- Преподавателю
- Социальному педагогу
- Алгоритм совместной деятельности специалистов по профилактике систематических пропусков уроков без уважительной причины
Алгоритм совместной деятельности специалистов по профилактике систематических пропусков уроков без уважительной причины
Раздел | Социальному педагогу |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Герасимова А.В. |
Дата | 27.02.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Порядок взаимодействия органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений, несовершеннолетних по профилактике систематических пропусков по неуважительным причинам учебных занятий в общеобразовательных организациях Советского района ( приложение к постановлению ТКДН и ЗП от 26.11.2014 г. № 125
Работа по социально-психолого-педагогическому сопровождению
-
Осуществляют ежедневный контроль посещаемости учебных занятий.
-
Устанавливает контакт с родителями, выясняет причину отсутствия учащегося на занятиях.
-
При установлении 10 пропусков по неуважительной причине сообщает информацию социальному педагогу.
-
Направляет заявление о приглашении родителей и несовершеннолетнего на Совет по профилактике.
-
Организует досуг несовершеннолетнего (посещение кружков и секций).
-
По истечении 12 дней подготавливает информацию о проделанной ИПР и направляет соц. педагогу
-
Совместно с классным руководителем обследует ЖБУ проживания несовершеннолетнего (составляет акт)
-
Организует беседу с семьей (при необходимости с администрацией школы).
-
В случае продолжения пропусков организует заседание Совета по профилактике.
-
Подготавливает сообщение о пропусках в ТКДН и ЗП по форме
-
Организует индивидуально-профилактическую работу в течение 14 дней (составляет план работы с учащимся)
-
Организует работу с родителями по преодолению причин пропусков уроков.
-
По истечении 14 дней обобщает результаты ИПР, подготавливает информацию по форме и направляет в ТКДН и ЗИ
-
Проводит диагностику личностных качеств учащегося, существующей проблемы, ее источника
-
Подготавливает рекомендации для учителей по работе с несовершеннолетним.
-
Проводит индивидуальные занятия, направленные на коррекцию поведения, общения, эмоциональных расстройств несовершеннолетнего
-
По истечении 12 дней подготавливает информацию о проделанной ИПР и направляет соц.педагогу
-
Организуют работу по ликвидации пробелов знаний, осуществляют дифференцированный подход в работе с учащимся
-
По истечении 12 дней подготавливают информацию о проделанной ИПР и направляет соц.педагогу
-
Организует индивидуальное шефство волонтерами старшеклассниками (сверстниками) над несовершеннолетними допускающими пропуски уроков без уважительной причины
-
Рассматривает вопрос о принятии мер, направленных на устранение причин пропусков уроков на Совете по профилактике.
-
Привлекает для проведении ИПР инспектора ПДН ОМВД России по Советскому району
-
Применяет меры дисциплинарного взыскания в отношении учащегося, пропускающего уроки
-
По истечении 12 дней подготавливает информацию о проделанной ИПР и направляет соц.педагогу