Мероприятие Витамины я люблю, быть здоровым я хочу

Раздел Социальному педагогу
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Беседа на тему: «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу» с детьми мини- центра.

Цель:

Закрепить у детей названия некоторых овощей, фруктов, ягод, продуктов питания; расширять представления детей о том, на сколько полезны многие продукты, и как важно правильно питаться; продолжать совершенствовать речь детей и умение отвечать на вопросы; обучать детей умению вести диалог с педагогом. Наглядный материал: муляжи фруктов и овощей.

Ход беседы:

Социальный педагог спрашивает малышей:

- Ребята, вы любите витамины? А какие вы любите витамины? (ответы детей) Кто вам дает витамины? (скорее всего, дети назовут кого-то из членов семьи, воспитателя или медсестру) А где же мама (или др.) их покупают? Выслушать, проанализировать и обобщить ответы детей. Далее воспитатель сообщает детям, что витамины не только продаются в аптеке в красивой упаковке, но и содержатся в продуктах, которые мы едим.

Каждый день по утрам

Делаем зарядку,

Очень нравится нам

Делать по порядку.

Чтобы нам не болеть

И не простужаться,

Мы зарядкой всегда

Будем заниматься.

Пусть не всё хорошо

Может получиться,

- Не печалься, дружок,

Надо научиться.

- Посмотрите, малыши, что это у меня? (ответы детей) А вы знаете, сколько витаминов в них содержится! Вот, пожалуйста, поднимите руки те малыши, которые любят морковку. Молодцы! Пожалуйста, хлопните в ладоши те малыши, которые любят лимон. Молодцы! Пожалуйста, топните ножкой те, кто любят апельсины. Вот молодцы!

От простуды и ангины
Помогают апельсины!
Ну а лучше съесть лимон,
Хоть и очень кислый он.
Ешь побольше апельсинов,
Пей морковный вкусный сок,
И тогда ты точно будешь
Очень строен и высок.
Нет полезнее продуктов -
Вкусных овощей и фруктов.

Нельзя:

- пробовать все подряд
- есть и пить на улице
- есть немытое
- есть грязными руками
- давать кусать
- гладить животных во время еды
- есть много сладкого.

Нужно есть больше овощей и фруктов. В них много витаминов А, В, С, Д.

- В каких продуктах они содержатся и для чего нужны?

Витамин А - морковь, рыба, сладкий перец, яйца, петрушка. Важно для зрения.
Витамин В - мясо, молоко, орехи, хлеб, курица, горох (для сердца).
Витамин С - цитрусовые, капуста, лук, редис, смородина (от простуды).
Витамин Д - солнце, рыбий жир (для косточек).

- Но знаете ребята, витамины содержатся не только в овощах и фруктах, но и в других продуктах. Очень полезно кушать кашу с маслом, мед, много витаминов содержится в рыбе, обязательно надо есть мясо. Богаты витаминами и ягоды. А какие вы знаете ягоды? (ответы детей)

Если хочешь быть здоровым,
Правильно питайся.
Ешь побольше витаминов
И с болезнями не знайся.

Вот видите, малыши, сколько пользы от витаминов! Поэтому ешьте витамины, которые покупают вам в аптеке. Но, а самое главное, хорошо кушайте, чтобы не болеть, расти здоровыми и умными!

«Письмо ко всем детям по одному очень важному делу»

Дорогие мои дети!
Я пишу вам письмо:
Я прошу вас, мойте чаще
Ваши руки и лицо.
Все равно какой водою:
Кипяченной, ключевою,
Из реки, иль из колодца,
Или просто дождевой!
Нужно мыться непременно
Утром, вечером и днем -
Перед каждою едою,
Перед сном и после сна!
Тритесь губкой и мочалкой,
Потерпите - не беда!
И чернила и варенье
Смоют мыло и вода.
Дорогие мои дети!
Очень, очень вас прошу:
Мойтесь чаще, мойтесь чаще -
Я грязнуль не выношу.
Не подам руки грязнулям.
Не поеду в гости к ним!
Сам я моюсь очень часто
До свиданья! Мойдодыр.

Жила была Лягушка. И решила она отправиться в тёплые края, на моря. Шла Лягушка, шла, и тут вдруг впереди река. Лягушка думала, думала и решила её переплыть, так как плавать она умела, потому что ходила к Жабе на занятия.

Плывёт Лягушка и чувствует, что силы покидают её, но тут вспомнила, как её тренер Жаба учила правильно дышать и поплыла дальше. Вот и берег уже. Но там Цапля, которая Лягушку решила на обед съесть. Но Лягушка каждое утро бегала, так что легко от Цапли убежала. Бежала Лягушка, бежала и увидела, что оказалась на берегу моря, а если бы Лягушка спортом не занималась, то утонула бы или была бы съедена Цаплей.

Если мы не будем делать зарядку и заниматься спортом, то будем как поросятки.

Лентяи - поросятки

Не делали зарядки

И стали неуклюжи,

Не вылезут из лужи.

Никак, никак, никак!

Теперь самим досадно,

Что бегают нескладно,

Что стали так неловки,

Что прыгать нет сноровки.

Хрю - хрю, Хрю - хрю, Хрю - хрю!

А что делают наши ребята

А наши - то ребятки

На утренней зарядке

Все делают, как нужно,

Шагают в ногу дружно.

Вот так, Вот так, Вот так!

Умеют все ребятки

С носочков встать на пятки,

Вздохнуть и подтянуться,

Присесть и разогнуться.

Вот так, Вот так, Вот так!

Ребята начинают делать коллаж

В конце урока делаем зарядку

  • Просыпайся, не ленись,

  • На зарядку становись!

  • Солнце из-за тучки

  • Нам уж машет ручкой!

  • Начинаем попорядку

  • Мы весёлую зарядку:

  • Руки вверх - до облаков,

  • Вниз - до маленьких цветов,

  • Солнцу, небу улыбайся,

  • Быть приветливым старайся!

  • Руки в бок, теперь наклОны:

  • Слева ёлки, справа - клёны!

  • Всем минуточку вниманья,

  • Начинаем приседанья:

  • Раз и два, раз и два:

  • Солнце в небе и трава!

  • А теперь мы полетаем,

  • Словно птицы в небе стаей!

  • Полетели, полетели,

  • А теперь опять присели!

  • Подтянись на турнике,

  • Будут мускулы в руке

  • Сильные и крепкие,

  • Руки будут цепкие!

  • А сейчас начнём прыжки -

  • Как пружинки - раз, два, три!

  • Прыгаем, как зайчики -

  • Девочки и мальчики,

  • Все бегом бежим по кругу -

  • Догоняем мы друг друга!

  • Вот окончилась зарядка!

  • Вам понравилось, ребятки?

  • Прогоняйте скуку, лень -

  • Занимайтесь каждый день:

  • Настроенье и здоровье

  • Вместе к вам придут с любовью!



© 2010-2022