Модель сопровождения детей группы риска

Раздел Социальному педагогу
Класс 5 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

(Приложение 4)

Модель сопровождения учащихся «группы риска».

Модель сопровождения детей группы риска

Классный руководитель.

Педагогическое сопровождение учащихся.

Систематический контроль за посещаемостью и успеваемостью.

Помощь учащемуся в учебно-познавательной деятельности.

Обеспечение постоянной связи с семьей.

Осуществление тесной связи с педагогами-предметниками.

Проведение тематических классных часов и мероприятий с привлечением

учащихся «группы риска».

Активизация творческой, трудовой, спортивной и др. деятельности.

Проведение индивидуальной работы с учащимися «группы риска».

Осуществление групповой поддержки детям «группы риска».

Модель сопровождения детей группы рискаМодель сопровождения детей группы риска



Социальный педагог Психолог.

Вовлечение в кружки, секции, клубы.

Профилактические беседы.

Осуществление контроля за посещаемо-стью и успеваемостью.

Социально-педагогическое сопровож-дение.

Формирование правовой культуры подростков.

Вовлечение в обществено-полезную дея-тельность.

Социально-педагогическая помощь пе-дагогам в работе с детьми «группы риска» и семье,

Участие в школьном ПМПк.

Координация работы между субъектами образовательного процесса и различных служб. ОДН, КДН,

Диагностика личностных качеств.

Коррекция поведения, общения, эмоци-ональных расстройств через занятия, игры, тренинги.

Разработка индивидуальных программ психологического сопровождения.

Консультационная помощь педагогам по работе с детьми «группы риска».

Психологическая помощь семье учаще-гося.

Участие в школьном ПМПк.

Модель сопровождения детей группы рискаМодель сопровождения детей группы риска

Заместитель директора по УВР и ВР

Реализация разно уровневой мо-дели содержания образования.

Рациональная организация педа-гогического процесса.

Вовлечение в общественополез-ную деятельность.


Модель сопровождения детей группы риска

Привлечение право-охранительных орга-нов, ОДН, КДН.Модель сопровождения детей группы рискаМодель сопровождения детей группы риска

Директор школы

Осуществляет текущий контроль за соблюдением режима работы шко- лы с детьми «группы риска».






Учителя-предметники. Организация работы по коррекции знаний

Организует диффере-нцированный подход в работе с уч-ся.

Осуществляет повы-шение мотивации.





© 2010-2022