- Преподавателю
- Социальному педагогу
- Индивидуальная карта сопровождения учащегося
Индивидуальная карта сопровождения учащегося
Раздел | Социальному педагогу |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Шафрыгина А.С. |
Дата | 03.11.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Индивидуальная карта сопровождения учащегося ______________________
направленность
2006-2007 уч.год
2007-2008
2008-2009
1
Другие члены семьи, возраст
2
Тип семьи:благополучная,неблагополучная(пе-
д.некомпетентная,асоциальная,конфликтная)
3
Характер взаимоотношений с ребенком (семейный диктат, гиперопека, попустительство, сотрудничество)
4
Организация режима труда и отдыха
-
Обязанности в семье
-
Режим дня
-
Кто ведет контроль за обучением
-
Общение с родителями
5
Особенности учебной деятельности
-
Отношение к учению:положит.,нейтральное,отрицат.
-
Интеллект.возможности:высокие,средние,
низкие
6
Положение в классном коллективе:1. лидер, принятый, отвергаем, изолированный
2. С кем дружит
3.Стиль общения с окружающими: доминантный
не домин-й, экстраверт, интроверт,
4. отношение к общественному мнению:
7
Направленность интереса к деятельности: физический.труд.
умственный,техника,спортивн., обществен.улица
-
Кружки, секции
8
Особенности сферы общения:
-
Время уличного общения в неделю, приход домой вечером
-
Друзья вне класса, их влияние
-
Место уличного общения
-
Содержание общения на улице
9
Самооценка личности (адекватная, завышенная,заниженная)
Какие черты хочет приобрести
От каких черт избавиться
10
Особенности поведения:положительные поступ
Отрицательные
Правонарушения
отношение к своим поступкам
отношение к педагогическим воздействиям
11
Психологические данные:
-
Интеллектуальные особенности
-
Личностные характеристики
-
Мотивация
-
Интересы, представления о будущем
-
Особенности психологической защиты