Анкета по выявлению факторов жестокого обращения с детьми в семье

С помощью данной анкеты, которую дети по желанию могут подписать, можно выявить традиционные проблемы, желания детей. Информацию можно использовать на родительских собраниях, как полученную из бесед с ребятами.Можно нацелить родителей на более тесную связь с детьми, на создание семейных традиций. Помочь родителям в создании теплых семейных отношений.
Раздел Социальному педагогу
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

АНКЕТА

для выявления фактов жестокого обращения с детьми в семье

Моя семья состоит из _______________________________________________

__________________________________________________________________

Мне в семье: радостно, грустно, спокойно, тревожно, страшно, интересно, весело, надёжно, скучно (подчеркнуть), дописать своё. ____________ _______________________________________________________________

Меня часто ругают, хвалят, обзывают, наказывают, поощряют, обо мне заботятся, мне часто дарят подарки, меня не замечают, жалеют (подчеркнуть) дописать своё _______________________________________ _______________________________________________________________

Меня наказывают за ________________________________________________ _______________________________________________________________

__________________________________________________________________

Как наказывает мама ________________________________________________

__________________________________________________________________

Как наказывает папа ________________________________________________

__________________________________________________________________

Что ты можешь дополнить___________________________________________ _______________________________________________________________

Всей семьёй мы любим заниматься ___________________________________

__________________________________________________________________

Что бы тебе хотелось изменить в вашей семье_____________________________________________________________


© 2010-2022