- Преподавателю
- Социальному педагогу
- Акт обследования жилищно-бытовых условий
Акт обследования жилищно-бытовых условий
Раздел | Социальному педагогу |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Рыбалева А.И. |
Дата | 16.02.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Акт обследования
жилищно - бытовых условий
Дата обследования «….» _________________20___г.
Обследование проводилось Ф.И.О._______________________________________________
В результате обследования установлено, что (Ф.И. ребенка, дата рождения)____________
_____________________________________________________________________________
Учится в ___________ классе
Проживает по адресу (адрес, телефон)____________________________________________
_____________________________________________________________________________
Учащейся проживает в семье из ____________человек. Состав семьи:
1. Отец (Ф.И.О.):______________________________________________________________
Место работы_______________________________________________________________
Должность _________________________________________________________________
2. Мать (Ф.И.О.):_______________________________________________________________
Место работы_______________________________________________________________
Должность__________________________________________________________________
3. Другие родственники:________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Бытовые условия жизни: семья занимает ____________комнатную квартиру, санитарное состояние (хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное). У ребенка есть условия для занятий и отдыха ( отдельная комната или оборудованный детский уголок), нет условий для занятий и отдыха.___________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Взаимоотношения в семье: атмосфера в семье дружеская, теплая, между членами семьи близкие доверительные отношения; отношения отчужденные, взаимопонимания ребенка с родителями нет.________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Особенности семейного воспитания: родители строго контролируют поведение ребенка, сотрудничают с учителями; ограничивают самостоятельность ребенка, вступают в противоречия с учителями.______________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вывод: семья благополучная
семья неблагополучная
семья малообеспеченная
семья вызывает тревогу.
Дата: _________________________ Подпись:_____________________
С актом ознакомлен (а) подпись:_______________________________________