Самоанализ музыкального вечера Такой разный Чехов, проведенный в рамках 155-летнего юбилея писателя

Раздел Социальному педагогу
Класс 11 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Самоанализ музыкального вечера «Такой разный Чехов», проведенный в рамках 155-летнего юбилея писателя

Крупина Т.А ., воспитатель ГПОУ «Новокузнецкое УОР»

Тема: Музыкальный вечер «Такой разный Чехов»

Дата проведения: 29.01.15года

Место проведения: ГОУ СПО Новокузнецкое УОР, общежитие

Форма проведения :музыкальный вечер

Цели :

  • вызвать интерес у учеников к творчеству А.П.Чехова.

  • Показать всё разнообразие его творчества, расширить представление воспитанников о личности писателя;

  • показать современность и актуальность его произведений в наше непростое время.

Задачи:

  • формировать интерес к произведениям А.П.Чехова, особенностям его драматургии

  • формировать в воспитанниках порядочность и интеллигентность

  • развивать эмоциональную восприимчивость, творческие способности

  • формировать эстетический вкус и дух творчества,

  • формировать ответственность за порученное дело и работу в команде.

Литература всегда была и будет одним из важных средств воспитания личности. И изучение творчества А. П. Чехова дает материал для размышлений и для серьезного разговора с воспитанниками .

Внеклассное мероприятие было проведено в рамках года литературы и 155-летнего юбилея писателя и тема мероприятия является актуальной

Мероприятие проводится с целью обогащения знаний учащихся о Чехове человеке и писателе и разрабатывая сценарий к данному мероприятию, я ставила перед собой следующие задачи.

Урок отличался использованием разнообразных форм работы, что способствовало поддержанию интереса, то есть мотивации, активности учащихся.

Сценарий был разработан с разными элементами: чтение стихов, художественное прочтение сказки «Репка», просмотр презентации с фотографиями из семейного альбома Чеховых и просмотр кинофильма «Каштанка» . Также было запрограм-мировано зажжение свечей в канделябре и угощение яблочным пирогом, который очень любил писатель.

Вечер проходил в сопровождении классической музыки, которую я взяла из кинофильма «Мой ласковый и нежный зверь». Я убеждена, что классическая музыка способствует развитию эстетического вкуса воспитанников, обогащает и углубляет понимание литературного текста , а также усиливает эстетическое наслаждение от художественных произведений писателя.

К мероприятию была составлена презентация, которая помогла наглядно демонстрировать автобиографию и творческий путь писателя . Использование презентации на музыкальном вечере способствовало развитию интереса к творчеству А,П,Чехова.

Время на реализацию разных этапов вечера спланировано правильно. Удалось выдержать запланированный стиль общения. Старалась достаточно грамотно, эмоционально изложить подобранный материал. Правильным оказался осуществленный мной выбор методов и приемов в проведении вечера, удалось гармонично сочетать словесные, наглядные (презентация), практические методы (просмотр кинофильма) Присутствовала атмосфера сотрудничества между мной и воспитанниками. Личностное отношение носило позитивный характер, я видела заинтересованность ребят, не было безразличных на вечере Я очень довольна работой своих воспитанников, думаю, что мне удалось привить интерес к творчеству А.П.Чехова

Все этапы вечера были достаточно серьезно продуманы и подготовлены. Удалось успешно управлять коллективом в процессе проведения мероприятия. Поскольку данный урок относится к числу нестандартных, я смогла внести что-то новое, что могло бы привлечь внимание, активизировать деятельность учащихся, заставить их мыслить, искать, действовать.

Таким образом, работа над сценарием и подготовки к вечеру развивает творческие способности воспитанников, коммуникативные умения и навыки, умение ставить проблемы и выбирать пути для их решения.



© 2010-2022