Модель социально-психологического сопровождения несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации (из опыта работы РСОШ)

Раздел Социальному педагогу
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Модель социально-психологического сопровождения несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации (из опыта работы РСОШ)

В профилактике дезадаптации подростков большая роль отводится социально-психологической службе, обеспечивающей социальную поддержку между детьми и семьёй, школой, учреждениями социальной зашиты, правоохранительными органами, а также внутренними службами школы.

К нам попадают только те ребята, которые успели вступить в конфликт с законом и совершили тяжкие преступления, за которые пока не могут быть привлечены к уголовной ответственности из-за своего возраста. В большинстве своем в спецшколу попадают дети, которые с ранних лет своей жизни столкнулись с пьянками, ссорами, побоями, асоциальными действиями собственных родителей.

Специальное учебно-воспитательное учреждение для детей и подростков с девиантным поведением обеспечивает их психологическую, медицинскую, социальную реабилитацию, включая коррекцию их поведения в обществе, а также создание условий для получения образования.

Основные направления работы социально-психологической службы.

Модель социально-психологического сопровождения несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации (из опыта работы РСОШ)

ПЛАН РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА НА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД

Работа социального педагога определяется с учетом специфики учебного заведения и должностных обязанностей.

Цель: Коррекция и реабилитация подростков с девиантным поведением.

Модель социально-психологического сопровождения несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации (из опыта работы РСОШ)

Модель социально-психологического сопровождения несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации (из опыта работы РСОШ)

Модель социально-психологического сопровождения несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации (из опыта работы РСОШ)

Модель социально-психологического сопровождения несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации (из опыта работы РСОШ)

Модель социально-психологического сопровождения несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации (из опыта работы РСОШ)

Модель социально-психологического сопровождения несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации (из опыта работы РСОШ)

Уровень развития воспитанника становится мерой качества работы педагогов школы. В случае позитивного взаимодействия всех служб эффективность совместной работы повышается.

© 2010-2022