- Преподавателю
- Социальному педагогу
- Профилактика суицида в сети интеренет
Профилактика суицида в сети интеренет
Раздел | Социальному педагогу |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Верещак Е.С. |
Дата | 16.01.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Работа социального педагога по профилактике
асоциальных явлений под влиянием сети Интернет.
На наших глазах интернет стал силой, очень сильно изменившей жизнь многих людей. Интернет - это очень полезная вещь, если его использовать правильно. Что же может произойти, если в глобальную паутину попадает подросток?
Приведу пример из своей профессиональной деятельности, учащаяся колледжа М, в социальной сети «Вконтакте» познакомилась с парнем, переписывалась с ним непродолжительный промежуток времени, так не раз и не увидавшись парень предложил прекратить общение. После этого М. у себя дома вечером напилась таблеток, решив покончить жизнь самоубийством, следует так же отметить, что её родственники проживающие с ней в одном доме не заметили попытки суицида, она пришла в колледж где ей и стало плохо, была оказана первая помощь и вызвана карета скорой медицинской помощи.
Этот реальный пример влияния Интернет на поведение и психику подростка показывает, как тонка и неуловима грань между общением, развлечением и преступлением.
В связи с этим в социальной сети «Вконтакте» была зарегистрорована фейковая страница на имя А.
Адрес: vk.com
Номер телефона (Логин): +7***********
Доступ (пароль):***********
При помощи этого была предпринята попытка определить имеются ли учащиеся которые вступили в группы «Вконтакте» связанные с суицидами. Таких учащихся колледжа в проверенных группах обнаружено не было, но естественно остается вариант, что кто, то из учащихся колледжей зарегистрирован в таких группах под вымышленным именем.
Об асоциальных явлениях, интернет-зависимости можно говорить бесконечно. Основным тут является вопрос: почему дети предпочитают виртуальную реальность жизни? Неужели им там намного комфортнее, проще и интереснее? Вопрос, как к педагогам, так и прежде всего к родителям. Общей задачей семьи и школы является формирование здоровой атмосферы в семье и в школе, живое общение с ребёнком, понимание его проблем и внимание к его потребностям.
В связи с этим социальным педагогом проводится постоянная работа направленная на вовлечение учащихся в кружки и секции проводимые в данном учебном заведении.