- Преподавателю
- Социальному педагогу
- Методика определения интересов учащихся
Методика определения интересов учащихся
Раздел | Социальному педагогу |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Колесникова С.А. |
Дата | 13.09.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Квадрат интересов учащихся
1 2 3 4 5
Историкро-
географический
хоккей
3
Литературная гостиная
Арбузник
Этический театр
Ярмарка в фонд милосердия
Крнкурс актерского мастерства
4
Русские посиделки
Круглый стол
Митинг
Консультация библиотекаря
Праздник святого Валентина
5б
Разговор при свечах
Окна нашего роста
Турнир ораторов
Юбилей художника
Тематическая стенгазета
2
Центр общественного мнения
Учебно-теоретическая конференция
« Парнас»
Пргулка в лес
Бюллетень
1
Аукцион народной мудрости
Музыкальная гостиная
Конкурс
« Леди Очарование»
Стенд
« Познай себя»
В квадрате записаны коллективные творческие дела.Обучающийся должен выбрать название одного из них, самого интересного и поставить в квадрат 5 баллов.
Посмотреть еще внимательно на оставшиеся из четырех в колонке и выбрать наиболее привлекательное и оценить в 4 балла
Аналогичны образом оставшимся приписываются оценки 3,2,1
Итак по всем квадратам последующих вертикалей
Обработка результатов
В анкете КТД расположены в определенном порядке:
ПД
ХД
СО
Ц-ОД
ОД
ХД
СО
Ц-ОД
ОД
ПД
СО
Ц-ОД
ОД
ПД
ХД
Ц-ОД
ОД
ПД
ХД
СО
ОД
ПД
ХД
СО
Ц-ОД
Это расположение является ключом, алкоритмом при обработке анкет. Использование сокращения следует понимать так:
ПД- познавательные дела;
ХД-художественные дела;
СО-свободное общение;
Ц-од- ценностно-ориентированная деятельность;
ОД- общественная деятельность.
Результаты заносятся в таблицу:
КТД
ПД
ХД
СО
Ц-ОД
ОД
сумма
Количество
баллов
150
Ранговое
место