Рекомендации для родителей по выстраиванию взаимодействия с детьми

Раздел Социальному педагогу
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Рекомендации для родителей по выстраиванию взаимодействия с детьми


Запрет, а тем более «ор» лишь усугубит проблему.

Не допускайте вспышек агрессии в присутствии своего ребенка

Используйте прикосновение (тактильный контакт).

Не переходите на личности, не оскорбляйте достоинства.

Наберитесь терпения, не уступайте, говорите о своих чувствах.

Старайтесь объективно оценивать ситуацию и не делайте поспешных выводов (не выносите приговор).

Объясняйте конструктивные способы разрешения споров.

Не ссорьтесь между собой в присутствии ребенка.

Если у вас двое и более детей в семье, помните, что внимание необходимо каждому в равных долях, и в 17 лет - он ребенок (для вас)!

Не используйте ярлыки, так как ребенок не может быть плохим во всем.

Не требуйте невозможного. Ваши способности отличаются от способностей ребенка, так как он другой человек (личность).

Не используйте своего ребенка в качестве инструмента реализации собственных нереализованных возможностей, упущенных в прошлом.

Если необходимо, обратитесь с ребенком к специалисту, но не акцентируйте постоянно внимание на имеющейся у ребенка проблеме.

Не давите на ребенка собственным авторитетом.

БРекомендации для родителей по выстраиванию взаимодействия с детьмиудьте терпеливы и не опускайте руки. Благополучие в настоящем и будущем зависит от вас!

' ' ' ■

Рекомендации для родителей по выстраиванию взаимодействия с детьми

«Я и ребенок»

  • стройте взаимоотношения с ребёнком на взаимопонимании и доверии;

  • контролируйте поведение ребенка, не навязывая ему жёстких правил;

  • избегайте, с одной стороны, чрезмерной мягкости, а с другой - завышенных требований к ребёнку;

  • не давайте ребёнку категорических указаний, избегайте слов «нет» и «нельзя»;

  • помните, что чрезмерная болтливость, подвижность и недисциплинированность ребенка не являются умышленными;

  • выслушайте то, что хочет сказать ребёнок;

  • не настаивайте на том, чтобы ребенок обязательно принёс извинения за поступок.

«Моя семья»

  • уделяйте ребёнку достаточно внимания;

  • проводите досуг всей семьёй;

  • не допускайте ссор в присутствии ребёнка. «Мой дом»

  • установите твёрдый распорядок дня для ребёнка и всех членов семьи;

  • снижайте влияние отвлекающих факторов во время выполнения ребёнком задания;


  • помните, что переутомление способствует снижению самоконтроля и нарастанию гиперактивности.

« Мы вместе»

  • не прибегайте к физическому наказанию (!) если есть необходимость прибегнуть к наказанию, то целесообразно использовать сидение в определённом месте после совершения поступка;

  • чаше хвалите ребёнка;

«Я хороший родитель»

  • помните, нужно дать понять ребёнку, что вы его принимаете таким, какой он есть. «Ты самый любимый», «Я люблю тебя любого», «Какое счастье, что ты у нас есть».

  • стремитесь создать у вашего ребёнка высокую самооценку, подкрепляя это словами: «Я радуюсь твоим успехам», «Ты очень многое можешь».

© 2010-2022