Программа духовно-нравственного воспитания Теплом души своей согреем детские сердца для детей группы риска

Раздел Социальному педагогу
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат zip
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

В целях конфиденциальности информации сведения из первых разделов карты удалены.

Приложение 1.

РЕАБИЛИТАЦИОННАЯ КАРТА

Ф.И.О. ребенка: *********

Дата рождения:

Дата поступления в кружок:

Информация о семье:

Начало оказания услуги: Дата окончания:

Проблемы: поведенческие проблемы (отрицательная лидирующая позиция подавления, вербальная агрессия).

Цели: формирование позитивных коммуникативных навыков, адекватной самооценки.

Механизмы: часы психологической разгрузки, консультации, коллективные игры, совместные мероприятия, беседы в направлении «истина и целомудрие», участие в кружковой работе по компьютерному моделированию, уроки Православия.

Произошедшие изменения: прислушивается к замечаниям взрослых, регулирует собственное поведение в ситуации сопровождения, более сдержана в проявлении отрицательных эмоций по отношению к детям.

РЕАБИЛИТАЦИОННАЯ КАРТА

Ф.И.О. ребенка: ***********

Дата рождения:

Дата поступления в кружок:

Информация о семье:

Начало оказания услуги: Дата окончания:

Проблемы: имеет вредные привычки - курит, неряшлив, эмоционально незрел, проблемы в общении с детьми, несформированность Образа - Я, высокий уровень тревожности, эмоциональная незрелость.

Цели: формирование коммуникативных навыков, знаний о здоровом образе жизни, о гигиене, создание ситуации успешности в целях формирования позитивной самооценки, расширение кругозора; гармонизация взаимоотношений с окружающими, регулирующих функций.

Механизмы: беседы в направлении «истина и целомудрие», воспитательное воздействие через Православное учение, участие в кружковой работе по рукотворчеству, компьютерному моделированию; развивающие упражнения, коллективные развлекательные и познавательные мероприятия, часы психологической разгрузки, консультирование по проблеме личностного роста, профориентационная работа.

Произошедшие изменения: стал более обязательным, пытается следить за своим внешним видом, улучшились навыки самоконтроля.

РЕАБИЛИТАЦИОННАЯ КАРТА


Ф.И.О. ребенка: **********

Дата рождения:

Дата поступления в кружок:

Информация о семье:

Начало оказания услуги: Дата окончания:

Проблемы: двигательная и эмоциональная расторможенность, навыки самоконтроля снижены, ярко выраженная вербальная агрессия, нарушение дисциплины на уроках, несформированность Образа-Я, чувство неудовлетворенности своим положением в социуме, высокий уровень тревожности.

Цели: создание ситуации успешности в целях формирования положительного самовосприятия, обучение навыкам позитивного общения, гармонизации регулирующих функций.

Механизмы помощи: часы психологической разгрузки, участие в кружковой работе по компьютерному моделированию, рукотворчеству, уроки Православия, консультации, посещение воскресной службы в Храме, совместные развлекательные и познавательные мероприятия, упражнения на формирование навыков позитивного взаимодействия.

Произошедшие изменения: концентрирует внимание на замечаниях, а, значит, ситуативно подчиняется требованиям взрослых, более сдержан в проявлении агрессивных реакций в ситуации общения, упорядочен в поступках (деятельность более целенаправленная).

РЕАБИЛИТАЦИОННАЯ КАРТА

Ф.И.О. ребенка: **********

Дата рождения:

Дата поступления в кружок:

Информация о семье:

Начало оказания услуги: Дата окончания:

Проблемы: двигательная и эмоциональная расторможенность - несдержанна в проявлении отрицательных эмоций по отношению к детям и взрослым.

Цели: формирование нравственно-этических норм, навыков саморегуляции поведения.

Механизмы: беседы нравственно-этического содержания, посещение воскресной службы в Храме, уроки Православия, совместные виды деятельности - кружковая работа по компьютерному моделированию, рукотворчеству, развлекательные и познавательные мероприятия.

Произошедшие изменения: появился интерес к кружковой работе, воскресным службам в Храме, агрессивные реакции сведены к минимуму.

РЕАБИЛИТАЦИОННАЯ КАРТА

Ф.И.О. ребенка: ***********

Дата рождения:

Дата поступления в кружок:

Информация о семье:

Начало оказания услуги: Дата окончания:


Проблемы: не сдержан в проявлении отрицательных эмоций, нарушает правила, запрещающие самовольный уход с территории школы, не выполняет трудовых поручений, к вещам отношение небрежное, лжив, непостоянен в интересах.

Цель: нравственно-этическое воспитание, гармонизация регулирующих функций, формирование позитивных коммуникативных навыков, трудолюбия и ответственности, привитие гигиенических навыков.

Механизмы помощи: включение в кружковую работу по компьютерному моделированию, культурно-массовые мероприятия; применение метода стимулирования, беседы в направлении «истина и целомудрие», консультирование по проблеме Личностного роста, уроки Православия, профориентационная работа.

Произошедшие изменения: слушает и слышит, в ситуации сопровождения взрослого исправляет недостатки: устраняет небрежность в одежде, на полке с вещами; извиняется.

РЕАБИЛИТАЦИОННАЯ КАРТА

Ф.И.О. ребенка: ***********

Дата рождения:

Дата поступления в кружок:

Информация о семье:

Начало оказания услуги: Дата окончания:

Проблемы: высокий уровень тревожности, проблемы в установлении контакта с детьми, психоэмоциональная неуравновешенность, импульсивность в поведенческих реакциях, внешняя неряшливость, чувство дефицита внимания со стороны окружающих.

Цели: формирование эмоционально-волевой сферы (социальная эмоциональность, регулирующие функции), коммуникативных навыков; привитие навыков к/гигиенических навыко, навыков трудолюбия.

Механизмы помощи: ролевые игры и упражнения коммуникативной направленности, массовые развлекательные мероприятия, беседы в направлении «истина и целомудрие», консультации по проблеме Личностного роста, развивающие упражнения, часы психологической разгрузки, профориентационная работа, участие в кружковой работе - рукотворчество, компьютерное моделирование; посещение воскресной службы в Храме.

Произошедшие изменения: более общительная с учащимися и доверительная со взрослыми, эмоциональное состояние в некоторой степени стабилизировалось, внешним вид - более опрятный, появились постоянные увлечения.

РЕАБИЛИТАЦИОННАЯ КАРТА

Ф.И.О. ребенка: **********

Дата рождения:

Дата поступления в кружок:

Информация о семье:

Начало оказания услуги: Дата окончания:

Проблемы: несформированность Образа-Я, ощущение эмоционального дискомфорта, недостаточности признания со стороны окружающих, зажатость, неуверенность и вялость в общении- психомоторное неблагополучие.

Цели: формирование положительного самовосприятия, доверительных отношений в общении; создание условий для снятия психомышечного и эмоционального напряжения.

Механизмы помощи: включение в кружковую работу по рукотворчеству, часы психологической разгрузки, создание ситуации успешности, уроки Православия, посещение воскресной службы в Храме, привлечение к подготовке массовых мероприятий, консультации, развивающие упражнения, направленные на развитие коммуникативных навыков.

Произошедшие изменения: незначительное улучшение качества общения: активна во взаимодействии, открыта, откликается на просьбы, настроение более стабильно положительное.

РЕАБИЛИТАЦИОННАЯ КАРТА

Ф.И.О. ребенка: **********

Дата рождения:

Дата поступления в кружок

Информация о семье:

Начало оказания услуги: Дата окончания:

Проблемы: нарушает дисциплину; нарушает правила, запрещающие самовольный уход с территории школы; опаздывает на уроки, агрессивен в контактах со взрослыми и детьми, отказывается от трудовых поручений, неряшлив, уровень тревожности высокий, курит. Стоит на учете в комиссии по делам несовершеннолетних.

Цели: гармонизация регулирующих функций, нравственно-этическое воспитание, формирование позитивных коммуникативных навыков, формирование навыков саморасслабления.

Механизмы помощи: включение в совместные виды деятельности, в кружковую работу по компьютерному моделированию, консультации по проблеме Личностного роста, профориентационной направленности; беседы в направлении «истина и целомудрие».

Произошедшие изменения: выполняет трудовые поручения (контроль со стороны взрослого не исключен), более сдержан в проявлении агрессии в моменты общения, может оказать помощь детям более младшего возраста (по указанию взрослого). Снят с учета в комиссии по делам несовершеннолетних.

РЕАБИЛИТАЦИОННАЯ КАРТА


Ф.И.О. ребенка: **********

Дата рождения:

Дата поступления в кружок:

Информация о семье:

Начало оказания услуги: Дата окончания:

Проблемы: не сдержан в проявлении отрицательных эмоций в общении, эмоциональное состояние не стабильно, с трудом подчиняется требованиям взрослых, ощущение недостаточности признания со стороны окружающих,

Цели: нравственно-этическое воспитание, формирование позитивных коммуникативных навыков, гармонизация регулирующих функций.

Механизмы помощи: включение в кружковую работу по рукотворчеству, компьютерному моделированию; беседы в направлении «истина и целомудрие», уроки Православия, консультации по проблеме личностного роста, коллективные мероприятия, способствующие сплочению и снятию мышечных зажимов, развивающие упражнения коммуникативной направленности, профориентационная работа.

Произошедшие изменения: прислушивается к критическим замечаниям, меняет в соответствии с ними стили поведения, проявляет интерес к кружковой работе, отношения со взрослыми более доверительны, выявлены профессиональные приоритеты.

РЕАБИЛИТАЦИОННАЯ КАРТА

Ф.И.О. ребенка: ***********

Дата рождения:

Дата поступления в кружок:

Информация о семье:

Начало оказания услуги: Дата окончания:

Проблемы: эмоциональная неуравновешенность, агрессия физическая и вербальная, склонен к неподчинению, отказывается от трудовых поручений, эксплуатирует детей, не умеет налаживать позитивные взаимоотношения с воспитанниками и взрослыми, склонен к побегам, бродяжничеству и шантажу, высокий уровень тревожности.

Цели: формирование эмоционально-волевой сферы (социальная эмоциональность, гармонизация регулирующих функций), формирование коммуникативных навыков, нравственно-этическое воспитание, профориентационная работа.

Механизмы помощи: беседы в направлении «истина и целомудрие», ролевые игры и упражнения коммуникативного и профориентационного содержания, включение культурномассовые мероприятия, участие в работе кружка по компьютерному моделированию, консультации по проблеме личностного роста, профессиональному самоопределению; использование метода стимулирования, часа психологической разгрузки; уроки Православия.

Произошедшие изменения: более аккуратный внешний вид, несколько стабилизировалось эмоциональное состояние в плане позитива, отношения со взрослыми доверительные, с учащимися в основном дружеские отношения, отсутствуют самовольные уходы.

РЕАБИЛИТАЦИОННАЯ КАРТА


Ф.И.О. ребенка: **********

Дата рождения:

Дата поступления в кружок:

Информация о семье:

Начало оказания услуги: Дата окончания:

Проблемы: эмоции малоподвижны, эмоциональные реакции незрелые, легко раздражается, груб, постоянных друзей не имеет, забирает личные вещи у детей, не доверительные отношения со взрослыми, бывает агрессивен, низкая школьная мотивация, активность и работоспособность на уроке снижены; нарушает дисциплину, правила, запрещающие уход с территории интерната; деятельность нецеленаправленная, небрежное отношение к своим вещам, небрежен в одежде, курит.

Цели: формирование навыков позитивного взаимодействия, гармонизация регулирующих функций, умения согласовывать свои действия с требованиями взрослых, формирование знаний о здоровом образе жизни; нравственно-этическое воспитание, развитие основных психических функций, формирование познавательной активности.

Механизмы помощи: совместный труд, праздничные мероприятия, беседы нравственно-этического содержания «Истина и целомудрие», групповая дискуссия, ролевые игры по развитию социальной эмоциональности, развивающие упражнения коммуникативной направленности, положительные примеры, час психологической разгрузки, активизация мыслительной деятельности через участие в викторинах, интеллектуальных играх, целенаправленные беседы, знакомство с Православной культурой - кружковая работа.

Произошедшие изменения: стал более сдержан в проявлении физической и вербальной агрессии, внимателен к замечаниям, более разговорчив, охотнее идет на контакт, более опрятен, аккуратен по отношению к вещам, реагирует на замечания, не опаздывает на уроки, ответственнее относится к самоподготовке.

РЕАБИЛИТАЦИОННАЯ КАРТА

Ф.И.О. ребенка: ***********

Дата рождения:

Дата поступления в кружок:

Информация о семье:

Начало оказания услуги: Дата окончания:

Проблемы: эмоциональная расторможенность - немотивированная вербальная и физическая агрессия, неудовлетворенность своим положением в социуме, дестабилизация контактов со сверстниками.

Цели: создание благоприятных условий, стабилизирующих эмоциональное состояние, формирование позитивных коммуникативных навыков, нравственно-этическое воспитание, гармонизация регулирующих функций.

Механизмы помощи: часы психологической разгрузки, беседы в направлении «истина и целомудрие», участие в кружковой работе: рукотворчество, компьютерное моделирование, консультации по проблеме личностного роста, уроки Православия, профориентационная работа, массовые развлекательные мероприятия.

Произошедшие изменения: более сдержана в общении с детьми и взрослыми, способна оценить свое эмоциональное состояние, опекает более младших воспитанников.


РЕАБИЛИТАЦИОННАЯ КАРТА


Ф.И.О. ребенка: ***********

Дата рождения:

Дата поступления в кружок:

Информация о семье:

Начало оказания услуги: Дата окончания:

Проблемы: к мнению взрослых интереса не проявляет, высокий уровень тревожности, внутренние страхи, не разборчива в контактах, перепады настроения - эмоциональная нестабильность, гиперинтерес к противоположному полу, распущена, не разборчива в контактах, курит, дисгармочные взаимоотношения со взрослыми.

Цели: нравственно-этическое воспитание, формирование позитивных коммуникативных навыков, гигиенических навыков, пропаганда здорового образа жизни, развитие эмоционально-волевой сферы (социальной эмоциональности, гармонизация регулирующих функций), стабилизация эмоционального состояния, профориентационная направленность.

Механизмы помощи: часы психологической разгрузки, беседы в направлении «истина и целомудрие», участие в кружковой работе: рукотворчество, компьютерное моделирование, массовые развлекательные и познавательные мероприятия, уроки Православия, консультации по проблеме Личностного роста и позитивного самовосприятия, ролевые игры и упражнения коммуникативной направленности.

Произошедшие изменения: прислушивается к замечаниям, подчиняется инструкциям взрослого, взаимоотношения со сверстниками улучшились, стабилизировалось эмоциональное состояние - более приподнятое настроение.

Программа духовно-нравственного воспитания Теплом души своей согреем детские сердца для детей группы риска.

© 2010-2022