- Преподавателю
- Социальному педагогу
- Модель сопровождения детей группы риска
Модель сопровождения детей группы риска
Раздел | Социальному педагогу |
Класс | 5 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Саплина Ж.О. |
Дата | 15.10.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
(Приложение 4)
Модель сопровождения учащихся «группы риска».
Классный руководитель.
Педагогическое сопровождение учащихся.
Систематический контроль за посещаемостью и успеваемостью.
Помощь учащемуся в учебно-познавательной деятельности.
Обеспечение постоянной связи с семьей.
Осуществление тесной связи с педагогами-предметниками.
Проведение тематических классных часов и мероприятий с привлечением
учащихся «группы риска».
Активизация творческой, трудовой, спортивной и др. деятельности.
Проведение индивидуальной работы с учащимися «группы риска».
Осуществление групповой поддержки детям «группы риска».
Социальный педагог Психолог.
Вовлечение в кружки, секции, клубы.
Профилактические беседы.
Осуществление контроля за посещаемо-стью и успеваемостью.
Социально-педагогическое сопровож-дение.
Формирование правовой культуры подростков.
Вовлечение в обществено-полезную дея-тельность.
Социально-педагогическая помощь пе-дагогам в работе с детьми «группы риска» и семье,
Участие в школьном ПМПк.
Координация работы между субъектами образовательного процесса и различных служб. ОДН, КДН,
Диагностика личностных качеств.
Коррекция поведения, общения, эмоци-ональных расстройств через занятия, игры, тренинги.
Разработка индивидуальных программ психологического сопровождения.
Консультационная помощь педагогам по работе с детьми «группы риска».
Психологическая помощь семье учаще-гося.
Участие в школьном ПМПк.
Заместитель директора по УВР и ВР
Реализация разно уровневой мо-дели содержания образования.
Рациональная организация педа-гогического процесса.
Вовлечение в общественополез-ную деятельность.
Привлечение право-охранительных орга-нов, ОДН, КДН.
Директор школы
Осуществляет текущий контроль за соблюдением режима работы шко- лы с детьми «группы риска».
Учителя-предметники. Организация работы по коррекции знаний
Организует диффере-нцированный подход в работе с уч-ся.
Осуществляет повы-шение мотивации.