Алгоритм совместной деятельности специалистов по профилактике систематических пропусков уроков без уважительной причины

Раздел Социальному педагогу
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Порядок взаимодействия органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений, несовершеннолетних по профилактике систематических пропусков по неуважительным причинам учебных занятий в общеобразовательных организациях Советского района ( приложение к постановлению ТКДН и ЗП от 26.11.2014 г. № 125


Алгоритм совместной деятельности специалистов по профилактике систематических пропусков уроков без уважительной причины

Работа по социально-психолого-педагогическому сопровождению

Алгоритм совместной деятельности специалистов по профилактике систематических пропусков уроков без уважительной причиныАлгоритм совместной деятельности специалистов по профилактике систематических пропусков уроков без уважительной причиныАлгоритм совместной деятельности специалистов по профилактике систематических пропусков уроков без уважительной причиныАлгоритм совместной деятельности специалистов по профилактике систематических пропусков уроков без уважительной причиныАлгоритм совместной деятельности специалистов по профилактике систематических пропусков уроков без уважительной причины


  1. Осуществляют ежедневный контроль посещаемости учебных занятий.

  2. Устанавливает контакт с родителями, выясняет причину отсутствия учащегося на занятиях.

  3. При установлении 10 пропусков по неуважительной причине сообщает информацию социальному педагогу.

  4. Направляет заявление о приглашении родителей и несовершеннолетнего на Совет по профилактике.

  5. Организует досуг несовершеннолетнего (посещение кружков и секций).

  6. По истечении 12 дней подготавливает информацию о проделанной ИПР и направляет соц. педагогу


  1. Совместно с классным руководителем обследует ЖБУ проживания несовершеннолетнего (составляет акт)

  2. Организует беседу с семьей (при необходимости с администрацией школы).

  3. В случае продолжения пропусков организует заседание Совета по профилактике.

  4. Подготавливает сообщение о пропусках в ТКДН и ЗП по форме

  5. Организует индивидуально-профилактическую работу в течение 14 дней (составляет план работы с учащимся)

  6. Организует работу с родителями по преодолению причин пропусков уроков.

  7. По истечении 14 дней обобщает результаты ИПР, подготавливает информацию по форме и направляет в ТКДН и ЗИ

  1. Проводит диагностику личностных качеств учащегося, существующей проблемы, ее источника

  2. Подготавливает рекомендации для учителей по работе с несовершеннолетним.

  3. Проводит индивидуальные занятия, направленные на коррекцию поведения, общения, эмоциональных расстройств несовершеннолетнего

  4. По истечении 12 дней подготавливает информацию о проделанной ИПР и направляет соц.педагогу


  1. Организуют работу по ликвидации пробелов знаний, осуществляют дифференцированный подход в работе с учащимся

  2. По истечении 12 дней подготавливают информацию о проделанной ИПР и направляет соц.педагогу


  1. Организует индивидуальное шефство волонтерами старшеклассниками (сверстниками) над несовершеннолетними допускающими пропуски уроков без уважительной причины

  2. Рассматривает вопрос о принятии мер, направленных на устранение причин пропусков уроков на Совете по профилактике.

  3. Привлекает для проведении ИПР инспектора ПДН ОМВД России по Советскому району

  4. Применяет меры дисциплинарного взыскания в отношении учащегося, пропускающего уроки

  5. По истечении 12 дней подготавливает информацию о проделанной ИПР и направляет соц.педагогу




















© 2010-2022