Урок Проблема алкогольного. наркотического и суксуального геноцида в России

Раздел Социальному педагогу
Класс 9 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Методическая разработка урока на тему: «Проблема алкогольного, наркотического и сексуального геноцида в России».

Сначала вы право учить получите -

Учите потом.

Должны мы бороться за детские души

Прививкой стыда,

Чтоб не уродились ни фюрер, ни дуче

Из них никогда.

И прежде чем лезть с поучительством грозным

И рваться в бои

За детские души, пора бы нам, взрослым,

Очистить свои…

Е. Евтушенко



Наша страна - самая богатая в мире по запасу природных ресурсов, по обилию рек и озер, многообразию флоры и фауны. Исторически так сложилось, что территория России из-за выгодного географического положения всегда представляла интерес со стороны других государств. Многовековой опыт кровопролитных войн доказывает этот факт. Любовь к Родине, мужество, богатство духовно-нравственного мира, передаваемое из поколения в поколение, подарили нам и нашим детям «мирное небо над головой», самобытность русской культуры, языковую принадлежность. Самые талантливые ученые, писатели, деятели искусств, спортсмены - выходцы из России. В 2014 году наша страна стала абсолютным победителем Олимпийских игр в городе Сочи. С каждым днем реформируется система образования - строятся школы, детские сады, спортивные комплексы. Все чаще появляются новые программы социальной помощи молодым семьям и пенсионерам, постепенно повышается рождаемость, а значит, благополучие всего государства будет зависеть от воспитания умственно-развитых и физически здоровых людей, способных возродить экономическую мощь страны и поднять ее на более высокую ступень развития.

Но наряду со всеми положительными достижениями, мы живем в мире, всеобщего хаоса - разгула преступности, безработицы, господства пагубных привычек ставших нормой жизни. Когда нецензурная лексика «льется рекой» в печати и телевидении, когда коррупция стала девизом всей страны и в неё

вовлечена молодежь и даже дети, когда люди забыли, что такое нравственность. В это время вопрос о сохранении нашего будущего, о защите женщин и детей встает как первоочередная задача всех патриотов, всех истинно русских людей, заинтересованных в благополучии подрастающего поколения. Планы наших внешних и внутренних врагов о биологическом вытеснении и уничтожении русского народа и разрушении России как самостоятельного государства выполняются со страшной силой. В стране уже много лет разрастается геноцид, который в первую очередь является алкогольным, табачными наркотическим геноцидом, сопровождающийся безудержной инфляцией, резким падением производства и жизненного уровня русских людей. Почему же Россия смогла выстоять в междоусобных войнах с монголо-татарами, победить войска Наполеона Бонапарта и освободить всю Европу от немецко-фашистских захватчиков, и в тоже время проиграть в изощренной идеологической войне разжигаемой немцами и англичанами в послевоенное время.

Об этом мало кто знает, но уже во время Второй мировой войны использовалось психологическое оружие, основанное на знании сексуальной природы человека. По заданию Адольфа Гитлера ученые «Третьего рейха» пристально изучали практики тибетских монахов и воинов Шао-линь. Было доказано: сексуальная энергия действует на человека разрушительно. Искусно пользуясь сексуальной энергией противника, можно «разложить» изнутри целую армию.

В начале 1980-х годов советским разведчикам удалось переправить в Москву секретные документы так называемого «Гарвардского, или Хьюстонского проекта», разработанного ЦРУ. В этих бумагах была расписана программа поэтапного уничтожения «Империи зла», как называл тогда Советский Союз, президент США Рональд Рейган. А также сокращение население планеты - в 10 раз!

Идеолог «холодной войны», один из организаторов разведывательной деятельности против СССР, Аллен Даллес написал так в своих «Размышлениях о реализации американской послевоенной доктрины
против СССР», 1945 году, цитата:

Окончится война, все утрясется и устроится. И мы бросим все, что имеем: все золото, всю материальную мощь на оболванивание и одурачивание людей!

Человеческий мозг, сознание людей способны к изменению. Посеяв там хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности верить. Как? Мы найдем своих единомышленников, своих союзников в самой России.

Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого непокорного на земле народа, окончательного и необратимого угасания его самосознания. Например, из искусства и литературы мы постепенно вытравим его социальную сущность; отучим художников и писателей - отобьем у них охоту заниматься изображением и исследованием тех процессов, которые происходят в глубинах народных масс. Литература, театры, кино - все будет изображать, и прославлять самые низменные человеческие чувства.

Мы будем всячески поддерживать и поднимать так называемых художников, которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства - словом, всякой безнравственности. В управлении государством мы создадим хаос и неразбериху.

Мы будем незаметно, но активно и постоянно способствовать самодурству чиновников, процветанию взяточников и беспринципности. Бюрократизм и волокита будут возводиться в добродетель. Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны, превратятся в пережиток прошлого. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркоманию, животный страх друг перед другом и беззастенчивость, предательство, национализм и вражду народов - прежде всего вражду и ненависть к русскому народу, - все это мы будем ловко и незаметно культивировать, все это расцветет махровым цветом.

И лишь немногие, очень немногие будут догадываться или даже понимать, что происходит. Но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратим в посмешище, найдем способ их оболгать и объявить отбросами общества. Будем вырывать духовные корни, опошлять и уничтожать основы народной нравственности.

Мы будем расшатывать таким образом поколение за поколением. Будем браться за людей с детских, юношеских лет, и главную ставку всегда будем делать на молодежь - станем разлагать, развращать и растлевать ее. Мы сделаем из нее циников, пошляков и космополитов.

По сей день эту идеологическую доктрину пытаются воплотить в жизнь многие страны Мира, выставляющие Россию в роли захватчика, очага геноцида - военный конфликт в Украине яркий тому пример. Огромное количество убитых усыновленных русских детей за границей и абсолютная безнаказанность виновников. Задолженность некоторых государств за поставку нефти и газа и нежелание платить по счетам. А также истребленные лесные ресурсы, вывозимые на экспорт по ничтожно низкой цене. Огромное количество беженцев из экономически не развитых стран приезжающих с целью заработка. И ответный жесткий визовый режим въезда российских граждан на территорию других государств. Но это конечно не геноцид по отношению к России…

Наш народ пережил уже много потрясений и впереди наверно еще немало бед. В водовороте политических интриг и кровопролитных войн погибло немало русских людей, но не зря говорят: «То, что нас не убивает, делает намного сильнее», поэтому подрастающее молодое поколение должно стремиться преодолеть все трудности, переосмыслить ошибкисвоих предков, вести активный и здоровый образ жизни, чтобы суметь противостоять любому геноциду!

В преддверии 70-летия «Великой» победы над немецко-фашистским захватчиком хочется выразить большую благодарность всем ветеранам, которые ценой своей жизни, сохранили мир и покой на Земле. Это настоящие герои, освободившие не только Советский Союз, но и всю Европу, многие из них доживают свой век в нищете и безызвестности, без родных и близких - слава им и вечная память их подвигам! И мы как достойное поколение своим предкам должны воспитать благодарных потомков, знающих историю своей страны, ее традиции и культуру, только тогда каждый из нас сможет рассчитывать на достойное будущее. Ведь каждое новое поколение - это залог благополучия государства. Информирование учащихся школ о проблемах и заботах всей страны и посильная помощь в отдельных направлениях («тимуровская помощь» ветеранам, озеленение «родных мест», «участие во Всероссийских акциях») дадут возможность «взрастить» новое поколение на смену плодам разных субкультур: «готов», «панков», «скинхедов», «байкеров», «реперов», «стиляг», «толкиенистов». Очень важно искоренить, все негативные идеи и законопроекты «западного происхождения» (болонская система образования, ювенальная юстиция, реформа полиции), проводить агитационную работу с подрастающим поколением «об отказе» от «плагиата» стиля жизни Соединенных Штатов Америки и Европы. Так как «исконно русская культура» и традиции нашего народа, дают возможность «полноценно» жить и развиваться, без постороннего «вмешательства». Население России должно научиться отстаивать свои права и интересы, не допустить «геноцида» в отношении «русских» людей.



Методическая разработка урока (классного часа) на тему: «Проблема алкогольного, наркотического и сексуального геноцида в России».


Цели работы:

Сформировать у учащихся представление о негативном воздействии вредных привычек на физическое здоровье человека и его социальное благополучие.

Задачи:

  1. Предоставить учащимся объективную информацию о последствиях злоупотребления вредными веществами, причинах и формах заболеваний, связанных с ними, и выработать представление о здоровом образе жизни.

  2. Создать условия для открытого доверительного общения, адекватного восприятия информации и выборе верной жизненной позиции.

  3. Развить у учащихся умения и навыки регулировать своё поведение, противостоять давлению «со стороны» и прогнозировать последствия своих действий.

  4. Способствовать формированию у учащихся духовно-нравственных ценностей направленных на отрицание вредных привычек и аморального поведения.

  5. Обеспечить воспитание психологически зрелого и физически здорового «молодого поколения» как основу благополучного развития государства.

Структура программы:

Методическая разработка урока на тему«Проблема алкогольного, наркотического и сексуального геноцида в России» проводится для учащихся 8 - 11 классов, количественный состав от 2 до 4 команд по 10-15 человек. Продолжительность 45 мин.

Общий план Урока:

Рассказ о «Истории возникновения вредных привычек».

1.Конкурс «Я знаю о вредных привычках все».

2.Конкурс «Имею право знать».

3.Конкурс «Мой мир без алкогольного, наркотического и сексуального геноцида».
4.Конкурс: «Умей сказать - НЕТ».

5.Конкурс: «Расскажи о своей проблеме».

Методы оценки результативности урока: высокая степень раскрытия тематики мероприятия позволяет информировать учащихся о проблеме наркомании, алкоголизма, аморального поведения дает возможность найти методы профилактической работы в разных направлениях (классный час, психологический тренинг, семинар-практикум) и таким образом в доступной «игровой» форме показать последствия «злоупотребления вредными привычками» и заложить основу здорового образа жизни.

Состояние здоровья подрастающего поколения - важнейший показатель благополучия общества и государства, отражающий не только настоящую ситуацию, но и дающий точный прогноз на будущее. Трудовые ресурсы страны, её безопасность, политическая стабильность, экономическое благополучие, и морально - нравственный уровень населения непосредственно зависят от состояния здоровья детей, подростков, молодёжи.

В связи с этим перед обществом встала проблема воспитания человека, девизом которого будет здоровый образ жизни, отказ оталкоголя и наркотиков. Поэтому исследование влияния вредных привычек на организм человека, возможности их профилактики является очень актуальной для современного общества. Откуда же появились эти вредные привычки.

Слово "алкоголизм" ввёл в обиход шведский врач Гусс в середине XIX века. Но само пьянство существует не одно тысячелетие. Раньше оно не носило характера массового распространения. В Древней Греции употреблялось только сильно разбавленное вино (в пропорции три части воды и одна часть вина). Тот, кто пил чистое вино, считался пьяницей и подвергался изгнанию. Это было событием чрезвычайным. В Древнем Риме вино не имели права пить мужчины моложе 30 лет.

Есть точные сведения, когда стала известна водка в России. В 1428 году водку привезли в Россию из Генуи. Правда, как только в России познакомились с её действием, ввоз водки тут же был запрещён. Изредка ею пользовались в лечебных целях, причём дозы, назначаемые лекарями, не превышали никогда пол-ложки.

Лишь почти полтора столетия спустя, водка стала распространяться на Руси. Это было при Иване Грозном, по распоряжению которого в Москве был открыт первый "Царёв кабак". Впрочем, Грозный царь скоро спохватился и запретил пить водку всем, за исключением своих опричников. Только при Петре I водка стала поступать в России в открытую продажу.

Наркотики знакомы людям уже много лет. Их потребляли люди разных культур, в разных целях: во время религиозных обрядов, для изменения сознания, для снятия боли и неприятных ощущений.

Нужно иметь в виду, что факт использования наркотика в одной культуре не дает нам права предполагать, что и в других культурах в это же самое время люди знали этот наркотик и употребляли его. Употребление наркотических веществ людьми разных культур порой происходило по причине безграмотности, отсутствия знаний о последствиях употребления вредных веществ.

На протяжении всей истории контакты между далекими культурами происходили благодаря торговле и войнам. Например, в результате крестовых походов и путешествий Марко Поло европейцы узнали опиум и гашиш, широко распространенные на Востоке. Позднее путешествия европейцев (главным образом англичан, французов, португальцев и испанцев) в Америку принесли новые открытия. Основные психоактивные вещества, привезенные в Европу из Америки - кокаин (из Южной Америки), различные галлюциногены (из Центральной Америки) и табак (из Северной Америки). Как показали исследования, между культурами происходил двусторонний обмен.

Первый европеец, закуривший табак - спутник Колумба Родриго де Херес - по прибытии в Испанию был заключен в тюрьму, так как власти решили, что в него вселился дьявол. Было несколько попыток объявить вне закона кофе и чай.

К середине 19 века несколько миллионов китайцев пристрастились к опиуму. В это время Китай, безусловно, вышел на первое место в мире по потреблению опиума, большая часть которого выращивалась в Индии и переправлялась в страну англичанами. Китайское правительство приняло множество законов о контроле над импортом опиума, но ни один из них (включая полное запрещение) не возымел желаемого действия. Торговля опиумом сократилась и в конце концов прекратилась только в начале двадцатого века, когда во всем мире началась кампания за разрешение использования наркотиков только в медицинских целях (как обезболивающие препараты).

Табак как представитель дикой флоры был известен в древности в Европе, Азии, Африки. Листья его сжигали на костре, их дым оказывал на людей одурманивающее действие.

Христофор Колумб был первым европейцем, столкнувшимся с табакокурением. Во время своего первого путешествия в Новый Свет в 1492 году он увидел, как жители Кубы "сосали" тлеющие листья каоба. Трубки для вдыхания курительной смеси назывались табако, от них произошло слово "табак".

Нюхательный табак был завезён во Францию в 1559 году Жаном Нико., в 1586 в Англию Френсисом Дрейком.

Жан Нико впервые выделил из табака сильнодействующее вещество, никотин, названное его именем.

В Россию табак пришёл в начале 17 века. До Петра Первого курение на Руси не одобрялось, а Пётр Первый начал его поощрять как признак европейского стиля.

По настоящему массовым курение стало после первой мировой войны.

Как видно из приведённых примеров,табакокурение, злоупотребление наркотиками и алкоголизм являются проблемой многих поколений людей.

1.Конкурс «Я знаю о вредных привычках все».

Задание: в конкурсе могут участвовать 2 - 4 команды. Каждая команда придумывает название и девиз. Заранее подготовлены карточки с вопросами, задача каждой команды быстрей соперника ответить на вопросы. Победителем становится команда набравшая большее количество очков, максимальное количество 15 баллов.

Оборудование: карточки с вопросами, листы бумаги.

Вариант вопросов:

1.Какое понятие ввел в обиход шведский врач Гусс? (Алкоголизм)

2. Ей пользовались в лечебных целях, причём дозы, назначаемые лекарями, не превышали никогда пол-ложки. (Водка)

3. Какие «психоактивные» вещества, были привезены в Европу из Южной и Центральной Америки? (кокаин, различные галлюциногены)

4. Назовите страну, в которой употребление наркотиков (опиума) к середине 19 века достигла необычайного всплеска? (Китай)

5. Кто завез табак в Россию? (Петр 1).

6.Что не купишь ни за какие деньги? (Здоровье)

7.Какое ядовитое вещество содержится в сигарете? (Никотин)

8.Какой орган наиболее страдает от употребления алкоголя? (Печень)

9. Какие болезни преследуют «активных» курильщиков? (Рак лёгких, рак гортани, отравление, язва желудка, депрессия, склероз сосудов, инфаркт, инсульт, мигрень)

10.Назовите основные критерии здорового образа жизни? (Рациональное питание, занятия спортом, закаливание, здоровый сон)

11. Человек, имеющий пристрастие «нюхать» вредные вещества (Токсикоман)

12.Какие основные компоненты должны употребляться человеком в пищу для сохранения здоровья? (Белки, жиры, углеводы, витамины, минеральные соли)

13. В каких продуктах содержатся эти компоненты? (Мясо, молоко, хлеб, овощи и фрукты, рыбий жир, зелень)

14. Элемент необходимый для высокого содержания в крови кислорода? (Железо)

15. Этот русский полководец в детстве был очень слабым ребёнком, но он прекрасно закалил себя. Лучшим способом закалки он считал русскую баню. Там он выдерживал ужасный жар на полке, после чего на него выливали вёдер 10 холодной воды . (Суворов)

2.Конкурс «Имею право знать»

Задание: командам предлагается установить соответствие между картинками и вредными привычками их обусловившими. Победителем является команда правильно выполнившая все пункты задания. Максимальное количество очков - 5баллов.

Оборудование: листы бумаги, авторучки.

1.Табакокурение

2.Алкоголизм

3.Наркомания

4. Вирус ВИЧ

А)Урок Проблема алкогольного. наркотического и суксуального геноцида в России.

Б)Урок Проблема алкогольного. наркотического и суксуального геноцида в России.

В) Урок Проблема алкогольного. наркотического и суксуального геноцида в России.

Г) Урок Проблема алкогольного. наркотического и суксуального геноцида в России.

Д) Урок Проблема алкогольного. наркотического и суксуального геноцида в России.

Е) Урок Проблема алкогольного. наркотического и суксуального геноцида в России.

Ж)Урок Проблема алкогольного. наркотического и суксуального геноцида в России.

З) Урок Проблема алкогольного. наркотического и суксуального геноцида в России.

И) Урок Проблема алкогольного. наркотического и суксуального геноцида в России.

К) Урок Проблема алкогольного. наркотического и суксуального геноцида в России.

3.Конкурс «Мой мир без алкогольного, наркотического и сексуального геноцида».
Оборудование: ватманы, фломастеры.
Задание: командам предлагается нарисовать плакаты на тему: «Мой мир без алкогольного, наркотического и сексуального геноцида». Оценка работы зависит от содержания рисунка(антиалкогольного и антинаркотического) Максимальное количество баллов -15.

4.Конкурс: «Умей сказать - НЕТ».

Задание командам: придумать и разыграть ситуацию, когда человека принуждают выпить спиртное, закурить или попробовать наркотик. Каждая команда выбирает действующих лиц. Задача командам - уговорить главного героя, а задача героя устоять. На обдумывание ситуации 5 минут. Максимальное количество баллов - 15.

1Вариант. На Дне Рождения у друга (подруги) друзья, предлагают тебе попробовать наркотик. Ваши действия.

2 вариант. Во дворе возле дома, незнакомая компания ребят предлагает тебе, попробовать пиво или более крепкий спиртной напиток. Ваши действия.

3 вариант. Возвращаясь с дискотеки,ты встречаешь компаниюсоседских ребят, все они курят и пьют. Предлагают «выпить или закурить» и тебе. Ваши действия.

4 вариант. Прогуливаясь с другом (подругой), вы встречаете компанию знакомых ребят, которые предлагают вам пошутить и разукрасить стены «нецензурной бранью» в ближайшем подъезде. Ваши действия.

Выполнение задания оценивается по умению устоять уговорам.

5.Конкурс: «Расскажи о своей проблеме».

Смысл игры в том, что ее участники поочередно выходят, садятся на стул и сообщают о своей проблеме (каждому из участников дается карточка с конкретной проблемой). На обдумывание «проблемной ситуации» дается 5 мин. Слушатели высказывают предложения, как можно решить проблему. Затем совместно с учителем находится правильный выход из сложившейся ситуации. Критерий оценки зависит от умения как можно «правдоподобней» отразить суть проблемы. Максимальный балл - 15.

Варианты карточек:

1.Из-за постоянных ссор в семье, я часто ухожу из дома.

2.Родители меня не понимают, мне больше нравиться быть с друзьями.

3.У меня в классе нет друзей, я не хочу ходить в школу!

4.Мои друзья готовы «ради меня» на все, они являются для меня авторитетом.

Подведение итогов: победителем становится команда набравшая большее количество очков.

Заключение:

Данная методическая разработка урока (классного часа) на тему: «Проблема алкогольного, наркотического и сексуального геноцида в России» позволит познакомить учащихся с пагубным воздействием вредных привычек на организм человека, предупредить создание благоприятных условий для приобщения молодежи к употреблению алкоголя и наркотиков, закрепить умения добровольного отказа от употребления алкоголя и наркотиков и заложить основы здорового образа жизни.


16


© 2010-2022