Заполнение карт на обучающихся состоящих на ВШУ

Раздел Социальному педагогу
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Учетная карточка ребёнка - инвалида

МБОУ СОШ №



Сведения о ребенке

1.Ф.И.О.

2. Дата рождения

3. Статус ребенка

ученик класса

3. Национальность

4. Адрес проживания:

5. Рекомендованное обучение:

Обучение на дому

Обучение в классе

Сведения о родителях

Социальный статус семьи:

Ф.И.О. матери _________________

______________________________

Место работы _________________

______________________________

Ф.И.О. ____________________

___________________________

Место работы ______________

___________________________



Классный руководитель:

Дата постановки:

Дата снятия:_____________________






Индивидуальная карта № *

социально-педагогического и психологического

сопровождения

обучающегося класса


Ф.И.О.____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата рождения _____________________________________________________________________

Дата постановки на учет______________________________________________________________

Основание постановки на учёт_________________________________________________________

Домашний адрес: ___________________________________________________________________

Родители:

Мать: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Отец___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Классный руководитель:

Дата снятия: _________________________

Краткая характеристика об-ся, взаимоотношений в семье: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Табель успеваемости

на ______________ учебный год

обучающегося __________класса МОУ СОШ №

Учебный предмет

Оценки за четверть

Годовая оценка

I

II

III

IV

































































































Классный руководитель _______________________________________________________

Интересы и склонности обучающегося___________ класса

__________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Посещение кружков и секций*



Кружок, секция


Место нахождения, телефон


Руководитель

(Ф.И.О. полностью)




















УЧАСТИЕ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

обучающегося _____________ класса


Дата

Мероприятие

Результат


























































Учёт профилактической работы,

проводимой с обучающимся __________ класса


Дата


Краткое содержание работы

Специалист, проводивший работу

Ф.И.О.

















































Неуспевающие учащиеся по итогам четверти

_________________ учебный год


№ п/п

Ф.И. уч-ся

Класс

Четверть

Итоги четверти



































































































































































































































Охват учащихся МОУ СОШ №

состоящих на ВШУ

внеурочной досуговой деятельностью

____________________ учебный год


№ п/п

Ф.И.

Класс

Название кружка, секции

1



2


3


4


5



6



7


8



9


10


11


12


13


14



15











Дневник посещений учащихся группы риска на дому

2010-2011 учебный год

№ п/п

Ф.И. уч-ся

Класс

Дата

Причина посещения































































































































































































































Заявление о постановке на внутришкольный учет


_____________________________________________________________________________

(наименование образовательного учреждения)

В школьный Совет по профилактике

безнадзорности и правонарушений



заявление

о постановке на внутришкольный учет

Прошу поставить на внутришкольный учет ученика(цу) ______ класса «_____»

_____________________________________________________________________________________

(ФИО)

_____________________________________________________________________________________

(число, месяц, год рождения)

Проживающего(ая) по адресу __________________________________________________________ _________________________ (почтовый адрес, домашний телефон)

с семьёй

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(указать состав семьи, ФИО)

в связи с

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(указать причину постановки на учет)

Характеристика на ученика(цу) прилагается.

Классный руководитель /Ф.И.О./_____________________________________________

_________________ _________________

(дата) (подпись)

Заявление о снятии с внутришкольного учета


(наименование образовательного учреждения)

В школьный Совет по профилактике

безнадзорности и правонарушений

заявление

о снятии с внутришкольного профилактического учета

Считаю необходимым снять с внутришкольного учета ученика(цу) ____ класса «____»

_____________________________________________________________________________________

(ФИО)

_____________________________________________________________________________________

(число, месяц, год рождения)

в связи с ____________________________________________________________________________

(указать причину)

Дата постановки на учет _______________________________________________________

Дата снятия с учета____________________________________________________________

Характеристика на ученика(цу) , справка о проведенной с ним(ней) профилактической работы, достигнутых результатах и личных достижениях уч-ся прилагаются.

Классный руководитель /Ф.И.О./___________________________________________________

_________________ _________________

(дата) (подпись)



А К Т П О С Е Щ Е Н И Я С Е М Ь И

1.Ф.И.О.об-ся________________________________________________________________________________

2.Класс______________________________________________________________________________________

3. Дата посещения семьи:______________________________________________________________________

4. Причина посещения: _______________________________________________________________________

5.Кем посещена семья:_________________________________________________________________________

6. Адрес проживания семьи:____________________________________________________________________

7.Состав семьи: ______________________________________________________________________________

8.Бытовые условия семьи:

  • Частный дом (благоустроенное жилье) с благоприятными жилищными условиями.

  • Частный дом (благоустроенное жилье) с неблагоприятными жилищными условиями.

  • Съемное жилье

9.Санитарно- гигиенические условия:

  • хорошие санитарно - гигиенические условия.

  • плохие санитарно - гигиенические условия, так как семья не обеспечивает санитарно - гигиенические условия из - за аморального безответственного поведения родителей: пьянство, неряшливость, пренебрежение родительскими обязанностями.

10.Занятость родителей:___________________________________________________________________________________

11.Количество несовершеннолетних детей в семье (указать количество)__________________________________________________________________________________

12.Наличие детей в семье дошкольного возраста (расписать по Ф.И.О.):_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

13.Наличие детей в семье школьного возраста (расписать по Ф.И.О.):_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

14.Вывод:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

15.Рекомендации:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

15.Подпись родителей___________________________________________________________________________________

16.Подписи посетивших семью_______________________________________________________________________________________

* Первая страница индивидуальной карты заполняется совместно социальным педагогом и классным руководителем.

 Табель успеваемости регулярно заполняется классным руководителем, ежегодно пока учащийся состоит на учёте (на каждый год обучения отдельный бланк, включающий в себя перечень только тех предметов, которые изучаются в конкретном учебном году).

 Заполняется педагогом-психологом на основе анкетирования и бесед с учащимся и уточняется один раз за учебный год

* Заполняется классным руководителем на основе бесед с учащимся и контактов с руководителями кружков и секций

 Заполняется социальным педагогом совместно с классным руководителем на протяжении всего времени, в течение которого учащийся состоит на учёте.

 Заполняется специалистами (педагогами, классным руководителем, социальным педагогом, педагогом-психологом, школьным, инспектором и т. д.) по мере проведения работы или социальным педагогом на основе карточки проведения профилактической работы.



© 2010-2022