- Преподавателю
- Социальному педагогу
- Тренинг Знакомство в радость
Тренинг Знакомство в радость
Раздел | Социальному педагогу |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Бабушкина Е.А. |
Дата | 27.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
ГБУ РХ «Саяногорский реабилитационный центр для детей»
г. Саяногорск, Республика Хакасия
Тренинг «Знакомство в радость»
Составил: социальный педагог
Бабушкина Елена Александровна
2016г.
Тренинг «Знакомство в радость»
Цели:
-
знакомство участников;
-
создание доверительной атмосферы в группе;
-
сплочение команды.
Ход (возможный сценарий) занятия.
1.Приветствие.
1) Как старые друзья.
2) Неприятно здороваться, но надо.
3) Как близкие родственники, которые давно не виделись.
4) Как жители племени Мумба-Юмба.
2.Запомни меня. (Интересно представиться, так, чтобы ты сам и твое имя сразу запомнились)
Цель игры: знакомство и запоминание имен всех участников игры.
3.Что в имени тебе моем. (Воспитатель рассказывает о значении имен детей)
4.Ответы от сердца. (Дети отвечают на вопросы, написанные на сердечках)
Что я ценю в самом себе?
Предмет моей гордости.
Что я умею делать лучше всего.
Какие качества ты ценишь в людях?
Что ты считаешь самым отвратительным?
Назови свое заветное желание.
Чего тебе хотелось бы достичь в жизни?
Твое самое любимое занятие.
У тебя есть пример для подражания? (Твой кумир?)
Твоя любимая книга, фильм.
Ты веришь в любовь с первого взгляда?
Твой любимый праздник.
Что для тебя горе?
Из-за чего ты можешь расплакаться?
Что может сделать тебя счастливым?
Что значит быть другом? Много ли у тебя друзей?
5. Игра «Скала». (Дети ходят на стульях лицом друг к другу, ведущий постепенно уменьшает количество стульев, дети удерживают друг друга - помогают не упасть, сохранить команду).
6. Я и сказочный герой. (Дети называют сказочного героя, с которым ощущают свое сходство, и сообщают, в чем это сходство).
7. Игра «Волшебный мешочек».
8. Мое настроение в цвете. (Дети выбирают кубики по цвету, соответствующие их настроению, объясняют свои ассоциации, рассказывают о цвете, который приносит им наибольшую радость).
9. Подведение итогов занятия.
Каждому участнику предоставляется возможность выразить свои чувства, которые он испытал во время занятия, пожелания ведущему, а также получить ответы на возникшие вопросы. Участники занятия сидят по кругу и по очереди продолжают предложенные фразы: "Я понял...", "Меня удивило...", "Я почувствовал...", "Думаю...", "Мне понравилось..." и т.д.
Тренинг «Знакомство в радость»