- Преподавателю
- Социальному педагогу
- Индивидуальная программа комплексной реабилитации несовершеннолетнего
Индивидуальная программа комплексной реабилитации несовершеннолетнего
Раздел | Социальному педагогу |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Горюнова В.А. |
Дата | 28.11.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
Комплексной реабилитации несовершеннолетнего ,
состоящего на внутришкольном учете.
2015-2016 учебный год
Направление работы
Мероприятия
Ответственный
Сроки исполнения
Привлеченные специалисты
Досуговая деятельность:
заинтересовать детей различными проектами, кружками, секциями, а также общественной жизнью класса и школы; осуществлять контроль за поведением учащихся.
Инструктаж «Правила поведения учащихся в школе».
Презентация кружков и секций, проводимых в школе.
Привлечение к участию в массовых и спортивных мероприятиях.
Игры, беседы на сплочение коллектива класса.
Посещение уроков учителей-предметников классным руководителем
Просвещение родителей о возрастных особенностях развития ребенка и профилактике агрессивного поведения
Классный руководитель
Классный руководитель
Классный руководитель
Классный руководитель
Классный руководитель и члены Совета профилактики
Ноябрь
Ноябрь
2 и 3 четверть
В течение 2-3 четвертях
Учителя - предметники
посетить занятия своих детей, контролировать посещаемость , успеваемость и поведение данных учащихся, систематически проверять выполнение домашнего задания и записать детей на кружки и секции.
Посещение занятий детей в школе
Привлечение учащихся к внеурочным занятиям как в школе, так и вне школы
Посещение детьми и их родителями культурно-развлекательных мероприятий в городе
Родители
Родители
Родители
В течение 2-3 четвертях
Ноябрь
В течение учебного года
Классный руководитель
провести анкетирование и индивидуальные беседы с учащимися, тем самым выяснить причины агрессивного поведения учащихся, осуществлять контроль за поведением учащихся.
Анкетирование учащихся
Индивидуальные беседы с данными учащимися, а также беседы о последствиях при агрессивном поведении учащихся
Отслеживание личностного развития: ведение карты успешности обучающегося
Проведение бесед с психологом:
-
«Правила общения в коллективе»
-
Как управлять собственными эмоциями»
-
«Как избежать конфликтных ситуаций»
-
«Как адекватно реагировать на замечания взрослых»
Проведение разъяснительной работы о правовых обязанностях и ответственности несовершеннолетних за совершение правонарушений.
Социальный педагог
Социальный педагог
Социальный педагог
Социальный педагог
Социальный педагог, члены Совета профилактики
Ноябрь
В течение 2-3 четвертях
В течение года
В течение года
В 2 и 3 четвертях
Педагог- психолог
Классный руководитель
Педагог- психолог
Инспектор ОДН