Индивидуальная карта сопровождения учащегося

Раздел Социальному педагогу
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Индивидуальная карта сопровождения учащегося ______________________


направленность

2006-2007 уч.год

2007-2008

2008-2009

1

Другие члены семьи, возраст


2

Тип семьи:благополучная,неблагополучная(пе-

д.некомпетентная,асоциальная,конфликтная)


3

Характер взаимоотношений с ребенком (семейный диктат, гиперопека, попустительство, сотрудничество)


4

Организация режима труда и отдыха

  • Обязанности в семье

  • Режим дня

  • Кто ведет контроль за обучением

  • Общение с родителями


5

Особенности учебной деятельности

  • Отношение к учению:положит.,нейтральное,отрицат.

  • Интеллект.возможности:высокие,средние,

низкие


6

Положение в классном коллективе:1. лидер, принятый, отвергаем, изолированный

2. С кем дружит

3.Стиль общения с окружающими: доминантный

не домин-й, экстраверт, интроверт,

4. отношение к общественному мнению:





7

Направленность интереса к деятельности: физический.труд.

умственный,техника,спортивн., обществен.улица


  • Кружки, секции


8

Особенности сферы общения:

  • Время уличного общения в неделю, приход домой вечером

  • Друзья вне класса, их влияние

  • Место уличного общения

  • Содержание общения на улице




9

Самооценка личности (адекватная, завышенная,заниженная)

Какие черты хочет приобрести

От каких черт избавиться




10

Особенности поведения:положительные поступ

Отрицательные

Правонарушения

отношение к своим поступкам

отношение к педагогическим воздействиям







11

Психологические данные:

  • Интеллектуальные особенности


  • Личностные характеристики


  • Мотивация


  • Интересы, представления о будущем


  • Особенности психологической защиты








© 2010-2022