- Преподавателю
- Социальному педагогу
- Акты обследования ЖБУ детей, состоящих на ВШУ
Акты обследования ЖБУ детей, состоящих на ВШУ
Раздел | Социальному педагогу |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Красникова О.В. |
Дата | 17.11.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Акт обследования условий жизни несовершеннолетнего
гражданина и его семьи
Дата обследования «__ » ___________________ 20__ года
Адрес обследования _____________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество (при наличии), должность специалиста, проводившего обследование:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проводилось обследование условий жизни несовершеннолетнего гражданина (далее - ребенок)________________________________________________, __.__.____ года рождения
свидетельство о рождении: серия ____ № ________
__________________________________________________________________________________________________________________________________ __. __ 20__ г.
Паспортные данные: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
место жительства ______________________________________________________________
________________________________________________________________________________
(адрес места жительства, подтвержденный регистрацией)
место пребывания (адрес фактического проживания) _______________________________
________________________________________________________________________________
1. Сведения о родителях ребенка.
1.1. Мать ______________________________________________________________________
Дата и место рождения __________________________________________________________
Место жительства (регистрация) _________________________________________________
________________________________________________________________________________
Место пребывания (адрес фактического проживания) ______________________________
________________________________________________________________________________
Сведения о трудовой деятельности (должность и место работы, среднемесячный доход, иные сведения) _________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Участие матери в воспитании и содержании ребенка _______________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
1.2. Отец _______________________________________________________________________
Дата и место рождения __________________________________________________________
Место жительства (регистрация) _________________________________________________
________________________________________________________________________________
Место пребывания (адрес фактического проживания) ______________________________
________________________________________________________________________________
Сведения о трудовой деятельности (должность и место работы, среднемесячный доход, иные сведения) _________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Участие отца в воспитании и содержании ребенка __________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
2. Сведения о ребенке.
2.1. Состояние здоровья (общая визуальная оценка уровня физического развития и его соответствие возрасту ребенка, наличие заболеваний, особых потребностей в медицинском обслуживании, лекарственном обеспечении; наличие признаков физического и (или) психического насилия над ребенком) ______________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
2.2. Внешний вид (соблюдение норм личной гигиены ребенка, наличие, качество и состояние одежды и обуви, ее соответствие сезону, а также возрасту и полу ребенка и т.д.) ____________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.3. Социальная адаптация (наличие навыков общения с окружающими, навыков самообслуживания в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями развития ребенка, адекватность поведения ребенка в различной обстановке и т. д.) _______________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.4. Воспитание и образование (форма освоения образовательных программ, посещение образовательных учреждений, в том числе учреждений дополнительного образования детей; успехи и проблемы в освоении образовательных программ в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями развития ребенка; режим дня ребенка (режим сна, питания, их соответствие возрасту и индивидуальным особенностям), организация свободного времени и отдыха ребенка; наличие развивающей и обучающей среды)_____________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.5. Обеспечение безопасности (отсутствие доступа к опасным предметам в быту, медикаментам, электроприборам, газу и т.п., риск нанесения ребенку вреда как в домашних условиях, так и вне дома)________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.6. Удовлетворение эмоциональных потребностей ребенка __________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Семейное окружение.
3.1. Состав семьи (лица, проживающие совместно с ребенком)
ФИО, год рождения
Степень родства с ребенком
Проживает постоянно/временно/не проживает
Участвует/не участвует в воспитании и содержании ребенка
3.2.Сведения об иных родственниках ребенка _______________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.3. Отношения, сложившиеся между членами семьи, их характер (особенности общения с детьми, детей между собой; семейные ценности, традиции, семейная история, уклад жизни семьи, распределение ролей в семье, круг общения родителей; социальные связи ребенка и его семьи с соседями, знакомыми, контакты ребенка со сверстниками, педагогами, воспитателями) _____________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.4. Социальные связи ребенка и его семьи (с соседями, знакомыми, контакты ребенка со сверстниками, педагогами, воспитателями и т. д.) __________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.5. Кто фактически осуществляет уход и надзор за ребенком (родители, другие члены семьи, соседи, другие лица) _________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
4. Жилищно-бытовые и имущественные условия.
4.1. Жилая площадь, на которой проживает несовершеннолетний (яя), составляет ____ кв.м, состоит из ____ жилых комнат, в _______этажном доме.
4.2. Собственником (нанимателем) жилой площади является ________________________
________________________________________________________________________________
4.3. Качество дома (кирпичный, панельный, деревянный и т.п.; в нормальном состоянии, ветхий, аварийный; комнаты сухие, светлые, проходные, и прочее) __________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.4. Благоустройство дома и жилой площади (водопровод, канализация, какое отопление, газ, ванна, лифт, телефон и т. д.) __________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.5. Санитарно-гигиеническое состояние жилой площади (хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное) _______________________________________________________________________
4.6. Жилищно-бытовые условия ребенка (наличие отдельной комнаты, уголка, места для сна, игр, занятий, игрушек, книг и т.д.) _____________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.7. Структура доходов семьи (основные источники дохода (доходы родителей и иных членов семьи, алименты, пенсии, пособия, иные социальные выплаты); среднемесячный и среднедушевой доход семьи)________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.8. Сведения об имуществе и имущественных правах ребенка _______________________
_____________________________________________________________________________
4.9. Достаточность доходов семьи для обеспечения основных потребностей ребенка(продукты питания, одежда и обувь, медицинское обслуживание, игрушки и игры, печатная и аудиовизуальная продукция, школьно-письменные и канцелярские принадлежности и пр.) __________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Результаты беседы с ребенком о его отношении и привязанности к каждому из родителей и другим членам семьи ________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Результаты опроса лиц, располагающих данными о взаимоотношениях родителей с ребенком, их поведении в быту и д.т. ______________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Условия, представляющие угрозу жизни или здоровью ребенка, либо препятствующие его нормальному воспитанию и развитию, ________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Обстоятельства, свидетельствующие об отсутствии родительского попечения над ребенком имеются
8.1. ____________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
8.2. ____________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
9. Дополнительные данные обследования__________________________________________
_______________________________________________________________________________
10. Выводы:
10.1. Угроза жизни, здоровью, нормальному воспитанию и развитию ребенка _______
________________________________________________________________________________
10.2. Родительское попечение над ребенком Суглобовой И.Г. ________________________
________________________________________________________________________________
10.3. Помощь, в которой нуждается ребенок (социальная, правовая, психолого-педагогическая, медицинская, материальная и т.д.) ________________________________
________________________________________________________________________________
10.4. Помощь, в которой нуждается семья (социальная, правовая, психолого-педагогическая, медицинская, материальная и т.д.) ________________________________
________________________________________________________________________________
10.5. Рекомендуемые формы защиты прав ребенка _________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подписи лиц, проводивших обследование
А К Т
обследования материально-бытовых условий семьи
«_____»______201_ г. __________________
(место проведения)
Комиссия в составе:__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
проведено обследование материально-бытовых условий проживания семьи, имеющей несовершен-нолетних детей с целью_________________________________________________________________
в присутствии __________________________________________________________________________
Обследованием установлено, что семья проживает по адресу: _____________________________
_______________________________________________________________________________________
состоит из _______ человек: телефон________________________________
№
п/п
Родст-вен. связь
Ф.И.О. всех членов семьи
Дата
рожден.
Место работы и должность, учёбы,
образование
Наличие документов,
регистрации
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
Размер з/п, пенсии, пособия, других доходов общий доход семьи
-------------- -------------- ---------------------------------- ----------------------------------
сведения о состоянии здоровья членов семьи ________________________( инвалидность, группа, заболевание ) _______________________________________________________________________________________
состоят ли в браке_______________________________________________________________________
категория семьи _______________________________________________________________________
взаимоотношения между членами семьи____________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
Наличие приусадебного участка___________________________________________________________
подсобного хозяйства___________________________________________________________________
Жилищные условия:_____________________________________________________________________
(наличие документов на жильё)
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Характеристика родителей_______________________________________________________________
(образ жизни, поведение в быту, отношение к детям, другим членам семьи: забота, грубость, подавление личности, агрессивность , анитобществ. поведение, полож. или отриц. влияние на детей бесконтрольность, уклонение от воспитания, наличие судимости, приводы в ОВД)
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сведения об условиях проживания детей____________________________________________________
(успеваемость, поведение: ведёт себя замкнуто, конфликтно, независимо, приспособленчески, контроль и надзор, режим дня, питание, место для занятий и отдыха, развитие, игры, книги т.д.)
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Обследование провели:__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________