Индивидуальный образовательный маршрут детей с ОВЗ

Раздел Социальному педагогу
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Ф.И.О. ребенка

Дата рождения

Сведения о семье:

Мать (ФИО, образование, место работы)

Отец (ФИО, образование, место работы)

Учитель (ФИО):

Специалисты:

Учитель-логопед:

Старшая медицинская сестра:

Группа здоровья

Заключение ПМПК

-

Рекомендации ПМПК

(заполняется учителем-логопедом)

Актуальность:Уровень освоения программы по всем образовательным областям находится на уровне ниже среднего.

Цель:

Формирование положительного отношение по всем образовательным областям.

Задачи:

  • развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации);

  • воспитание культурно-гигиенических навыков

  • формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям.

  • развитие трудовой деятельности

  • развитие свободного общения со взрослыми и детьми

  • приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса.

  • развитие продуктивной деятельности (рисование, лепка, аппликация, художественный труд);

  • приобщение к музыкальному искусству.

Реализация индивидуального маршрута:


Рекомендации, формы работы с ребенком

Результат работы

ежедневно

Чистоговорки. Пальч гимнастика. Дых гимнастики по Стрельниковой (Очищающее дыхание «Ха»; стимул дых «Шипящие»)

Незначительно повысился общий уровень развития.

Есть положительная динамика в развитии интегративного качества «Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила

поведения».
































Улучшилась общая моторика, внимание и память.

Через день

ежедневно

Дидактические игры по выбору.

Рисование мелом на доске, пальчиками, поролоном.

Лепка из глины, пластилина, пласт массы.

2 раза в неделю

Игры для преодоления бронхо-легоч заболеваний «Поезд», «Куры»

2 раза в неделю

Математическая игра «Сложи листик», «Точечки»,«Одень куклу»,«Собери квадрат из 5 частей», «Подбери ключ к замку», «Кто быстрее пройдет лабиринт», «Что лишнее», «Сложи квадрат», «Закрой дверцу домика», «Геометрические фигуры», «Кошки», «Геом.формы», «Собери цветок»,«Наряди елочку»,

«Подбери поясок к платью», «Решаем примеры», «Пчелкин счет», «Сколько»,«4цвет квадрат Воскобовича», «Образцы для выкладывания», «Отгадай-ка», «Квадрат Воскобовича», «счет материал белочки»


2 раза в неделю

Упражнения для метанияигра«Кольцеброс», «Дотянись до флажка», «Гимнастическая стенка» и др.

ежедневно

Ситуативные разговоры,беседы по логопедическим темам недели

Конструирование «Лего», большие и малые кубики и др.

ежедневно

Подвиж игры («Снежный ком», «Хитрый лис), любые коллективные игры по выбору.

Способы оценки успехов дошкольника: Диагностика, тестовые задания (см. пособие для педагогов «Задания для детей подготовительной к школе группы»), наблюдение.

Рекомендации по работе с родителями:

*Оформление информационных бюллетеней «Секреты - здоровья»

*Консультация «Учимся сочувствовать и сопереживать»

*Рекомендовано посещать кружок «Бисерная мозаика»

*Принимать участие во всех творческих конкурсах.

*Консультация «Особенности развития ребёнка 6-7- лет»

*Индивидуальные беседы



© 2010-2022