Анализ работы социального педагога за 2014 - 2015 учебный год

Раздел Социальному педагогу
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Информационно - аналитический отчет социального педагога

Коневой Вероники Васильевны

Муниципального общеобразовательного учреждения школа с. Катравож за 2014 - 2015 учебный год

Деятельность социального педагога осуществлялась на основании перспективного плана на 2014 - 2015 учебный год.

Целью деятельности являлась создание условий для социализации учащихся через эффективное применение имеющихся ресурсов

Для достижения положительных результатов в своей деятельности социальный педагог руководствовалась: Конституцией РФ; Федеральным законом РФ №273 «Об образовании»; Федеральным Законом РФ № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»; №98 ЗАО «О комиссиях по делам несовершеннолетних»; постановлением Администрации МО Приуральский район №912 от 03.07.2013 года «Об утверждении Регламента межведомственного взаимодействия по выявлению семейного неблагополучия, организации работы с семьями, находящимися в социально - опасном положении (трудной жизненной ситуации)»

Задачи:

  • оказывать посильную помощь учащимся и их родителям;

  • выступать посредником между личностью ребенка и его окружением;

  • влиять на общественное мнение, формируя у детей и их родителей чувство ответственности за свои поступки, за семью и воспитание детей;

  • пропагандировать здоровый образ жизни, формировать негативное отношение к вредным привычкам;

  • способствовать созданию обстановки безопасности, устранению конфликтных ситуаций в школе;

  • пропагандировать педагогические и правовые знания среди родителей и учащихся;

Основными направлениями деятельности социального педагога являются:

  1. Организационно - управленческое. Сбор, анализ и корректировка информации об учащихся «группы риска» и социально - неблагополучных семьях. Работа с индивидуально - профилактическими программами. На 01.09.2014г. составлен социальный паспорт школы, составлен план правонарушений, взаимодействиям с родителями обучающихся; ведение и своевременное предоставление отчетности; оформление и обновление информационно-консультативных стендов; консультативно-организаторская помощь сотрудникам педагогического коллектива; работа с запросами КДН и ЗП, ОДН, отделов опеки и попечительства и т.д.; ведение журналов.

  2. Профилактическое. Индивидуальная работа с учащимися стоящими на различных видах учета, работа по предупреждению асоциальных поступков обучающихся. Каждый четверг месяца проводился Совет профилактики; были организованы и проведены тематические месячник «Школа правовое государство», «Мы за ЗОЖ»; систематически проводились профилактические индивидуальные и групповые беседы с обучающимися;

  3. Правовое просвещение. Правовое образование и воспитание обучающихся, педагогов, родителей (законных представителей).

  4. Консультационно - просветительское. Выступление на родительских собраниях, педагогических советов, совещаниях, методических объединениях классных руководителей и т.д. Индивидуальное и групповое консультирование участников образовательного процесса.

  5. Методическое. Разработка программ, методических рекомендаций, комментариев, обзоров научной литературы проблемам профилактики. Участие в районных семинарах, школьном методическом объединении, научно - практических конференциях, мастер - классах, круглых столах.

  6. Взаимодействие с внешними организациями. Разработка и осуществление структуры взаимодействия с: правоохранительными органами (участковый, ПДН, КДН, инспектор ПДН, советом общественности), органами социальной службы (опека и попечительство, социальная защита населения и т.д.).

Содержание деятельности

Количественные характеристики

Качественные характеристики

1

Паспортизация семей «группы риска». Создание банка данных на детей находящихся в трудной жизненной ситуации

Семьи:

  • Малоимущие - 70;

  • Многодетные - 52

  • С опекаемым ребенком - 9;

  • С ребенком инвалидом - 4.

Всего учащихся (КМНС) на конец учебного года - 188





Создан банк данных на детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации и стоящих на различных видах учета. В школе на 1 сентября 2014 года на внутришкольном контроле состояло 6 обучающихся. К концу учебного года 7 обучающихся (приложение 1)

Причинами постановки на внутришкольный контроль в течение года были:

  • Постановление с комиссии по делам несовершеннолетних

  • злостное уклонение от учебы или систематические пропуски учебных занятий без уважительных причин;

  • однократное некорректное поведение в урочное время;

  • систематическое нарушение дисциплины на уроках.

Для каждого учащегося разработана индивидуально-профилактическая программа. С каждым обучающимся состоящим на контроле в течение года проводится индивидуально-профилактическая работа, основными формами которой являются следующие:

  • Изучение личности обучающегося, анкетирование, тестирование.

  • Посещение на дому с целью контроля над условиями их воспитания обследования жилищно-бытовых условий, организацией свободного времени.

  • Индивидуальные беседы.

  • Вовлечение в общественную жизнь класса, школы, ИСТ, занятость в кружках, спортивных секциях, объединениях дополнительного образования

  • Ежедневный мониторинг посещаемости учебных занятий.

  • Педагогическое консультирование родителей, педагогов с целью выработки единых подходов к воспитанию и обучению подростков

  • Самоотчеты на Совете профилактике

  • Организация летнего отдыха (Приложение2)

На протяжении учебного года велась работа по вовлечению детей данной категории в учреждения дополнительного образования. Нужно отметить то, что несовершеннолетние, состоящие на всех видах учета, охотнее занимаются в спортивных секциях. (Приложение 3)

2

Индивидуальные и групповые беседы, консультации и т.п. с родителями, педагогами и учащимися

Индивидуальные и групповые беседы, консультации с родителями - 38

Основные темы бесед:

  • Нарушение устава школы (пропуски уроков без уважительной причины, уход учащихся с последних уроков). Результат положительный

  • Индивидуальные консультации родителей по вопросам взаимоотношения с детьми, воспитания.

  • Устранение негативных влияний.

  • Консультации опекунов, родителей по правовым вопросам

Индивидуальных бесед с педагогами - 16.

Основные темы бесед:

  • Постановка на внутришкольный учет

  • Примерные классные часы по пропаганде ЗОЖ

  • Примерные классные часы по профилактике правонарушений

  • Информация по правонарушителям

  • Консультации по проблемам взаимоотношений с учащимися, родителями

  • Какими должны быть первые действия классных руководителей, в случае если возникают проблемы с непосещением учащихся в школе?

Индивидуальных бесед с учащимися - 88.

Основные темы бесед:

  • Профилактика правонарушений.

  • Пропуски уроков без уважительной причины.

  • Опоздания на первые уроки.

  • Уход с последних уроков.

  • Индивидуальные консультации с детьми по вопросам общения со сверстниками и взрослыми.

  • Нарушение дисциплины в классе.

3

Посещение неблагополучных семей с целью оказания педагогической и другой помощи

Количество посещений - 86

Составлено актов обследования - 35

С целью профилактики семейного неблагополучия в школе-интернате по этому направлению разработана следующая система мероприятий: Сформирована нормативно-правовая и методическая документация:

  • Ф.З.№ 120 от 24.06.1999 г. «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»,

  • постановлением Администрации МО Приуральский район №912 от 03.07.2013 года «Об утверждении Регламента межведомственного взаимодействия по выявлению семейного неблагополучия, организации работы с семьями, находящимися в социально - опасном положении (трудной жизненной ситуации)»

  • постановление районной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации МО Приуральский район «Об утвердении Положения о Межведомственном социальном консилиуме, порядке организации индивидуальной профилактической работе с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социально-опасном положении» от 27.01.2015 г №38

  • Положение о социально - психологической службе МОУ школа - детский сад с. Катравож

  • Приказы директора школы-интерната по данному направлении, переписка с органами профилактики,

  • Положение о постановке на внутришкольный контроль обучающихся МОШИ КШИС(П)ОО,

  • Положение о совете профилактике безнадзорности и правонарушений.

  • Приказ о создании комиссии Совета профилактики.

  • План работы Совета профилактики на 2014-20135 учебный год.

  • Протоколы заседаний Совета профилактики.

Ведется тесная работа с родителями (законными представителями) обучающихся: консультирование, родительские собрания, анкетирование, индивидуальные беседы и т.д.

В течение года проводились индивидуальные беседы и определённая работа с родителями для выявления и устранения негативных влияний. При посещении семей большое внимание уделялось следующему:

  • санитарная гигиена квартиры;

  • есть ли рабочее место для ученика и в порядке ли оно;

  • приготовлены ли уроки на завтра;

  • в каком состоянии дневник;

  • собран ли портфель;

  • приготовлена ли одежда для школы, её состояние;

  • выполнение режима дня ребёнком;

  • чем питается ребёнок и многому другому.

Вопросы профилактической работы находятся на постоянном контроле у администрации школы, рассматриваются на совещаниях при директоре, заседаниях Совета профилактики, методического объединения СПС.

К работе с неблагополучными семьями привлекались педагог-психолог, классный руководитель, которые проводят анкетирование, тестирование, индивидуальные беседы. Так же привлекались инспектор ПДН, участковый инспектор, которые проводили индивидуально профилактическую работу с родителями, по потребности.

На каждую семью заведено личное дело, с соответствующими документами.. В течение года собирается информация.

4

Вовлечение родителей в совместную деятельность ОУ, дни открытых дверей, досуг, праздники развивающие занятия, клубы, творческие мастерские.

Количество, охват родителей - 6

  • К Всемирному Дню семьи было привлечено 4 опекаемые семьи для участия в мероприятии «Семейный очаг»

  • Рейды по поселению в вечернее время.

  • Привлечение родительской общественности в совет профилактики, родительский комитет, совет школы.

  • Мини - педсовет 9б класса с приглашением родителей «Поведение в классе. Государственная итоговая аттестация»

5

Исследование, выявление проблем семьи и ребенка, изучение потребностей семьи в услугах ОУ

Количество исследований, цель (анкетирования, соц.опрос) - 2

  • Анкетирование на выявление уровня знаний о СПИДе среди учащихся 9 классов. Цель анкетирования: выявление уровня знаний про СПИД, использование данных при планировании воспитательной работы в целях профилактики СПИДа. Результаты анкетирования: Всего в 9 классе - 21 учащихся, опрошено - 15 учеников Анкетированием охвачено 72%. По результатам анкетирования видно, что учащиеся 9 класса на высоком уровне проинформированные по профилактике СПИДа.

  • Анкетирование на выявление уровня правовых знаний среди учащихся 8, 9 классов. Цель анкетирования: выявление уровня правовых знаний использование данных в ученическом проекте.. Результаты анкетирования: Всего в 8, 9 классе - 39 учащихся, опрошено - 28 учеников Анкетированием охвачено 71%. По результатам анкетирования видно, что учащиеся 8, 9 классов на среднем уровне знают свои права

6

Социально - педагогическое сопровождение ребенка и семьи, защита прав (в том числе опекаемые)

Количество детей - сирот - 13

В школе постоянно ведется работа по выявлению и поддержке учащихся, нуждающихся в социальной защите - это дети, оставшиеся без попечения родителей. Социальный педагог, педагог - психолог, классные руководители постоянно ведут работу с этими семьями: осуществляют патронаж семей, ведут наблюдение за семьями, учебой опекаемых, во влечении в досуговую, внеклассную деятельность, изучение индивидуальных особенностей ребенка, уровень его адаптации в семье, со сверстниками. В результате в опекунских семьях созданы благоприятные для проживания детей, внутрисемейные отношения стабильны. Опекаемые дети, в отчетный период, на различных видах учета за совершение правонарушений и преступлений не состояли. Летний отдых детей сирот, детей оставшихся без попечения родителей (Приложение 3)

7

Информационное обеспечение социально - педагогической деятельности:

  • Пропаганда основ законодательствах о гарантиях прав ребенка;

  • Педагогическое и

  • правовое просвещение участников образовательно - воспитательного процесса

Оформление стендов, изготовление буклетов, количество освещенных тем.

Количество участников образовательно - воспитательного процесса:

- родители;

- педагоги;

-обучающиеся.

Стенд

  • Стенд «Ваши права и обязанности» (в рамках месячника «Школа правовое государство»)

  • Стенд «Вредные привычки» (в рамках месячника «Мы за ЗОЖ»)

Буклеты для обучающихся:

  • «Не дай себя в обиду»;

  • «Детский телефон доверия»;

  • «Правовая страничка».

  • «Административная ответственность»

  • «Права и обязанности несовершеннолетних»

  • «Ваши права»

  • «Мы за здоровый образ жизни»

Буклеты для родителей:

  • «Жестокое обращение с детьми»;

  • «Рекомендации против жесткого обращения с детьми»;

Буклеты для педагогов:

  • «Рекомендации по выявлению жестокого обращения с детьми»;

  • «Уголовная ответственность несовершеннолетних»;

  • «Детский телефон доверия»

Месячник «Школа - правовое государство»

  • Встречи с участковым инспектором, лекции по профилактике правонарушений.

  • Совет профилактики

  • Викторина «Знатоки права» между 9-11 классами,

  • Анкетирование 8-11 классов «Знаешь ли ты свои права»

  • Лекция «Знаешь ли ты свои права» 6 класс.

Подготовка к летней - оздоровительной кампании

Социальный паспорт на 2014-2015 учебный год

Классные часы:

  • «Детский телефон доверия» (8-9 кл),

  • «Мы выбираем ЗОЖ»

Акции

  • «Подари улыбку»,

  • «Мы голосуем за жизнь»

  • «Красная ленточка»

Месячник «Молодежь за здоровый образ жизни!»

  • Дискуссия «Употребление ПАВ - ложный путь решения проблем» (9-11 кл),

  • Акция «Поломай сигарету, или сигарета поломает тебя»

«1 декабря Всемирный день борьбы со СПИДом» подготовка презентации.

Видеофильм для девочек «Когда девочка взрослеет»

В рамках Дня инвалида

  • Видеофильм «Сломанная кукла»

Ко дню прав ребенка

  • Показ презентаций

  • Распространение буклетов по правам ребенка

  • «Забор» прав и обязанностей

8

Участие в методической работе

РМО, семинары, курсы переподготовки

с 29 по 6 октября 2014 курсы повышения квалификации в ГАОУ ДПО ЯНАО «Региональный институт развития образования» на тему: «Воспитание как приоритет современного образования. Современные модели социализации детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе постинтернатной адаптации». (Очное обучение)

С 10 по 28 ноября 2014 года курсы повышения квалификации БОУ ДПО «ИРООО» на тему «Основы инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья» (Дистанционное обучение)

Выступление на МО СПС с темой самообразование «Социально - педагогическое сопровождение детей «группы риска».

Участие в районном семинаре для социальных педагогов приказ №55 от 03.02.3015 года

Участие в районном семинаре для социальных педагогов, педагогов - психологов приказ от 12.03.3015 года

Участвовала во Всероссийской педагогической видеоконференции теме «Психолого - педагогическое сопровождение учащихся в личном и профессиональном самоопределении»

Создала в социальной сети nsportal.ru/ свой мини сайт.

Разместила на своем мини сайте свое электронное портфолио.

Опубликовала в социальной сети nsportal.ru:

  • Презентацию «1декабря Всемирный день борьбы со СПИДом»

  • Ролевая игра «Нарушение прав человека

  • Классный час «.причуды истории»

  • Буклет «Телефон доверия»

  • Буклет «Жестокое обращение с детьми (Для родителей)

  • Методические рекомендации для социального педагога по сопровождению детей «группы риска»

  • Опыт работы по сопровождению детей «группы риска»

  • Опубликовала проект обучающегося «Я человек - у меня есть право»

Опубликовала свой авторский материала на сайте gotovimyrok.com:

  • «Курение и здоровье»

  • «Здоровый образ жизни»

Участвовала с воспитанницей детского сада во Всероссийской познавательной викторине «Наша Родина» I место на сайте Педразвитие. Ру.

9

Разрешение конфликтов ситуаций, случаев жесткого обращения с детьми

Количество конфликтов, из них положительно разрешенных - 1

04 февраля 2014 выявлена семья с жестоким обращением Сязи Джулии Олеговны. Отправлено информационное письмо в отдел охраны прав детства. Ведется следствие.

10

Взаимодействие с органами и системы профилактики безнадзорности и правонарушений

Школа взаимодействует с следующими системами профилактики:

  1. Участковый Бердыкаев Р.Р отправлено 3 информационных письма Совместно проходят рейды по поселению в вечернее время, проводит беседы профилактического характера.

  2. Инспектор ПДН Огонесян Г.А. отправлено 4 информационных письма Совместно проходя рейды в неблагополучные семьи, семьи стоящие на различных видах учете профилактические беседы с учащимися стоящими на различных видах учета.

  3. ПДН отправлено 6 информационных писем

  4. КДН: отправлено 9 информационных писем.

  5. В управление образование 8 информационных писем

В с. Катравож создан совет общественности при опорном пункте полиции, прошло 2 заседания, отправлено 3 информационных писем.

Организация работы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, осуществляется согласно должностным обязанностям педагога-психолога, социального педагога, классных руководителей. В течение учебного года школе проведена определенная работа по предупреждению безнадзорности, правонарушений, среди обучающихся. На основании анализа нормативного документа - Федерального закона от 24.06.99 № 120-ФЗ « Об основах профилактики и безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» в школе-интернате была выстроена система работы по профилактике безнадзорности и правонарушений. С целью предупреждения правонарушений, бродяжничества, правового просвещения участников образовательного процесса, активизации совместной деятельности школы и органов системы профилактики в работе по этому направлению в школе-интернате разработана следующая система мероприятий: «Информация об учащихся, состоящих на внутришкольном контроле»

  • Списки учащихся состоящих на внутришкольном контроле

  • Индивидуально-профилактические программы работы с обучающимися данной категории.

  • Документы, подтверждающие факт постановки обучающегося на внутришкольный контроль (заявление классного руководителя, характеристика, ведомость успеваемости, решения суда, постановления).

  • Переписка с органами профилактики.

Сотрудничество с органами системы профилактики. Участковый уполномоченный милиции МО Катравож проводит коллективные (5 бесед) и индивидуальные беседы с обучающимися (12), принимает участие в родительском всеобуче, с ИПР, совместно со специалистами службы СПС посещались семьи «трудных» подростков. В течение учебного года участковый принимает участие в работе Совета профилактики. Информация, полученная из районного отдела милиции является основанием для постановки учащихся на внутришкольный контроль.

За отчетный период отчислений из школы-интерната не было. Перевод на вечернее отделение осуществлялся в соответствии с личными заявлениями обучающихся. На территории МО Катравож все дети школьного возраста зачислены и посещают школу.

Оценка полноты и качества деятельности по профилактике безнадзорности и правонарушений - удовлетворительная.


Выявлен ряд проблем в организации работы социального педагога:

  1. План работы выполнен на 50% от запланированного по причине учебного и преддипломного отпуска социального педагога

  2. Не эффективные формы работы с родителями (законными представителями) по профилактике семейного неблагополучия.

  3. Не эффективные формы работы (порой их отсутствие) в рамках индивидуально-профилактических программ реабилитации несовершеннолетних «группы риска».

  4. Низкий уровень ответственности должностных лиц в сфере исполнения законодательства по профилактике правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних.

Приложение 1



Мониторинг несовершеннолетних стоящих на различных видах учета в сравнении с прошлым годом








Приложение 2

Предварительная информация об охвате в летний период детей организованными формами отдыха, оздоровления и трудовой занятости обучающихся.

ФИО обучающегося

Класс

Июнь

Июль

Август

1

Кондыгина Надежда Сергеевна,

9

Поступление в

г. Лабытнанги

В тундре с мамой

В тундре с ммой

2

Кондыгин Руслан Артёмович,

1

В тундре с отцом

В тундре с отцом

В тундре с отцом

3

Кондыгин Михаил Андреевич,

6

Профильный лагерь «Смена» с. Катравож с 8 по 21

С мамой

в с. Катравож

С мамой

в с. Катравож

4

Тарымов Владимир Андреевич,

4

С родителями в с. Катравож

С родителями в с. Катравож

С родителями в с. Катравож

5

Ануфриев Александр Александрович,

3

Профильный лагерь «Смена» с. Катравож с 8 по 21

С мамой

в с. Катравож

С мамой

в с. Катравож

6

Ануфриева Дарья Александровна,

Подготовительная группа

Детский сад

С мамой

в с. Катравож

Оздоровительная группа дошкольного образования

7

Ануфриев Павел Александрович,

Средняя группа

Детский сад

С мамой

в с. Катравож

Оздоровительная группа дошкольного образования

8

Тарымов Василий Витальевич

6

Профильный лагерь «Смена» с. Катравож с 8 по 21

9

Тарымова Ольга Андреевна

Не обучается в школе

С родителями

в с. Катравож

С родителями в с. Катравож

С родителями

в с. Катравож

10

Караленя Александр Сергеевич,

6

Профильный лагерь «Смена» с. Катравож с 8 по 21

С родителями в с. Катравож

С родителями

в с. Катравож

11

Караленя Екатерина Сергеевна

Не обучается в школе

С родителями

в с. Катравож

С родителями в с. Катравож

С родителями

в с. Катравож

12

Сязи Эльмира Геннадьевна,

Не организованна

С родителями

в с. Катравож

С родителями в с. Катравож

С родителями

в с. Катравож

13

Ковшин Андрей Николаевич,

3

С родителями

в с. Катравож

С родителями в с. Катравож

С родителями

в с. Катравож

14

Ковшин Арсений Николаевич,

Подготовительная группа

С родителями

в с. Катравож

С родителями в с. Катравож

С родителями

в с. Катравож

15

Сязи Наталья Геннадьевна,

Не организованна

С родителями

в с. Катравож

С родителями в с. Катравож

С родителями

в с. Катравож

16

Тоярова Ирина Станиславовна,

8

Вожатая

Профильный лагерь «Смена» с. Катравож с 8 по 21

С 16.07 по 05.08 КОЦ «Премьера» г. Анапа

С опекунами в

с. Катравож

17

Тоярова Снежана Станиславовна

2

Профильный лагерь «Смена» с. Катравож с 8 по 21

С 16.07 по 05.08 КОЦ «Премьера» г. Анапа

С опекунами

в с. Катравож

18

Тоярова Тамара Станиславовна,

2

Профильный лагерь «Смена» с. Катравож с 8 по 21

С 16.07 по 05.08 КОЦ «Премьера» г. Анапа

С опекунами

в с. Катравож

19

Кондыгина Кристина Вадимовна

Средняя группа

С родителями

в с. Катравож

С родителями в с. Катравож

С родителями

в с. Катравож

20

Тояров Анатолий Станиславович,

9

Поступление в СУЗ

Трудоустройство (рабочие бригады)

Трудоустройство

(рабочие бригады)

21

Сязи

Роман

Евгеньевич

10

Вожатый

Профильный лагерь «Смена»

с. Катравож

с 8 по 21

С родителями в с. Катравож

Вожатый

Профильный лагерь «Смена» с. Катравож

с 03 по 28

22

Серасхов

Олег

Александрович

9

Трудовые бригады

Трудовые бригады

С родителями в с. Катравож

23

Серасхов Иосиф

Ростиславович

9

Поступление в СУЗ

Трудовые бригады

Трудовые бригады

24

Серасхов

Игорь

Андреевич

9

Поступление в СУЗ

С родителями в с. Катравож

Трудовые бригады


  • .




Приложение 3

Вовлечение детей и подростков стоящих на различных видах учета в активную социальную деятельность:

№п/п

Ф.И.О.

Дата рождения

Занятость кружковой деятельности (наименование секции /кружка)

Расписание секции/кружка

Вид профилактического учета Дата постановки на учет

ВШК

ПДН

КДН и ЗП

1

Серасхов Иосиф Ростиславович

19.07.1998

Делопроизводство

Обща физическая подготовка на тренажерах

Среда с 13.50 - 14.35

Понедельник, четверг с 16.00 - 16.45

22.12.2011

19.10.2014

2

Серасхов Николай Владиславович

07.10.1998

Делопроизводство

Обща физическая подготовка на тренажерах

Среда с 13.50 - 14.35

Понедельник, четверг с 166.00 - 16.45

26.04.2012

3

Тояров Анатолий Станиславович

08.05.1999

Мир информатики

Вторник, четверг с 16.00 - 16.45

13.02.2014

26.12.2013

4

Серасхов Олег Александрович

28.051999

Делопроизводство

Обща физическая подготовка на тренажерах

Среда с 13.50 - 14.35

Понедельник, четверг с 16.00 - 16.45

20.11.2014

19.10.2014

5

Серасхов Игорь Андреевич

28.11.1999

Шахматы

Делопроизводство

Обща физическая подготовка на тренажерах

Пятница с 15.00-16.45

Среда с 13.50 - 14.35

Понедельник, четверг с 16.00 - 16.45

20.11.2014

19.10.2014

6

Сязи Роман Евгеньевич

03.04.1998

Обща физическая подготовка на тренажерах

Понедельник, четверг с 166.00 - 16.45

20.11.2014

19.10.2014

7

Тарымов Владимир Андреевич

08.01.2004

Тундровичок

Среда с 14.00 - 14.40

25.02.2015

26.01.2015

21.10.2005 (семья)

8

Ануфриев Александр Александрович

05.11.2004

ЮИД

Четверг с 14.00 - 14.40

20.09.11

28.07.2011

9

Ануфриева Дарья Александровна

29.10.2008

Кружок «Почемучка»

2 раза в месяц с 16.10 - 16.40

20.09.11

28.07.2011

10

Ануфриев Павел Александрович

24.12.2009

Кружок «Красноречие»

2 раза в месяц с 15.40 - 16.00

20.09.11

28.07.2011

11

Кондыгин Андрей Викторович

05.05.2004

ЮИД

Четверг с 14.00 - 14.40

20.09.2011 (семья)

12

Кондыгин Кирилл Викторович

04.01.2006

ЮИД

Среда с 14.00 - 14.40

20.09.2011

(семья)

13

Серасхова Людмила Игоревна

25.09.2002

Мир информатики

Вторник с 17.00 - 17.45

23.03.2011

(семья)

14

Серасхов Кузьма Игоревич

19.06.2004

Тундровичок

Среда с 14.00 - 14.40

23.03.2011

(семья)

15

Караленя Александр Сергеевич

06.07.2001

Мир информатики

Вторник с 17.00 - 17.45

20.09.2012

(семья)

16

Кондыгин Руслан Артемович

13.06.2006

Мини футбол,

Мир деятельности

Понедельник с 14.00 - 14.40

Суббота с 14.00 - 14.40

16.10.2014

10.05.2007

17

Кондыгина Надежда Сергеевна

27.10.1998

16.10.2014

10.05.2007

18

Кондыгин Михаил Андреевич

12.04.2004

Мир информатики

Вторник, четверг с 16.00 - 16.45

05.12.2008








Приложение 4

Предварительная информации летнего отдыха детей сирот, детей оставшихся без попечения родителей на 2014 - 2015 учебный год


№ п/п

Ф.И.О.

Год рождения

Место отдыха (ДОЛ, санаторий, трудоустройство и др)

Июнь

Июль

Август

1

Сязи Джулия Олеговна

13.08.2002

С 8 по 21 Профильный лагерь «Смена» с. Катравож

С опекуном в с. Катравож

С опекуном в с. Катравож

2

Сязи Дмитрий Юрьевич

02.07.2002

С 8 по 21 Профильный лагерь «Смена»

с. Катравож

Санкт-Петербург ДОЛ ООО «Ресурс» с 01.07 по 21.07.15

С опекуном в с. Катравож

3

Салиндер Алеся Алексеевна

26.06.2002

С опекуном в с. Катравож

Санкт-Петербург ДОЛ ООО «Ресурс» с 01.07 по 21.07.15

С опекуном в с. Катравож

4

Хунзи Вероника Сергеевна

17.10.2002

С 8 по 21 Профильный лагерь «Смена»

с. Катравож

С 16.07 по 05.08 КОЦ «Премьера» г. Анапа

С опекуном в с. Катравож

5

Сизова Наталья Николаевна

24.02.2000

Поступление в СУЗ

С опекуном в с. Катравож

Трудоустроена в трудовые бригады

6

Сязи Максим Маратович

05.05.2006

С 8 по 21 Профильный лагерь «Смена»

с. Катравож

С опекуном в с. Катравож

С опекуном в с. Катравож

7

Терентьева Александра Валерьевна

06.12.2002

С 8 по 21 Профильный лагерь «Смена»

с. Катравож

С опекуном в с. Катравож

С опекуном в с. Катравож

8

Тоярова Ирина Станиславовна

26.10.2000

С 8 по 21 вожатая в Профильном лагере «Смена»

с. Катравож

С 16.07 по 05.08 КОЦ «Премьера» г. Анапа

С опекуном в с. Катравож

9

Тоярова Снежанна Станиславовна

17.05.2004

С 8 по 21 Профильный лагерь «Смена»

с. Катравож

С 16.07 по 05.08 КОЦ «Премьера» г. Анапа

С опекуном в с. Катравож

10

Тоярова Тамара Станиславовна

06.05.2005

С 8 по 21 Профильный лагерь «Смена»

с. Катравож

С 16.07 по 05.08 КОЦ «Премьера» г. Анапа

С опекуном в с. Катравож

11

Тояров Анатолий Станиславович

08.05.1999

Поступление в СУЗ

Трудоустроен в трудовую бригаду

Трудоустроен в трудовую бригаду

12

Ильин Сергей Ильич

05.05.2005

Переезд в Краснодарский край

13

Ильин Александр Ильич

21.03.2003

Переезд в Краснодарский край



© 2010-2022