про Смутное время все знаем,

Про купцов, про дворян и сенат.

Нам учитель о фактах расскажет,

И из жизни пример приведет.

Все так ясно, доступно покажет

И, пока все запишем мы, ждет.

- Как вы связываете свой профиль с выбором профессии?

- Что вам дают знания истории в повседневной жизни?

- И снова вопрос гостям. Как часто вы встречаетесь с историей в своей жизни?

Вед 4 Мы раскрыли вам все направленья.

Вы себе намотайте на ус:

Всем доступны плоды просвещенья!

Вы любой выбирайте на вкус.

(Песня исполняется на мотив «Пройдусь по Абрикосовой..»)

В лицее нашем горловском,

В лицее многопрофильном

Мы получаем знания

И выбрав по душе

Тот профиль, что нам нравится,

Что в нужном направлении,

Что выбираешь ты.

Есть класс экономический,

И класс математический,

И химико-биолого-напрвленности класс,

А в классе историческом

Мы развиваем личности,

Чтоб получить все знания,

Что пригодятся нам.

Мы все стремимся к знаниям,

Хотим образование,

В дальнейшем иметь высшее,

Чтоб быть полезным вам.

Ведь кто-то будет медиком,

А кто-то информатиком,

А кто-то аналитиком,

А я - экономист!

Хотим в образование вложить свои старания

И преобразования в лицее нашем есть.

Мы можем выбрать профили,

В учебе направление,

Что будут нам полезными,

Что будут нам нужны.

Вед 1А еще вам сегодня расскажем,

Как в лицее мы дружно живем.

Все, что сможем, конечно, расскажем

А не сможем, так просто споем.

Вед 4У нас есть Сказка, КВН,

Неделя театральная,

Чтоб каждый смог в себе открыть

Таланты уникальные.

Песня

Вед 1 Сегодня мы выслушали мнение выпускников, учителей, гостей по вопросу выбора профессии. Но и мнение родителей в этом вопросе часто бывает решающим. Уважаемые родители 9-классников, мы предоставляем вам слово.

Нет родителей, которые не желали бы своим детям добра, поэтому ваше мнение для нас так важно. Песню родителям дарит ученица 9 класса Романова Анастасия.

Песня

(демонстрация фильма)

Можно ли считать удавшейся жизнь человека, не имеющего любимого дела? Очень часто по разным поводам мы слышим лаконичные, но роскошные пожелания: Удачи, Самореализации! Но, чтобы эти пожелания действительно сбылись, нужно суметь правильно выбрать профессию. Мы все желаем вам правильно выбрать себе профессию и вложить в нее всю свою душу, тогда счастье само отыщет вас.

© 2010-2022