Индивидуальная программа комплексной реабилитации несовершеннолетнего

Раздел Социальному педагогу
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Комплексной реабилитации несовершеннолетнего ,

состоящего на внутришкольном учете.

2015-2016 учебный год

Направление работы

Мероприятия

Ответственный

Сроки исполнения

Привлеченные специалисты

Досуговая деятельность:

заинтересовать детей различными проектами, кружками, секциями, а также общественной жизнью класса и школы; осуществлять контроль за поведением учащихся.


Инструктаж «Правила поведения учащихся в школе».



Презентация кружков и секций, проводимых в школе.

Привлечение к участию в массовых и спортивных мероприятиях.



Игры, беседы на сплочение коллектива класса.



Посещение уроков учителей-предметников классным руководителем



Просвещение родителей о возрастных особенностях развития ребенка и профилактике агрессивного поведения


Классный руководитель





Классный руководитель









Классный руководитель



Классный руководитель





Классный руководитель и члены Совета профилактики

Ноябрь





Ноябрь





2 и 3 четверть







В течение 2-3 четвертях

Учителя - предметники




посетить занятия своих детей, контролировать посещаемость , успеваемость и поведение данных учащихся, систематически проверять выполнение домашнего задания и записать детей на кружки и секции.


Посещение занятий детей в школе



Привлечение учащихся к внеурочным занятиям как в школе, так и вне школы

Посещение детьми и их родителями культурно-развлекательных мероприятий в городе

Родители





Родители





Родители

В течение 2-3 четвертях



Ноябрь





В течение учебного года













Классный руководитель

провести анкетирование и индивидуальные беседы с учащимися, тем самым выяснить причины агрессивного поведения учащихся, осуществлять контроль за поведением учащихся.


Анкетирование учащихся





Индивидуальные беседы с данными учащимися, а также беседы о последствиях при агрессивном поведении учащихся



Отслеживание личностного развития: ведение карты успешности обучающегося



Проведение бесед с психологом:

  1. «Правила общения в коллективе»

  2. Как управлять собственными эмоциями»

  3. «Как избежать конфликтных ситуаций»

  4. «Как адекватно реагировать на замечания взрослых»



Проведение разъяснительной работы о правовых обязанностях и ответственности несовершеннолетних за совершение правонарушений.

Социальный педагог



Социальный педагог







Социальный педагог





Социальный педагог









Социальный педагог, члены Совета профилактики

Ноябрь





В течение 2-3 четвертях





В течение года





В течение года









В 2 и 3 четвертях

Педагог- психолог















Классный руководитель





Педагог- психолог











Инспектор ОДН


© 2010-2022