- Преподавателю
- Социальному педагогу
- Модель социально-психологического сопровождения несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации (из опыта работы РСОШ)
Модель социально-психологического сопровождения несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации (из опыта работы РСОШ)
Раздел | Социальному педагогу |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Ширяева Е.А. |
Дата | 12.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Модель социально-психологического сопровождения несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации (из опыта работы РСОШ)
В профилактике дезадаптации подростков большая роль отводится социально-психологической службе, обеспечивающей социальную поддержку между детьми и семьёй, школой, учреждениями социальной зашиты, правоохранительными органами, а также внутренними службами школы.
К нам попадают только те ребята, которые успели вступить в конфликт с законом и совершили тяжкие преступления, за которые пока не могут быть привлечены к уголовной ответственности из-за своего возраста. В большинстве своем в спецшколу попадают дети, которые с ранних лет своей жизни столкнулись с пьянками, ссорами, побоями, асоциальными действиями собственных родителей.
Специальное учебно-воспитательное учреждение для детей и подростков с девиантным поведением обеспечивает их психологическую, медицинскую, социальную реабилитацию, включая коррекцию их поведения в обществе, а также создание условий для получения образования.
Основные направления работы социально-психологической службы.
ПЛАН РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА НА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД
Работа социального педагога определяется с учетом специфики учебного заведения и должностных обязанностей.
Цель: Коррекция и реабилитация подростков с девиантным поведением.
Уровень развития воспитанника становится мерой качества работы педагогов школы. В случае позитивного взаимодействия всех служб эффективность совместной работы повышается.