• Преподавателю
  • Социальному педагогу
  • Информационно – статистический материал на муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Варяшбашевская основная общеобразовательная школа Муслюмовского муниципального района РТ»

Информационно – статистический материал на муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Варяшбашевская основная общеобразовательная школа Муслюмовского муниципального района РТ»

Раздел Социальному педагогу
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Информационно – статистический материал на муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Варяшбашевская основная общеобразовательная школа Муслюмовского муниципального района РТ»






Информационно - статистический материал


на муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Варяшбашевская основная общеобразовательная школа Муслюмовского муниципального района РТ»





















2015-2016 учебный год

Опись

документов находящихся в материале

Наименование документов.

Стр.

1

Сведения об образовательном учреждении

3

2

Список администрации, специалистов образовательного учреждения (учебно-воспитательного учреждения открытого типа) и сотрудников горрайоргана, обслуживающих данную территорию

4

3

Характеристика образовательного учреждения

(учебно-воспитательного учреждения открытого типа)

5

4

П Л А Н

совместных профилактических мероприятий по предупреждению правонарушений и преступлений среди учащихся на 2015\2016 учебный год.

6-8

5

Список учащихся (воспитанников), состоящих на учете ПНД


9

6

Список неблагоприятных родителей, отрицательно влияющих на детей, состоящих на учете в ПДН


10

7

Список учащихся (воспитанников) и неблагополучных родителей или иных законных представителей, состоящих на внутришкольном учете

11

8

Состояние правопорядка в образовательном (учреждении учебно-воспитательного учреждения открытого типа)


12

9

Список общественных объединений

(родительские комитеты, совет профилактики, попечительский совет)

13

10

Сведения о наличии детских объединений правоохранительной направленности с указанием руководителя, состава учащихся и приложением документов, регламентирующих деятельность

14

11

Список кружков и секций (платных/бесплатных)


15

12

План правовой пропаганды

16-17

13

Сведения о вопросах, рассматриваемых на заседаниях Совета профилактики образовательного учреждения и принятых решения

18

14

Характеристика образовательного учреждения

(учебно-воспитательного учреждения открытого типа) на готовность к противодействию терроризму и действиям при чрезвычайных обстоятельствах.

19



  1. Сведения об образовательном учреждении


1.Наименование ОУ: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Варяшбашевская основная общеобразовательная школа Муслюмовского муниципального района Республики Татарстан»

2.Юридический адрес, адрес фактического местонахождения: 423979, Республика Татарстан, Муслюмовский район, д. Варяшбаш, ул. Кооперативная, д.45 а

3.Телефон +7(855)-563-07-13

4.Перечень объектов, расположенных в микрорайоне образовательного учреждения:

- жилой сектор расположен вокруг школы, частные дома.

- транспортные магистрали , около школы заасфальтированная дорога, по которой ездят машины.

- торговые предприятия, реализующие вино - водочную продукцию-

1 продуктовый магазин;

- лесной массив имеется

- строительные объекты отсутствуют.

- объекты социального и культурно-массового назначения :СК

- кафе, бары, рестораны: отсутствуют

- иные объекты: в одном здании детский сад, почта, мед.пункт.







  1. Список администрации,

специалистов образовательного учреждения

(учебно-воспитательного учреждения открытого типа)

и сотрудников отдела МВД России по Муслюмовскому району, обслуживающих данную территорию


№ п/п

Должность

ФИО

дата рождения

Рабочий телефон

Примечание


Сотрудники образовательного учреждения


1

Директор

Сахбетдинова Гульсина Закаровна

+7(855)-563-07-13

2

Заместитель по УВР

Мукминова Чулпан Мубаракзяновна

+7(855)-563-07-13

3

Заместитель по ВР

Фатихова Зульфия Азатовна

+7(855)-563-07-13



Сотрудники отдела МВД России по Муслюмовскому району


4

Старший инспектор ПДН Отдела МВД России по Муслюмовскому району майор полиции

Вахитова Эльза Наиловна

2-42-42

+79274958989


5

Участковый уполномоченный отдела МВД России по Муслюмовскому району капитан полиции

Замалиев Булат Зуфарович

2-42-02

+79274843385



6

Оперуполномоченный уголовного розыска

Хабибуллин Рафик Рафаэлович

+79871845025














  1. Характеристика образовательного учреждения

(учебно-воспитательного учреждения открытого типа)


Содержание

Учебный год 2013-2014

Учебный год 2014- 2015

Учебный год 2015-2016

1

2

3

4

Общая численность учащихся (воспитанников) на начало учебного года

26

25

21

Количество несовершеннолетних, состоящих на учете в ПДН

-

1

1

Количество родителей, отрицательно влияющих на детей: состоящих на учете в ПДН лишенных родительских прав

-

-

-

Количество семей:

-малообеспеченных

-многодетных

20


7

3

20

5

4

17

6

7

Количество опекаемых учащихся (воспитанников) опекунов

-

-

-

Количество учащихся проживающих в детских домах, интернатах, приютах

-

-

-











«Согласовано»

Директор школы

__________

Г.З.Сахбетдинова


«Утверждаю»

Начальник отдела МВД России по Муслюмовскому району подполковник полиции ________________

Н.А. Бадретдинов

План совместной работы школы с отделом

по делам несовершеннолетних ОВД

Мероприятия

Сроки

проведения

Ответственный

  1. Пропаганда правовых и психолого-педагогических знаний

1.Заседание педагогического совета с повесткой дня «Организация работы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетними» с приглашением инспектора ПДН;

Октябрь

Зам. директора по ВР

2. Совещание при директоре по вопросам:

- «О работе с учащимися «группы риска».

Ноябрь

Директор школы

3. Совещание классных руководителей по темам:

- «О работе классных руководителей с учащимися, состоящими на внутришкольном учете и ПДН»;

- «Об организации и проведения месячника по профилактике правонарушений и преступлений несовершеннолетними»

Октябрь

Январь

Зам. директора по ВР

Зам. директора по ВР

4. Проведение бесед с учащимися 5-9 классов на правовые, психологические и медицинские темы с приглашением:

- инспектора ПДН;

- врача-нарколога;

- участковый уполномоченный ОВД;

- инспектора ГИБДД;

- инспектора КДН.

Ежемесячно

Классные руководители

5. Проведение бесед, лекций:

- «Уголовные и административные правонарушения»;

- «Правила поведения учащихся в школе и дома», «Профилактика вредных привычек».

Ноябрь

Февраль

Инспектор ПДН

Инспектор ПДН

6. Проведение дней профилактики с приглашением представителей ОВД, прокуратуры, ГИБДД

В течение года по плану ОВД, ПДН

Зам. директора

по ВР

7. Работа курирующего инспектора ПДН и участкового инспектора с педагогическими кадрами по правовому воспитанию учащихся (5-9 классов)

В течение года

Инспектор ПДН

Зам. директора

по ВР

8. Проведение совместных рейдов по семьям, оказавшимся в социально-опасном положении

В течение года по необходимо-сти

Инспектор ПДН

Зам. директора по ВР

9. Классные часы на тему:

- «Наши права и обязанности» для учащихся 5-8 классов с приглашением сотрудников ОВД;

- «Что такое закон?» для учащихся 8-9 классов;

1 раз в четверть

Классные руководители

  1. Работа с «трудными» учащимися.

Совместные мероприятия с отделом по делам несовершеннолетних

1.Анализировать состояние профилактической работы, причины правонарушений среди несовершеннолетних

Ежемесячно

Зам.директора по ВР, инспектор ПДН

2. Уточнить списки «трудных», неблагополучных семей, иметь на них характеристики

Сентябрь

Зам. директора по ВР

3. Привлечь «трудных» учащихся к общественной работе, к занятиям в объединениях дополнительного образования детей (кружках, секциях)

Сентябрь

Классные руководители

4. Контролировать посещение «трудными» учащимися школьных и классных мероприятий

В течение учебного года

Классные руководители

5. Заслушать классных руководителей о работе с «трудными» детьми и неблагополучными семьями

Ежемесячно

Зам. директора по ВР, инспектор ПДН

6. Приглашать «трудных» детей и неблагополучные семьи на заседание ПДН

В течение учебного года

Зам. директора по ВР, инспектор ПДН

7. Совместно с инспектором ПДН регулярно посещать места жительство подростков, состоящих на учёте в ПДН

Постоянно

Классные руководители

10. Проведение акций:

- «За здоровый образ жизни»

- «Нет - курению»

Ноябрь, февраль

Классные руководители

  1. Организация досуга учащихся

1.Организовать встречи школьников с работниками учреждений культуры: музыкальных и художественных школ, городской и поселенческой библиотек, музея

В течение учебного года

Классные руководители

2. Проводить общешкольные праздники, вечера, спортивные соревнования, конкурсы, диспуты и др. мероприятия.

По плану работы школы

Зам. директора по ВР

3. Принимать участие в уборке школьной территории

По плану работы школы

Зам. директора по ВР

4. Совместно с ПДН оказать поддержку в обеспечении временного трудоустройства подростков, желающих работать в летний период

Май-июнь

Классные руководители, инспектор ПДН










  1. Список учащихся (воспитанников), состоящих на учете ПНД


№ п/п

ФИО

Год рождения

Дата поступления в школу

Адрес проживания

Дата постановки, основание

Дата снятия с учета

Дом. телефон

1

Габдулхаков Ильфат Рафхатович

03.07.2000

01.09.06

РТ, Муслюмовский район, с. Варяш Баш, ул. Первомайская, 50

21.11.2014, за совершение правонарушения

-

+79274822939































  1. Список неблагоприятных родителей, отрицательно влияющих на детей, состоящих на учете в ПДН


№ п/п

ФИО учащегося,

родителя (с указанием даты рождения)

Адрес проживания

Дата постановки на учет и причина

Занятость

Снят с учета

№ телефона

-

-

-

-

-

-

-










  1. Список учащихся (воспитанников) и неблагополучных родителей или иных законных представителей, состоящих на внутришкольном учете




ФИО учащегося, родителя (с указанием даты рождения)

Адрес проживания

Дата постановки на учет

Занятость

Снят с учета

Телефон

-

-

-


-

-

-









  1. Состояние правопорядка в образовательном учреждении

(учебно-воспитательного учреждения открытого типа)

Содержание

Учебный год 2013-2014

Учебный год 2014-2015

Учебный год 2015-2016

Совершено преступлений в образовательном учреждении, (учреждении учебно-воспитательного учреждения открытого типа), из них:

- учащимися (воспитанниками)

- в отношении их

-

-

-

По видам










Совершено всего преступлений учащимися (воспитанниками) / количество привлеченных к уголовной ответственности лиц

0/0

0/0

0/0

Совершено всего общественно опасных деяний / количество участников

0/0

0/0

0/0

Доставлено в МОВД учащихся (воспитанников) за правонарушения / привлечено к административной ответственности

0/0

0/0

0/0

Привлечено к административной ответственности учащихся

0

0

0





  1. Список общественных объединений

(родительские комитеты, совет профилактики, попечительский совет)

В образовательном учреждении созданы и функционируют следующие общественные объединения:


Наименование

формирования


Данные руководителя

График работы

Родительский комитет

Председатель - М.К.Хасанова

Заседания 1 раз в четверть

Совет профилактики

Председатель - Ч.М.Мукминова

Заседания 1 раз в четверть







  1. Сведения о наличии детских объединений правоохранительной направленности с указанием руководителя, состава учащихся и приложением документов, регламентирующих деятельность.




Руководитель

Название

Участники

1

Фатихова Зульфи Азатовна

СамАТ (Самые Активные Тинэйджеры)

Абдуллин Р.

Ганиев К.

Хасанов И.

Шайхинурова Р.











  1. Сведения о кружках

Варяшбашевской основной общеобразовательной

школы на 2015-2016 учебный год

Количество

кружков,


время проведения


Направления

Название кружка

Ф.И.О.

руководителя

Класс

Кол-во уч-ся

1 час

Вторник

13.40

Спортивный кружок

«Волейбол»

Нурисламов Артем Марселевич

5-8 класс

13

1 час

Среда

13.00

Художественно-эстетический «Журналистика»


Хасанова Миляуша Кашбетдиновна

1-5 класс

10

1 час

Четверг

15.00

Художественно-эстетический «Волшебный клубок»


Мукминова Чулпан Мубаракзяновна

5-9

10








  1. План правовой пропаганды

Мероприятия

Сроки

Ответственный

1

Тематические классные часы

  • Правила поведения в школе

  • Права и обязанности школьников

  • Конституция РФ

  • Уроки нравственности

  • Алкоголь: мифы и реальность

  • Как сказать наркотикам «Нет!»

  • Твое здоровье

  • Откровенный разговор

В течение года (по воспитательным планам)

Классные руководители

2

Организация встречи обучающихся с участковым инспектором, с инспектором ПДН

Ноябрь

Руководитель отряда «СаМАТ»

3

Беседы по воспитанию негативного отношения подростков к курению, алкоголю, наркотикам.

В течение года

Кл. руководители

4

Беседы о правилах дорожного движения

В течение года

Кл. руководители

5

Беседы по правилам поведения в общественных местах

В течение года

Кл. рук, учитель ОБЖ

6

Проведение общественных родительских собраний по возрастным группам:

  • Организация здорового образа жизни в семье

  • Подростковая наркомания

  • Как семейные ценности помогают противостоять давлению

  • Поддержка ребенка семьей




В течении года


Классные руководители

7

Работа с классными руководителями:

  • Инструктаж «Симптомы распознавания и использования наркотиков»

  • Памятка педагогам на тему: «Правила повышения самооценки детей»

  • Диагностика уровня агрессивности обучающихся


Октябрь



Ноябрь




Сентябрь

Зам директора по ВР

8

Профилактическая работа с неблагополучными семьями

По четвергам в течение года

Зам. директора по ВР,

Кл. рук

9

Выявление учета, оказание правовой, социальной помощи детям, склонных к правонарушениям

В течение года

Кл. рук

10

Организация рейдов по домам неблагополучных семей

1 раз в месяц

Кл. рук

11

Организация дежурства в вечернее время в общественных местах

Ежедневно в течение года

Администрация


12

Установить контроль за исполнением закона о продажи вино - водочных и табачных изделий несовершеннолетним

В течение года

Председатель род. комитета











13. Сведения о вопросах, рассматриваемых на заседаниях Совета профилактики образовательного учреждения и принятых решения

Сентябрь

  1. Создание Совета Профилактики правонарушений, утверждение плана работы.

  2. Привлечение учащихся в кружки, секции

  3. Участие в месячнике «Правовых знаний».

  4. Заседание Совета.

Октябрь

  1. Анализ организации летней трудовой практики учащихся.

  2. Уроки добролюбия ( классные часы).- (ко дню пожилого человека).

  3. Родительские лектории (Путь к успеху).

  4. Заседание Совета.

Ноябрь


  1. Анкетирование учащихся 8,9 классов с целью выяснения их занятости во внеурочное время.

  2. Посещение уроков с целью - «Работа с трудными учащимися на уроке».

  3. Уроки здоровья (беседы медицинского работника по профилактике наркомании, алкоголизма, табакокурения).

  4. Участие в акции «Спорт - альтернатива пагубным привычкам»

Декабрь

  1. Классные родительские собрания. (По программе Путь к успеху). «Наши дети - единомышленники», «Проблемы семейного воспитания».

  2. Планирование работы с учащимися на зимние каникулы.

  3. Совместное заседание Совета по профилактике и МО классных руководителей по проблеме правонарушений в школе.

Январь

  1. Посещение на дому учащихся не благополучных семей.

  2. Анализ работы педколлектива с неблагополучными семьями и учащимися.

  3. Беседы с учащимися 6-8 классов о правах, о законодательстве.

  4. Заседание Совета.

Февраль

  1. Проверка сохранности кабинетов.

  2. Совместное заседание Совета и МО классных руководителей по проблеме предотвращения грубых нарушений дисциплине в школе.

  3. Анкетирование учащихся 9 классов о перспективах продолжения образования после окончания школы.

  4. Заседание Совета.

Март

  1. Педсовет - практикум «Педагогические ситуации». Как избежать беды (суицид).

  2. Посещение уроков с целью «Работа с трудными учащимися на уроке».

  3. Классные родительские собрания. Родительский лекторий «Вредные привычки ребенка. Как им противостоять»

  4. Заседание Совета

Апрель

  1. Участие в Акциях.

  2. Психологическая готовность учащихся к сдаче ОГЭ.

  3. Заседание Совета.

  4. Выполнения Законов

Май

  1. Проведение итогов работы Совета.

  2. Отчеты классных руководителей по индивидуальной работе учащимися.

  3. План работы на следующий год.

  4. Итоговые родительские собрания во всех классах.

Июнь, июль, август

  1. Трудоустройство детей.

  2. Контроль прохождения летней практики детьми.

  3. Контроль занятости детей из неблагополучных семей.

  4. Сбор предварительной информации об устройстве выпускников 9-х классов.

  1. Характеристика образовательного учреждения

(учебно-воспитательного учреждения открытого типа) на готовность к противодействию терроризму и действиям при чрезвычайных обстоятельствах.

  • Здание школы кирпичное, одноэтажное;

  • Имеется план-схема эвакуации;

  • Имеются выходы: центральный - 1, эвакуационный - 1, через библиотеку - 1, спортивны зал - 1;

  • Имеется противопожарная автоматизированная сигнализация (1)

  • Имеются огнетушители - ;

  • В дневное время посторонним свободный вход воспрещён, ведётся запись посещений в журнал регистрации посещений посторонними людьми; ответственный - дежурный техперсонал;

  • Раздевалки контролируются дежурным учителем, техперсоналом и классными руководителями;

  • В ночное время за сохранность школы и школьного имущества отвечает сторож;

  • Имеются подсобные помещения: 2 склада;

  • Котельная находится на территории школы;

  • Вокруг школы - ограда;


19


© 2010-2022