В помощь старшему вожатому. Тренинги на командообразование

Раздел Социальному педагогу
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

В помощь старшему вожатому. Тренинги на командообразованиеВ помощь старшему вожатому. Тренинги на командообразованиеВ помощь старшему вожатому. Тренинги на командообразованиеВ помощь старшему вожатому. Тренинги на командообразованиеЗадание1: Занятие начинается с взаимного приветствия всех членов группы (например, сказать соседу что-то приятное; подарить «подарок», передать прикосновением свои добрые чувства и т.п.).

Задание2: Рассказать лидеру, как можно больше о себе и своей деятельности в школе. Лидер презентует свою команду.

Задание3: «Никто не знает, что он…» Рассказать лидеру, что-то интересное о себе, то о чем не знают присутствующие в зале. Лидер рассказывает интересные факты, о членах группы.

Задание4: Без слов и звуков инсценировать предложенные качества лидера. Команды должны угадать качество.

В помощь старшему вожатому. Тренинги на командообразованиеВ помощь старшему вожатому. Тренинги на командообразованиеВ помощь старшему вожатому. Тренинги на командообразованиеВ помощь старшему вожатому. Тренинги на командообразованиеВ помощь старшему вожатому. Тренинги на командообразованиеВ помощь старшему вожатому. Тренинги на командообразованиеВ помощь старшему вожатому. Тренинги на командообразованиеВ помощь старшему вожатому. Тренинги на командообразованиеВ помощь старшему вожатому. Тренинги на командообразованиеВ помощь старшему вожатому. Тренинги на командообразование

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
"Дворец детского творчества"







В помощь вожатому
Тренинги на командообразование











Дзержинск
2015 год

В помощь старшему вожатому. Тренинги на командообразование

Задание5: группа достает предмет из предложенного мешка, показать его другим участникам и придумывает, почему наша команда похожа на этот предмет, и в течении 3-4 минут, придумывает рекламу этому предмету. Например «Наша команда похоже на скрепку, потому что объединяет участников команды».

Задание6: Группе предлагается создать «картину» из самих себя. Каждый участник решает, кем он будет на этой «картине». Он выходит, и, называя себя, занимает место, затем следующий участник должен дополнить сюжет «картины», выбрав себе роль и т. д., пока «картина» не будет закончена.

В помощь старшему вожатому. Тренинги на командообразование

Задание7: закончить предложение, когда в руки попадет мяч (мяч перебрасывается от участника к тренеру)В помощь старшему вожатому. Тренинги на командообразование

Я пришел на эту встречу с желанием…

Я радуюсь, когда….

Когда я участвую в тренинге, я понимаю…

Жизнь удалась, если….

Команда - это….

Эффективная команда - это …

Мы станем командой когда мы поймем, что…

Задание8: используя скотч, листы бумаги и ножницы, в полной тишине, сделать мост через спинку стула.

В помощь старшему вожатому. Тренинги на командообразованиеВ помощь старшему вожатому. Тренинги на командообразованиеВ помощь старшему вожатому. Тренинги на командообразование






606023, Нижегородская область, город Дзержинск, пл. Ленина, д.1, МБУ ДО
«Дворец детского творчества»

сайт: ddt-dzr.ru/

Задание9: участникам необходимо разбиться на пары и в течении 3 минут записать 10 фактов, которые их объединяют. После этого пары объединяются в четверки и находят 10 фактов уже для данной четверки, затем, на команды по 8 человек. После этого объединяется вся команда и находит общие факты для всей команды.

Задание10: участники встают в круг, и, вытянув руки вперед, в хаотичном порядке находят рукам пару. После того, как, все участники будут сцеплены между собой, необходимо, не расцепляя рук, распутаться обратно в круг.

Задание11: участникам предлагается нарисовать на листе А4 свою ладонь и подписать ее, после этого, листок передается по кругу, по команде тренера, задача участников, написать на ладошке оказавшейся у него в руках, качество ее хозяина.



© 2010-2022