- Преподавателю
- Социальному педагогу
- Программа по организации Дня ребенка в школе
Программа по организации Дня ребенка в школе
Раздел | Социальному педагогу |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Боричевская Р.Р. |
Дата | 22.11.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
УТВЕРЖДЕНО
Приказом МБОУ «Красноясыльская средняя
общеобразовательная школа»
от _________№________
Программа
«20 ноября - Всемирный день ребенка»
ДЕВИЗ: Все люди на большой планете
Должны всегда дружить
Должны всегда смеяться дети
И в мирном мире жить!
Пояснительная записка.
В 1954 году Генеральная Ассамблея ООН приняла резолюцию №836 (IX) и рекомендовала всем странам ввести, начиная с 1956 года всем странам праздновать Всемирный день ребенка и посвятить его деятельности, направленной на обеспечение благополучия детей во всем мире. Правительствам было предложено назначить этот праздник в любой из дней по их усмотрению. Поэтому в ряде государств Всемирный день ребенка проводится 20 сентября, но в 129 странах-членах ООН, и в том числе в России, это - 20 ноября.
Дата 20 ноября выбрана не случайно. Она примечательна тем, что именно этого числа в 1959 году Генеральная Ассамблея приняла Декларацию прав ребенка. Документ объединил 10 основополагающих принципов и провозгласил своей конечной целью "обеспечить детям счастливое детство". Для достижения этой цели он призывает "родителей, добровольные организации, местные власти и национальные правительства" соблюдать права детей, претворяя в жизнь соответствующие законодательные и другие меры.
А в 1989 году, тоже 20 ноября, была принята Конвенция о правах ребенка, которая обязывает все страны обеспечить детям хорошую жизнь. Конвенция вступила в силу 2 сентября 1990 года. Наша страна ратифицировала ее в 1994 году. День Ребенка решили провести для того, чтобы повысить мотивацию к соблюдению своих прав и обязанностей и к снижению нарушений прав окружающих.
Цели:
1. Обобщить знания детей об основных правах ребенка
2. Разделить понятия «права» и «обязанности», показать единство прав и обязанностей.
3.Сформировать отрицательное отношение к противоправным поступкам, побуждать детей к защите своих прав.
4. Воспитывать уважение к правам других людей.
5. Способствовать формированию активной жизненной позиции.
Задача: Учить учащихся анализировать события, делать выводы, уметь убедительно и аргументировано доказать свою точку зрения, развивать способности адекватно и полно познавать себя и других людей.
Формы проведения:
1. Классные часы по теме «Права и обязанности обучающихся»
2. Выставка книг в библиотеке
3. Информационный стенд
4. Викторины
План Всемирного дня ребенка
Мероприятия
Участники
Ответственный
1. Оформление информационного стенда
Боричевская Р.Р.
2. Открытие Дня ребенка
Учащиеся 1-11 кл.
Боричевская Р.Р.
3. Классные часы, беседы по теме
«Права и обязанности учащихся»
Учащиеся 1-11кл.
Классный руководитель
4. Викторины
Все желающие
Боричевская Р.Р.
5. Выставка книг
«Мои права и обязанности»
Все желающие
Колесникова Е.Я.