План-схема взаимодействия соц. педагога с различными организациями

Раздел Социальному педагогу
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

СТРУКТУРА ВНУТРЕННЕГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РАБОТЫ СОЦ.ПЕДАГОГА


СОЦ.ПЕДАГОГ

Медработник

Учителя-предметники

Педагог-организатор

Директор школы

Кл.руководителиПлан-схема взаимодействия соц.педагога с различными организациямиПлан-схема взаимодействия соц.педагога с различными организациямиПлан-схема взаимодействия соц.педагога с различными организациямиПлан-схема взаимодействия соц.педагога с различными организациямиПлан-схема взаимодействия соц.педагога с различными организациямиПлан-схема взаимодействия соц.педагога с различными организациямиПлан-схема взаимодействия соц.педагога с различными организациямиПлан-схема взаимодействия соц.педагога с различными организациями


Социальный педагог по опеке

Зам.директора

Педагог-психолог




СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ

участников структуры внутреннего взаимодействия

Участники структуры

Функции

Директор школы

- отвечает за реализацию Закона РФ «Об образовании» в системе руководства и контроля за учебно-воспитательным процессом;

- определяет основные направления и содержание воспитания во внеурочное время;

- ставит проблемы с учащимися на обсуждение педсовета;

- устанавливает контакты с руководителями предприятий и учреждений микрорайона, районной администрацией.

Заместитель директора

- отвечает за реализацию Закона РФ «Об образовании»;

- направляет деятельность учителей-предметников на организацию системы дополнительного образования;

- помогает в оказании консультационной помощи учащимся школы;

- организует индивидуальную помощь детям, нуждающимся в особом педагогическом подходе;

- устанавливает контакты с внешкольными социальными институтами для реализации интересов детей и решения их проблем.

Классный руководитель

- знает структуру распределения учащихся своего класса по месту жительства, обладает всей полнотой информации по каждому ученику;

- знает воспитательный потенциал семьи ребёнка и осуществляет помощь в семейном воспитании ребёнка;

- использует воспитательное влияние среды для коррекции детского поведения.

Учитель-предметник

- знает интересы детей и деятельность их по углублению и закреплению знаний по предмету в УДО;

- привлекает интересных людей к работе с учащимися на уроках и в свободное время;

- участвует в проведении массовых мероприятий в школе.

Педагог-организатор

- организует внеурочную досуговую и культурно-массовую работу в школе;

- оказывает помощь учителям в проведении досуговых и иных мероприятий внеурочного плана;

- вовлекает учащихся, нуждающихся в особом педагогическом подходе, во внеурочную деятельность;

- устанавливает контакты с УДО.

Медработник школы

- организует профилактическую и оздоровительную деятельность школы по сохранности здоровья учащихся;

- оказывает необходимую консультационную помощь педагогам, родителям и детям;

- устанавливает контакты с районной детской поликлиникой и другими учреждениями здравоохранения.

Педагог-психолог

- организует работу психологической службы школы;

- оказывает профилактическую психологическую помощь в работе с детьми, находящихся в социально опасном положении;

- проводит консультации, диагностику с участниками учебно-воспитательного процесса;

- устанавливает контакты с районным психологическим центром.

Дефектолог, логопед

- организует необходимую консультационную и практическую помощь учащимся согласно специфики своей работы;

- устанавливает контакт с поликлиникой и иными учреждениями системы здравоохранения.

Инспектор по опеке

- осуществляет работу с детьми, оставшимися без попечения родителей, а так же с их опекунами либо усыновителями;

- оказывает необходимую поддержку тем семьям, которые находятся в пределах компетенции их деятельности;

- устанавливает контакты с районным отделом опеки и попечительства.

СТРУКТУРА ВНЕШНЕГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РАБОТЫ СОЦ.ПЕДАГОГА

КДН

ПДН

КТОС

ПМПК

Зам.гл.администрации по соц.вопросам


СОЦ.ПЕДАГОГ

Отдел опеки и попечительства

Психологический центр

Наркологический кабинет

УДО

Центр занятости

Служба участковых уполномоченных милиционеров (УУМ)

Центр социальной помощи населенияПлан-схема взаимодействия соц.педагога с различными организациямиПлан-схема взаимодействия соц.педагога с различными организациямиПлан-схема взаимодействия соц.педагога с различными организациямиПлан-схема взаимодействия соц.педагога с различными организациямиПлан-схема взаимодействия соц.педагога с различными организациямиПлан-схема взаимодействия соц.педагога с различными организациямиПлан-схема взаимодействия соц.педагога с различными организациямиПлан-схема взаимодействия соц.педагога с различными организациямиПлан-схема взаимодействия соц.педагога с различными организациямиПлан-схема взаимодействия соц.педагога с различными организациямиПлан-схема взаимодействия соц.педагога с различными организациямиПлан-схема взаимодействия соц.педагога с различными организациямиПлан-схема взаимодействия соц.педагога с различными организациями СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ

участников структуры внешнего взаимодействия

Участники структуры

Функции

Заместитель главы администрации района по социальным вопросам

- координирует практическую деятельность районной администрации по организации культурной, досуговой и иной социальной работе, в т.ч. и среди учащихся школ района;

- отвечает за реализацию социальных программ федерального, регионального, городского и районного уровня;

- устанавливает контакты с руководителями предприятий и учреждений района.

Комиссия по делам несовершеннолетних (КДН)

- организует работу по разрешению проблем социального характера среди несовершеннолетних «группы риска» и членов их семей;

- отвечает за оказание реальной помощи детям, оказавшимся в сложной жизненной ситуации;

- устанавливает контакт с городскими и областными учреждениями социально-воспитательного характера.

Подразделение по делам несовершеннолетних (ПДН)

- отвечает за практическую работу среди несовершеннолетних правонарушителей;

- организует работу по разрешению проблем несовершеннолетних, совершивших административные правонарушения и уголовные преступления;

- контролирует поведение проблемных подростков, состоящих на учёте в ПДН;

- устанавливает контакты со всеми участниками социально-педагогической деятельности.

Комитет территориально-общественного самоуправления (КТОС)

- оказывает помощь информационного и организационного характера по работе с неблагополучными семьями, где имеются несовершеннолетние.

Психологический центр

- оказывает необходимую консультационную и практическую помощь учащимся и членам их семей согласно их запросов;

- организует необходимую консультационную помощь участникам социально-педагогической деятельности;

- координирует деятельность школьных психологических служб.

Наркологический кабинет

- организует и проводит профилактическую работу с учащимися «группы риска»;

- оказывает консультационную помощь участникам социально-педагогического процесса;

- оказывает необходимую лечебную помощь наркозависимым подросткам.

Учреждения дополнительного образования (УДО)

- организуют мероприятия по реализации дополнительного образования среди учащихся школ района;

- оказывает помощь учебным учреждениям в проведении досуговых и иных мероприятий системы дополнительного образования;

- оказывает необходимую методическую помощь педагогам ОДО в ОУ.

Отдел опеки и попечительства

- организует работу по защите прав и интересов детей, оставшихся без попечения родителей;

- организует и координирует работу инспекторов по опеке района.

Центр занятости

- помогает в трудоустройстве подростков, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;

- организует временную летнюю занятость несовершеннолетних граждан с целью приобщения их к трудовой деятельности.

Служба участковых уполномоченных милиционеров (УУМ)

- оказывает необходимую поддержку при проведении культурно-массовых мероприятий;

- оказывает помощь информационного, профилактического и практического характера по работе с неблагополучными семьями.

Психолого-медико-педагогический консилиум (ПМПК)

- проводит консультационную и лечебно-профилактическую работу согласно запросов школы с детьми, имеющими проблемы в развитии;

- отслеживает результаты проведённой работы с данной категорией детей.

Центр социальной помощи населения

- выявляет и ставит на учёт семьи, нуждающиеся в материальной государственной поддержке;

- оказывает необходимую материальную помощь малообеспеченным семьям.

Поликлиника

- организует реализацию оздоровительных программ среди учащихся микрорайона;

- оказывает необходимую профилактическую, оздоровительную и медикаментозно-лечебную помощь;

- координирует работу школьных медработников.


© 2010-2022