Карта индивидуального социально-психологического сопровождения обучающегося. (Для лиц, стоящих на учёте в КДН и ЗП, ОДН)

Раздел Социальному педагогу
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

КАРТА

индивидуального социально-психологического сопровождения

обучающегося


Стуктурное подразделение №____ Группа №_____ Специальность____________________

Ф.И.О. руководителя группы(полностью)_______________________________________________

Ф.И.О. ________________________________________________________________________

Число, месяц, год рождения______________________________________________________

Гражданство___________________________________________________________________

Домашний адрес, телефон_______________________________________________________

Паспортные данные_____________________________________________________________

Характеристика (личностные (характерологические) особенности, особенности общения и статус в классном коллективе: уровень агрессии, тревожности, конфликтность, склонность к асоциальному поведе­нию, особенности мотивационной сферы и др. Возможно ис­пользование методики Кеттелла (16-факторный личностный опросник), характерологического опросника Айзенка (по определению 32 типов личности) и др.).

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Причина постановки на учёт


Ф.И.О._____________________________________


Адрес постоянной регистрации


Основание постановки на учёт (№ ст. КоАП РФ; КДНиЗП №...)



Дата постановки на учёт


Дата снятия с учёта

Информация о дополнительной занятости и увлечениях учащегося (спортивные секции, кружки…).

Адрес проживания






Сведения о родителях (или опекунах):


Отец Ф.И.О._____________________________________________________________

________________________________________________________________________

Место работы ____________________________________________________________ ________________________________________________________________________

Занимаемая должность ____________________________________________________

Телефон (рабочий, сотовый) ________________________________________________

Место жительства _________________________________________________________ _________________________________________________________________________



Мать Ф.И.О.____________________________________________________________

________________________________________________________________________

Место работы ____________________________________________________________ ________________________________________________________________________

Занимаемая должность ____________________________________________________

Телефон (рабочий, сотовый) _______________________________________________

Место жительства _________________________________________________________ _________________________________________________________________________

Сведения об иных лицах, проживающих в семье:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Жилищно-бытовые условия ребёнка с указанием материального положения семьи

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Категория семьи (выделить жирным шрифтом)

Полная, неполная, приёмная, опекунская, многодетная, семья с детьми-инвалидами, семья одинокой матери с незарегистрированным браком, семья оставшаяся с одним отцом, матерью, семья, живущая без родного отца, семья с неработающим родителем, семья, один из родителей находится в учреждении исполнения наказания, семья мигрантов, беженцев или вынужденных переселенцев, семья, имеющая безнадзорных детей, обеспеченная, малообеспеченная, за чертой бедности.

Состояние здоровья и развития учащегося (выделить жирным шрифтом, заполняется совместно с врачом колледжа):

Общая оценка здоровья учащегося (по данным медицинской карты)

- Признаки повышенной нервозности: отсутствуют; повышенная утомляемость, пониженная работоспособность, подавленной настроение, повышенная возбудимость, вспышки гнева, агрессивность по отношению к сверстникам, агрессивность по отношению к учителям, отказ от контактов, общих дел, склонность к разрушительным действиям, садизм, другие признаки.
Выделить жирным шрифтом.

  • Патологические влечения: курит (не курит, курит эпизодически, систематически); употребляет спиртные напитки (не употребляет, употребляет эпизодически, систематически); употребляет токсико-нарковещества (не употребляет, употреблял однократно, систематически).

  • Состоит ли на диспансерном учёте. По поводу чего.______________________________________

Воспитательные возможности семьи (подходящий вариант необходимо обозначить «+» или «-», дать краткое описание)

Уровень воспитанности ученика

Высокий

Средний

Низкий

Особые пометки







Уровень педагогической культуры родителей


Высокий

Средний

Низкий

  1. Отца




  1. Матери





Микроклимат в семье

Здоровый

Устойчивый

Недостаточно здоровый

Неустойчивый

Нездоровый







Направленность семьи

Общественно направленная

Индивидуалистическая

Асоциально направленная





Характер взаимоотношений родителей с ребёнком


Семейный диктат (подавление инициативы и чувства собственного достоинства ребенка)


Чрезмерная опека (удовлетворение всех потребностей ребенка, ограждение от трудностей, забот)

Попустительство (уклонение от активного участия в воспитании ребенка, пассивность)


Сотрудничества (отношение взаимного уважения, совместное переживание радостей, горя и т.д.)








Ситуация семейного воспитания

Благоприятная

Осложненная

Неблагоприятная






Тип семьи

Благоприятная,

родители морально устойчивы, владеют культурой воспитания, эмоциональная атмосфера семьи положительна;

(родители эмоциональная атмосфера в семье положительная)


Педагогически некомпетентная (родители не владеют культурой воспитания, отсутствует единство требований, ребенок безнадзорен, с ним жестоко обращаются, систематически наказывают, плохо осведомлены о его интересах, поведении вне школы)

Нравственно-неблагополучная (родители ведут аморальный образ жизни, пьянствуют, тунеядствуют, содержат притон, имеют судимость, воспитанием детей не занимаются)

Конфликтная (в семье неблагополучная эмоциональная атмосфера, между родителями постоянные конфликты, родители повышенно раздражительны, жестоки, нетерпимы)








Характер взаимоотношений в семье

Семейный диктат (систематическое подавление инициативы и чувства собственного достоинства ребёнка).

Чрезмерная опека (удовлетворение всех потребностей ребёнка, ограждение от трудностей, забот усилий).

Попустительство (уклонение от активного участия в воспитании ребёнка, пассивность, признание полной автономности ребёнка).

Сотрудничество (отношение взаимного уважения, совместное переживание радостей, горя).


Организация режима труда и отдыха

Какие обязанности выполняет в семье?

Соблюдается ли режим дня?

Кто и в какой степени помогает и контролирует выполнение домашнего задания?

Как организованно общение учащегося в семье во время досуга, летнего отдыха, отпуска родителей?


Особенности учебной деятельности

  • Успеваемость учащегося:_______________________________________________________________

  • Отношение к учению: положительное, нейтральное, равнодушное, отрицательное. (Выделить жирным текстом).

  • Мотивы учения: познавательный интерес к предметам, осознание необходимости учиться в школьном возрасте, заслужить одобрение взрослых, стремление избежать наказания, стремление к самоутверждению в группе сверстников. (Выделить жирным текстом).

Положение в классном коллективе, отношение к коллективу.(Выделить жирным текстом).

Позиция учащегося в коллективе: лидер (звезда), предпочитаемый, принятый, отвергаемый, изолированный.

С кем из класса наиболее близок________________________________________________________

Взаимоотношения с другими одноклассниками: деловые, ровные, дружеские, тёплые, конфликтные, ни с кем не общается.

Манера, стиль общения с окружающими:

  • Доминантный стиль (уверен в себе, стремится навязать своё мнение, легко перебивает, но не даёт перебить себя, нелегко признаёт свою неправоту);

  • Не доминантный стиль (застенчив, уступчив, легко признаёт себя неправым, нуждается в поощрении при разговоре);

  • Экстраверт (постоянно направлен на общение, легко входит в контакт, любопытен, открыт, полон внимания к окружающим);

  • Интроверт (не склонен к контактам, замкнут, предпочитает общению деятельность, в разговоре немногословен).

Отношение к общественному мнению:

  • Активно-положительное (стремится исправить недостатки, учесть замечания и т. п.);

  • Пассивно-положительное (понимает критику, согласен с ней, но недостатки не исправляет);

  • Безразличное (не реагирует на критику, не меняет поведения);

  • Негативное (спорит, не согласен с замечаниями, поведения не меняет);

Отношение к общественной деятельности и общественно-полезному труду:

Отношение к общественным поручениям (отметить «да»-«+», «нет» - «-»


С готовностью, добросовестное

Под нажимом

Без видимого интереса

Недобросовестное

Отказывается


Выполнение общественных поручений

Добросовестное

Недобросовестное

С инициативой

По настроению

Под нажимом


Отношение к общественному имуществу

Относится бережливо

По хозяйски

Равнодушно

Пренебрежительно

Демонстративно пренебрежительно, вплоть до умышленной порчи имущества


Отношение к трудовым делам класса

Принимает активное участие

Безразличен

Демонстративно отказывается


Направленность интересов учащегося

Проявляет интерес к деятельности: физической, умственной, технической, общественно-политической, организаторской, художественной, спортивной.

Участие во внеклассной учебной работе: факультативы, предметные кружки, участие в олимпиадах, викторинах, турнирах. Результативность.

Культурный кругозор: посещает ли и насколько часто театры, музеи, выставки

Общественные поручения, отношение к ним. Интересы, кружки, хобби. Участие в общественной жизни школы и класса.

Каковы читательские интересы, какую литературу предпочитает, регулярность чтения (книг не читает, читает эпизодически, читает систематически).



Особенности сферы свободного общения учащегося

Сколько времени уделяется «уличному » общению в течении недели, часы вечернего прихода домой.

С кем имеет дружеские связи вне класса, какое влияние они оказывают на учащегося.


Постоянное или предпочитаемое место уличного общения (клуб, двор, подъезд, и т. д.).


Содержание общения на улице: работа с техникой, автомеханникой, посещение кино, игра на гитаре, прослушивание музыкальных записей, разговоры на разные темы, бесцельное время провождение, курение, выпивка, азартные игры и др.



Уровень самооценки учащегося

Адекватная (правильно оценивает свои положительные и отрицательные качества, личные возможности и достижения).

Завышенная (некритичен по отношению к себе, преувеличивает свои достижения).


Заниженная (излишне самокритичен, недооценивает свои положительные качества и личные достижения).




Особенности поведения

Положительные поступки учащегося. Как часто они совершаются. Возможные мотивы их совершения.


Отрицательные поступки (проступки), их проявления (эпизодически, систематически), их характер: грубость, драки, прогулы, опоздания на уроки, нарушения дисциплины в классе, отказ от требований, поручений, не работает в классе на уроках.


Правонарушение учащегося: воровство, вымогательство, избиение, попытка к насилию, проявление садистских наклонностей, хулиганство, грубое нарушение общественного порядка и т. д.


Отношение к своим поступкам: равнодушен, переживает, оправдывает, осуждает.


Как относится к педагогическому воздействию: с ожесточением, равнодушно, понимает и старается выполнить требования?




Зам. Директора по УВР________________________/_____________________________

Руководитель ОСП ___________________________/_____________________________

Руководитель группы ________________________/____________________________





© 2010-2022