- Преподавателю
- Социальному педагогу
- Мероприятие Витамины я люблю, быть здоровым я хочу
Мероприятие Витамины я люблю, быть здоровым я хочу
Раздел | Социальному педагогу |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Клименко О.В. |
Дата | 19.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Беседа на тему: «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу» с детьми мини- центра.
Цель:
Закрепить у детей названия некоторых овощей, фруктов, ягод, продуктов питания; расширять представления детей о том, на сколько полезны многие продукты, и как важно правильно питаться; продолжать совершенствовать речь детей и умение отвечать на вопросы; обучать детей умению вести диалог с педагогом. Наглядный материал: муляжи фруктов и овощей.
Ход беседы:
Социальный педагог спрашивает малышей:
- Ребята, вы любите витамины? А какие вы любите витамины? (ответы детей) Кто вам дает витамины? (скорее всего, дети назовут кого-то из членов семьи, воспитателя или медсестру) А где же мама (или др.) их покупают? Выслушать, проанализировать и обобщить ответы детей. Далее воспитатель сообщает детям, что витамины не только продаются в аптеке в красивой упаковке, но и содержатся в продуктах, которые мы едим.
Каждый день по утрам
Делаем зарядку,
Очень нравится нам
Делать по порядку.
Чтобы нам не болеть
И не простужаться,
Мы зарядкой всегда
Будем заниматься.
Пусть не всё хорошо
Может получиться,
- Не печалься, дружок,
Надо научиться.
- Посмотрите, малыши, что это у меня? (ответы детей) А вы знаете, сколько витаминов в них содержится! Вот, пожалуйста, поднимите руки те малыши, которые любят морковку. Молодцы! Пожалуйста, хлопните в ладоши те малыши, которые любят лимон. Молодцы! Пожалуйста, топните ножкой те, кто любят апельсины. Вот молодцы!
От простуды и ангины
Помогают апельсины!
Ну а лучше съесть лимон,
Хоть и очень кислый он.
Ешь побольше апельсинов,
Пей морковный вкусный сок,
И тогда ты точно будешь
Очень строен и высок.
Нет полезнее продуктов -
Вкусных овощей и фруктов.
Нельзя:
- пробовать все подряд
- есть и пить на улице
- есть немытое
- есть грязными руками
- давать кусать
- гладить животных во время еды
- есть много сладкого.
Нужно есть больше овощей и фруктов. В них много витаминов А, В, С, Д.
- В каких продуктах они содержатся и для чего нужны?
Витамин А - морковь, рыба, сладкий перец, яйца, петрушка. Важно для зрения.
Витамин В - мясо, молоко, орехи, хлеб, курица, горох (для сердца).
Витамин С - цитрусовые, капуста, лук, редис, смородина (от простуды).
Витамин Д - солнце, рыбий жир (для косточек).
- Но знаете ребята, витамины содержатся не только в овощах и фруктах, но и в других продуктах. Очень полезно кушать кашу с маслом, мед, много витаминов содержится в рыбе, обязательно надо есть мясо. Богаты витаминами и ягоды. А какие вы знаете ягоды? (ответы детей)
Если хочешь быть здоровым,
Правильно питайся.
Ешь побольше витаминов
И с болезнями не знайся.
Вот видите, малыши, сколько пользы от витаминов! Поэтому ешьте витамины, которые покупают вам в аптеке. Но, а самое главное, хорошо кушайте, чтобы не болеть, расти здоровыми и умными!
«Письмо ко всем детям по одному очень важному делу»
Дорогие мои дети!
Я пишу вам письмо:
Я прошу вас, мойте чаще
Ваши руки и лицо.
Все равно какой водою:
Кипяченной, ключевою,
Из реки, иль из колодца,
Или просто дождевой!
Нужно мыться непременно
Утром, вечером и днем -
Перед каждою едою,
Перед сном и после сна!
Тритесь губкой и мочалкой,
Потерпите - не беда!
И чернила и варенье
Смоют мыло и вода.
Дорогие мои дети!
Очень, очень вас прошу:
Мойтесь чаще, мойтесь чаще -
Я грязнуль не выношу.
Не подам руки грязнулям.
Не поеду в гости к ним!
Сам я моюсь очень часто
До свиданья! Мойдодыр.
Жила была Лягушка. И решила она отправиться в тёплые края, на моря. Шла Лягушка, шла, и тут вдруг впереди река. Лягушка думала, думала и решила её переплыть, так как плавать она умела, потому что ходила к Жабе на занятия.
Плывёт Лягушка и чувствует, что силы покидают её, но тут вспомнила, как её тренер Жаба учила правильно дышать и поплыла дальше. Вот и берег уже. Но там Цапля, которая Лягушку решила на обед съесть. Но Лягушка каждое утро бегала, так что легко от Цапли убежала. Бежала Лягушка, бежала и увидела, что оказалась на берегу моря, а если бы Лягушка спортом не занималась, то утонула бы или была бы съедена Цаплей.
Если мы не будем делать зарядку и заниматься спортом, то будем как поросятки.
Лентяи - поросятки
Не делали зарядки
И стали неуклюжи,
Не вылезут из лужи.
Никак, никак, никак!
Теперь самим досадно,
Что бегают нескладно,
Что стали так неловки,
Что прыгать нет сноровки.
Хрю - хрю, Хрю - хрю, Хрю - хрю!
А что делают наши ребята
А наши - то ребятки
На утренней зарядке
Все делают, как нужно,
Шагают в ногу дружно.
Вот так, Вот так, Вот так!
Умеют все ребятки
С носочков встать на пятки,
Вздохнуть и подтянуться,
Присесть и разогнуться.
Вот так, Вот так, Вот так!
Ребята начинают делать коллаж
В конце урока делаем зарядку
-
Просыпайся, не ленись,
-
На зарядку становись!
-
Солнце из-за тучки
-
Нам уж машет ручкой!
-
Начинаем попорядку
-
Мы весёлую зарядку:
-
Руки вверх - до облаков,
-
Вниз - до маленьких цветов,
-
Солнцу, небу улыбайся,
-
Быть приветливым старайся!
-
Руки в бок, теперь наклОны:
-
Слева ёлки, справа - клёны!
-
Всем минуточку вниманья,
-
Начинаем приседанья:
-
Раз и два, раз и два:
-
Солнце в небе и трава!
-
А теперь мы полетаем,
-
Словно птицы в небе стаей!
-
Полетели, полетели,
-
А теперь опять присели!
-
Подтянись на турнике,
-
Будут мускулы в руке
-
Сильные и крепкие,
-
Руки будут цепкие!
-
А сейчас начнём прыжки -
-
Как пружинки - раз, два, три!
-
Прыгаем, как зайчики -
-
Девочки и мальчики,
-
Все бегом бежим по кругу -
-
Догоняем мы друг друга!
-
Вот окончилась зарядка!
-
Вам понравилось, ребятки?
-
Прогоняйте скуку, лень -
-
Занимайтесь каждый день:
-
Настроенье и здоровье
-
Вместе к вам придут с любовью!